Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Функции Комиссии.
2.1. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.2. Согласование возможности заключения муниципальных контракта с единым поставщиком (исполнителем, подрядчиком) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2.3. Для рассмотрения жалобы Комиссия в течение 5 (пяти) дней после поступления жалобы запрашивает материалы и документы у заинтересованных лиц.
2.4. После поступления запрошенных материалов и документов по жалобе, Комиссия в течение 10 (десяти) дней принимает единое решение по обоснованности жалобы.
2.5. Для согласования возможности заключения муниципального контракта с единым поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заинтересованное лицо (Заказчик работ, услуг) предоставляет материалы и документы на рассмотрение Комиссией.
2.6. После поступления материалов и документов от з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.