Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа "Город Хабаровск".
2.2. Муниципальную услугу непосредственно предоставляет департамент муниципальной собственности администрации города.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления заявителя об отказе в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
2.4. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с п. 1, 2 ч. 18 ст. 19 Федерального закона РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" принимается департаментом и направляется заявителю:
- в течение месяца со дня направления в департамент владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течение месяца с момента направления в департамент собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.5. Департамент осуществляет предоставление муниципальной услуги на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2 настоящего регламента.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции заявитель предоставляет в департамент заявление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, которое должно содержать следующие реквизиты:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
- данные о разрешении на установку рекламной конструкции, которое подлежит аннулированию, причины необходимости аннулирования данного разрешения;
- данные о собственнике или ином законном владельце соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению документы и материалы либо их копии.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.
- заявление не поддается прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции заявителю может быть отказано в случае отсутствия оснований для аннулирования, предусмотренных пунктами 1, 2 ч. 18 ст. 19 Федерального закона РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.9. Предоставление муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и получении конечного результата муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления в департамент заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования отдела.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобное территориальное расположение отдела;
б) показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов отдела;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.