Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Функции отдела по защите прав потребителей
Отдел по защите прав потребителей в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 12 августа 2011 г. N 263-р пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Рассматривает заявления и жалобы потребителей, изложенные в устной, письменной или электронной форме, в том числе коллективные, относящиеся к сфере деятельности отдела.
3.2. Ведет прием граждан и проводит консультации по вопросам законодательства о защите прав потребителей.
3.3. Рассматривает обращения потребителей, поступившие в средства массовой информации и направленные редакцией СМИ в отдел по защите прав потребителей.
3.4. Проводит профилактическую и методическую работу с продавцами товаров, исполнителями работ (услуг) по законодательству о защите прав потребителей.
3.5. Проводит анализ договоров, заключаемых продавцами (исполнителями, изготовителями) с потребителями, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей.
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 12 августа 2011 г. N 263-р пункт 3.6 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6. Взаимодействует со структурными подразделениями администрация г. Хабаровска, Дальневосточным межрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), Дальневосточным Управлением Государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ДУГАДН ФС по надзору в сфере транспорта), органами МВД, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю (Роспотребнадзор) по вопросам: соответствия товаров и услуг государственным стандартам качества, упаковки, маркировки, информации о продукции, реализуемой в торговле, выявления товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, соблюдения правил продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров, правил предоставления жилищно-коммунальных услуг, правил оказания услуг общественного питания и бытового обслуживания, связи, транспорта, медицинских, образовательных, строительных, риэлторских, туристских, и других услуг, оказываемых потребителям по возмездным договорам.
3.7. При выявлении по жалобам потребителей товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещает об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).
3.8. Обращается в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).
3.9. Готовит и согласовывает проекты постановлений и распоряжений администрации города, решений Хабаровской городской Думы по вопросам компетенции отдела.
3.10. Сотрудничает со средствами массовой информации по вопросам защиты прав потребителей в городе.
3.11. Осуществляет сбор, накопление, систематизацию и хранение необходимой для деятельности отдела информации.
3.12. Организует и проводит конкурсы по основам потребительских знаний.
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 5 августа 2009 г. N 443-р пункт 3.13 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.13. Принимает участие в работе конкурсных комиссий по проведению городских конкурсов: "Хабаровская марка", "Лучший предприниматель города Хабаровска", "Лучшее предприятие торговли и бытового обслуживания города Хабаровска"; на звание "Лучший по профессии" среди работников предприятий торговли и бытового обслуживания города Хабаровска.
3.14. Анализирует и обобщает обращения потребителей с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав, и охраняемых законом интересов потребителей.
3.15. Участвует в организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 12 августа 2011 г. N 263-р раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.16
3.16. Принимает участие в проведении мероприятий по санитарной очистке и благоустройству территорий, прилегающих к предприятиям потребительского рынка.
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 12 августа 2011 г. N 263-р раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.17
3.17. Составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях.
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 15 февраля 2013 г. N 74-р раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.18
3.18. Взаимодействует с социально ориентированными некоммерческими организациями в области защиты прав потребителей.
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 15 февраля 2013 г. N 74-р раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.19
3.19. Ведет реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, оказываемой администрацией города Хабаровска в сфере защиты прав потребителей.
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 15 февраля 2013 г. N 74-р раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.20
3.20. Размещает реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки на web-портале администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.