Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку
рекламной конструкции на территории городского округа "Город Хабаровск"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска
от 24 ноября 2010 г. N 3802)
22 сентября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск".
Постановлением Администрации города Хабаровска от 22 сентября 2011 г. N 3114 в пункт 1.2. раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Российская газета, N 51, 15.03.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (часть 1), ст. 3448;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036;
- Государственным стандартом Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 N 124-ст (ИПК Издательство стандартов, 2003);
- решением Хабаровской городской думы от 24.01.2006 N 194 "Об утверждении структуры администрации города Хабаровска" (Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской думы, N 1, 08.02.2006);
- решением Хабаровской городской думы от 20.06.2006 N 280 "Об утверждении Положения о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск" (Хабаровские вести, N 98, 07.07.2006).
1.3. Заявитель (получатель) муниципальной услуги (далее - заявитель) - собственник или иной указанный в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, либо владелец рекламной конструкции.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, образцы документов, необходимые для оказания муниципальной услуги, предоставляются:
а) непосредственно в отделе наружной рекламы департамента муниципальной собственности администрации города (далее - отдел) по адресу: г. Хабаровск, ул. Шабадина, 19, 2-й этаж. Часы работы: понедельник - пятница, с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
б) с использованием средств телефонной связи по номерам: 30-50-15, 31-04-90, 30-85-63, 32-59-82; электронной почты reklama@dms-khv.ru;
в) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в департамент муниципальной собственности администрации города (далее - департамент) по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66;
Постановлением Администрации города Хабаровска от 22 сентября 2011 г. N 3114 в подпункт г) пункта 1.4. раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
г) посредством размещения в сети Интернет на сайте департамента http:dms.khabarovskadm.ru., портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края http://www.27.gosuslugi.ru/.
1.4.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и интернет-сайте департамента размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере рекламной деятельности;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и время приема специалистов отдела.
1.4.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты отдела подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста отдела, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в департаменте.
1.4.5. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.
1.4.6. Информация о согласовании, необходимом для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, предоставляется:
- в отделе Государственной инспекции безопасности дорожного движения милиции общественной безопасности управления внутренних дел по городу Хабаровску по адресу: г. Хабаровск, ул. Джамбула, 92, каб. 3, часы работы: вторник, пятница, с 14.00 до 17.00, телефон 56-29-75;
- в министерстве культуры Хабаровского края по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, 92, 3-й этаж, часы работы: понедельник - пятница, с 09.00 до 16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, телефоны: 32-50-66, 32-86-68 (если установка рекламной конструкции планируется на объекте культурного наследия или в зоне охраны объектов культурного наследия).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа "Город Хабаровск".
2.2. Муниципальную услугу непосредственно предоставляет департамент муниципальной собственности администрации города.
К уполномоченным органам, согласование которых необходимо для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, относятся:
- отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения милиции общественной безопасности управления внутренних дел по городу Хабаровску;
- министерство культуры Хабаровского края (если установка рекламной конструкции планируется на объекте культурного наследия или в зоне охраны объектов культурного наследия).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и разрешения на установку рекламной конструкции либо мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
2.4. Форма разрешения на установку рекламной конструкции определена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
2.5. В разрешении на установку рекламной конструкции указывается один из следующих типов рекламной конструкции:
- щитовые (панно) - рекламные конструкции, размещаемые на конструктивных элементах зданий, сооружений, строений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта и состоящие из каркаса (без каркаса), элементов крепления и рекламной поверхности;
- крышные установки - рекламные конструкции, размещаемые на крыше зданий, сооружений, строений и состоящие из каркаса, элементов крепления и рекламной поверхности;
- стенды - наземные рекламные конструкции, состоящие из основания (фундамента), каркаса (несущих опор) и рекламной поверхности;
- перетяжки - рекламные конструкции, размещаемые над проезжей частью, состоящие из основания (фундамента), каркаса (несущих опор) и рекламной поверхности;
- электронные табло (экраны) - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света;
- кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, размещаемые на конструктивных элементах зданий, сооружений, строений (опорах освещения, опорах контактной сети, иных опорах);
- иные технические средства - строительные сетки, подъемные воздушных шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения с нанесенной на них любым способом рекламной информацией.
2.6. Решение (в письменной форме) о выдаче разрешения и разрешение на установку рекламной конструкции или решение (в письменной форме) об отказе в выдаче разрешения направляются заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
2.7. Департамент осуществляет предоставление муниципальной услуги на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель предоставляет в департамент заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. Форма заявления определена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 22 сентября 2011 г. N 3114 в подпункт 2.8.2. пункта 2.8. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.8.2. К заявлению прилагаются:
- данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются департаментом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Заявитель вправе самостоятельно представить в департамент данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
- подтверждение в письменной форме факта участия в торгах и признания участника победителем торгов (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности);
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, иное вещное право на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединение рекламной конструкции, запрашивается департаментом в федеральном органе, осуществляющем регистрацию прав на недвижимое имущество (за исключением установки рекламной конструкции на общем имуществе многоквартирного дома). Заявитель вправе самостоятельно представить в департамент выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу соответствующего разрешения в размере, определенном законодательством Российской Федерации;
- эскизный проект с фотографическим снимком (документ, определяющий внешний вид рекламной конструкции);
- топосъемка территории места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500;
- проектная документация на рекламную конструкцию площадью более 15 кв. м (графические и текстовые документы, которые в отдельности или в совокупности определяют состав и устройство рекламной конструкции и содержат необходимые данные для ее разработки или изготовления, контроля, приемки, эксплуатации и ремонта, включая необходимые чертежи и расчеты, позволяющие обеспечить безопасность рекламной конструкции);
- паспорт рекламной конструкции (документ, определяющий место расположения и технические параметры рекламной конструкции).
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
а) отсутствие в заявлении сведений о заявителе и (или) рекламной конструкции;
б) заявление не поддается прочтению;
в) представление документов, не соответствующих подпункту 2.8.2 пункта 2.8 настоящего регламента.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции принимается по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Постановлением Администрации города Хабаровска от 22 сентября 2011 г. N 3114 пункт 2.11. раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.11. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявитель уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.12. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и получении конечного результата муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.13. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления в департамент заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением необходимых документов.
2.14. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования отдела.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобное территориальное расположение отдела.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов отдела;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа "Город Хабаровск" включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с необходимыми документами;
б) рассмотрение заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и необходимых документов и принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче;
в) оформление и направление решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в его выдаче.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 22 сентября 2011 г. N 3114 в пункт 3.2. раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции от заявителя с необходимыми документами.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в департамент от заявителя заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с комплектом документов, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего регламента.
Прием заявлений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций с необходимыми документами осуществляется специалистами отдела в часы приема: понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 17.30 по адресу: г. Хабаровск, ул. Шабадина, 19, 2-й этаж, кабинеты 9, 10. Телефоны: 30-85-63, 32-59-82.
Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с необходимыми документами может быть направлено в департамент:
- по почте на адрес: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66;
- по электронной почте на электронный адрес reklama@dms-khv.ru. с пометкой "Предоставление муниципальной услуги".
3.2.2. Специалист отдела проверяет комплектность поступивших документов, а также их соответствие требованиям к содержанию, установленным пунктом 2.8 настоящего регламента.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента, заявитель информируется об отказе в приеме документов с объяснением содержания выявленных недостатков. Представленные документы возвращаются заявителю для устранения выявленных недостатков. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
При представлении документов в департамент заявителем лично информирование об отказе в их приеме осуществляется с согласия заявителя устно или письменно.
При поступлении документов в департамент по почте информирование об отказе в их приеме осуществляется письменно, в случае если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.
При поступлении документов в департамент по электронной почте информирование об отказе в их приеме осуществляется путем направления на указанный заявителем электронный адрес электронного письма.
3.2.3. Принятое заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с необходимыми документами подлежит регистрации в соответствии с пунктом 2.13 настоящего регламента.
3.3. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и необходимых документов и принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
3.3.1. При рассмотрении заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и необходимых документов специалист отдела проверяет заявителя на соответствие части 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
В случае если заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", специалист отдела готовит решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с пунктом 2.10 настоящего регламента.
3.3.2. Специалист отдела готовит лист согласования размещения рекламной конструкции. Документы, поступившие от заявителя, с листом согласования специалист отдела передает на утверждение начальнику отдела.
3.3.3. Начальник отдела утверждает перечень уполномоченных органов, указанных в листе согласования, и возвращает специалисту отдела для непосредственного получения согласования, необходимого для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3.4. Специалист отдела отправляет лист согласования и документы, поступившие от заявителя, на рассмотрение в уполномоченные органы для получения согласований, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в департамент.
3.3.5. После получения согласования от уполномоченных органов, необходимого для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, а также при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, начальник отдела поручает специалисту подготовку решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и разрешения на установку рекламной конструкции.
В случае наличия одного или нескольких оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, начальник отдела поручает специалисту подготовку мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4. Оформление и направление решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в его выдаче.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 22 сентября 2011 г. N 3114 подпункт 3.4.1. пункта 3.4.раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.4.1. Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и разрешение на установку рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения направляются в виде почтового отправления по адресу заявителя или в виде электронного письма на электронный адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
3.4.2. Заявитель вправе получить документы, указанные в подпункте 3.4.1 пункта 3.4 настоящего регламента, непосредственно в отделе в часы приема: понедельник, вторник, четверг, с 14.00 до 17.30 по адресу: г. Хабаровск, ул. Шабадина, 19, 2-й этаж, кабинеты 9, 10.
3.5 Общий максимальный срок направления заявителю решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения не может превышать двух месяцев с момента поступления заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и необходимых документов в департамент.
3.6. Муниципальная услуга "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа "Город Хабаровск" в электронной форме будет предоставляться департаментом с 01.01.2014.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами департамента (отдела) положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль проводится:
- первым заместителем директора департамента муниципальной собственности администрации города;
- начальником отдела.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего регламента.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.5. Контроль исполнения положений настоящего регламента включает в себя помимо текущего контроля проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы департамента (отдела). Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги.
4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
4.7. Должностные лица департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.
5.3. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц департамента, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона 31-00-09.
Начальник отдела проводит личный прием заявителей в часы приема: понедельник, вторник, четверг, с 14.00 до 16.00.
5.4. При обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента заявитель подает жалобу на имя мэра города или директора департамента муниципальной собственности администрации города по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66.
5.5. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.
5.9. Жалоба остается без рассмотрения в случае:
- отсутствия в жалобе информации, предусмотренной пунктом 5.5 настоящего регламента;
- текст жалобы не поддается прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.