Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
от 16 сентября 2010 г. N 1416
"О составлении проекта районного бюджета и разработке среднесрочного
финансового плана Советско-Гаванского муниципального района"
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 5 июля 2013 г. N 1021 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьями 169-172, 174, 174.1, 174.2, 179, 184.1, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов муниципального района от 27.01.2009 N 2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Советско-Гаванском муниципальном районе", в целях обеспечения своевременного и качественного составления проекта районного бюджета и среднесрочного финансового плана Советско-Гаванского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- порядок составления проекта районного бюджета;
- порядок разработки среднесрочного финансового плана Советско-Гаванского муниципального района;
- форму среднесрочного финансового плана Советско-Гаванского муниципального района.
2. Возложить на руководителей управлений, комитетов, отделов, секторов Администрации муниципального района, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета персональную ответственность за своевременность представления и качество сведений, информации и расчетов, представляемых в Финансовое управление Администрации Советско-Гаванского муниципального района для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Советско-Гаванского муниципального района.
3. Отменить постановление Главы муниципального района от 30.10.2009 N 1395 "Об основных этапах составления районного бюджета на 2010 год и среднесрочного финансового плана Советско-Гаванского муниципального района на 2010-2012 годы".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации муниципального района Третьякову Л.В.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Порядок
составления проекта районного бюджета
(утв. постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 16 сентября 2010 г. N 1416)
Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 2 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует вопросы организации работы управлений, комитетов, отделов, секторов Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Администрация муниципального района), органов местного самоуправления, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета по составлению проекта районного бюджета на очередной финансовый год.
1. Общие положения
1.1. Администрация муниципального района при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год:
1.1.1. Рассматривает и одобряет уточненный прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.1.2. Рассматривает проект районного бюджета на очередной финансовый год и принимает решение о его внесении в Собрание депутатов муниципального района.
1.1.3. Рассматривает основные направления налоговой и бюджетной политики района.
1.1.4. Утверждает среднесрочный финансовый план района.
1.1.5. Утверждает перечни объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансируемых за счет средств районного бюджета.
1.1.6. Утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества.
1.2. Финансовое управление Администрации муниципального района (далее - Финансовое управление) организует работу по составлению и составляет проект районного бюджета на очередной финансовый год, в том числе:
1.2.1. Разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики района.
1.2.2. Разрабатывает и утверждает график подготовки и представления в Финансовое управление сведений, необходимых для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана района (далее - График), доводит его до управлений, комитетов, отделов, секторов Администрации муниципального района, района, органов местного самоуправления, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.
1.2.3. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе порядок представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований.
1.2.4. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств.
1.2.5. Прогнозирует доходы районного бюджета и консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период на основе:
- прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
- сведений, полученных от главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, управлений, комитетов, отделов, секторов Администрации муниципального района, органов местного самоуправления;
- нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края и Советско-Гаванского муниципального района в области налоговых и бюджетных правоотношений.
1.2.6. Подготавливает совместно с главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета, управлениями, комитетами, отделами, секторами Администрации муниципального района, органами местного самоуправления прогноз объемов поступлений по соответствующим видам (подвидам) доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета.
1.2.7. Осуществляет методическую помощь органам местного самоуправления по планированию бюджетных ассигнований местных бюджетов.
1.2.8. Разрабатывает проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае введения с очередного финансового года новых видов межбюджетных трансфертов и (или) необходимости внесения изменений в действующие методики их распределения) в пределах компетенции Финансового управления.
1.2.9. Составляет расчеты распределения межбюджетных трансфертов в пределах компетенции Финансового управления.
1.2.10. Разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований района, проект программы муниципальных гарантий района.
1.2.11. Готовит оценку ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год.
1.2.12. Готовит проект структуры муниципального долга района с указанием объема обязательств на первый и последний день очередного финансового года.
1.2.13. Представляет в Администрацию муниципального района основные направления налоговой и бюджетной политики района, проект районного бюджета на очередной финансовый год.
1.2.14. Составляет проект решения Собрания депутатов муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год, пояснительную записку к нему, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Собрание депутатов муниципального района одновременно с указанным проектом решения.
1.2.15. Готовит проект решения о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых решений Собрания депутатов муниципального района, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
1.3. Отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района:
1.3.1. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.2. Готовит предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий год.
1.3.3. Представляет в Финансовое управление перечень юридических лиц - претендентов на предоставление муниципальных гарантий района на очередной год с положительной резолюцией Главы муниципального района.
1.3.4. Готовит и представляет в Финансовое управление сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана района, в соответствии с утвержденным Графиком.
1.3.5. Координирует работу по представлению в Администрацию муниципального района главными распорядителями бюджетных средств концепций и проектов долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года за счет средств районного бюджета, предложений о внесении изменений в утвержденные долгосрочные муниципальные целевые программы.
1.3.6. Представляет в Финансовое управление перечень долгосрочных муниципальных целевых программ с указанием объемов бюджетных ассигнований из районного бюджета на очередной финансовый год.
1.3.7. Вносит Главе муниципального района на одобрение предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего года, ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий год и уточненный прогноз социально-экономического, развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района представляет в Финансовое управление перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансируемых за счет средств районного бюджета, утвержденный постановлением Администрации муниципального района.
1.5. Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района разрабатывает и представляет в Финансовое управление прогнозный план приватизации муниципального имущества.
1.6. Главные распорядители бюджетных средств:
1.6.1. Готовят и представляют в Финансовое управление сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана района в соответствии с утвержденным Графиком.
1.6.2. Планируют соответствующие расходы районного бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в Финансовое управление в соответствии со сроками, порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, установленными финансовым управлением.
1.6.3. Представляют в Финансовое управление согласованные с отделом анализа и экономической политики Администрации муниципального района объемы бюджетных ассигнований по долгосрочным муниципальным целевым программам (проектам программ), предполагаемым к финансированию из районного бюджета в очередном финансовом году.
1.6.4. Составляют годовые доклады о ходе реализации долгосрочных муниципальных целевых программ и отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из районного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы.
1.6.5. Представляют в Финансовое управление предложения в проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
1.6.6. Представляют в Финансовое управление предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
1.6.7. Представляют в Финансовое управление предложения в проект решения о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых решений Собрания депутатов муниципального района, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
1.7. Порядок взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств с находящимися в его ведении бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств устанавливается соответствующим главным распорядителем бюджетных средств.
1.8. Главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета, управления, комитеты, отделы, сектора Администрации муниципального района, органы местного самоуправления:
1.8.1. Разрабатывают и согласовывают с Финансовым управлением прогноз на очередной финансовый год и плановый период объемов поступлений по соответствующим видам (подвидам) доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета в соответствии с прогнозом социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.8.2. Представляют в Финансовое управление расчеты доходов, необходимые для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана района, по формам, установленным Финансовым управлением, и пояснительные записки к ним в соответствии с утвержденным Графиком.
2. Основные этапы составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год
2.1. Глава муниципального района:
2.1.1. До 30 сентября текущего года утверждает перечень объектов социальной сферы, административных зданий, подлежащих капитальному ремонту за счет средств районного бюджета, на очередной финансовый год.
Перечень объектов социальной сферы, административных зданий, подлежащих капитальному ремонту за счет средств районного бюджета, на очередной финансовый год представляется отделом архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района на утверждение Главе муниципального района.
2.1.2. Не позднее 30 сентября текущего года рассматривает уточненный прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период, основные направления налоговой и бюджетной политики района, проект районного бюджета на очередной финансовый год.
2.1.3. До 10 октября текущего года утверждает Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансируемых за счет средств районного бюджета.
2.1.4. До 30 октября текущего года утверждает среднесрочный финансовый план района и принимает решение о внесении проекта районного бюджета на очередной финансовый год в Собрание депутатов муниципального района.
2.2. Финансовое управление:
2.2.1. Не позднее 1 июля текущего года разрабатывает График, утверждает и доводит его до управлений, комитетов, отделов, секторов Администрации муниципального района, органов местного самоуправления, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.
2.2.2. Не позднее 15 июля текущего года разрабатывает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе порядок подготовки и представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований.
2.2.3. До 20 августа текущего года получает от главных распорядителей бюджетных средств обоснования бюджетных ассигнований для формирования свода бюджетных проектировок объемов бюджетных ассигнований из районного бюджета на очередной финансовый год.
2.2.4. До 10 сентября текущего года формирует предварительный прогноз доходов районного бюджета, свод бюджетных проектировок объемов бюджетных ассигнований из районного бюджета на очередной финансовый год.
2.2.5. До 13 ноября текущего года подготавливает проект районного бюджета на очередной финансовый год с необходимыми документами и материалами для рассмотрения его Главой муниципального района.
2.2.6. В течение 10 дней со дня рассмотрения Главой муниципального района проекта районного бюджета на очередной финансовый год:
2.2.6.1. Доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также методические указания по их распределению.
2.2.6.2. Получает от главных распорядителей бюджетных средств распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.7. Не позднее 12 ноября текущего года представляет в Юридическое управление Администрации муниципального района на бумажном носителе первоначальный вариант текстовой части проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и текстовой части приложений к нему.
2.2.8. Не позднее 20 октября текущего года составляет проект среднесрочного финансового плана района и обеспечивает его согласование и представление на утверждение в Администрацию муниципального района в установленном порядке.
2.2.9. Не позднее 10 ноября текущего года составляет проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и обеспечивает его согласование в установленном порядке.
2.3. Отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района:
2.3.1. До 12 июля текущего года представляет в Финансовое управление предварительный прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
2.3.2. До 30 июля текущего года разрабатывает и представляет в Финансовое управление уточненный прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
2.3.3. До 10 августа текущего года представляет для согласования в Финансовое управление проект перечня долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых для финансирования из районного бюджета в очередном финансовом году.
2.3.4. До 10 сентября текущего года представляет в Финансовое управление:
- утвержденный Администрацией муниципального района перечень долгосрочных муниципальных целевых программ с указанием объемов бюджетных ассигнований из районного бюджета на очередной финансовый год;
- предложения в проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и пояснительную записку к нему.
2.4. Отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района не позднее 1 октября текущего года представляет в Финансовое управление утвержденные постановлением Администрации муниципального района:
- перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансируемых за счет средств районного бюджета;
- перечень объектов социальной сферы, административных зданий, подлежащих капитальному ремонту за счет средств районного бюджета.
2.5. Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района не позднее 20 октября текущего года представляет в Финансовое управление прогнозный план приватизации муниципального имущества.
2.6. Главные распорядители бюджетных средств:
2.6.1. До 1 августа текущего года:
- уточняют перечни муниципальных услуг для формирования муниципального задания и проводят оценку его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, а также оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде;
- обеспечивают учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при подготовке обоснований бюджетных ассигнований.
2.6.2. Представляют в Финансовое управление:
2.6.2.1. До 20 августа текущего года:
- обоснования бюджетных ассигнований для формирования свода бюджетных проектировок объемов бюджетных ассигнований из районного бюджета на очередной финансовый год;
- согласованные с отделом анализа и экономической политики Администрации муниципального района объемы бюджетных ассигнований по долгосрочным муниципальным целевым программам (проектам программ), предполагаемым к финансированию из районного бюджета в очередном финансовом году.
2.6.2.2. Не позднее 20 октября текущего года:
- распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- предложения в проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и пояснительную записку к нему;
- предложения в проект решения о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых решений Собрания депутатов муниципального района, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
2.7. Главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета, управления, комитеты, отделы, сектора Администрации муниципального района, органы местного самоуправления до 30 июля текущего года представляют в Финансовое управление расчеты доходов, необходимые для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана района, и пояснительные записки к ним в соответствии с утвержденным Графиком.
Заместитель начальника |
С.И. Коваль |
Порядок
разработки среднесрочного финансового плана
Советско-Гаванского муниципального района
(утв. постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 16 сентября 2010 г. N 1416)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы организации разработки среднесрочного финансового плана Советско-Гаванского муниципального района (далее - СФП и район соответственно) и устанавливает методические подходы к его составлению в соответствии с требованиями статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Проект СФП разрабатывается Финансовым управлением Администрации муниципального района (далее - Финансовое управление) на основании сведений, представляемых управлениями, комитетами, отделами Администрации муниципального района, органами местного самоуправления поселений района, главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета.
Организацию и координацию работы по составлению СФП осуществляет Финансовое управление.
1.3. Утвержденный СФП содержит следующие показатели районного бюджета и консолидированного бюджета района:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета;
- дефицит (профицит) бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов (далее - объемы бюджетных ассигнований районного бюджета в ведомственной структуре расходов);
- распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований района в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями района.
1.4. Прогнозирование общего объема доходов районного бюджета и консолидированного бюджета района СФП производится на основании следующих исходных данных:
1.4.1. Действующие на день внесения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год в Собрание депутатов муниципального района нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края и Советско-Гаванского муниципального района в области налоговых и бюджетных правоотношений.
1.4.2. Показатели уточненного прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.3. Сведения, представленные главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета, управлениями, комитетами, отделами Администрации муниципального района, органами местного самоуправления поселений района, необходимые для расчета отдельных видов доходов.
1.4.4. Другие показатели по перечню, определенному Финансовым управлением.
1.5. Прогнозирование общего объема расходов районного бюджета и консолидированного бюджета района, объемов бюджетных ассигнований районного бюджета в ведомственной структуре расходов СФП производится на основании следующих исходных данных:
1.5.1. Действующее на момент составления СФП бюджетное законодательство Российской Федерации, иные документы по вопросам бюджетного планирования.
1.5.2. Показатели уточненного прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.5.3. Показатели консолидированного бюджета района по расходам за отчетный период, а также на текущий финансовый год.
1.5.4. Реестр расходных обязательств района.
1.5.5. Методика планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, установленная Финансовым управлением.
1.5.6. Обоснования объемов бюджетных ассигнований районного бюджета (включая объемы бюджетных ассигнований по долгосрочным муниципальным целевым программам), представленные главными распорядителями бюджетных средств.
1.6. При прогнозировании общего объема расходов консолидированного бюджета района обеспечивается адекватность темпов роста бюджетных расходов темпам роста экономики в пределах общей суммы прогнозируемых доходов и источников финансирования дефицита консолидированного бюджета района без привлечения заемных средств.
1.7. Дефицит (профицит) районного бюджета и консолидированного бюджета района СФП определяется как сальдо прогнозируемых доходов и расходов, рассчитанных в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
1.8. Прогнозирование источников финансирования дефицита районного бюджета и консолидированного бюджета района СФП производится на основании следующих исходных данных:
1.8.1. Сведения, представляемые главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета, управлениями, комитетами, отделами Администрации муниципального района, органами местного самоуправления поселений района, о планируемых поступлениях и выплатах по источникам финансирования дефицита бюджета.
1.8.2. Прогнозируемое изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета по состоянию на 1 января очередного финансового года и каждого года планового периода, а также на 1 января года, следующего за последним годом планового периода.
1.9. Распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований района производится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, действующим на момент составления СФП.
1.10. Нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты определяются в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального района.
1.11. Верхний предел муниципального долга района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода СФП, не должен превышать прогнозируемого годового объема доходов районного бюджета без учета прогнозируемого объема безвозмездных поступлений.
2. Основные этапы подготовки проекта СФП
2.1. Финансовое управление:
- до 15 июля текущего года устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- не позднее 20 октября текущего года составляет проект СФП и обеспечивает его согласование и представление на утверждение в Администрацию муниципального района в установленном порядке.
2.2. Отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района:
- до 12 июля текущего года представляет в Финансовое управление предварительный прогноз социально-экономического развития района;
- до 30 июля текущего года представляет в Финансовое управление уточненный прогноз социально-экономического развития района;
- до 10 сентября текущего года представляет в Финансовое управление утвержденный Администрацией муниципального района перечень долгосрочных муниципальных целевых программ с указанием объемов ассигнований из районного бюджета на очередной финансовый год.
Заместитель начальника |
О.Ж. Коваль |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
муниципального района
от 16 сентября 2010 г. N 1416
Форма
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Основные показатели
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
|||
N п/п |
Показатели (прогноз) |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
консолидированный бюджет района |
районный бюджет |
консолидированный бюджет района |
районный бюджет |
консолидированный бюджет района |
районный бюджет |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доходы - всего |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы - всего |
|
|
|
|
|
|
3. |
Дефицит (профицит) |
|
|
|
|
|
|
4. |
Верхний предел муниципального долга района по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода: |
X |
|
X |
|
X |
|
|
- внутреннего |
X |
|
X |
|
X |
|
2. Объемы бюджетных ассигнований районного бюджета в ведомственной структуре расходов
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||
N п/п |
Наименование главного распорядителя средств районного бюджета |
Код главного распорядителя средств районного бюджета |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
ВР |
Сумма |
||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований района
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
N п/п |
Наименование муниципального образования района |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые
(подлежащие установлению) решением Собрания депутатов муниципального района
4.1. Единые нормативы
|
|
|
(процентов) |
|
N п/п |
Наименование налогового дохода |
Бюджет района |
в том числе |
|
районный бюджет |
бюджеты поселений |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулированы вопросы организации работы управлений, комитетов, отделов, секторов Администрации Советско-Гаванского муниципального района, органов местного самоуправления, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета по составлению проекта районного бюджета на очередной финансовый год.
Регламентирован порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального района.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 16 сентября 2010 г. N 1416 "О составлении проекта районного бюджета и разработке среднесрочного финансового плана Советско-Гаванского муниципального района"
Постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 8 октября 2010 г. N 9
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 5 июля 2013 г. N 1021 настоящее постановление признано утратившим силу