Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции" включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
б) рассмотрение заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
в) принятие и оформление решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в аннулировании разрешения;
г) выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в аннулировании разрешения.
3.2. Прием и регистрация заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в департамент заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Прием заявлений об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций осуществляется специалистами отдела в часы приема: понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 17.30 по адресу: г. Хабаровск, ул. Шабадина, 19, 2-й этаж, кабинеты 2, 3. Телефоны: 31-60-16, 42-01-27.
Заявление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции может быть направлено в департамент по почте на адрес: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66.
3.2.2. Специалист отдела проверяет соответствие содержания заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, заявитель информируется об отказе в приеме заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции с объяснением содержания выявленных недостатков. Поступившее заявление возвращается заявителю для устранения выявленных недостатков. Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
При подаче заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в департамент заявителем лично информирование об отказе в его приеме осуществляется с согласия заявителя устно или письменно.
При поступлении заявления в департамент по почте информирование об отказе в его приеме осуществляется письменно, в случае если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.
3.2.3. Принятое заявление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции подлежит регистрации в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента.
3.3. Рассмотрение заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3.1. Заявление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции поступает на рассмотрение начальнику отдела, который определяет перечень мероприятий, необходимых для решения вопроса об аннулировании разрешения,
и передает специалисту отдела для исполнения.
3.3.2. Специалист отдела проводит мероприятия, направленные на проверку фактов, изложенных в заявлении об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4. Принятие и оформление решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в аннулировании разрешения.
3.4.1. В случае подтверждения фактов, изложенных в заявлении об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, начальник отдела поручает специалисту подготовку решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Если после проведения мероприятий, указанных в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего регламента, факты, изложенные в заявлении, не подтвердились, начальник отдела поручает специалисту подготовку уведомления об отказе в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4.2. Специалист готовит один из документов, предусмотренных подпунктом 3.4.1 пункта 3.4. настоящего регламента, и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
3.5. Выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в аннулировании разрешения.
3.5.1. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в аннулировании разрешения направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
3.5.2. Заявитель вправе получить документы, указанные в подпункте 3.5.1 пункта 3.5 настоящего регламента, непосредственно в отделе в часы приема: понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 17.30 по адресу: г. Хабаровск, ул. Шабадина, 19, 2-й этаж, кабинеты 2, 3.
3.5.3. В случае если заявителем является собственник (иной законный владелец) недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, то второй экземпляр решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции направляется в виде почтового отправления в адрес владельца рекламной конструкции.
3.6. Общий максимальный срок принятия решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его аннулировании и направления заявителю одного из документов, предусмотренных подпунктом 3.4.1 пункта 3.4 настоящего регламента, с момента получения заявления не может превышать одного месяца.
3.7. Муниципальная услуга "Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа "Город Хабаровск" в электронной форме будет предоставляться департаментом с 01.01.2014.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.