Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
от 18 мая 2010 г. N 87
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих Хабаровского муниципального района
и урегулированию конфликта интересов"
Решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 30 ноября 2010 г. N 122 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с частью 4 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Собрание депутатов Хабаровского муниципального района решило:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Хабаровского муниципального района и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Хабаровского муниципального района и урегулированию конфликта интересов.
2.2. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Хабаровского муниципального района и урегулированию конфликта интересов.
2.3. Требования к служебному поведению муниципальных служащих Хабаровского муниципального района.
3. Установить, что комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Хабаровского муниципального района и урегулированию конфликта интересов рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в отношении:
3.1. Муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах и структурных подразделениях администрации Хабаровского муниципального района.
3.2. Муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Собрании депутатов Хабаровского муниципального района.
3.3. Муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в контрольно-счетной палате Хабаровского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по правам человека, законности и социальной защите Собрания депутатов Хабаровского муниципального района.
5. Опубликовать настоящее решение в "Вестнике Хабаровского муниципального района Хабаровского края".
6. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава района |
В.А. Алешко |
Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих Хабаровского муниципального района
и урегулированию конфликта интересов
(утв. решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района
от 18 мая 2010 г. N 87)
Чурсин Олег - первый заместитель главы администрации
Юрьевич района, председатель комиссии
(по согласованию)
Гапоненко Александр - управляющий делами администрации Хаба-
Георгиевич ровского муниципального района, заместитель
председателя комиссии (по согласованию)
Трегубова Елена - ведущий специалист сектора по работе с кадра-
Алексеевна ми и мобилизационной работе администрации
Хабаровского муниципального района, секретарь
комиссии (по согласованию)
Члены комиссии:
Безрукова Анна - начальник юридического отдела администра-
Геннадьевна ции Хабаровского муниципального района
(по согласованию)
Бойков Максим - начальник Финансового управления адми-
Борисович нистрации района (по согласованию)
Горбачев Николай - председатель Собрания депутатов Хабаровского
Михайлович муниципального района
Кекоть Геннадий - заместитель главы администрации района,
Иванович начальник управления сельского хозяйства и
охраны окружающей среды администрации
Хабаровского муниципального района
(по согласованию)
Лаптев Владимир - заведующий сектором по работе с кадрами и
Геннадьевич мобилизационной работе администрации Хаба-
ровского муниципального района
(по согласованию)
Скигина Виктория - заместитель главы администрации района,
Владимировна председатель Комитета по управлению имущест-
вом и экономике Хабаровского муниципального
района (по согласованию)
Тернопольская Татьяна - заместитель главы администрации Хабаровс-
Александровна кого муниципального района (по согласованию)
Лутченко Марина - председатель первичной профсоюзной орга-
Сидоровна низации администрации Хабаровского муници-
пального района (по согласованию).
К работе Комиссии привлекаются: руководитель органа, структурного подразделения администрации района, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы, и (или) уполномоченные им муниципальные служащие, а также представители учреждений и организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов.
Председатель Собрания депутатов |
Н.М. Горбачев |
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих Хабаровского муниципального района
и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение)
(утв. решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района
от 18 мая 2010 г. N 87)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Хабаровского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами Хабаровского муниципального района, а также настоящим Положением.
1.3. Основными задачами Комиссии являются:
1.3.1. Содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Хабаровского муниципального района (далее - муниципальные служащие) требований к служебному поведению.
1.3.2. Содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Хабаровского муниципального района, Хабаровского края или Российской Федерации.
1.3.3. Содействие в обеспечении соблюдения ограничений, налагаемых на граждан, замещавших должности муниципальной службы, при заключении ими трудовых договоров.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих (замещавших) должности муниципальной службы в Хабаровском муниципальном районе.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
2. Порядок формирования и состав комиссии
2.1. Состав Комиссии утверждается решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района.
2.2. В состав Комиссии входят:
2.2.1. Представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие.
2.2.2. Лица, замещающие муниципальные должности.
Представители образовательных учреждений высшего профессионального образования, государственных органов, органов местного самоуправления приглашаются в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой.
Состав Комиссии (члены Комиссии) формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
Представитель нанимателя направляет запросы в образовательные учреждения высшего профессионального образования, государственные органы, органы местного самоуправления, другие организации с предложением направить своих представителей в состав Комиссии в качестве независимых экспертов - специалистов, связанных с муниципальной службой. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.
Независимыми экспертами могут быть граждане Российской Федерации, работающие в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, государственных органах или органах местного самоуправления и других организациях, трудовая деятельность которых в течение трех и более лет была связана с муниципальной службой. Деятельностью, связанной с муниципальной службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов, а также предшествующее замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
К полномочиям председателя Комиссии относятся:
- принятие решения о проведении проверки полученной Комиссией информации;
- установление даты, времени и места заседания Комиссии;
- обеспечение контроля за работой Комиссии и исполнением ее решений;
- информирование представителя нанимателя по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
Секретарь Комиссии выполняет следующие обязанности:
- организационное обеспечение проверки информации и сбора материалов, необходимых для принятия Комиссией мотивированного решения;
- организационно-техническое обеспечение мероприятий, связанных с подготовкой, проведением заседания Комиссии и реализацией ее решений;
- оформление протокола заседания Комиссии.
2.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
2.4. Независимые эксперты привлекаются к работе Комиссии на добровольной основе.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, органов местного самоуправления, от организаций, должностных лиц или граждан информация:
1) о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2) заявление гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, в соответствии с перечнем, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления данными организациями входили в его должностные (служебные) обязанности;
3) сообщение работодателя о заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, в соответствии с перечнем, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с муниципальной службы;
4) о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению муниципальных служащих, утвержденных настоящим Положением.
3.2. Информация, указанная в пункте 3.1. настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, лица, замещавшего должность муниципальной службы и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение требований к служебному поведению и наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Указанная выше информация может направляться в Комиссию или в администрацию на имя главы района. В случае поступления информации в администрацию района, глава района направляет ее в Комиссию.
Информация рассматривается Комиссией, если она представлена в письменном виде. При поступлении устной информации заявителю предлагается направить ее в письменном виде и разъясняется порядок оформления.
3.3. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1. настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации и представленных материалов.
Председатель Комиссии может поручить провести проверку вышеуказанных информации и материалов должностным лицам сектора по работе с кадрами и мобилизационной работе администрации района, обеспечивающего деятельность Комиссии.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
По завершении проверки председателю Комиссии представляется письменное заключение(справка) о результатах проверки.
3.4. По письменному запросу председателя Комиссии представитель нанимателя представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от государственных органов и организаций.
3.5. После сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, с учетом заключения о результатах проверки, председатель Комиссии принимает решение о проведении заседания Комиссии. Одному члену Комиссии может быть поручено доложить на заседании Комиссии о результатах проверки информации.
3.6. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после проведения проверки информации и материалов, указанных в пунктах 3.1. и 3.2. настоящего Положения.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня.
4. Проведение заседания комиссии
4.1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
4.2. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
4.3. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, лица, замещавшего должность муниципальной службы. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим, лицом, замещавшим должность муниципальной службы, представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий, лицо, замещавшее должность муниципальной службы, не может участвовать в заседании по следующим уважительным причинам:
- отпуск;
- командировка;
- болезнь муниципального служащего, лица, замещавшего должность муниципальной службы;
- тяжелое состояние близких родственников муниципального служащего, лица, замещавшего должность муниципальной службы;
- препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы или иные обстоятельства, не зависящие от воли муниципального служащего, лица, замещавшего должность муниципальной службы.
Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, а также представители заинтересованных организаций.
4.4. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, лица, замещавшего должность муниципальной службы, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
4.5. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. О неразглашении указанных сведений члены Комиссии и иные лица, участвующие в работе Комиссии, должны быть предупреждены в письменном порядке до начала заседания Комиссии.
4.6. При установлении Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, лица, замещавшего должность муниципальной службы, Комиссия направляет информацию о таком факте представителю нанимателя, который обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия муниципального служащего, лица, замещавшего должность муниципальной службы, в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
4.7. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.8. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
5. Решения комиссии и их оформление
5.1. По итогам рассмотрения информации и материалов, указанных в пунктах 3.1. и 3.2. настоящего Положения, Комиссия может установить, что:
а) в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) имеется факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения требований к служебному поведению муниципальных служащих;
г) установить факт нарушения требований к служебному поведению муниципальных служащих.
По результатам рассмотрения заявления гражданина (сообщения работодателя о заключении трудового договора), представленного в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Комиссия может принять следующие решения:
а) о даче согласия гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, в соответствии с перечнем, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления данными организациями входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) об отказе гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, в соответствии с перечнем, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, в даче согласия на замещение им должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления данными организациями входили в его должностные (служебные) обязанности.
5.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
5.3. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Член Комиссии не согласный с решением Комиссии, может подписать протокол заседания Комиссии с отметкой "Особое мнение", он также может в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
В решении Комиссии указываются:
- фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;
- дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии;
- существо информации;
- фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
- результаты голосования;
- принятое решение и его обоснование.
6. Реализация принятых решений
6.1. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
6.2. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему.
6.3. При установлении признаков наличия у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, Комиссия в своем решении рекомендует представителю нанимателя принять следующие меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:
- усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей;
- исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов;
- потребовать от муниципального служащего принять меры по предотвращению конфликта интересов, а в случае непринятия таких мер - привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности.
При принятии решения о даче согласия или отказе в даче согласия на замещение гражданином должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности муниципального служащего, копия решения направляется гражданину, представителю нанимателя (работодателю) и иным заинтересованным лицам.
6.4. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
7. Информирование о работе комиссии
7.1. Информирование граждан, муниципальных служащих и организаций о работе Комиссии производится посредством:
а) проведения с муниципальными служащими органов местного самоуправления информационно-обучающих мероприятий по вопросам, связанным с практикой урегулирования конфликта интересов;
б) доведения информации об образовании Комиссии и порядка ее работы до правоохранительных и судебных органов;
в) размещения в отдельном разделе официального сайта администрации следующей информации:
- информация об образовании Комиссии, состав и порядок ее работы;
- перечень рассматриваемых Комиссией вопросов;
- почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым может направляться информация для рассмотрения Комиссией;
- порядок направления и требования к оформлению информации, представляемой в Комиссию.
7.2. Вышеуказанная информация подлежит обновлению при изменении справочных сведений.
7.3. Информирование о работе Комиссии осуществляется с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Председатель Собрания депутатов |
Н.М. Горбачев |
Требования
к служебному поведению муниципальных служащих
Хабаровского муниципального района
(утв. решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района
от 18 мая 2010 г. N 87)
1. Муниципальный служащий должен исполнять должностные обязанности добросовестно, ответственно и на высоком профессиональном уровне в соответствии с должностной инструкцией, своевременно и эффективно решать конкретные задачи, связанные с исполнением должностных обязанностей, проявляя самостоятельность, высокую организованность, требовательность и принципиальность.
2. Муниципальный служащий при исполнении своих должностных обязанностей должен занимать активную гражданскую позицию, высоко ставить служебные интересы, вносить предложения по совершенствованию профессиональной служебной деятельности.
3. Муниципальный служащий не должен допускать действий, препятствующих другим муниципальным служащим выполнять их должностные обязанности.
4. Муниципальный служащий обязан выполнять распоряжения руководителей, соблюдать служебные нормы иерархии в отношениях с начальством и подчиненными, ответственно и корректно подходить к решению вопроса о правомерности поручений руководителя.
5. Муниципальному служащему необходимо исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению его должностных обязанностей.
6. Муниципальный служащий должен воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении им должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету органов местного самоуправления. При угрозе возникновения конфликта интересов муниципальный служащий обязан действовать в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. При назначении на должность муниципальной службы, при выполнении соответствующих должностных обязанностей, распоряжений руководителей различных уровней муниципальный служащий обязан заявить о наличии или возможности наличия у него какой-либо личной заинтересованности в решении вопросов деловых, политических и иных организаций или отдельных лиц (наличие акций, участие в деятельности, предложения о сотрудничестве, о работе и т.д.).
8. Муниципальный служащий обязан осуждать и разоблачать любые виды коррупции. Он может требовать, а в некоторых случаях обязан это делать, публичного признания случаев коррупции в судебном порядке или в средствах массовой информации. В разоблачении случаев коррупции муниципальный служащий не должен считаться с принципом служебной иерархии и коллегиальности.
9. Общественное мнение, возможная критика деятельности органа местного самоуправления или муниципального служащего лично не должны влиять на правомерность и обоснованность действий муниципального служащего при исполнении им своих должностных обязанностей.
10. Муниципальный служащий обязан соблюдать установленные законом ограничения для муниципальных служащих, политическую нейтральность, исключающую возможность какого-либо влияния на свою служебную деятельность решений политических партий или иных общественных объединений, нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения.
11. Муниципальному служащему следует соблюдать деловой стиль в одежде.
12. Муниципальному служащему следует поддерживать ровный, спокойный тон голоса. Муниципальный служащий не должен отвечать на оскорбления, обвинения или критику со стороны граждан и коллег встречными обвинениями, оскорблениями, критикой или иными проявлениями агрессии, унижающими честь и достоинство другого человека. Муниципальный служащий обязан соблюдать правила общения и предоставления информации по телефону. Информация, предоставляемая по телефону, должна быть краткой. Не допустимо ведение длительных телефонных переговоров, не вызванных служебной необходимостью.
13. Муниципальный служащий отвечает за организацию и состояние своего рабочего места и должен соблюдать установленный порядок работы со служебными документами.
14. Муниципальный служащий должен беречь муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей, бережно относиться к средствам оргтехники, экономно использовать расходные материалы, не допускать ведения телефонных переговоров, не вызванных служебной необходимостью, соблюдать установленный порядок хранения и использования материальных ценностей и других материальных ресурсов.
15. Перед уходом в отпуск или убытием в служебную командировку муниципальный служащий обязан оставить в надлежащем виде рабочее место, средства оргтехники и другие материальные ценности, находящиеся в его распоряжении, передать неисполненные документы вышестоящему руководителю для принятия решения о поручении их другому исполнителю, в случае расторжения трудового договора сдать служебное удостоверение.
16. Муниципальный служащий должен соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации. Предоставляемая информация должна соответствовать требованиям достаточности (не должна быть излишне краткой, но и не избыточной) и достоверности (не требовать перепроверки).
17. Муниципальный служащий должен уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации, а также оказывать им в установленных законами случаях и порядке содействие в получении достоверной информации.
Председатель Собрания депутатов |
Н.М. Горбачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 18 мая 2010 г. N 87 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Хабаровского муниципального района и урегулированию конфликта интересов"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения опубликован в Вестнике Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 25 июня 2010 г. N 4
Решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 30 ноября 2010 г. N 122 настоящее решение признано утратившим силу