Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Развитие благоустройства города Хабаровска на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением администрации города от 30 ноября 2010 г. N 3871)
21 марта, 10 июля 2012 г., 7 марта, 31 октября 2013 г.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 31 октября 2013 г. N 4281 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт ведомственной целевой программы
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Развитие дорожной инфраструктуры является одной из приоритетных задач администрации города Хабаровска. Выполнение работ по ремонту и содержанию объектов дорожного хозяйства является важнейшим условием обеспечения сохранности дорог, повышения безопасности движения на дорогах города. Между тем состояние автомобильных дорог города не всегда соответствует современным требованиям к инфраструктуре. Возрастающие темпы деловой активности и растущий уровень жизни населения городского округа "Город Хабаровск" привели к резкому росту в городе численности автотранспорта. К тому же развитие на Дальнем Востоке сети федеральных и региональных автомобильных дорог увеличило количество транспорта, прибывающего в город, а также проходящего транзитом по городской улично-дорожной сети. Все эти и другие факторы обострили и без того острую проблему обеспечения безопасности и бесперебойности дорожного движения в Хабаровске. В целом рост интенсивности движения в городе в значительной мере опережает развитие улично-дорожной сети.
Необходимо отметить, что автомобильные дороги местного значения перешли в полномочия органов местного самоуправления в эксплуатационном состоянии, далеко не соответствующем нормативному, при этом на орган местного самоуправления легла задача по приведению всех имеющихся на территории городского округа дорог в нормативное состояние за счет средств местного бюджета. При этом практика передачи автомобильных дорог и объектов внешнего благоустройства в состоянии, не отвечающем нормативным требованиям, без обеспечения финансирования на ремонт передаваемых объектов сохраняется.
Несмотря на то, что администрация города в последние годы уделяет большое внимание развитию и совершенствованию городской транспортной инфраструктуры, проведению мероприятий по повышению пропускной способности дорог, улучшению качества их содержания, проблема недостаточности финансирования остается одной из основных проблем дорожного хозяйства. Согласно утвержденным федеральным нормативам для обеспечения содержания дорог города, обеспечения капитального и текущего ремонта необходимо около 3 млрд. руб. в год, и это еще без учета необходимых затрат на строительство и реконструкцию дорог. Ежегодно бюджетом города обеспечивается лишь около 30% от нормативной потребности. В условиях недостаточного финансирования дорожная инфраструктура неуклонно разрушается и теряет свои технико-эксплуатационные качества, что влечет ускоренное разрушение как самих элементов автомобильной дороги, так и автотранспортных средств, обуславливает повышение издержек пользователей автодорог. В результате недофинансирования дорожного хозяйства не обеспечивается проведение необходимого объема работ по содержанию, ремонту и реконструкции автомобильных дорог, а осуществляется ремонт лишь небольшого числа приоритетных объектов. Ежегодно ремонтируется около 300 тыс. кв. м. покрытия дорог, что значительно меньше потребности.
В настоящее время протяженность улично-дорожной сети города Хабаровска составляет 929 км., в том числе протяженность дорог города с усовершенствованным покрытием - 363 км. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения города составляет около 40%. На сети автомобильных дорог местного значения расположены 47 единиц мостов и путепроводов, из которых около 70% имеют неудовлетворительное техническое состояние.
Таким образом, при сегодняшнем уровне финансирования дорожных работ только за счет муниципального бюджета необходимое в современных условиях развитие дорожной инфраструктуры невозможно. Необходимы дополнительные источники привлечения финансовых средств, в том числе из бюджетов вышестоящих уровней.
На сегодняшний день весомой проблемой содержания и ремонта автомобильных дорог является недостаточная оснащенность подрядных организаций соответствующей дорожно-строительной техникой. В настоящее время муниципальные предприятия отрасли располагают парком техники в количестве 397 единиц, из них 149 единиц техники имеют износ более 50%, а на 119 единиц начислено сто процентов износа. Аналогичная проблема и с состоянием производственных баз предприятий, которая является наследием переходного этапа в развитии страны. Дефицит денежных средств как местного бюджета, так и самих предприятий не позволяет поддерживать состояние муниципальной собственности на должном уровне, что приводит к ухудшению состояния активов муниципалитета. Таким образом, муниципальные предприятия в значительной степени нуждаются в улучшении материально-технической базы, а активы муниципалитета - в модернизации.
Администрация города Хабаровска обеспечивает исполнение полномочий в области дорожной деятельности в пределах возможностей местного бюджета. В целом размер бюджетных ассигнований, направляемых в благоустройство и дорожную деятельность, за последние 10 лет увеличился в 12 раз.
Если в 2000 году из бюджета города в отрасль направлялось лишь 85 млн. руб., то последние 3 года объем ежегодных финансовых вложений превышает 1 млрд. руб.
За период реализации ведомственной целевой программы "Развитие благоустройства города Хабаровска в 2008 - 2010 годах" в дорожную отрасль города направлено 3 260,6 млн. руб., в том числе из федерального бюджета - 143,4 млн. руб., из краевого" бюджета - 91,6 млн. руб. Объемы финансирования по годам следующие: за 2008 год направлено 1091,2 млн. руб., за 2009 год направлено 1210,7 млн. руб., в 2010 году планируемое финансирование составляет 958,7 млн. руб.)
С участием долевого софинансирования из вышестоящих бюджетов выполнены следующие объемы работ: в 2008 году произведено проектирование реконструкции ул. Дикопольцева на участке от ул. Ленина до ул. Волочаевской, произведен капитальный ремонт ул. Герцена, в 2009 году произведен капитальный ремонт ул. Карла Маркса на участке от ул. Выборгской до Чернореченского шоссе и капитальный ремонт ул. Промышленной на участке от ул. Карла Маркса до Восточного шоссе. С участием федерального бюджета за последние 2 года приобретено 3 единицы коммунальной техники для благоустройства города.
В целом за три года реализации ведомственной программы проведен капитальный ремонт следующих дорожных объектов: ремонт ул. Карла Маркса от ул. Промышленной до Чернореченского шоссе, ремонт ул. Воронежской, ул. Шеронова, ул. Льва Толстого, ул. Запарина, работы на улице Тургенева на участке от ул. Муравьева-Амурского до ул. Ленина, ремонт ул. Петра Комарова, проведен капитальный ремонт ул. Бондаря. Необходимо отметить, что на вышеуказанных объектах был проведен комплекс работ: обеспечено устройство дорожного полотна, произведена замена бордюрного камня, ремонт линий наружного освещения, обеспечена полная замена опор освещения, проводились работы по замене светофорных объектов.
В целом в 2008 году отремонтировано 340 тыс. кв. м. дорог, в 2009 году этот показатель достиг 440 тыс. кв. м. в связи с поступлением средств на ремонт улично-дорожной сети из федерального бюджета, за 2010 год планируется отремонтировать около 300 тыс. кв. м. дорог.
В 2010 году начата реконструкция прудов и фонтанов парка "Динамо", в 2011 году дальнейшие работы по модернизации трех прудов будут продолжены.
Ежегодно на дорогах города проводится ямочный ремонт, который позволяется сохранять потребительские свойства автомобильных дорог, обеспечиваются работы по ремонту дорог частного сектора, ремонту подземных переходов, ведется ремонт ливневой канализации, ремонт дорог к детским лагерям отдыха, к учебным заведениям.
За период реализации программы на ямочный ремонт дорог направлено 235.6 млн. руб., на ремонт дорог частного сектора - 36,2 млн. руб., на ремонт ливневой канализации из бюджета города затрачено 31,8 млн. руб.
В целях обновления парка техники, обеспечивающей благоустройство города за период 2008 - 2010 годов приобретено 45 единиц техники - это бульдозеры, экскаваторы, асфальтоукладчики, автосамосвалы, трактора, коммунальные машины с установками для распределения противогололедного реагента, подметально-уборочные машины для выполнения работ по содержанию дорог города, приобретена установка для приготовления асфальтобетонной смеси стоимостью 32,8 млн. руб. Данная установка смонтирована на асфальтном заводе предприятия "Дорремстрой". Общая сумма средств, направленных на модернизацию техники и оборудования, составила 193,5 млн. руб. Вся техника передана в муниципальные предприятия, обеспечивающие благоустройство города.
В результате проведения мероприятий по организации озеленения города обеспечивались работы по уходу за зелеными насаждениями, полив зеленых насаждений, косьба газонов города, стрижка кустарника, посадки деревьев и кустарников, устройство цветников. С 2008 года на площадях, центральных улицах города и в местах отдыха горожан и гостей города обеспечивается устройство "цветочных пирамид", ежегодно вывешиваются около 200 шт. подвесных вазонов и выставляются объемные декоративные цветочные шары и фигуры "Дельфин", "Медведи", "Лошадь", "Земной шар", "Винт".
Объем посадок в целях озеленения города по годам составил: в 2008 году в городе высажено 2400 деревьев, 4521 шт. кустарников, 350 тыс. шт. цветов; в 2009 году - 2417 шт. деревьев и 805 шт. различного вида кустарников, 360 тыс. шт. цветов; в 2010 году произведена посадка 3000 шт. деревьев, 1000 шт. кустарников, 350 тыс. цветов.
В целом на озеленение города в период 2008- 2010 годов направлено 268.7 млн. руб.
На выполнение мероприятий по организации освещения города в период 2008 - 2010 годов направлено 307 млн. руб.
В результате проведения комплексного ремонта улично-дорожной сети, в том числе с заменой устаревших опор наружного освещения, в 2008 году увеличился коэффициент освещенности улично-дорожной сети в расчете на 1000 жителей. В целом за период реализации Программы в 2008 - 2010 гг. в городе произошло увеличение числа светоточек. Если в 2008 году число светильников, находящихся на содержании, составляло 17626 шт., то к концу 2010 года их численность увеличилась до 20060 шт.
В рамках работ по ремонту линий наружного освещения проводится замена светильников, опор, панелей уличного освещения, кронштейнов и счетчиков, обеспечивается восстановление разграбленных линий наружного освещения, появление новых линий.
В целях обеспечения безопасного движения на дорогах города Хабаровска проводились мероприятия по замене устаревших светофорных объектов, восстановлению и замене дорожных ограждения, обеспечивалась установка дорожных знаков, обеспечивалось нанесение дорожной разметки. Объем направленных средств за период реализации ведомственной программы развития отрасли в период 2008 - 2010 годов составил 157,9 млн. руб.
В 2008 году в целях совершенствования средств регулирования -дорожного движения в городе Хабаровске произведена установка 15 современных светодиодных светофорных объектов, в 2009 году - 7 светофоров, в 2010 год - 11 светофоров. На магистральных улицах города с 2008 года наносится дорожная разметка в объеме около 60 тыс. кв. м, производится установка и замена дорожных знаков в количестве 3 тыс. штук.
С 2009 года началась масштабная работа по реконструкции автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), которая в перспективе должна охватить все магистральные улицы города и сложные транспортные узлы. Указанная система позволит повысить пропускную способность дорог и отдельных перекрестков, снизить задержки автотранспорта, повысить безопасность движения.
В 2010 году реконструирована автоматизированная система управления дорожным движением на ул. Волочаевской, Краснореченской, вновь установлено оборудование на ул. Пионерской - Павла Морозова, на участке проспекта 60-летия Октября и ул. Большой. К автоматизированной системе управления дорожным движением будут подключены светофорные объекты на Амурском бульваре. Полная реконструкция будет завершена в 2013 году.
Указанные мероприятия способствуют снижению количества и предупреждению дорожно-транспортных происшествий, снижению аварийности на дорогах города Хабаровска.
Несмотря на положительные тенденции последних лет, в сфере благоустройства остается огромный пласт проблем и вопросов. Именно поэтому особое значение приобретает комплексный характер развития дорожной отрасли на основе решения приоритетных задач.
Учитывая необходимость комплексного подхода к развитию отрасли, управлением дорог и внешнего благоустройства города Хабаровска разработаны мероприятия по развитию благоустройства города на период 2011 - 2013 годов. Программа развития благоустройства города Хабаровска на период 2011 - 2013 годов представляет собой комплексную систему мероприятий, направленных на развитие дорожной отрасли города Хабаровска на основе целенаправленного устойчивого развития и восстановления сети автомобильных дорог города. Программа разработана в целях реализации Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года, утвержденного решением Хабаровской городской Думы от 26 сентября 2006 года N 306.
II. Основные цела и задачи программы
Цель Программы - обеспечение совершенствования и сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений города в целях создания комфортных и благоприятных условий жизни населения города Хабаровска.
Для реализации генеральной цели в ходе реализации Программы намечено достижение следующих задач:
- поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений;
проведение комплекса мер по замене и восстановлению конструктивных элементов и транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог;
- обеспечение мероприятий по городскому озеленению;
- обеспечение бесперебойного освещения города;
обеспечение безопасности и комфортности передвижения транспортных средств и пешеходов на дорогах города.
Решение предусмотренных Программой задач в пределах предусматриваемого периода будет достигаться путем концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях развития дорожной сети и мероприятиях обеспечивающих сохранность автомобильных дорог.
Ежегодно приоритетные направления развития дорожной отрасли определяют Программой работ по благоустройству города, утверждаемой Мэром города.
Решение поставленных задач в рамках Программы определяются следующими индикаторами:
- доля средств, направляемых из бюджета города на содержание дорог и улиц города;
- доля убираемых за счет бюджета города площадей и парков к общей площади скверов и парков;
- площадь улично-дорожной сети, убираемой механизированным способом;
- доля дорог с усовершенствованным покрытием в общей площади улично-дорожной сети;
- обеспеченность дорогами с усовершенствованным покрытием в расчете на 1000 жителей города (км.);
- доля дорог, на которых произведен капитальный ремонт (ремонт) в текущем году, в общей площади улично-дорожной сети;
площадь отремонтированных автомобильных дорог от общей площади, требующей ремонта;
- общая площадь зеленых насаждений города в расчете на 1000 жителей;
- площадь проведения работ по покосу травы;
- площадь посадки цветов на территории города;
- обеспеченность освещения улично-дорожной сети в расчете на 1000 жителей;
- доля общей протяженности освещенных частей улиц города в общей площади улично-дорожной сети;
- количество действующих светильников к общему количеству светильников;
- площадь отремонтированной улично-дорожной сети;
- количество автомобильных дорог и дорожных сооружений города, на которых произведен капитальный ремонт;
- количество высаженных деревьев, кустарников, цветов;
- количество светоточек наружного освещения;
- объем нанесенной разметки на дороги города;
- количество установленных современных светофорных объектов;
- количество светофоров, подключенных к автоматизированной системе управления;
- количество установленных дорожных знаков;
- протяженность отремонтированных дорожных ограждений;
- количество приобретенной дорожной техники.
Результаты реализации Программы по годам характеризуются следующими показателями:
Наименование мероприятий |
Ед. изм. |
Годы |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений | ||||
Доля средств, направляемых из бюджета города на содержание дорог и улиц города |
% |
3,4 |
3,5 |
3,6 |
Доля убираемых за счет бюджета города площадей скверов и парков к общей площади скверов и парков |
% |
17,4 |
17,4 |
17,4 |
Площадь улично-дорожной сети, убираемой механизированным способом |
тыс. м2 |
3 597,0 |
3 606,0 |
3 650,0 |
Количество приобретенной дорожной техники и оборудования |
ед. |
8 |
8 |
8 |
Проведение комплекса мер по замене и восстановлению конструктивных элементов и транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог | ||||
Площадь отремонтированной улично-дорожной сети |
тыс. м2 |
275,0 |
280,0 |
300,0 |
Доля дорог с усовершенствованным покрытием в общей площади улично-дорожной сети |
% |
38 |
39 |
39,5 |
Количество автомобильных дорог и дорожных сооружений города, на которых произведен капитальный ремонт |
шт. |
8 |
9 |
10 |
Обеспеченность дорогами с усовершенствованным покрытием в расчете на 1000 жителей города (км.) |
км. |
633 |
646 |
658 |
Доля дорог, на которых произведен капитальный ремонт (ремонт) в текущем году, в общей площади улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием |
% |
6,3 |
6,5 |
7,0 |
Площадь отремонтированных дорог от общей площади, требующей ремонта |
% |
11,7 |
11,8 |
11,8 |
Обеспечение проведения мероприятий по городскому озеленению | ||||
Общая площадь зеленых насаждений города в расчете на 1000 жителей |
м2 |
90 |
90,1 |
90,2 |
Площадь проведения работ по покосу травы |
га |
642,3 |
650 |
660 |
Площадь посадки цветов на территории города |
м2 |
8 000 |
8 100 |
8 200 |
Количество высаженных: |
|
|
|
|
- деревьев |
шт. |
3 000 |
3 100 |
3 200 |
- кустарников |
шт. |
1500 |
1700 |
2 000 |
- цветов |
тыс. шт. |
350 |
350 |
350 |
Обеспечение бесперебойного освещения города | ||||
Обеспеченность освещения улично-дорожной сети в расчете на 1000 жителей |
км. |
910 |
915 |
920 |
Доля общей протяженности освещенных частей улиц города в общей площади улично-дорожной сети |
% |
57 |
59 |
60 |
Количество действующих светильников к общему количеству светильников |
% |
95 |
95 |
95 |
Количество установок наружного освещения |
шт. |
20060 |
20500 |
21000 |
Обеспечение безопасности и комфортности передвижения транспортных средств и пешеходов на дорогах города | ||||
Объем нанесенной на дороги города разметки |
м2 |
55 000 |
57 000 |
59 000 |
Количество установленных современных светофорных объектов |
шт. |
7 |
9 |
10 |
Количество светофоров подключенных к автоматизированной системе управления |
шт. |
7 |
10 |
12 |
Количество установленных дорожных знаков |
шт. |
1 166 |
1200 |
1300 |
Протяженность отремонтированных дорожных ограждений |
м |
743,5 |
760 |
770 |
Постановлением Администрации города Хабаровска от 31 октября 2013 г. N 4281 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции
III. Перечень и описание программных мероприятий
Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет бюджета города Хабаровска. Описание программного финансирования по годам представлено в таблице.
тыс. руб.
N п/п |
Наименование программных мероприятии |
Всего за весь период реализации Программы |
в том числе по годам |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Обеспечение содержания сети автомобильных дорог и дорожных сооружении для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта | |||||
1.1. |
Текущее содержание автомобильных дорог и объектов внешнего благоустройства города |
916 851,7 |
264 300,0 |
333 913,3 |
318 638,4 |
1.2. |
Содержание объектов озеленения |
99 711,4 |
37 400,0 |
31 972,4 |
30 339,0 |
1.3. |
Содержание объектов наружного освещения |
257 631,3 |
80 500,0 |
84 202,9 |
92 928,4 |
1.4. |
Организация безопасности дорожного движения |
106 997,7 |
31 800,0 |
34 400,4 |
40 687,3 |
1.5. |
Содержание сетей ливневой канализации |
22 019,6 |
8 000,0 |
7 960,0 |
6 059,6 |
1.6. |
Содержание автомобильных дорог города установками "Роско" |
42 445,7 |
11 500,0 |
13 518,1 |
17 427,6 |
1.7. |
Приобретение спецреагента для обработки дорог города в зимний период |
23 869,9 |
10 000,0 |
4 882,8 |
8 987,1 |
Итого по разделу 1 |
1 469 417,3 |
443 500,0 |
510 849,9 |
515 067,4 |
|
2. Восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог и дорожных сооружений на них путем проведения ремонтных работ | |||||
2.1. |
Капитальный ремонт дорог и объектов внешнего благоустройства города |
670 897,6 |
213 996,0 |
209 242,8 |
247 658,1 |
2.2. |
Ямочный ремонт дорог города |
283 223,5 |
50 000,0 |
94 623,5 |
138 600,0 |
2.3. |
Ремонт объектов озеленения |
189 338,6 |
53 000,0 |
70 277,6 |
66 061,0 |
2.4. |
Ремонт линий наружного освещения |
118 406,1 |
23 189,3 |
36 125,2 |
59 091,6 |
2.5. |
Ремонт и установка светофорных объектов, дорожных ограждений |
51 085,7 |
17 000,0 |
16 396,8 |
17 688,9 |
2.6. |
Ремонт сетей ливневой канализации |
30 406,5 |
7 000,0 |
14 551,4 |
8 855,1 |
2.7. |
Ремонт путепроводных развязок |
22 380,5 |
11 000,0 |
4 952,0 |
6 428,5 |
2.8. |
Ремонт надземных и подземных пешеходных переходов |
4 597,0 |
3 000,0 |
0,0 |
1 597,0 |
2.9. |
Ремонт трамвайных переездов |
13 757,0 |
3 800,0 |
9 957,7 |
0,0 |
Итого по разделу 2 |
1384 092,5 |
381 985,3 |
456 127,0 |
545 980,2 |
|
3. Обновление и модернизация основных фондов дорожной отрасли, привлечение высокопроизводительной и современной техники и оборудования | |||||
3.1. |
Реконструкция автоматизированной системы управления светофорными объектами |
17238,1 |
6 084,0 |
11 154,1 |
0,0 |
3.2. |
Реконструкция, строительство дорог, приобретение техники, оборудования для благоустройства города |
764 175,1 |
51 000,0 |
289 504,7 |
423 570,4 |
Итого по разделу 3 |
781 413,2 |
57 084,0 |
300 658,8 |
423 570,4 |
|
Итого по отрасли |
3 634 923,0 |
882 569,3 |
1 267 735,7 |
1 484 618,0 |
IV. Социальные, экономические и экологические результаты реализации Программы
Комплексный подход к реализации Программы позволит улучшить транспортно-эксплуатационное состояние и качество содержания автомобильных дорог города, приведет к снижению количества дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий и обеспечит комфортность передвижения автотранспортных средств и пешеходов по дорогам города.
По внешнему облику города оценивается его статус и социально-экономическое развитие. Город Хабаровск - административный центр Дальневосточного федерального округа. Развитость улично-дорожной сети, отличное качество дорог, разнообразная структура озеленения, увеличение освещенности города и установка новых декоративных опор, а главное -обеспечение чистоты дорог и улиц - неизменные атрибуты современного, развитого города. Таким образом, реализация Программы будет способствовать социально-экономическому развитию города Хабаровска, улучшению качества жизни населения города, развитию бюджетных услуг в области благоустройства города и созданию условий для развития безопасной экологической обстановки на территории города.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 31 октября 2013 г. N 4281 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться на основе системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Программой установлены показатели, включающие в себя целевые индикаторы и количественные показатели по .основным направлениям ее реализации.
Для каждого из показателей Программы установлено целевое значение на 2011 - 2013 годы. Оценка эффективности реализации Программы будет производиться путем сравнения текущих фактических значений показателей с их целевым значением. Оценка будет производиться с точки зрения достижения либо недостижения целевых значений в текущем году. Результаты оценки представляются в табличной форме с указанием плановых и фактических значений индикаторов.
При необходимости значения целевых показателей могут уточняться.
Программное финансирование на 2011 год установлено исходя из ассигнований, определенных проектом бюджета города по отрасли на 2011 год.
Программное финансирование на 2012 год установлено в соответствии с решением Хабаровской городской Думы N 528 от 27.12.2011 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2012 год" (в редакции решения Хабаровской городской Думы от 18.12.2012 N 686).
Программное финансирование на 2013 год установлено в соответствии с решением Хабаровской городской Думы от 18.12.2012 N 685 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2013 год" (в редакции решения Хабаровской городской Думы от 24.09.2013 N 795).
Финансовые средства на реализацию программы могут изменяться с учетом изменения объема и структуры доходов бюджета города и расходных обязательств бюджета города в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и в плановом периоде.
Результативность программного мероприятия будет оцениваться ежегодно исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели и косвенных позитивных воздействий на социальную ситуацию, а также на параметры экономического развития территории городского округа.
VI. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Подцели программы |
Целевые индикаторы оценки решения поставленных задач |
Значение на 2011 год |
Средства на реализацию задач в 2011 году |
1 |
2 |
3 |
4 |
Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений |
доля средств, направляемых из бюджета города на содержание дорог и улиц города |
3,4 |
344 800 |
доля убираемых за счет бюджета города площадей скверов и парков к общей площади скверов и парков |
17,4 |
||
площадь улично-дорожной сети, убираемой механизированным способом |
3 597,0 |
||
количество приобретенной дорожной техники и оборудования |
8 |
||
Проведение комплекса мер по замене и восстановлению |
площадь отремонтированной улично-дорожной сети |
275,0 |
|
доля дорог с усовершенствованным покрытием в общей площади улично- |
38 |
|
|
конструктивных элементов и транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и дорожных сооружений |
дорожной сети |
|
288 796 |
количество автомобильных дорог и дорожных сооружений города, на которых произведен капитальные ремонт |
8 |
||
обеспеченность дорог с усовершенствованным покрытием в расчете на 1000 жителей города (км.) |
633 |
||
доля дорог, на которых произведен капитальный ремонт (ремонт) в текущем году, в общей площади улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием |
6,3 |
||
площадь отремонтированных дорог от общей площади, требующей ремонта |
11,7 |
||
Обеспечение проведения мероприятий по городскому озеленению |
общая площадь зеленых насаждений города в расчете на 1000 жителей |
90 |
90 400 |
площадь проведения работ по покосу травы |
642,3 |
||
площадь посадки цветов на территории города |
8 000 |
||
количество высаженных: |
|
||
- деревьев, шт. |
3 000 |
||
- кустарников, шт. |
1500 |
||
- цветов, тыс. шт. |
350 |
||
Обеспечение бесперебойного освещения города |
обеспеченность освещения улично-дорожной сети в расчете на 1000 жителей (км.) |
910 |
103 689,3 |
доля общей протяженности освещенных |
|
||
частей улиц города в общей площади улично-дорожной сети (%) |
57 |
|
|
количество действующих светильников к общему количеству светильников (%) |
95 |
||
количество установок наружного освещения (шт.) |
20060 |
||
Обеспечение безопасности и комфортности передвижения транспортных средств и пешеходов на дорогах города |
объем нанесенной разметки на дороги города |
55 000 |
54 884 |
количество установленных современных светофорных объектов |
7 |
||
количество светофоров подключенных к автоматизированной системе управления |
7 |
||
количество установленных дорожных знаков |
1 166 |
||
протяженность отремонтированных дорожных ограждений |
743,5 |
||
Итого по отрасли |
882 569,3 |
Для достижения целевых индикаторов, установленных на 2011 год, необходимы финансовые ресурсы в объеме 882 569,3 тыс. руб.
Соответствие целевых индикаторов и финансовых ресурсов установлено только для 2011 года. В период реализации Программы рост целевых показателей относительно 2011 года возможен при условии утверждения в бюджете города финансовых ресурсов достаточных для достижения указанных значений индикаторов.
VII. Сроки реализации Программы
Срок реализации ведомственной целевой программы устанавливается на период с 2011 г. по 2013 г.
VIII. Система управления Программой
Программа реализуется администраций города Хабаровска в лице управления дорог и внешнего благоустройства (далее - Управление), которое несет ответственность за решение задач путем реализации целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых показателей.
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется руководителем Управления.
Реализация Программы осуществляется посредством взаимодействия Управления со структурными подразделениями администрации г. Хабаровска, а также предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере благоустройства. Использование финансовых ресурсов будет осуществляться на основании размещения муниципальных заказов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Механизм реализации Программы включает в себя:
- организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий;
- методические и информационные мероприятия.
Контроль за ходом реализации Программы и целевым использованием средств осуществляется:
- первым заместителем Мэра города по городскому хозяйству администрации г. Хабаровска;
- управлением дорог и внешнего благоустройства г. Хабаровска;
- финансовым департаментом администрации г. Хабаровска;
- управлением экономического развития администрации г. Хабаровска.
- Отчет о выполнении мероприятий Программы, включая меры по повышению эффективности их реализации, Управлением ежегодно представляется в финансовый департамент администрации города Хабаровска.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 30 ноября 2010 г. N 3871 "Об утверждении ведомственной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.