Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Функции
Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Обеспечивает плановый характер работы администрации. Обобщает предложения структурных подразделений для включения в перспективный план на год и готовит его на утверждение Мэру города.
Ежемесячно анализирует текущие планы работы структурных подразделений администрации города, обобщает и готовит план общих мероприятий.
Осуществляет методическую помощь структурным подразделениям администрации города и Хабаровской городской Думе в вопросах планирования деятельности.
3.2. Организует документационное обеспечение администрации города и Хабаровской городской Думы, осуществляет методическое руководство работой по ведению документационного обеспечения управления в структурных подразделениях администрации города.
Разрабатывает регламент, положения о порядке подготовки и прохождения документов, Инструкцию по делопроизводству в аппарате администрации города.
3.3. Осуществляет контроль за правильностью оформления и сроками согласования проектов постановлений, распоряжений администрации города, Мэра города, проектов решений Хабаровской городской Думы и иных документов, подготавливаемых структурными подразделениями администрации на подпись Мэру города.
Формирует электронный банк данных проектов постановлений, распоряжений администрации города, Мэра города, проектов решений Хабаровской городской Думы.
3.4. В соответствии с Регламентом администрации города Хабаровска и Инструкцией по делопроизводству в аппарате администрации города регистрирует, передает по назначению входящую документацию и поручения Мэра города, контролирует их своевременное исполнение, ежемесячно готовит информацию о состоянии этой работы.
3.5. Своевременно доводит до сведения заинтересованных органов и структурных подразделений администрации, предприятий, организаций, должностных лиц и граждан постановления и распоряжения администрации города, Мэра города, решения Хабаровской городской Думы.
3.6. Ежегодно составляет сводную номенклатуру дел администрации, осуществляет экспертизу ценности документов, формирует их в дела, подготавливает и сдает в архив в соответствии с действующими правилами.
3.7. Организует работу по рассмотрению обращений граждан, приему населения в администрации города. Организует прием граждан по личным вопросам Мэром города, его заместителями. Ежемесячно анализирует характер обращений, выполнение просьб, данных по обращениям, информацию представляет Мэру города.
3.8. Обеспечивает взаимодействие Мэра города с депутатами Хабаровской городской Думы, депутатов - со структурными подразделениями администрации города.
3.9. Обеспечивает взаимодействие Мэра города с партиями, общественными и религиозными организациями.
3.10. Обеспечивает подготовку и проведение на территории города выборов, референдумов, оказание содействия избирательным комиссиям.
3.11. Осуществляет организационно-методическую подготовку заседаний коллегии при Мэре города, заседаний Хабаровской городской Думы, совещаний, конференций, собраний и других мероприятий, проводимых администрацией города.
3.12. Обеспечивает надлежащее исполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории города Хабаровска.
3.13. Представляет в установленном порядке статистическую и иную отчетность о ходе осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
3.14. Отвечает за содержание, разрабатывает предложения по ремонту и реконструкции переданных в оперативное управление зданий и сооружений, вносит их на утверждение. Осуществляет функции заказчика, готовит сметы капитального и текущего ремонта.
3.15. Обеспечивает необходимые условия для работы сотрудников администрации города и депутатов Хабаровской городской Думы, решает вопросы размещения работников, обеспечивает их канцтоварами, средствами связи и оргтехникой.
3.16. В установленном порядке обеспечивает работников администрации и депутатов Хабаровской городской Думы служебным автотранспортом.
3.17. Осуществляет ведение бюджетного учета, финансового обеспечения деятельности аппарата администрации города и других бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города.
Осуществляет ведение бюджетного учета, финансового обеспечения деятельности Хабаровской городской Думы.
Формирует проекты бюджетных смет на очередной финансовый год и экономические расчеты к ним.
Составляет бюджетные сметы в соответствии с выделенными лимитами бюджетных обязательств.
Выполняет функции администратора доходов бюджета города.
Обеспечивает контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.
Составляет бюджетную, налоговую, статистическую отчетность.
Осуществляет исполнение обязательств по расчетам с организациями в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.
Осуществляет своевременное начисление и перечисление заработной платы и других предусмотренных действующим законодательством выплат работникам администрации города.
Осуществляет контроль и проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.
3.18. Проводит технические мероприятия по обеспечению защиты информации в соответствии с нормативными документами по защите информации
3.19. Готовит проекты правовых актов Мэра города на передачу временно не используемого недвижимого имущества, предназначенного для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих в установленном порядке.
3.20. Готовит документы на регистрацию права на земельные участки, имущество, предназначенное для обеспечения деятельности администрации города Хабаровска и должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих в установленном порядке.
3.21. Организует хранение, комплектование и использование архивных документов и архивных фондов по личному составу и документов личного происхождения учреждений, организаций и предприятий города независимо от их формы собственности.
3.22. Осуществляет управление и контроль за подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами Хабаровского края, органов городского округа "Город Хабаровск" в пределах своей компетенции.
<< Раздел 2. Основные задачи |
Раздел 4. >> Права |
|
Содержание Распоряжение Администрации города Хабаровска от 24 апреля 2009 г. N 265-р "Об утверждении положения об управлении делами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.