Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра города Хабаровска от 10 декабря 2008 г. N 3837 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к постановлению
Мэра города
от 20 июля 2006 г. N 919
Порядок
определения платы за размещение рекламных конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках
(с изменениями от 22 декабря 2006 г., 29 февраля, 10 декабря 2008 г., 28 августа, 24 декабря 2009 г.)
Постановлением Администрации города Хабаровска от 24 декабря 2009 г. N 4592 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 года
1. Плата за размещение рекламных конструкций определяется по формуле:
C = S x P x K x П,
где:
С - плата за размещение рекламных конструкций за календарный год;
S - площадь рекламного изображения;
Площадью рекламного изображения считается площадь, на которой размещается реклама с учетом количества ее плоскостей, элементов текстовых, графических и художественных материалов оформления, меняющихся плоскостей рекламного изображения, включая адресный указатель места расположения предприятия, учреждения, организации. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построении объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов.
Р - базовая ставка в размере;
Площадь рекламного изображения в кв. м | Базовая ставка в руб. |
От 0 до 15 кв. м. включительно | 825 |
От 15,1 до 54 кв. м. включительно | 610 |
От 54,1 до 100 кв. м. включительно | 585 |
От 100,1 и выше | 340 |
К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения
поправочных коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5, К6, К7);
К1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах
определенных зон города: 0,8 - периферийная зона, 1,25 - средняя зона;
1,5 - центр; 2,0 - историческая часть города.
Для определения платы за размещение рекламных конструкций территория города делится на следующие зоны:
1). Историческая часть города в границах: набережная реки Амур - ул. Серышева - ул. Ленинградская - ул. Ленина - набережная реки Амур;
2). Центральная зона включает в себя в границах: река Амур - ул. Тихоокеанская - ул. Шелеста - ул. Большая - пр. 60-летия Октября - ул. Юности - ул. Магистральная - ул. Пионерская - река Амур, территория вдоль автомагистралей ул. Карла Маркса - Аэропорт; ул. Волочаевская - ул. Краснореченская - Владивостокское шоссе (до поворота на п. Ильинка); ул. Ленина - ул. Калинина - ул. Пионерская - ул. Шевчука - ул. П. Морозова (до поворота на п. Ильинка); выезд с моста через реку Амур - ул. Трехгорная - Воронежское шоссе - ул. Большая - пр. 60-летия Октября - ул. Суворова - ул. Пионерская; ул. Трехгорная - дорога Восток (до развилки на п. Тополево) - Чернореченское шоссе - ул. Карла Маркса шириной 100 метров;
3). Средняя зона в границах: от границ центральной зоны до ул. Трехгорная - по Воронежскому шоссе (до авиагородка) - по Матвеевскому шоссе (до Аэропорта) - по Чернореченскому шоссе - район пос. Горького - ул. Целинная - пер. Производственный;
Постановлением Администрации города Хабаровска от 24 декабря 2009 г. N 4592 в подпункт 4 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 года
4). Периферийная зона: за границей средней зоны, включая поселки Красная речка, Березовка.
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции:
1,0 - без подсвета; 0,9 - при наличии элементов праздничного
иллюминационного освещения на стендовых рекламных конструкциях;
0,8 - с внутренним подсветом; 0,6 - при наличии
неонового освещения площади рекламной конструкции более 50%;
К3 - коэффициент, применяемый для отдельных видов товаров:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе - 2.
К4 - коэффициент, применяемый для электронных и динамических табло,
экранов, дисплеев и призматронов - 0,8;
К5 - коэффициент, применяемый при размещении афиш и иной печатной
продукции, распространяемых на рекламных конструкциях, - 0,5;
К6 - коэффициент, применяемый для рекламных конструкций, размещаемых
на зданиях муниципальных учреждений самими муниципальными учреждениями
для выполнения социальных задач - 0,2;
К7 - коэффициент, применяемый для уличных информационно-коммуникационных
указателей и рекламно-информационных знаков, конструктивно объединенных с
объектами городской информации и социальной рекламы и имеющих единого с
ними владельца - 0,2
П - период размещения (единица измерения - год);
2. Плата за размещение рекламных конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках может осуществляться как в виде денежных средств (в соответствии с п. 1 настоящего Порядка), так и в виде передачи департаменту муниципальной собственности администрации города Хабаровска изготовленных баннеров (постеров) социальной рекламы, рекламных конструкций и других средств, используемых для создания социальной наружной рекламы, стоимость которых определяется в соответствии с представленной рекламораспространителем и согласованной с департаментом муниципальной собственности администрации города Хабаровска сметой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.