Законодательная Дума Хабаровского края постановляет:
1. Принять проект закона Хабаровского края N ЗП-V-58 "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О бюджете Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год" в первом чтении.
2. Направить настоящее постановление и указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы.
Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в постоянный комитет Законодательной Думы Хабаровского края по бюджету и налогам в срок до 01 ноября 2010 года.
3. Постоянному комитету Законодательной Думы Хабаровского края по бюджету и налогам доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Законодательной Думы Хабаровского края во втором чтении.
Председатель Думы |
С.А. Хохлов |
Внесен Губернатором
Хабаровского края
Шпортом В.И.
Проект
N ЗП-V-58
Закон
Хабаровского края
14.10.2010 N ___________
О внесении изменений в Закон Хабаровского края
"О бюджете Хабаровского краевого фонда
обязательного медицинского страхования на 2010 год"
(первое чтение)
См. Закон Хабаровского края от 11 ноября 2010 г. N 46 "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О бюджете Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год"
Статья 1
Внести в Закон Хабаровского края от 9 декабря 2009 года N 289 "О бюджете Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год" (газета "Приамурские ведомости", 2009, 11 декабря) следующие изменения:
1) в статье 1:
а) в пункте 1 цифры "6 381 832,5", "4 071 032,5" и "1 678 089,5" заменить соответственно цифрами "6 566 127,7", "4 129 981,9" и "1 737 038,9";
б) в пункте 2 цифры "6 472 643,0" заменить цифрами "6 933 392,4";
в) в пункте 3 цифры "90 810,5" заменить цифрами "367 264,7";
2) в статье 4 слова "расходов бюджета" заменить словами "бюджетных ассигнований";
3) статью 5 после слов "краевого бюджета" дополнить словами "в виде межбюджетных трансфертов";
4) статьи 7 и 8 признать утратившими силу;
5) второе предложение части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"Указанные средства резервируются на случай возникновения критических ситуаций с финансированием Территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - территориальная программа).";
6) приложения 3-6 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Закону
Хабаровского края
от 9 декабря 2009 г. N 289
Распределение доходов бюджета территориального фонда по кодам классификации доходов бюджетов на 2010 год
|
|
(тыс. рублей) |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование дохода |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
000 1 00 00000 00 0000 000 |
Налоговые и неналоговые доходы |
2 436 145,8 |
000 1 02 00000 00 0000 000 |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование |
2 077 417,0 |
392 1 02 02000 00 0000 000 |
Страховые взносы |
2 076 000,0 |
392 102 02110 09 0000 160 |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
2 076 000,0 |
395 1 02 02000 00 0000 000 |
Страховые взносы |
1 417,0 |
395 1 02 02070 09 0000 160 |
Недоимка и пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
1 417,0 |
000 1 05 00000 00 0000 000 |
Налоги на совокупный доход |
146 650,0 |
182 1 05 01000 00 0000 110 |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
87 800,0 |
182 1 05 01010 01 0000 110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы |
50 000,0 |
182 1 05 01020 01 0000 110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов |
16 000,0 |
182 1 05 01030 01 0000 110 |
Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов |
21 800,0 |
182 1 05 02000 02 0000 110 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
58 000,0 |
182 1 05 03000 01 0000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
850,0 |
000 1 09 00000 00 0000 000 |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
90 300,0 |
182 1 09 08000 00 0000 140 |
Недоимка, пени и штрафы по страховым взносам |
300,0 |
182 1 09 08050 09 0000 140 |
Недоимка, пени и штрафы по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования |
300,0 |
182 1 09 09000 00 0000 110 |
Единый социальный налог |
90 000,0 |
182 1 09 09040 09 0000 110 |
Единый социальный налог, зачисляемый в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
90 000,0 |
000 1 16 00000 00 0000 000 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
1 778,8 |
392 1 16 20000 00 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджетов государственных внебюджетных фондов) |
0,2 |
392 1 16 20050 01 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы), налагаемые Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами в соответствии со статьями 48 - 51 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" |
0,2 |
395 1 16 32000 00 0000 140 |
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств |
1 778,6 |
395 1 16 32000 09 0000 140 |
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
1 778,6 |
000 1 17 00000 00 0000 000 |
Прочие неналоговые доходы |
120 000,0 |
395 1 17 06000 00 0000 180 |
Прочие неналоговые поступления в бюджеты государственных внебюджетных фондов |
120 000,0 |
395 1 17 06040 09 0000 180 |
Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования |
120 000,0 |
000 2 00 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления |
4 129 981,9 |
000 2 02 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
4 129 981,9 |
000 2 02 05000 00 0000 151 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам государственных внебюджетных фондов |
4 129 981,9 |
395 2 02 05200 00 0000 151 |
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые бюджетам государственных внебюджетных фондов и бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов |
292 943,0 |
395 2 02 05201 09 0000 151 |
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) |
292 943,0 |
395 2 02 05700 09 0000 151 |
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
2 100 000,0 |
395 2 02 05800 09 0000 151 |
Средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
1 737 038,9 |
395 2 02 05802 09 0000 151 |
Дотации бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования |
1 678 089,5 |
395 2 02 05805 09 0000 151 |
Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
11608,2 |
395 2 02 05809 09 0000 151 |
Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан |
47 341,2 |
|
Доходы, всего |
6 566 127,7 |
Приложение 4
к Закону
Хабаровского края
от 9 декабря 2009 г. N 289
Распределение бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2010 год
|
|
(тыс. рублей) |
||||
Наименование расходов |
Коды бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
||||
Главный распорядитель бюджетных средств |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья расходов |
Вид расходов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Общегосударственные вопросы |
395 |
01 |
00 |
|
|
185 000,0 |
Другие общегосударственные вопросы |
395 |
01 |
14 |
|
|
185 000,0 |
Руководство и управление в сфере установленных функций |
395 |
01 |
14 |
001 00 00 |
|
185 000,0 |
Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов |
395 |
01 |
14 |
001 55 00 |
|
135 000,0 |
Органы управления государственных внебюджетных фондов |
395 |
01 |
14 |
001 55 00 |
270 |
135 000,0 |
Информатика |
395 |
01 |
14 |
001 82 00 |
|
50 000,0 |
Прочие расходы |
395 |
01 |
14 |
00182 00 |
013 |
50 000,0 |
Здравоохранение, физическая культура и спорт |
395 |
09 |
00 |
|
|
6 748 392,4 |
Амбулаторная помощь |
395 |
09 |
02 |
|
|
351 892,4 |
Социальная помощь |
395 |
09 |
02 |
505 00 00 |
|
58 949,4 |
Проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
395 |
09 |
02 |
505 2100 |
|
11608,2 |
Социальные выплаты |
395 |
09 |
02 |
505 2100 |
005 |
11608,2 |
Проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан |
395 |
09 |
02 |
505 24 00 |
|
47 341,2 |
Социальные выплаты |
395 |
09 |
02 |
505 24 00 |
005 |
47 341,2 |
Финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) |
395 |
09 |
02 |
520 2100 |
|
292 943,0 |
Социальные выплаты |
395 |
09 |
02 |
520 2100 |
005 |
292 943,0 |
Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта |
395 |
09 |
10 |
|
|
6 396 500,0 |
Социальная помощь |
395 |
09 |
10 |
505 00 00 |
|
6 396 500,0 |
Выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования |
395 |
09 |
10 |
505 17 02 |
|
6 396 500,0 |
Социальные выплаты |
395 |
09 |
10 |
505 17 02 |
005 |
6 396 500,0 |
Расходы, всего |
395 |
|
|
|
|
6 933 392,4 |
Приложение 5
к Закону
Хабаровского края
от 9 декабря 2009 г. N 289
Распределение бюджетных ассигнований, получаемых из бюджета федерального фонда обязательного медицинского страхования и краевого бюджета в виде межбюджетных трансфертов в 2010 году
|
(тыс. рублей) |
Наименование межбюджетного трансферта |
Сумма |
Межбюджетные трансферты, получаемые из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, всего в том числе за счет: |
1 737 038,9 |
Дотаций бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования |
1 678 089,5 |
Субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
11608,2 |
Субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан |
47 341,2 |
Межбюджетные трансферты, получаемые из краевого бюджета, всего в том числе за счет: |
2 392 943,0 |
Средств бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемых бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) |
292 943,0 |
Средств бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемых бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
2 100 000,0 |
Приложение 6
к Закону
Хабаровского края
от 9 декабря 2009 г. N 289
Источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов на 2010 год
|
|
(тыс. рублей) |
Коды бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование источника средств |
Сумма |
395 01 00 00 00 00 0000 000 |
Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов |
367 264,7 |
395 01 05 00 00 00 0000 000 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
367 264,7 |
395 01 05 00 00 00 0000 600 |
Уменьшение остатков средств бюджетов |
367 264,7 |
395 01 05 02 00 00 0000 600 |
Уменьшение прочих остатков средств бюджетов |
367 264,7 |
395 01 05 02 01 00 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов |
367 264,7 |
395 01 05 02 01 09 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
367 264,7 |
Всего |
|
367 264,7" |
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Законодательной Думы |
С.А. Хохлов |
Пояснительная записка
к проекту закона Хабаровского края "О внесении изменений
в Закон Хабаровского края "О бюджете Хабаровского краевого фонда
обязательного медицинского страхования на 2010 год"
Проект закона Хабаровского края "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О бюджете Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год" подготовлен в целях уточнения основных характеристик бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее - ХКФОМС) и приведения отдельных положений закона о бюджете ХКФОМС на 2010 год в соответствие с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации:
1) постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 945 (в ред. 30.12.2009) "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей - сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации";
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1146 "О порядке предоставления в 2010 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан";
3) приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2009 N 150н (в ред. 31.03.2010) "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
4) приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.02.2010 N 55н "О порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан";
5) приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.02.2010 N 114н "О нормативах затрат на проведение в 2010 году диспансеризации одного ребенка".
Исходя из вышеизложенного, в доходной части бюджета предлагается внести следующие изменения.
Поступление налогов и страховых взносов прогнозируется в сумме 2 312 950,2 тыс. рублей. Рост поступлений составит 102 150,2 тыс. рублей или 104,6% от утвержденного бюджетного назначения, который будет обеспечен за счет:
1. Единого социального налога, зачисляемого в территориальный фонд ОМС (далее - ЕСН), поступление которого в 2010 году оценивается в сумме 90 000,0 тыс. рублей. Данное наименование дохода и код бюджетной классификации Российской Федерации вносятся в бюджет ХКФОМС дополнительно.
В 1 полугодии 2010 года поступления ЕСН в бюджет ХКФОМС составили 86 599,1 тыс. рублей. Более 60 % данной суммы - это расчет по итогам 2009 года, срок уплаты которого установлен статьей 243 НК РФ до 30 марта года, следующего за отчетным периодом.
2. Прогнозируемые поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности составят 58 000,0 тыс. рублей (94,6 % от утвержденного бюджетного назначения).
Бюджетом ХК ФОМС на 2010 год единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности установлен в размере 61 300 тыс. рублей, с ростом к фактическому исполнению в 2009 году на 111,2 %.
Исходя из исполнения бюджетного назначения за 1 полугодие текущего года в размере 28 990,1 тыс. руб. (47,3 % от годового бюджетного назначения) с ростом к аналогичному периоду 2009 года на 107,5 % и снижению темпов роста налога, предлагается скорректировать бюджетное назначение по данному налогу на 3 300 тыс. рублей.
3. Прогнозируемые поступления единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения 87 800 тыс. рублей (рост к утвержденному бюджетному назначению на 120,3 %).
Бюджетом ХКФОМС на 2010 год единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, установлен в размере 73 000 тыс. рублей, с ростом к 2009 году на 106,3%.
Бюджетное назначение по поступлению налога за 1 полугодие 2010 года выполнено на 119,3 % в размере 54 365 тыс. рублей.
Рост поступлений по данному налогу предполагается обеспечить, в том числе за счет:
- налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы - 50 000 тыс. рублей (113,1% к утвержденному бюджетному назначению). Бюджетное назначение за 1 полугодие выполнено на 60,2% в размере 26 602,5 тыс. рублей;
- налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на сумму расходов - 16 000 тыс. рублей (172,0 % к утвержденному бюджетному назначению). Бюджетное назначение за 1 полугодие выполнено на 85,9 % в размере 7 989,1 тыс. рублей;
- минимального налога, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 21 800 тыс. рублей (111,8 % к утвержденному бюджетному назначению). Бюджетное назначения за 1 полугодие выполнено на 101,4 % в размере 19 773,3 тыс. рублей.
В целом налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, увеличен на 14 800 тыс. рублей, что обусловлено интенсивным переходом налогоплательщиков на упрощенную систему налогообложения по сравнению с предыдущими годами. За 1 квартал 2010 года количество налогоплательщиков применяющих специальные налоговые режимы выросло на 107,5% к аналогичному периоду 2009 года. При этом поступление налога выросло на 132,4%.
4. Прогнозируемые поступления единого сельскохозяйственного налога составят 850 тыс. рублей (283,3 % к утвержденному бюджетному назначению). За 1 полугодие бюджетное назначение выполнено на 191,7 % в размере 575,1 тыс. рублей.
5. Прогнозируемые поступления недоимки, пени и штрафов по страховым взносам в территориальный фонд обязательного медицинского страхования составят 300,0 тыс. рублей (150,0% к утвержденному бюджетному назначению). За 1 полугодие бюджетное назначение выполнено на 112,2 % в размере 224,5 тыс. рублей.
6. Денежные взыскания (штрафы), налагаемые Пенсионным фондом РФ и его территориальными органами в соответствии со статьями 48-51 Федерального Закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" прогнозируются в сумме 0,2 тыс. рублей. Данное наименование дохода и код бюджетной классификации Российской Федерации вносятся в бюджет ХКФОМС дополнительно.
7. Поступления недоимки и пеней по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающих граждан прогнозируется в сумме 1417,0 тыс. рублей, согласно выписке из Решения Собрания депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края от 16.12.2009 N 112. Данное наименование дохода и код бюджетной классификации Российской Федерации вносятся в бюджет ХКФОМС дополнительно.
8. Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования прогнозируются в сумме 120 000,0 тыс. рублей исходя из фактического темпа роста данных поступлений в I полугодии 2010 года по отношению к аналогичному периоду 2009 года.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогнозируются в сумме 4 129 981,9 тыс. рублей (101,4 % от утвержденных бюджетных назначений). Увеличение поступлений будет обеспечено за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования на следующие цели:
1. Субсидиями бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 945 (в ред. 30.12.2009) "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей - сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.02.2010 N 114н "О нормативах затрат на проведение в 2010 году диспансеризации одного ребенка" и Планом - графиком проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях Хабаровского края детей - сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на 2010 год, утвержденным министром здравоохранения Хабаровского края, в сумме 11608,2 тыс. рублей из расчета: 678 случаев диспансеризации (0-4 лет) и норматива финансовых затрат в сумме 1 877,5 рублей и 4 062 случая (5-17 лет) и норматива финансовых затрат в сумме 2 377,6 рублей. В том числе субсидии на завершение расчетов за 2009 год в размере 677,3 тыс. рублей.
2. Субсидиями бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1146 "О порядке предоставления в 2010 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан", приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.02.2010 N 55н "О порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан", письмом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.03.2010 N 14-6/10/2-1664 и Планом - графиком проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан на территории Хабаровского края в 2010 году, утвержденным министерством здравоохранения Хабаровского края, в сумме 47 341,2 тыс. рублей (45 100 человек * 1 042 руб.). В том числе субсидии на завершение расчетов за 2009 год в размере 347,0 тыс. рублей.
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части территориальных фондов обязательного медицинского страхования) составили 1 778,6 тыс. рублей.
Таким образом, доходная часть бюджета ХКФОМС оценивается в 6 566 127,7 тыс. рублей, с ростом на 184 295,2 тыс. рублей или на 102,9% от утвержденного бюджетного назначения на 2010 год.
Проект закона также уточняет код бюджетной классификации Российской Федерации по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, зачисляемым в бюджет территориальных фондов ОМС.
Соответствующие изменения внесены в приложение N 3 "Распределение доходов бюджета территориального фонда по кодам классификации доходов бюджетов на 2010 год".
В структуре расходной части бюджета ХК ФОМС на 2010 год предлагается:
1. Увеличить расходы на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы ОМС за счет увеличения государственных заданий, предусмотренных Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ на территории края бесплатной медицинской помощи (распоряжение министерства здравоохранения Хабаровского края от 22.01.2010 N 66-р "Об установлении для учреждений здравоохранения Хабаровского края государственных муниципальных заданий, предусмотренных Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Хабаровского края бесплатной медицинской помощи на 2010 год" (в ред. от 14.07.2010 N 760-р) и изменения тарифов на медицинские услуги в соответствии с решениями Хабаровской краевой комиссии по тарификации медицинских услуг на 401 800,0 тыс. рублей.
2. В рамках реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения установить:
2.1. Расходы на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в сумме 11 608,2 тыс. рублей.
2.2. Расходы на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан установлены в размере 47 341.2 тыс. рублей.
Таким образом, расходная часть бюджета ХК ФОМС составит 6 933 392,4 тыс. рублей или с увеличением на 460 749,4 тыс. рублей от утвержденного бюджетного назначения на 2010 год.
Источником внутреннего финансирования дефицита бюджета ХКФОМС определено уменьшение остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования на 367 264,7 тыс. рублей.
В связи с вышеизложенным, внесены изменения в приложение N 4 "Распределение бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2010 год" и приложение N 6 "Источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов на 2010 год".
Также, в соответствии с рекомендациями Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предлагается признать утратившими силу статьи 7 и 8 Закона Хабаровского края от 09.12.2009 N 289 "О бюджете Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год".
Заместитель исполнительного директора |
А.Л. Марычев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 14 октября 2010 г. N 199 "О проекте закона Хабаровского края N 3П-V-58 "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О бюджете Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля