Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
министерства имущественных
отношений Хабаровского края
от 2 марта 2010 г. N 168
Досудебное обжалование
Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой (обращением) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно.
Основанием для начала досудебного обжалования является поступление жалобы (обращения) в Министерство имущественных отношений Хабаровского края, поступившей лично от заинтересованного (уполномоченного) лица или направленной в виде почтового отправления.
Должностные лица министерства, в установленное для приема дни и время, проводят личный прием заинтересованных (уполномоченных) лиц.
Информирование заинтересованных (уполномоченных) лиц о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится специалистом структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, а также по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах министерства.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней с момента ее регистрации. В исключительных случаях, в том числе при направлении запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованно лицо.
Письменная жалоба (обращение) в обязательном порядке должна содержать наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, суть предложения, заявления или жалобы, личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или тому же должностному лицу Министерства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Заинтересованному (уполномоченному) лицу направляется сообщение о рассмотрении по существу поставленных в жалобе (обращении) вопросов, принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе (обращении).
Все жалобы (обращения) об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием принятых решений.
Начальник управления |
А.А. Гаркуша |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 2 марта 2010 г. N 168 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.