Постановление Правительства Хабаровского края
от 12 апреля 2010 г. N 90-пр
"Об утверждении Программы дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности на рынке труда Хабаровского края,
за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджету
Хабаровского края, неиспользованных в 2009 году"
(с изменениями от 21 июля 2010 г.)
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", решением Комиссии Федеральной службы по труду и занятости по рассмотрению сумм неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных в отчетном финансовом году из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в форме субсидий на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации от 18 февраля 2010 г. N 46, Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Хабаровского края, за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджету Хабаровского края, неиспользованных в 2009 году (далее - Программа).
2. Определить уполномоченным органом по реализации Программы управление государственной службы занятости населения Правительства Хабаровского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам Апанасенко Г.В.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Постановлением Правительства Хабаровского края от 21 июля 2010 г. N 187-пр в настоящую Программу внесены изменения
Программа
дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на
рынке труда Хабаровского края, за счет возвращенных остатков целевых средств
субсидий бюджету Хабаровского края, неиспользованных в 2009 году
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края
от 12 апреля 2010 г. N 90-пр)
(с изменениями от 21 июля 2010 г.)
Паспорт
Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Хабаровского края за счет возвращенных
остатков целевых средств субсидий бюджету Хабаровского края,
неиспользованных в 2009 году
Наименование Программы |
- |
Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Хабаровского края, за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджету Хабаровского края, неиспользованных в 2009 году (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
подпункт 4 пункта 1 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1089 "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" |
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти |
- |
управление государственной службы занятости населения Правительства Хабаровского края |
Срок реализации Программы |
- |
в течение 2010 г. |
Цель Программы |
- |
принятие мер по снижению напряженности на рынке труда, предупреждению роста безработицы |
Задачи Программы |
- |
1) повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников образовательных учреждений; 2) развитие территориальной трудовой мобильности населения |
Основные мероприятия Программы |
- |
1) стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; 2) оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости населения в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов 3) погашение кредиторской задолженности предприятиям за опережающее профессиональное обучение работников в 2009 году в связи с угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временное приостановление работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы в 2010 году - 17 642,1 тыс. рублей, в том числе: 16 759,9 тыс. рублей - субсидия федерального бюджета; 882,2 тыс. рублей - средства краевого бюджета |
Целевой показатель Программы |
- |
недопущение роста регистрируемой безработицы выше 3,7 процента (в среднегодовом исчислении) |
Показатели результативности Программы |
- |
организована стажировка в целях приобретения опыта работы для 812 выпускников образовательных учреждений; оказана адресная поддержка 92 гражданам, обратившимся в органы службы занятости населения в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов погашена кредиторская задолженность предприятиям за опережающее профессиональное обучение 192 работников в связи с угрозой массового увольнения |
Органы, осуществляющие контроль за ходом реализации Программы |
- |
Правительство Хабаровского края; Федеральная служба по труду и занятости; Федеральная служба финансово-бюджетного надзора |
1. Содержание проблемы
1.1. Ситуация на рынке труда
Благодаря предпринятым в 2009 году органами государственной власти и местного самоуправления Хабаровского края (далее - также край) мерам по снижению напряженности на рынке труда, выводу экономики края из кризисной ситуации удалось сдержать рост безработицы в пределах 4 процентов (наибольшее значение - 4 % отмечено на 01 июля 2009 г.) и добиться положительной динамики - снижение численности безработных в июне - октябре 2009 г. По состоянию на 01 ноября 2009 г. уровень безработицы составил 3,6 процента, а коэффициент напряженности составил 1,6.
К октябрю 2009 г. изменился в позитивную сторону характер угрозы массовых увольнений: в 1,5 - 2 раза снизилась численность работников, находящихся в административных отпусках без сохранения заработной платы по инициативе работодателей и простоях. При этом возросла численность лиц, работающих в режиме неполной рабочей недели, что позволяет сохранять занятость работников на конкретных предприятиях, снижает степень угрозы массовых увольнений, выход на рынок труда больших групп работников.
Вместе с тем ситуация на рынке труда края продолжает оставаться напряженной. Прирост численности безработных в 2009 году затронул все муниципальные образования края. На начало ноября 2009 г. при общем смягчении ситуации продолжает сохраняться прирост численности безработных как в промышленно развитых территориях: гг. Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Амурске, Бикине, Вяземском, Советская Гавань, так и в сельской местности: Верхнебуреинском, Комсомольском, имени Лазо, Нанайском, Солнечном, Ульчском и Хабаровском муниципальных районах.
Угроза массовых высвобождений отразилась на показателях движения работников между предприятиями: выбытие работников превышало их прием, что вызывало рост безработицы на рынке труда в течение всего года.
На предприятиях таких видов экономической деятельности, как добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды, строительство, транспорт и связь, оптовая и розничная торговля, финансовая деятельность в течение 2009 года были введены и сохранялись режимы неполной рабочей недели, административные отпуска без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, простои.
Ожидается, что в 2010 году численность занятого населения составит 735 тыс. человек (в 2009 году, по оценке, - 730 тыс. человек) за счет снижения общей численности безработных, которая составит в 2010 году 56 - 58 тыс. человек, в зависимости от вариантов экономического развития края.
Уровень общей безработицы составит 7,1 - 7,5 процента от численности экономически активного населения.
По прогнозу регистрируемого рынка труда на 2010 год ожидается, что по оптимистическому варианту при сохранении тенденции к улучшению социально-экономической ситуации в крае среднегодовая численность регистрируемых безработных может составить 28,5 тыс. человек; по пессимистическому варианту (кризисные явления в экономике, сохранение угрозы массовых увольнений) - 31,2 тыс. человек.
Баланс рабочих мест по краю приводится в приложении N 1 к Программе, характеристика создаваемых в 2010 году рабочих мест по инвестиционным проектам - в приложении N 2 к Программе.
1.2. Меры Правительства края по снижению негативного влияния финансово-экономического кризиса
Правительство края придает первостепенное значение выработке мер, которые позволили бы максимально снизить воздействие кризиса на экономику и социальную сферу края. Для стабилизации социально-экономической ситуации в крае приняты распоряжение Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 731-рп "О Мероприятиях по снижению негативного влияния финансового кризиса на социально-экономическую ситуацию в Хабаровском крае", постановления Правительства Хабаровского края от 06 февраля 2009 г. N 30-пр "О мерах Правительства Хабаровского края по снижению негативного влияния финансового кризиса на экономику и социальную сферу края", от 16 июня 2009 г. N 180-пр "О ходе выполнения постановления Правительства Хабаровского края от 06 февраля 2009 г. N 30-пр "О мерах Правительства Хабаровского края по снижению негативного влияния финансового кризиса на экономику и социальную сферу края".
Основными направлениями антикризисных действий Правительства края являются:
- сохранение социальной стабильности и предотвращение социальных конфликтов;
- создание условий для стабильной работы экономики края, комплексная поддержка реального сектора, сохранение промышленного потенциала;
- поддержка ключевых инвестиционных проектов и инвестиционных программ;
- содействие сектору малых и средних предприятий;
- ослабление напряженности на рынке труда;
- мониторинг и контроль ситуации с выплатой заработной платы;
- обеспечение доходной базы краевого бюджета.
В целях оперативного реагирования на возникающие проблемы в крае с 2009 года ведется еженедельный мониторинг текущей ситуации, создан и работает координационный совет по обеспечению финансовой стабильности экономики края, межведомственная комиссия по решению проблем просроченной задолженности по заработной плате и снижению напряженности на рынке труда, которую возглавляет Губернатор края.
В отраслевых министерствах, городских округах и муниципальных районах края созданы антикризисные комиссии (советы, рабочие группы), на заседаниях которых рассматриваются вопросы реализации мероприятий по снижению негативного влияния экономического кризиса, вырабатываются действия, направленные на стабилизацию социально-экономической ситуации в крае. Осуществляется мониторинг финансово-хозяйственной деятельности социально и экономически значимых предприятий, вырабатываются меры реагирования для обеспечения устойчивости их работы.
В 2010 году в крае сохранится угроза сокращения объемов производства товаров и услуг по ряду направлений в связи с сокращением спроса как на внешнем, так и внутреннем рынке (добыча полезных ископаемых, лесопромышленный комплекс, стройиндустрия, машиностроение), в том числе возможно абсолютное снижение валового регионального продукта. Ожидается ухудшение финансового положения в основных секторах экономики, сокращение объемов прибыли и рост убытков. Остаются реальными угрозы снижения объемов инвестиций, уменьшения налоговых и иных поступлений в бюджет края, роста безработицы. В этих условиях Правительство края будет проводить работу по следующим направлениям:
- создание условий для устойчивого функционирования экономики как основы, обеспечивающей занятость, а, следовательно, и благополучие населения. Министерствам края поставлены задачи по максимальному участию в реализации федеральных мер поддержки реального сектора экономики, по содействию загрузке предприятий края. Важнейшими направлениями в этой работе будут являться развитие внутрикраевой, межотраслевой и межрегиональной кооперации, поиск новых рынков сбыта, их переориентация;
- привлечение инвестиций из всех возможных источников, содействие частным инвесторам в реализации инвестиционных проектов на территории края, сохранение и увеличение объемов строительных работ и монтажа будут способствовать расширению спроса на продукцию краевых производителей (металлопродукция, стройматериалы, лесоматериалы, продукция машиностроения и др.), в конечном итоге, и обеспечивать занятость населения;
- активизация работы по мобилизации доходов в бюджет края, рациональное и эффективное расходование бюджетных ресурсов, безусловное исполнение бюджетных обязательств.
В целях обеспечения возможности трудоустройства жителей края Правительством края в 2009 году сокращена квота на привлечение иностранной рабочей силы на 13,5 тыс. разрешений (28%). В целях снижения негативного влияния кризиса на рынок труда, снижения уровня безработицы в крае, уменьшения потребности в привлечении иностранной рабочей силы принято постановление Губернатора Хабаровского края от 21 декабря 2009 г. N 188 "О мерах по замещению иностранной рабочей силы российскими гражданами в 2010 году", которым утверждается план мероприятий по замещению иностранной рабочей силы российскими гражданами.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является принятие мер по снижению напряженности на рынке труда, предупреждению роста безработицы.
К задачам, решаемым в ходе реализации Программы для достижения поставленной цели, относятся:
- повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников образовательных учреждений;
- развитие территориальной трудовой мобильности населения.
В итоге реализации цели и задач Программы будет:
- организована стажировка в целях приобретения опыта работы для 812 выпускников образовательных учреждений;
- оказана адресная поддержка 92 гражданам, обратившимся в органы службы занятости населения в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов.
- погашена кредиторская задолженность предприятиям за опережающее профессиональное обучение работников в 2009 году в связи с угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временное приостановление работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) за счет экономии возвращенных остатков целевых средств субсидий, сложившейся при реализации мероприятий по стажировке выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, а также оказания адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости населения в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов.
3. Обоснование необходимости использования программно-целевого метода
Решение задач государственной политики в области регулирования рынка труда на краевом уровне программным методом обеспечивает согласованность действий исполнительных органов всех уровней при выполнении мероприятий, направленных на реализацию дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда, так как программный метод позволяет:
- использовать комплексный подход к решению проблемы;
- распределить полномочия и ответственность;
- эффективно планировать расходы на осуществление программных мероприятий и проводить мониторинг результатов реализации Программы.
Способом ограничения рисков будет являться корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
4. Срок реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2010 года.
5. Система основных мероприятий Программы
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
Задача 1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников образовательных учреждений | |||
1.1. |
Оптимизация условий приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений |
в течение 2010 года |
управление государственной службы занятости населения Правительства края (далее - управление ГСЗН Правительства края), краевые государственные учреждения центры занятости населения (далее - КГУ ЦЗН), работодатели |
1.2. |
Мониторинг проведения стажировок |
- " - |
управление ГСЗН Правительства края, КГУ ЦЗН |
1.3. |
Контроль за качеством организации стажировок |
- " - |
- " - |
1.4. |
Оценка эффективности организации стажировок в отдельных организациях |
- " - |
- " - |
Задача 2. Развитие территориальной трудовой мобильности населения | |||
2.1. |
Оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов |
в течение 2010 года |
КГУ ЦЗН |
2.2. |
Организация взаимодействия и информационного обмена органов службы занятости населения края и субъектов Российской Федерации по вопросам выезда и въезда граждан в целях трудоустройства |
- " - |
управление ГСЗН Правительства края, КГУ ЦЗН |
Задача 3. Общепрограммные мероприятия | |||
3.1. |
Анализ данных мониторинга, подготовка прогнозных расчетов по дальнейшей реализации Программы |
в течение 2010 года |
управление ГСЗН Правительства края |
3.2. |
Информирование населения о государственных услугах, предоставляемых органами службы занятости населения края, и дополнительных мерах по снижению напряженности на рынке труда |
- " - |
управление ГСЗН Правительства края, КГУ ЦЗН |
6. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства:
- краевого бюджета;
- федерального бюджета (субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда края, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1089 "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации").
Общий объем средств на реализацию мероприятий Программы в 2010 году составит 17 642,1 тыс. рублей, в том числе: 882,2 тыс. рублей составят средства краевого бюджета, 16 759,9 тыс. рублей - средства федерального бюджета (приложения N 3, 3а к Программе).
7. Организация управления Программой, механизм ее реализации
Организация управления Программой возлагается на уполномоченный орган - управление ГСЗН Правительства края.
Управление ГСЗН Правительства края при реализации программных мероприятий будет взаимодействовать с министерством экономического развития и внешних связей края, министерством образования края, органами местного самоуправления и работодателями, профессиональными учебными заведениями по вопросам определения:
- организаций, в которых будут реализовываться мероприятия Программы;
- направлений территориальной трудовой мобильности населения края.
Указанная информация приводится в приложениях N 4, 5 к Программе.
Субсидии перечисляются в установленном порядке в краевой бюджет на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в краевой бюджет.
При нецелевом расходовании средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, указанные средства подлежат взысканию в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Финансирование организации стажировки выпускников осуществляется как через органы местного самоуправления, так и непосредственно через КГУ ЦЗН.
Перечисление финансовых средств для организации стажировки органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов осуществляется на основании договоров между органом местного самоуправления и управлением ГСЗН Правительства края о предоставлении, распределении и расходовании иных межбюджетных трансфертов и бюджетной заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов, согласованной с КГУ ЦЗН, в которой указывается предполагаемая численность участников стажировки и сумма необходимых финансовых средств для ее организации.
Сумма финансовых средств, необходимых для компенсации затрат работодателя по организации стажировки выпускников, и порядок их перечисления определяется соответствующими договорами и включает в себя возмещение работодателю затрат на оплату труда стажирующихся выпускников (составляющих в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда), выплаты за наставничество (составляющих в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации 0,5 минимального размера оплаты труда за каждого стажера) с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Реализация мероприятия "Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости населения в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов" осуществляется на основании договоров, заключенных между КГУ ЦЗН, гражданином, ищущим работу и обратившимся за содействием в трудоустройстве, и работодателем.
Средства, направленные на компенсирование расходов по переезду гражданина, с учетом суточных расходов за время следования обратно с места работы, а также расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности зачисляются в установленном порядке на счета по вкладам, открытые получателями компенсации в Сберегательном банке Российской Федерации.
8. Контроль за ходом выполнения Программы
Управление ГСЗН Правительства края осуществляет:
- обеспечение реализации мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и краевого бюджета;
- подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
- подготовку предложений по корректировке Программы;
- совершенствование механизма реализации Программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме мероприятий Программы, соблюдением государственной дисциплины при использовании финансовых средств путем проведения документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности КГУ ЦЗН.
Управление ГСЗН Правительства края представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах на реализацию Программы по установленной форме.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством края.
Контроль за осуществлением расходов краевого бюджета, источником финансового обеспечения которого являются субсидии, осуществляют Федеральная служба по труду и занятости, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, Счетная палата Российской Федерации.
Правительство края, Федеральная служба по труду и занятости осуществляют мониторинг реализации Программы.
9. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от достигнутого уровня следующих целевых индикаторов:
- уровень регистрируемой безработицы (не выше 3,7% в среднегодовом исчислении на 2010 год);
- численность граждан, обратившихся в органы службы занятости населения в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, - не менее 0,09 тыс. человек;
- численность выпускников, направленных на стажировку, - не менее 0,8 тыс. человек;
Программа эффективна, если достижение значений целевых индикаторов составит 80-100 процентов. При достижении значений целевых индикаторов менее 80 процентов - недостаточно эффективна.
Расчет эффективности по каждому целевому индикатору проводится путем сопоставления значений показателей, запланированных в Программе, с достигнутыми результатами.
Оценка эффективности реализации Программы учитывается при координации действий ее участников.
Приложение N 1
к Программе дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Хабаровского края,
за счет возвращенных остатков целевых
средств субсидий бюджету Хабаровского края,
неиспользованных в 2009 году
Баланс
рабочих мест по Хабаровскому краю
* Среднегодовой показатель.
** Расчетная величина.
Баланс
трудовых ресурсов по Хабаровскому краю (в среднегодовом исчислении)
N п/п |
Показатели |
Оптимистический прогноз |
Пессимистический прогноз |
Целевой сценарий |
|||
тыс. человек |
процентов |
тыс. человек |
процентов |
тыс. человек |
процентов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Население |
1 399,0 |
100,0 |
1 399,0 |
100,0 |
1 399,0 |
100,0 |
2. |
Население трудоспособного возраста |
902,5 |
64,5 |
902,5 |
64,5 |
902,5 |
64,5 |
3. |
Экономически активное население |
791,0 |
56,5 |
791,0 |
56,5 |
791,0 |
56,5 |
4. |
Занятые в экономике |
735,0 |
92,9 |
732,0 |
92,5 |
734,0 |
92,8 |
5. |
Безработные (по методологии МОТ) |
56,0 |
7,1 |
59,0 |
7,5 |
58,0 |
7,3 |
6. |
Зарегистрированные безработные |
28,5 |
3,6 |
31,2 |
3,9 |
29,5 |
3,7 |
Приложение N 2
к Программе дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Хабаровского края,
за счет возвращенных остатков целевых
средств субсидий бюджету Хабаровского края,
неиспользованных в 2009 году
Основная кадровая потребность
для реализации крупных инвестиционных проектов на 2010 год
N п/п |
Наименование проекта/ инвестор |
Наименование профессий и специальностей |
Потребность в квалифицированных специалистах (единиц) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Здравоохранение |
|
|
1.1. |
Больничный корпус ГУЗ "Краевая клиническая больница N 2" министерства здравоохранения Хабаровского края (2 очередь, 1-й пусковой комплекс), г. Хабаровск/Правительство края, Минздравсоцразвития России |
врач |
3 |
средний медицинский персонал |
8 |
||
младший медицинский персонал |
10 |
||
прочий обслуживающий персонал |
2 |
||
Итого |
23 |
||
1.2. |
МУЗ "Онкологический диспансер", хирургический блок, г. Комсомольск-на-Амуре/администрация городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", Правительство края, Минздравсоцразвития России |
врач |
2 |
средний медицинский персонал |
4 |
||
младший медицинский персонал |
5 |
||
прочий обслуживающий персонал |
2 |
||
Итого |
13 |
||
1.3. |
Реконструкция операционного блока главного корпуса ГУЗ "Краевая клиническая больница N 2" министерства здравоохранения Хабаровского края, г. Хабаровск/Правительство края, Мин- здравсоцразвития России |
врач |
2 |
средний медицинский персонал |
5 |
||
младший медицинский персонал |
6 |
||
прочий обслуживающий персонал |
2 |
||
Итого |
15 |
||
2. |
Социальная политика |
||
2.1. |
Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями, г. Бикин/Правительство края, Минздравсоцразвития России |
врач |
15 |
средний медицинский персонал |
27 |
||
младший медицинский персонал |
34 |
||
бухгалтер |
3 |
||
специалист материально-технического снабжения |
2 |
||
инспектор по кадрам |
1 |
||
специалист ремонтно-технического и энергетического обеспечения |
4 |
||
библиотекарь |
1 |
||
повар |
3 |
||
рабочий по кухне |
3 |
||
специалист бытового обслуживания |
4 |
||
водитель |
3 |
||
Итого |
100 |
||
3. |
Торговля |
||
3.1. |
Торговый центр с рестораном на территории ОАО "Центральный продовольственный рынок" (со стороны ул. Пушкина), г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, 19/ОАО "Центральный продовольственный рынок" |
администратор |
4 |
продавец |
353 |
||
повар |
15 |
||
обслуживающий персонал |
35 |
||
|
Итого |
127 |
|
3.2. |
Торговый центр, г. Комсомольск-на-Амуре, Комсомольское шоссе/ООО "Генезис" |
администратор |
2 |
продавец |
97 |
||
обслуживающий персонал |
28 |
||
Итого |
127 |
||
3.3. |
Торгово-развлекательный комплекс "Народный", г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Вокзальная, 58/ЗАО "НТК" |
администратор |
45 |
продавец |
585 |
||
кассир |
50 |
||
воспитатель |
6 |
||
повар |
29 |
||
обслуживающий персонал |
85 |
||
|
Итого |
800 |
|
4. |
Промышленность, транспорт и связь |
||
4.1. |
Реконструкция совмещенного мостового перехода через р. Амур у г. Хабаровска (устройство автодорожного проезда)/ Минтранс России |
инженер-строитель |
6 |
инженер-механик |
4 |
||
инженер-дорожник |
4 |
||
специалист строительных специальностей |
29 |
||
водитель |
10 |
||
механизатор |
10 |
||
Итого |
63 |
||
4.2. |
Удлинение взлетно-посадочной полосы аэропорта с. Богородское с установкой светосигнального оборудования, строительство служебно-пассажирского здания, Ульчский район/ КГУП "Хабаровские авиалинии" |
инженер-строитель |
2 |
инженер-механик |
1 |
||
инженер-дорожник |
1 |
||
специалист строительных специальностей |
10 |
||
водитель |
4 |
||
механизатор |
2 |
||
|
Итого |
20 |
|
4.3. |
Строительство горно-обогатительного комплекса на золоторудном месторождении Албазино в районе имени Полины Осипенко/ООО "Ресурсы Албазино" |
инженер-строитель |
15 |
инженер-механик |
8 |
||
инженер-дорожник |
4 |
||
специалист материально-технического снабжения |
4 |
||
специалист строительных специальностей |
180 |
||
специалист горнообогатительного производства |
195 |
||
водитель |
100 |
||
механизатор |
35 |
||
|
Итого |
541 |
|
4.4. |
Строительство гидрометаллургического комбината (ГМК) в г. Амурске, Амурский район/ОАО "Амурский гидрометаллургический комбинат" |
инженер-строитель |
4 |
инженер-механик |
3 |
||
специалист |
82 |
||
водитель |
40 |
||
механизатор |
20 |
||
Итого |
149 |
||
5. |
Лесной комплекс |
||
5.1. |
Завод по производству лущеного шпона в г. Комсомольске-на-Амуре/ООО "Комсомольск Форест Продактс" |
инженер-строитель |
2 |
инженер лесодеревообработки |
2 |
||
инженер-механик |
3 |
||
оператор деревообрабатывающего оборудования |
32 |
||
наладчик деревообрабатывающего оборудования |
10 |
||
водитель |
22 |
||
рабочий вспомогательных профессий |
29 |
||
|
Итого |
100 |
|
5.2. |
Дальневосточный центр глубокой переработки древесины на базе производственных площадок в рп. Ванино по производству технологической щепы/ООО "Амурская лесопромышленная компания (ОАО "Дальлеспром")" |
инженер-строитель |
3 |
инженер-механик |
2 |
||
инженер лесодеревообработки |
6 |
||
оператор деревообрабатывающего оборудования |
12 |
||
водитель |
10 |
||
автомеханик |
7 |
||
рабочий вспомогательных профессий |
20 |
||
|
Итого |
60 |
|
5.3. |
Завод по производству лущеного шпона в г. Вяземском, Вяземский район/ЗАО "Вяземский лесозавод" |
инженер-строитель |
5 |
инженер-механик |
5 |
||
инженер лесодеревообработки |
10 |
||
оператор деревообрабатывающего оборудования |
22 |
||
водитель |
10 |
||
автомеханик |
18 |
||
рабочий вспомогательных профессий |
30 |
||
|
Итого |
100 |
|
6. |
Физкультура и спорт |
||
|
Универсальный спортивный комплекс в г. Николаевске-на-Амуре/Федеральное агентство по физической культуре и спорту, Правительство края, администрация Николаевского муниципального района |
администратор |
2 |
врач |
1 |
||
бухгалтер |
1 |
||
прочий персонал |
36 |
||
Итого
|
40 |
||
7. |
Образование |
||
7.1. |
Школа с детским садом в с. Солонцы, Ульчский район, Хабаровский край/ Правительство края, администрация Ульчского муниципального района |
логопед |
1 |
психолог |
1 |
||
воспитатель |
4 |
||
учитель |
6 |
||
врач |
1 |
||
повар |
2 |
||
бухгалтер |
1 |
||
прочий обслуживающий персонал |
4 |
||
|
Итого |
20 |
|
7.2. |
Школа в пос. Тумнин, Ванинский район, Хабаровский край/Правительство края, администрация Ванинского муниципального района |
психолог |
1 |
учитель |
27 |
||
врач |
1 |
||
повар |
2 |
||
бухгалтер |
2 |
||
прочий обслуживающий персонал |
7 |
||
|
Итого |
40 |
|
8. 8.1. |
Прочие виды услуг |
||
Проектирование и строительство полигона по захоронению неутилизируемых промышленных отходов, Амурский район/ Правительство края, администрация Амурского муниципального района |
инженер-строитель |
2 |
|
инженер-механик |
1 |
||
специалисты строительных специальностей |
6 |
||
водитель |
5 |
||
|
Итого |
14 |
|
|
Всего |
2 578 |
Приложение N 3
к Программе дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Хабаровского края,
за счет возвращенных остатков целевых
средств субсидий бюджету Хабаровского края,
неиспользованных в 2009 году
Объемы
финансирования мероприятий Программы
N п/п N п/п |
Наименование мероприятия |
Всего по Программе |
в том числе |
||||||||
численность участников (человек) |
объем финансирования (тыс. рублей) |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
средства работодателей |
другие источники |
||||||
численность участников (человек) |
объем финансирования (тыс. рублей) |
численность участников (человек) |
объем финансирования (тыс. рублей) |
численность участников (человек) |
объем финансирования (тыс. рублей) |
численность участников (человек) |
объем финансирования (тыс. рублей) |
||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1 | |||||||||||
1. |
Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы |
812 |
12 259,9 |
771 |
11 646,9 |
41 |
613,0 |
- |
- |
- |
- |
2. |
Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости населения в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов |
92 |
3 586,6 |
87 |
3 407,3 |
5 |
179,3 |
- |
- |
- |
- |
3. |
Кредиторская задолженность предприятиям за опережающее профессиональное обучение работников в 2009 году в связи с угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временное приостановление работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) |
192 |
1 795,6 |
187 |
1 705,7 |
5 |
89,9 |
- |
- |
- |
- |
|
Всего |
1 096 |
17 642,1 |
1 045 |
16 759,9 |
46 |
882,2 |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 3а
к Программе дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Хабаровского края,
за счет возвращенных остатков целевых
средств субсидий бюджету Хабаровского края,
неиспользованных в 2009 году
Финансово-экономическое обоснование
дополнительных мероприятий снижения напряженности на рынке труда
Хабаровского края
N п/п |
Наименование мероприятия |
Затраты - всего (тыс. рублей) |
Расчет затрат |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы |
12 259,9 |
Компенсация оплаты труда в 2010 году на прохождение стажировки 812 человек по договорам, заключенным в 2009 году: средняя сумма затрат на компенсацию оплаты труда одного участника с учетом районных коэффициентов и единого социального налога составляет 15 151 рубль при средней продолжительности стажировки 2,2 месяца. Компенсация оплаты труда 62 человек - наставников стажеров: средняя сумма затрат на компенсацию оплаты труда одного наставника составляет 6 416 рублей. Сумма затрат составит 12 259,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств: - федерального бюджета (95% общих расходов) - 11 646,9 тыс. рублей; - краевого бюджета (5% общих расходов) - 613,0 тыс. рублей, в том числе 397,8 тыс. рублей - на компенсацию оплаты труда наставников |
2. |
Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости населения в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов |
3 586,6 |
Расходы на организацию мероприятий по оказанию адресной поддержки гражданам по договорам, заключенным в 2009 году, составляют 38,985 тыс. рублей на одного человека и включают в себя следующие затраты: - транспортные расходы на переезд от места временного трудоустройства - 5,785 тыс. рублей на одного человека; - размер суточных расходов за время следования от места работы: 100,00 руб. х 2 сут. = 0,20 тыс. рублей на одного человека; - расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности: 550,00 руб. х 30 сут. х 2 месяца = 33,00 тыс. рублей. Общая сумма затрат для 92 граждан составит: 38,985 тыс. руб. х 92 чел. = 3 586,6 тыс. рублей, в том числе: - из федерального бюджета (95% общих расходов) - 3 407,3 тыс. рублей; - из краевого бюджета (5% общих расходов) - 179,3 тыс. рублей |
3. |
Кредиторская задолженность предприятиям за опережающее профессиональное обучение работников в 2009 году в связи с угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) |
1 795,6 |
За счет экономии возвращенных остатков целевых средств субсидий, сложившейся при реализации мероприятий по стажировке выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, в сумме 1 106,2 тыс. рублей, а также оказания адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости населения в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, в сумме 689,4 тыс. рублей |
|
Всего расходов |
17 642,1 |
|
в том числе: |
|
|
|
из федерального бюджета |
16 759,9 |
|
|
из краевого бюджета |
882,2 |
|
Приложение N 4
к Программе дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Хабаровского края,
за счет возвращенных остатков целевых
средств субсидий бюджету Хабаровского края,
неиспользованных в 2009 году
Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях
приобретения ими опыта работы по договорам, заключенным в 2009 году
N п/п |
Наименование муниципального образования края |
Наименование предприятия |
Профессии |
Численность трудоустроенных выпускников (человек) |
Затраты на реализацию (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Городской округ "Город Хабаровск" |
ОАО "Дальэнергомаш" |
делопроизводитель |
2 |
55 494,98 |
инспектор по кадрам |
3 |
67 766,28 |
|||
инженер-конструктор |
1 |
9 899,86 |
|||
специалист по маркетингу |
1 |
13 409,28 |
|||
оператор электронно-вы- числительных машин |
1 |
15 333,64 |
|||
администратор вычислительной сети |
2 |
31 268,60 |
|||
экономист |
5 |
141 593,94 |
|||
бухгалтер |
5 |
76 820,44 |
|||
юрисконсульт |
1 |
15 934,96 |
|||
|
техник |
1 |
11 871,07 |
||
Всего |
|
22 |
439 393,05 |
||
МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам" г. Хабаровска |
юрисконсульт |
4 |
45 915,11 |
||
экономист |
2 |
11 378,70 |
|||
Всего |
|
6 |
57 293,81 |
||
ОАО "Коммерческий банк "Уссури" |
менеджер |
4 |
39 811,59 |
||
консультант |
1 |
8 950,20 |
|||
Всего |
|
5 |
48 761,79 |
||
ОАО "Хабаровский завод промышленного и гражданского домостроения" |
архитектор |
2 |
19 672,05 |
||
инженер |
1 |
1 748,63 |
|||
инженер-конструктор |
2 |
19 672,05 |
|||
электрогазосварщик |
1 |
19 672,05 |
|||
кладовщик |
2 |
19 672,05 |
|||
слесарь-сборщик |
2 |
23 169,30 |
|||
специалист по маркетингу |
1 |
1 748,63 |
|||
Всего |
|
11 |
105 354,76 |
||
ООО "Магма" |
бухгалтер |
1 |
19 671,70 |
||
ООО "ЗдравАудит" |
юрисконсульт |
1 |
12 671,70 |
||
АНО "ОНТИНЕТ" |
специалист по маркетингу |
2 |
5 933,83 |
||
программист |
6 |
18 197,07 |
|||
юрисконсульт |
6 |
58 264,20 |
|||
дизайнер |
4 |
4 747,06 |
|||
менеджер |
3 |
17 801,49 |
|||
офис-менеджер |
2 |
3 956,00 |
|||
Всего |
|
23 |
108 899,54 |
||
ОАО "Инновационная корпорация "СФЕРА" |
землеустроитель |
1 |
17 801,40 |
||
архитектор |
2 |
35 602,80 |
|||
психолог |
3 |
53 404,20 |
|||
юрисконсульт |
4 |
71 205,80 |
|||
специалист |
1 |
17 801,40 |
|||
инженер-проектировщик |
2 |
35 602,80 |
|||
инженер-экономист |
2 |
35 602,80 |
|||
менеджер |
1 |
11 867,60 |
|||
Всего |
|
16 |
278 888,60 |
||
ООО "Лаборатория энергоресурсо-сбережения" |
бухгалтер |
1 |
14 605,00 |
||
НОУ ДПО "Хабаровский учебный центр учета и информатики" |
экономист |
4 |
15 797,26 |
||
делопроизводитель |
1 |
19 672,05 |
|||
Всего |
|
5 |
35 469,31 |
||
КГОУ ДПО "Учебный центр государственной службы занятости населения Хабаровского края" |
специалист по социальной работе |
4 |
45 901,46 |
||
бухгалтер |
1 |
13 114,72 |
|||
юрисконсульт |
1 |
7 592,72 |
|||
парикмахер |
1 |
19 672,05 |
|||
продавец |
3 |
59 016,15 |
|||
заведующий канцелярией |
1 |
10 698,83 |
|||
Всего |
|
11 |
155 995,91 |
||
ЗАО "Техсервис-Хабаровск" |
инженер по проектно-сметной работе |
3 |
38 970,24 |
||
ООО "Аудит-центр "НИКА" |
бухгалтер |
6 |
44 972,19 |
||
юрисконсульт |
5 |
41 849,12 |
|||
Всего |
|
11 |
86 821,31 |
||
ООО "Арт-Визит" |
помощник директора по финансовым вопросам |
1 |
10 032,43 |
||
|
юрисконсульт |
2 |
11 768,48 |
||
Всего |
|
3 |
21 800,91 |
||
ООО "Бигма" |
экономист |
1 |
13 412,76 |
||
ЗАО "Народная компания "Восток России" |
менеджер |
2 |
17 848,02 |
||
ООО "Реклама-Интерьеры-Оборудование" |
менеджер |
1 |
14 295,14 |
||
филиал "Хабаровский пищевой комбинат" Хабаровского крайпотребсоюза |
менеджер |
4 |
24 259,96 |
||
ООО "ЧОП "Безопасность" |
бухгалтер |
3 |
19 672,20 |
||
менеджер |
2 |
6 557,40 |
|||
менеджер по продажам |
3 |
52 459,20 |
|||
Всего |
|
8 |
78 688,80 |
||
ООО "КОМЭН" |
менеджер |
1 |
16 315,33 |
||
|
монтажник |
4 |
69 721,79 |
||
|
заведующий складом |
1 |
19 749,33 |
||
|
менеджер по продажам |
4 |
65 074,00 |
||
Всего |
|
10 |
170 860,74 |
||
КГУП "Хабкрайинвентаризация" |
архивариус |
7 |
6 557,35 |
||
ООО "СоБиЕр" |
бухгалтер |
1 |
16 691,44 |
||
ОАНО "Центр знаний "Профессионал" |
офис-менеджер |
2 |
27 781,11 |
||
преподаватель |
1 |
15 643,74 |
|||
|
специалист |
1 |
38 839,62 |
||
Всего |
|
4 |
82 264,47 |
||
ООО "ДальЕвроЛес" |
экономист |
1 |
16 664,99 |
||
ООО "Пиранья" |
техник-протезист |
1 |
17 770,32 |
||
ОАО "Комбинат детского питания "Молочный край" |
бухгалтер |
1 |
10 018,74 |
||
ООО "Чемпион" |
специалист |
1 |
19 703,22 |
||
АНО "Центр современных психотехнологий Сибири и Дальнего Востока" |
офис-менеджер |
1 |
19 672,05 |
||
|
администратор вычислительной сети |
1 |
15 201,13 |
||
Всего |
|
2 |
34 873,18 |
||
ООО "Велес-плюс" |
менеджер по туризму |
1 |
17 801,40 |
||
ООО "Альтаир" |
дизайнер |
1 |
19 672,05 |
||
ООО "Ространссервис" |
юрисконсульт |
1 |
6 557,35 |
||
ООО "Реальгар" |
модельер |
1 |
5 939,03 |
||
|
ювелир |
1 |
5 939,03 |
||
Всего |
|
2 |
11 878,06 |
||
ООО "Бизнес Плюс" |
администратор вычислительной сети |
1 |
6 245,59 |
||
|
менеджер по туризму |
1 |
12 491,18 |
||
Всего |
|
2 |
18 736,77 |
||
ООО "Дата-лайн" |
техник |
1 |
19 672,05 |
||
ОАО "Хабаровсккрайгаз" |
экономист |
2 |
13 114,70 |
||
|
юрисконсульт |
1 |
10 698,84 |
||
Всего |
|
3 |
23 813,54 |
||
ООО "Исон" |
менеджер |
1 |
26 811,36 |
||
ООО "Строительная компания "Авангард" |
менеджер по строительству |
1 |
11 043,96 |
||
ООО "Ремонтно-эксплуатационное предприятие" |
электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
1 |
17 791,11 |
||
бухгалтер |
1 |
1 977,95 |
|||
|
юрисконсульт |
1 |
17 791,11 |
||
|
экономист |
1 |
17 791,11 |
||
Всего |
|
4 |
55 351,28 |
||
ООО "Матрикс" |
бухгалтер |
1 |
19 672,05 |
||
ИП "Кузевич В.Н." |
парикмахер |
2 |
35 540,64 |
||
бухгалтер |
2 |
35 540,54 |
|||
|
кассир торгового зала |
1 |
17 770,32 |
||
Всего |
|
5 |
88 851,60 |
||
ООО "Амурсантехмонтаж" |
инженер |
1 |
6 557,35 |
||
МУП "Север" |
бухгалтер |
1 |
11 867,66 |
||
|
инженер по организации труда |
1 |
11 867,66 |
||
Всего |
|
2 |
23 735,32 |
||
ООО "АБСОЛЮТ-ПЛЮС 2" |
экономист |
1 |
18 736,77 |
||
ООО "Дебют-Сервис" |
инженер |
2 |
39 344,10 |
||
ООО "Айнет" |
дизайнер |
3 |
53 310,96 |
||
программист |
2 |
35 540,64 |
|||
менеджер |
1 |
17 770,32 |
|||
Всего |
|
6 |
106 621,92 |
||
ОАО "Хабаровский грузовой автокомбинат" |
инженер |
1 |
19 734,42 |
||
филиал ООО "Центр развития инвестиций" |
экономист |
1 |
13 114,70 |
||
|
менеджер |
1 |
13 114,70 |
||
Всего |
|
2 |
26 229,40 |
||
ООО "Светофор" |
главный бухгалтер |
1 |
18 767,94 |
||
ООО "27 РЕГИОН" |
бухгалтер |
1 |
17 801,49 |
||
ООО "БРИЗ" |
механик |
1 |
19 765,59 |
||
слесарь по ремонту оборудования |
6 |
106 614,40 |
|||
Всего |
|
7 |
126 379,99 |
||
Хабаровская краевая общественная организация "Социально-психологический центр" |
психолог |
1 |
11 867,66 |
||
ОАО "Стройинсервис" |
архивариус |
1 |
19 703,22 |
||
ООО "Сфера Оптима" |
секретарь |
1 |
17 801,49 |
||
ООО "Дальмонтажсервис" |
экономист |
1 |
12 769,58 |
||
|
юрисконсульт |
2 |
28 017,77 |
||
|
бухгалтер |
1 |
19 672,05 |
||
Всего |
|
4 |
60 459,40 |
||
АНО "Дальневосточный региональный правозащитный центр" |
юрисконсульт |
2 |
23 735,32 |
||
ИП "Губаревич Л.В." |
продавец продовольственных товаров |
2 |
27 166,17 |
||
ЗАО "Дальрио" |
бухгалтер |
1 |
13 156,28 |
||
ООО "ДВ-Сервис" |
электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
1 |
12 810,71 |
||
ЗАО "Востокметаллургремонт" |
механик |
1 |
19 640,88 |
||
|
экономист |
1 |
17 369,81 |
||
Всего |
|
2 |
37 010,69 |
||
МУП г. Хабаровска "Трамвайно-троллейбусное управление" |
секретарь-машинистка |
1 |
19 718,82 |
||
юрисконсульт |
1 |
15 536,03 |
|||
|
инспектор по кадрам |
1 |
19 718,82 |
||
|
техник |
1 |
17 328,67 |
||
Всего |
|
4 |
72 302,34 |
||
ООО "ДВА БИТА" |
специалист |
1 |
23 735,32 |
||
ООО "Субподрядчик-27" |
мастер сухого строительства |
8 |
53 290,16 |
||
ООО "Галант" |
менеджер |
1 |
17 832,66 |
||
юрисконсульт |
1 |
17 832,66 |
|||
|
Всего |
|
2 |
35 665,32 |
|
ИП "Ескина Н.И." |
бухгалтер |
1 |
14 903,07 |
||
|
программист |
1 |
19 672,03 |
||
Всего |
|
2 |
34 575,10 |
||
ООО "СМТЕЛ-Хабаровск" |
менеджер |
1 |
17 801,49 |
||
ООО "Семерида" |
менеджер |
4 |
52 698,07 |
||
|
юрисконсульт |
3 |
94 234,87 |
||
Всего |
|
7 |
146 932,94 |
||
ИП "Винник И.Н." |
парикмахер |
2 |
35 228,88 |
||
|
маникюрша |
1 |
9 352,80 |
||
Всего |
|
3 |
44 581,68 |
||
ООО "Аудит-Капитал" |
бухгалтер |
1 |
5 933,80 |
||
ООО "ЧОП "Агентство финансовой безопасности "Дисконт" |
бухгалтер |
1 |
17 801,40 |
||
охранник |
7 |
118 676,00 |
|||
юрисконсульт |
1 |
17 801,40 |
|||
Всего |
|
9 |
154 278,80 |
||
ООО "Хабаровская краевая страховая компания" |
бухгалтер |
1 |
11 026,45 |
||
ИП "Помазкин И.О." |
маникюрша |
1 |
17 801,49 |
||
|
парикмахер |
2 |
35 602,98 |
||
Всего |
|
3 |
53 404,47 |
||
ООО "Парк ДВ" |
администратор |
1 |
17 801,49 |
||
|
официант |
5 |
73 903,20 |
||
|
бармен |
2 |
29 669,15 |
||
Всего |
|
8 |
121 373,84 |
||
ЗАО "ХАТТ" |
слесарь |
1 |
17 094,61 |
||
ООО "Ротшильд" |
менеджер |
1 |
17 801,49 |
||
|
помощник главного бухгалтера |
1 |
17 801,49 |
||
Всего |
|
2 |
35 602,98 |
||
ООО "Дальэкспресс" |
юрисконсульт |
1 |
17 801,49 |
||
|
менеджер |
1 |
10 306,13 |
||
|
бухгалтер |
1 |
17 801,49 |
||
Всего |
|
3 |
45 909,11 |
||
ООО "ЧОП "ДВ-Охрана" |
менеджер |
4 |
59 612,70 |
||
|
водитель |
4 |
26 229,70 |
||
Всего |
|
8 |
85 842,40 |
||
ООО "ЛиК" |
мастер |
1 |
10 064,08 |
||
МУП г. Хабаровска "Водоканал" |
инспектор |
2 |
72 215,27 |
||
ЗАО "Аудиторско-консалтинговая фирма "Бизнес-интеллект" |
ассистент |
1 |
17 801,49 |
||
ООО "ЧОП "Галант" |
юрисконсульт |
1 |
17 801,49 |
||
|
|
ИП "Гнетнева Н.А." |
менеджер |
2 |
35 540,64 |
|
главный редактор |
1 |
17 770,32 |
||
Всего |
|
3 |
53 310,96 |
||
ООО "Поиск" |
машинист крана |
1 |
47 418,27 |
||
бухгалтер |
1 |
47 458,27 |
|||
|
электрик |
1 |
24 005,52 |
||
|
сварщик |
1 |
47 418,27 |
||
|
оператор |
2 |
94 836,52 |
||
Всего |
|
6 |
261 136,85 |
||
ООО "Центр поддержки образования дошкольников и учащихся "Рассвет" |
бухгалтер |
1 |
17 801,49 |
||
ООО "Межмуниципальное общество "Управляющая компания" |
экономист |
1 |
17 801,49 |
||
ООО "Юрист Сервис-ДВ" |
юрисконсульт |
1 |
17 801,49 |
||
ООО "Наружная реклама" |
дизайнер |
1 |
17 801,49 |
||
кредитный потребительский кооператив "Первый Дальневосточный" |
менеджер |
2 |
6 120,20 |
||
Всего по городскому округу "Город Хабаровск" |
|
309 |
4 365 000,00 |
||
2. |
Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" |
ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина" |
специалист |
182 |
2 270 451,07 |
|
ООО "Строительная фирма "Инфра" |
инженер |
1 |
15 884,88 |
|
|
|
ОАО "Птицефабрика "Комсомольская" |
специалист |
8 |
220 195,36 |
|
|
ООО "Металл-Трейд" |
экономист |
1 |
37 277,18 |
|
|
ОАО "Хлебозавод N 3" |
электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
1 |
50 253,92 |
|
|
ОАО "Комсомольское электромонтажное предприятие" |
офис-менеджер |
1 |
8 797,17 |
|
|
ОАО "Дом бытовых услуг" |
портной |
1 |
16 393,38 |
|
|
ООО "Проектно-строительная фирма "РАПИД" |
инженер |
1 |
18 908,01 |
|
|
ООО "БММТ "Спутник" |
художник-декоратор |
1 |
11 846,88 |
|
|
ООО "Кругозор ДВ" |
бухгалтер |
5 |
135 318,55 |
|
|
ООО "Элита" |
менеджер |
1 |
19 844,92 |
|
|
ООО "Мир" |
бухгалтер |
1 |
17 663,09 |
|
|
ООО "Партнерство" |
специалист |
5 |
97 776,08 |
|
|
ООО "Шаттл-7" |
специалист |
2 |
35 820,80 |
|
|
ООО "Фенстер" |
офис-менеджер |
1 |
6 546,96 |
|
|
ООО "Строительные работы" |
инженер |
1 |
26 374,88 |
|
|
ООО "Фоланг" |
специалист |
4 |
86 444,21 |
|
|
Комсомольский филиал ООО "Даль Телеком Трэйд" |
консультант |
2 |
42 028,04 |
|
|
ООО "Алгис-Центр" |
специалист |
1 |
13 193,12 |
|
|
ООО "Август-ДВ" |
бухгалтер |
1 |
24 556,28 |
|
|
ООО "ТАПИР" |
специалист |
1 |
46 956,28 |
|
|
ООО "Надежность" |
менеджер по туризму |
1 |
13 216,26 |
|
|
ООО "Нива" |
офис-менеджер |
1 |
8 759,88 |
|
|
ООО "Партнер" |
менеджер |
1 |
29 669,16 |
|
|
ООО "Тепловик" |
специалист |
1 |
30 799,40 |
|
|
ООО "ВИДЖА" |
бухгалтер |
1 |
49 137,74 |
|
|
ООО "Кристи" |
специалист |
1 |
32 636,08 |
|
|
ООО "Триал Комсомольск" |
бухгалтер |
1 |
24 984,54 |
|
|
ООО "Лиго" |
повар |
1 |
32 578,92 |
|
|
ЗАО "Техсервис Комсомольск" |
специалист |
5 |
88 615,15 |
|
|
ЗАО "Ремонтно-строительная компания "Строй-Сервис" |
мастер сухого строительства |
1 |
5 970,20 |
|
|
МУК "Городская централизованная библиотека" |
специалист |
3 |
38 988,21 |
|
|
МОУ "Лицей N 1" |
специалист |
6 |
206 144,22 |
|
|
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 22" |
бухгалтер |
1 |
13 114,00 |
|
|
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 31" |
специалист |
3 |
81 811,85 |
|
|
МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла N 37" |
вожатый |
2 |
65 573,50 |
|
|
МСОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида N 3" |
бухгалтер |
1 |
25 988,00 |
|
|
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 33" |
психолог |
2 |
42 976,11 |
|
|
МДОУ "Детский сад N 123" |
бухгалтер |
1 |
13 114,70 |
|
|
МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 94" |
бухгалтер |
1 |
19 671,00 |
|
|
МУП "ПЖРЭТ-4" |
электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
5 |
160 585,55 |
|
|
МУП "Служба заказчика N 1" |
юрисконсульт |
2 |
26 229,40 |
|
|
МУП "Служба заказчика N 4" |
юрисконсульт |
1 |
22 950,73 |
|
|
МУП "Комплексное обслуживание, благоустройство и ремонт Ленинского округа" |
специалист |
11 |
133 321,22 |
|
|
МУП "Теплоцентраль" |
специалист |
2 |
78 343,09 |
|
|
МУЗ "Отделенческая больница на ст. Комсомольск ОАО "РЖД" |
специалист |
1 |
10 698,16 |
|
|
администрация Ленинского округа города Комсомольска-на-Амуре |
специалист |
4 |
44 442,51 |
|
|
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации г. Комсомольска-на-Амуре |
специалист |
5 |
109 404,22 |
|
|
кредитный потребительский кооператив "Первый инвестиционный" |
бухгалтер |
1 |
26 229,41 |
|
|
отдел образования администрации города Комсомольска-на-Амуре |
юрисконсульт |
1 |
20 442,36 |
|
|
МУК "Дворец культуры авиастроителей" |
бухгалтер |
1 |
11 867,66 |
|
|
МУК "Драматический театр" |
художник-оформитель |
1 |
15 797,26 |
|
|
ИП "Апальков А.А." |
специалист |
3 |
82 688,09 |
|
|
ИП "Барышева Е.Л." |
парикмахер |
1 |
9 684,13 |
|
|
ИП "Гуляева А.А." |
портной |
1 |
6 557,35 |
|
|
ИП "Даютова Н.Г." |
бухгалтер |
1 |
32 578,92 |
|
|
ИП "Мясников В.Н. " |
бухгалтер |
1 |
11 846,88 |
|
|
ИП "Лукьянов А.В." |
бухгалтер |
1 |
3 857,26 |
|
|
ИП "Красиков Н.В." |
бухгалтер |
1 |
10 319,27 |
|
|
ИП "Касаткин П.Р." |
специалист |
1 |
32 947,84 |
|
|
ИП "Козлова И.В." |
бухгалтер |
2 |
45 023,51 |
|
|
ИП "Медведь С.А." |
офис-менеджер |
1 |
41 308,20 |
Всего по городскому округу "Город Комсомольск-на-Амуре" |
304 |
4 963 403,00 |
|||
3. |
Амурский муниципальный район |
ФКП "Амурский патронный завод "Вымпел" |
технолог |
5 |
98 227,70 |
ОАО "Дальэлектромонтаж" |
штукатур |
2 |
39 344,10 |
||
КГОУ СПО "Амурский политехнический колледж" |
бухгалтер |
1 |
19 672,05 |
||
обособленное структурное подразделение "Амурский почтамт" Управления Федеральной службы связи Хабаровского края |
делопроизводитель |
2 |
39 344,10 |
||
бухгалтер |
1 |
19 672,05 |
|||
Всего |
|
3 |
59 156,15 |
||
Всего по Амурскому муниципальному району |
11 |
216 400,00 |
|||
4. |
Бикинский муниципальный район |
администрация Бикинского муниципального района |
делопроизводитель |
2 |
17 302,00 |
бухгалтер |
2 |
17 302,00 |
|||
экономист |
2 |
69 207,00 |
|||
Всего по Бикинскому муниципальному району |
6 |
103 811,00 |
|||
5. |
Вяземский муниципальный район |
МУП "Гортеплоэнерго" |
слесарь |
3 |
22 925,43 |
делопроизводитель |
1 |
13 093,00 |
|||
Всего |
|
4 |
36 018,43 |
||
администрация Вяземского муниципального района |
специалист |
2 |
22 814,00 |
||
управление образования администрации Вяземского муниципального района |
электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
2 |
18 192,00 |
||
специалист |
31 |
393 393,00 |
|||
Всего |
|
33 |
411 585,00 |
||
КГУП "Аванское лесничество" |
лесник |
3 |
22 627,00 |
||
|
|
ИП "Юдин Д.Л." |
мастер по ремонту |
1 |
6 557,35 |
ООО "Паллада" |
продавец продовольственных товаров |
3 |
35 987,00 |
||
ИП "Шарипова И.Л." |
продавец непродовольственных товаров |
2 |
16 358,22 |
||
МСОУ "Специальная общеобразовательная школа-интернат VIII вида" |
специалист |
2 |
26 229,40 |
||
МОУ "Детский дом с. Отрадное" |
специалист |
2 |
26 229,40 |
||
МОУ "Детский дом с. Дормидонтовка" |
специалист |
2 |
26 229,40 |
||
молодежный центр Вяземского муниципального района |
специалист |
4 |
52 458,80 |
||
МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа" |
тренер |
1 |
15 015,00 |
||
Всего по Вяземскому муниципальному району |
59 |
698 109,00 |
|||
6. |
Комсомольский муниципальный район |
администрация Комсомольского муниципального района |
делопроизводитель |
1 |
11 567,34 |
администрация Гайтерского сельского поселения |
оператор электронно-вы- числительных машин |
1 |
13 114,70 |
||
администрация сельского поселения "Село Хурба" |
юрисконсульт |
1 |
10 190,00 |
||
МУП "Благоустройство и ремонт" |
электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
1 |
10 039,39 |
||
ООО "ДОК-1" пос. Нижняя Тамбовка |
водитель автомобиля |
3 |
17 988,57 |
||
Всего по Комсомольскому муниципальному району |
|
7 |
62 800,00 |
||
7. |
Нанайский муниципальный район |
Собрание депутатов Нанайского муниципального района |
специалист |
1 |
20 482,49 |
администрация Найхинского сельского поселения |
социальный работник |
1 |
6 557,35 |
||
администрация сельского поселения "Село Верхний Нерген" |
машинист (кочегар) котельной |
1 |
6 557,35 |
||
специалист |
2 |
19 581,18 |
|||
машинист дорожно-строи- тельных машин |
1 |
19 672,05 |
|||
Всего |
|
4 |
45 901,45 |
||
администрация сельского поселения "Село Дада" |
специалист |
2 |
39 344,10 |
||
администрация сельского поселения "Село Джари" |
программист |
1 |
14 615,45 |
||
специалист |
2 |
29 230,90 |
|||
Всего |
|
3 |
43 846,36 |
||
администрация сельского поселения "Село Джонка" |
водитель автомобиля |
3 |
59 016,15 |
||
администрация сельского поселения "Село Иннокентьевка" |
бухгалтер |
1 |
19 672,05 |
||
юрисконсульт |
1 |
19 672,05 |
|||
Всего |
|
2 |
39 344,10 |
||
МДОУ "Детский сад с. Верхний Нерген" |
воспитатель |
1 |
9 663,46 |
||
МОУ "Средняя общеобразовательная школа с. Верхний Нерген" |
учитель |
1 |
9 663,46 |
||
МОУ дополнительного образования детей |
дизайнер |
1 |
19 672,05 |
||
программист |
1 |
19 672,05 |
|||
учитель |
1 |
19 672,05 |
|||
Всего |
|
3 |
59 016,15 |
||
Всего по Нанайскому муниципальному району |
|
21 |
352 500,00 |
||
8. |
Охотский муниципальный район |
межмуниципальное хозяйство ООО "Охотскэнерго" |
специалист |
2 |
59 725,46 |
администрация Охотского муниципального района |
специалист |
5 |
179 234,37 |
||
отдел культуры администрации Охотского муниципального района |
техник |
1 |
17 486,28 |
||
отдел образования администрации Охотского муниципального района |
бухгалтер |
1 |
36 335,74 |
||
специалист |
1 |
56 010,78 |
|||
делопроизводитель |
1 |
820,37 |
|||
Всего |
|
3 |
93 166,89 |
||
Всего по Охотскому муниципальному району |
|
11 |
349 613,00 |
||
9. |
Советско-Гаванский муниципальный район |
ООО "Автомобилист" |
психолог |
1 |
13 845,60 |
администрация Советско-Гаванского муниципального района |
делопроизводитель |
1 |
15 300,48 |
||
ГОУ НПО "Профессиональное училище N 13" |
бухгалтер |
2 |
17 298,08 |
||
плотник |
2 |
30 600,96 |
|||
архивариус |
1 |
15 300,48 |
|||
Всего |
|
5 |
63 199,48 |
||
ООО "Траст" |
менеджер |
30 |
207 729,01 |
||
ИП "Чижик Г.П." |
продавец продовольственных товаров |
2 |
27 691,80 |
||
ООО "Торговый дом "Артемида" |
мастер леса |
1 |
16 789,13 |
||
чокеровщик |
1 |
16 789,11 |
|||
слесарь |
1 |
16 789,11 |
|||
повар |
1 |
16 789,11 |
|||
тракторист |
1 |
16 789,11 |
|||
раскряжевщик |
2 |
33 578,24 |
|||
вальщик леса |
2 |
33 578,25 |
|||
водитель автомобиля |
3 |
57 519,49 |
|||
Всего |
|
13 |
225 410,66 |
||
ООО "ДВ Транзит" |
водитель автомобиля |
1 |
15 652,08 |
||
укладчик-упаковщик |
4 |
72 969,32 |
|||
оператор производственного участка |
1 |
17 013,13 |
|||
электрогазосварщик |
2 |
32 665,21 |
|||
распиловщик |
1 |
17 013,13 |
|||
Всего |
|
9 |
155 312,87 |
||
ООО "Аркос-Сервис" |
бухгалтер |
1 |
13 845,62 |
||
ООО "Драйвер" |
продавец непродовольственных товаров |
1 |
19 564,44 |
||
Всего по Советско-Гаванскому муниципальному району |
|
63 |
741 900,00 |
||
10. |
Ульчский муниципальный район |
администрация Санниковского сельского поселения |
тракторист |
2 |
46 502,40 |
машинист (кочегар) котельной |
1 |
37 943,67 |
|||
делопроизводитель |
1 |
29 251,20 |
|||
Всего |
|
4 |
113 697,27 |
||
администрация Савинского сельского поселения |
социальный работник |
1 |
38 251,20 |
||
администрация сельского поселения "Село Нижняя Гавань" |
специалист |
1 |
15 300,48 |
||
делопроизводитель |
1 |
17 000,36 |
|||
социальный работник |
2 |
20 600,12 |
|||
бухгалтер |
1 |
10 300,24 |
|||
Всего |
|
5 |
63 200,84 |
||
администрация Солонцовского сельского поселения |
делопроизводитель |
1 |
35 251,20 |
||
МУП "Солонцовское ЖКХ" |
водитель автомобиля |
2 |
30 600,96 |
||
машинист (кочегар) котельной |
3 |
45 901,44 |
|||
инженер |
2 |
30 595,65 |
|||
бухгалтер |
1 |
15 300,48 |
|||
экономист |
1 |
15 300,48 |
|||
делопроизводитель |
1 |
15 300,48 |
|||
Всего |
|
10 |
152 999,49 |
||
|
Всего по Ульчскому муниципальному району |
21 |
406 400,00 |
||
|
Итого по краю |
812 |
12 259 936,00 |
Примечание: АНО - автономная некоммерческая организация;
БММТ - бюро международного молодежного туризма;
ГОУ НПО - государственное образовательное учреждение начального профессионального образования;
ЗАО - закрытое акционерное общество;
ИП - индивидуальный предприниматель;
КГОУ ДПО - краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования;
КГОУ СПО - краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования;
КГУП - краевое государственное унитарное предприятие;
МДОУ - муниципальное дошкольное образовательное учреждение;
МОУ - муниципальное образовательное учреждение;
МОУ ДОД - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей;
МСОУ - муниципальное специальное образовательное учреждение;
МУЗ - муниципальное учреждение здравоохранения;
МУК - муниципальное учреждение культуры;
МУП - муниципальное унитарное предприятие;
НОУ ДПО - некоммерческое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования;
ОАНО - общественная автономная некоммерческая организация;
ОАО - открытое акционерное общество;
ООО - общество с ограниченной ответственностью;
ФКП - федеральное казенное предприятие;
ЧОП - частное охранное предприятие.
Приложение N 5
к Программе дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Хабаровского края,
за счет возвращенных остатков целевых
средств субсидий бюджету Хабаровского края,
неиспользованных в 2009 году
Оказание адресной поддержки гражданам,
обратившимся в органы службы занятости населения в 2009 году в целях поиска
работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения
рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных
целевых программ и инвестиционных проектов
Наименование муниципального образования края |
Численность граждан, переезжающих для работы в другую местность (человек)/затраты на реализацию мероприятия (рублей) |
Территория вселения (субъект Российской Федерации) |
Количество рабочих мест для трудоустройства граждан по организациям и инвестиционным проектам |
|
организации и инвестиционные проекты, свободные |
рабочие места (единиц) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" |
92/3 586 602,0 |
Архангельская область, г. Северодвинск |
ООО "Корабел-Восточный": сборка корпусов металлических судов |
13 |
ОАО "Амурская Эра": электромонтажные работы |
17 |
|||
Камчатский край, г. Вилючинск |
ОАО "Северо-Восточный ремонтный центр": электрогазосварщик |
1 |
||
|
|
Сахалинская область, Южно-Курильский район, с. Крабозаводское |
ЗАО "Крабозаводск": обработка рыбы |
1 |
|
|
Хабаровский край, с. имени Полины Осипенко |
ООО "Рафаэлла": строительные работы |
15 |
|
|
Приморский край, г. Находка |
ООО "Персонал НСРЗ" сборщик металлоконструкций, электрогазосварщик |
45 |
Всего |
92/3 586 602,0 |
|
|
92 |
Приложение N 6
к Программе дополнительных мероприятий, направленных
на снижение напряженности на рынке труда Хабаровского
края, за счет возвращенных остатков целевых средств
субсидий бюджету Хабаровского края, не использованных
в 2009 году, утвержденной постановлением Правительства
Хабаровского края от 12 апреля 2010 г. N 90-пр
Кредиторская задолженность
предприятиям за опережающее профессиональное обучение работников в 2009
году в связи с угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего
времени, временное приостановление работ, предоставление отпусков без
сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)
N п/п |
Наименование муниципального образования края |
Наименование предприятия |
Численность работников, прошедших опережающее профессиональное обучение (человек) |
Затраты на реализацию мероприятий (тыс. рублей) |
Трудоустроено |
|
наименование предприятия |
численность граждан (человек) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" |
ОАО "Амурский судостроительный завод" |
127 |
1 179,0 |
ОАО "Амурский судостроительный завод" |
127 |
|
|
ООО "Комсомольскнефтезаводремстрой" |
49 |
274,4 |
ООО "Комсомольскнефтезаводремстрой" |
49 |
|
|
ОАО "Амурметалл" |
11 |
270,4 |
ОАО "Амурметалл" |
11 |
|
ООО "Сателлит" |
5 |
71,8 |
ООО "Сателлит" |
5 |
|
Итого кредиторская задолженность |
|
192 |
1 795,6 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2010 г. N 90-пр "Об утверждении Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Хабаровского края, за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджету Хабаровского края, неиспользованных в 2009 году"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 мая 2010 г. N 4 (93), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (www.laws.khv.gov.ru) 15 апреля 2010 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 24 марта 2011 г. N 71-пр настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 11 декабря 2010 г. N 350-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 21 июля 2010 г. N 187-пр