Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону
Хабаровского края
от 25 ноября 2009 г. N 277
Методика
расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых
местным бюджетам для осуществления государственных полномочий
Норматив (в целях настоящей методики) - расчетный показатель потребности органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия, в бюджетных средствах в расчете на одного ребенка.
1. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления государственных полномочий (далее - субвенции), определяется по формуле:
где:
n - количество муниципальных районов (городских округов), осуществляющих переданные государственные полномочия;
Ос - общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления государственных полномочий;
Oci - размер субвенции, предоставляемой бюджету i-гo муниципального района (городского округа) для осуществления государственных полномочий.
2. Размер субвенции, предоставляемой бюджету i-гo муниципального района (городского округа) для осуществления государственных полномочий, определяется по формуле:
Oci = Осi(1) + Oci(2) + Pai,
где:
Oci(1) - размер субвенции для осуществления содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях - домах ребенка (далее - дома ребенка);
Oci(2) - размер субвенции для осуществления содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях, осуществляющих оказание первичной медико-санитарной помощи (далее - медицинские организации);
Pai - размер субвенции для осуществления органами местного самоуправления управленческих функций по переданным государственным полномочиям.
3. Размер субвенции для, осуществления содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в домах ребенка i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
где:
n - количество домов ребенка i-го муниципального района (городского округа);
Pн(1) - расходы на содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в доме ребенка i-го муниципального района (городского округа);
Ч(1) - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с коечной мощностью дома ребенка;
Mo(1) - расходы на материальное обеспечение (питание, одежда, обувь, мягкий инвентарь, средства гигиены, медикаменты) в расчете на одного ребенка по нормам материального обеспечения, утверждаемым Правительством края.
Расчет расходов на содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в доме ребенка i-гo муниципального района (городского округа) на расчетный период производится по формуле:
Рн(1) = 3(1) + Ком(1) + Пр(1)
где:
3(1) - расходы дома ребенка на оплату труда с учетом начислений на оплату труда. К начислениям на оплату труда относятся страховые взносы, перечисляемые работодателем в бюджеты Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Ком(1) - коммунальные расходы в соответствии с заключенными договорами на потребление коммунальных услуг;
Пр(1) - прочие расходы, которые определяются как произведение затрат по статьям классификации операций сектора государственного управления "Оплата работ, услуг" (за исключением расходов на арендную плату за пользование имуществом, коммунальные услуги, капитальный ремонт); "Увеличение стоимости основных средств" (за исключением расходов на приобретение зданий, сооружений, помещений, транспортных средств); "Увеличение стоимости материальных запасов" (за исключением расходов на материальное обеспечение); "Прочие расходы", необходимые для функционирования организации и осуществления деятельности по содержанию и воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на текущий финансовый год и прогнозируемого индекса роста материальных затрат, применяемого при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год.
Финансирование субвенций в части расходов на материальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, производится из расчета фактического контингента воспитанников за отчетный период.
4. Размер субвенции для осуществления содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях i-гo муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
где:
n - количество медицинских организаций i-гo муниципального района (городского округа);
Рн(2) - расходы на содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях i-ro муниципального района (городского округа) на одного ребенка;
Ч(2) - прогнозная численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях i-гo муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год.
4.1. Расчет расходов на содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях на расчетный период производится по формуле:
Рн(2) = З(2) + Ком(2)+ Мо(2) + Пр(2),
где:
З(2) - расходы медицинских организаций i-гo муниципального района (городского округа) на оплату труда сотрудников, занятых обеспечением содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с учетом начислений на оплату труда, в расчете на одного ребенка. К начислениям на оплату труда относятся страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в бюджеты Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориального фонда обязательного медицинского страхования;
Ком(2) - коммунальные расходы медицинских организаций устанавливаются в соответствии с расчетными нормами потребления коммунальных услуг в расчете на одного ребенка;
Мо(2) - расходы на материальное обеспечение (питание, одежда, обувь, мягкий инвентарь, средства гигиены, медикаменты) в расчете на одного ребенка по нормам материального обеспечения, утверждаемым Правительством края;
Пр(2) - прочие расходы (долевое участие в расходах на содержание медицинской организации) в расчете на одного ребенка.
4.2. Расчет расходов на долевое участие на содержание медицинской организации производится по формуле:
где:
ПОфс - плановый объем финансовых средств по содержанию медицинской организации на стационарный вид медицинской помощи (за исключением расходов на оплату труда с начислениями, коммунальных расходов, расходов на материальное обеспечение) за счет средств местного бюджета на текущий финансовый год;
Пболi - плановое количество пролеченных больных, утвержденное программой государственных гарантий для медицинской организации на текущий финансовый год.
Затраты на прочие расходы на расчетный период определяются как произведение затрат на текущий финансовый год и прогнозируемого индекса роста материальных затрат, применяемого при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год.
Финансирование субвенций в части расходов на материальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, производится из расчета фактического контингента воспитанников за отчетный период.
5. Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету i-гo муниципального района (городского округа) для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (Pai), производится на год при формировании краевого бюджета по формуле:
Pai = Hpi x Чpi,
где:
Hpi - норматив расходов по обеспечению содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях в расчете на одного работника органа местного самоуправления, осуществляющего государственные полномочия в i-м муниципальном районе (городском округе);
Чpi - планируемая численность муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия в i-м муниципальном районе (городском округе), определяемая по нормативам, утверждаемым Правительством края.
5.1. Расчет норматива расходов на одного работника органа местного самоуправления i-гo муниципального района (городского округа), осуществляющего государственные полномочия (Hpi), производится по формуле:
Hpi = Hпi / Чi,
где:
Hпi - затраты для осуществления государственных полномочий органом местного самоуправления i-гo муниципального района (городского округа) на расчетный период;
Чi - численность муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия в i-м муниципальном районе (городском округе).
5.2. Расчет затрат для осуществления государственных полномочий органом местного самоуправления i-ro муниципального района (городского округа) на расчетный период (Hni) осуществляется по формуле:
Hпi = Зпi +Прi
где:
3пi - средний размер оплаты труда муниципального служащего i-гo муниципального района (городского округа), осуществляющего государственные полномочия, на расчетный период с учетом начислений на оплату труда. К начислениям на оплату труда относятся страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в бюджеты Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориального фонда обязательного медицинского страхования;
Прi - прочие расходы определяются как произведение затрат по статьям классификации операций сектора государственного управления "Оплата работ, услуг" (за исключением расходов на капитальный ремонт нефинансовых активов), "Увеличение стоимости основных средств" (за исключением приобретения зданий, сооружений, помещений, транспортных средств), "Увеличение стоимости материальных запасов" (за исключением приобретения горюче-смазочных материалов), "Прочие выплаты" (за исключением расходов по оплате стоимости проезда к месту отпуска и обратно) на текущий финансовый год и прогнозируемого индекса роста материальных затрат, применяемого при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год.
Председатель Законодательной Думы |
А.Б.Островский |
<< Статья 11. Вступление в силу настоящего закона |
||
Содержание Закон Хабаровского края от 25 ноября 2009 г. N 277 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.