Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок рассмотрения обращений граждан
1. Все поступающие в администрацию города письменные обращения граждан (жалобы, предложения, заявления) регистрируются в секторе по рассмотрению обращений граждан, рассматриваются мэром, заместителями мэра в соответствии с распределением обязанностей.
Письменные обращения граждан, поступившие непосредственно в комитеты по управлению округами, другие структурные подразделения администрации г. Хабаровска, рассматриваются руководителями этих структурных подразделений.
2. Письменные обращения граждан рассматриваются в порядке и сроки, установленные законами Хабаровского края и иными нормативными правовыми актами. Конкретный срок устанавливается мэром, его заместителями в резолюции на регистрационной карточке.
3. Делопроизводство по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в секторе по рассмотрению обращений граждан, структурных подразделениях ведется в соответствии с Инструкцией.
Вопросы, жалобы, предложения, поступающие во время прямого эфира на телевидении в адрес мэра города, а также содержащиеся в газетных публикациях, ставятся на контроль в секторе по рассмотрению обращений граждан. Порядок работы с ними тот же, что и с письменными обращениями граждан.
4. Прием граждан по личным вопросам в администрации города проводится мэром, его заместителями в соответствии с утвержденным графиком.
Руководители комитетов по управлению округами, структурных подразделений администрации еженедельно организуют прием граждан по личным вопросам.
5. Прием граждан с письменными обращениями, запись на прием к мэру и его заместителям осуществляет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.