Постановление Правительства Хабаровского края
от 25 декабря 2010 г. N 378-пр
"Об организации взаимодействия Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной
власти края, казенных, бюджетных учреждений и иных получателей средств
краевого бюджета с комитетом государственного заказа
Правительства Хабаровского края по вопросам осуществления функций по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Хабаровского края"
29 апреля, 23 июня, 17 октября 2011 г., 8 июня 2012 г., 16 августа 2013 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 декабря 2013 г. N 418-пр настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", во исполнение распоряжения Губернатора Хабаровского края от 08 октября 2010 г. N 559-р "О создании комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края" Правительство края постановляет:
Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 121-пр в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации взаимодействия Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края, казенных, бюджетных учреждений и иных получателей средств краевого бюджета с комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края по вопросам осуществления функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Хабаровского края (далее - Положение).
2. Комитету государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее - Комитет) осуществлять с момента вступления в силу настоящего постановления по 31 декабря 2010 г. ведение реестра государственных контрактов, заключенных главными распорядителями средств краевого бюджета и их подведомственными учреждениями от имени Хабаровского края в целях обеспечения государственных нужд Хабаровского края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 121-пр в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Правительству края, министерствам края, иным органам исполнительной власти края, казенным, бюджетным учреждениям и иным получателям средств краевого бюджета:
3.1. Разместившим торги (открытые конкурсы и/или аукционы, в том числе в электронной форме) до 01 января 2011 г., осуществить все процедуры, связанные с размещением заказов, и заключить государственные контракты.
3.2. Сведения о заключенных государственных контрактах с момента вступления в силу настоящего постановления по 31 декабря 2010 г. представить в Комитет.
3.3. Принимать решения о способах размещения заказов без проведения торгов.
5. Признать утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края:
от 13 февраля 2006 г. N 14-пр "О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
от 26 апреля 2006 г. N 57-пр "О внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2006 г. N 14-пр";
от 25 ноября 2008 г. N 271-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2006 г. N 14-пр "О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
от 06 февраля 2009 г. N 33-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2006 г. N 14-пр "О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
от 14 июля 2009 г. N 204-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2006 г. N 14-пр "О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
от 08 октября 2009 г. N 301-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2006 г. N 14-пр "О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора края Щетнева С.В.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Положение
об организации взаимодействия Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной
власти края, казенных, бюджетных учреждений и иных получателей средств
краевого бюджета с комитетом государственного заказа
Правительства Хабаровского края по вопросам осуществления функций по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд и нужд бюджетных учреждении Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края
от 25 декабря 2010 г. N 378-пр)
29 апреля, 23 июня, 17 октября 2011 г., 8 июня 2012 г., 16 августа 2013 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 121-пр в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Положение об организации взаимодействия Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края, казенных, бюджетных учреждений и иных получателей средств краевого бюджета с комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края по вопросам осуществления функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Хабаровского края (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 121-пр в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Хабаровского края (далее - размещение заказов), и определяет порядок взаимодействия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее - уполномоченный орган) Правительства края, с министерствами края, иными органами исполнительной власти края, казенными, бюджетными учреждениями и иными получателями средств краевого бюджета (далее - заказчики).
1.3. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют на основе соблюдения законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
1.4. Уполномоченный орган и заказчики осуществляют свои полномочия по размещению заказов в соответствии с разделами 2-6 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 8 июня 2012 г. N 191-пр в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.5. Должностные лица уполномоченного органа и заказчика в пределах своих функций несут ответственность за нарушение действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в установленном порядке.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 8 июня 2012 г. N 191-пр раздел 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2. Планирование государственного заказа Хабаровского края
2.1. Заказчики размещают на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) планы-графики размещения заказов в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.2. Заказчики в день размещения планов-графиков и/или в день внесения изменений в планы-графики на официальном сайте направляют их в уполномоченный орган. На основе планов-графиков заказчиков уполномоченным органом формируется сводный план-график размещения заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Хабаровского края(далее - сводный план-график).
Сводный план-график размещается на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gzk.khv.ru (далее - сайт в сети Интернет) не позднее 45 дней после принятия закона о краевом бюджете.
Уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в сводный план-график в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующих изменений от заказчиков.
3. Порядок подачи заказчиками в уполномоченный орган заявок на
размещение заказов
3.1. В целях размещения заказов заказчики формируют заявки на размещение заказов (далее - также заявки) в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) и направляют, подписав электронной подписью (далее - ЭП), в уполномоченный орган.
Заказчики обязаны обеспечить соответствие сведений, содержащихся в заявке, и утверждаемых уполномоченным органом на их основе извещений, конкурсных документации и документации об аукционе в электронной форме (далее - документация) требованиям действующего законодательства.
3.2. Заявки подаются:
на проведение открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме - не менее чем за 15 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об их проведении;
на проведение открытого аукциона в электронной форме, начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) которого не превышает 3 млн. рублей, - за 10 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об его проведении.
3.3. Заявка должна содержать:
1) наименование заказчика, адрес, телефон;
2) источник финансирования заказа с указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) предмет государственного контракта и/или гражданско-правового договора (далее - контракты) с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
3(1) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости).
В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования указываются требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования указываются требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии. Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования указываются требования о предоставлении гарантии поставщика на товар и к сроку действия такой гарантии;
4) требования к энергетической эффективности товаров, работ, услуг, утвержденные Министерством экономического развития Российской Федерации (при необходимости);
5) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) форму, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг);
7) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), порядок формирования цены контракта и/или договора, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и/или договора;
8) установленные преимущества для отдельных категорий участников размещения заказа в соответствии с Федеральным законом;
9) фамилию, имя, отчество (при наличии) исполнителя заказчика с указанием контактного телефона;
10) предложения по размеру обеспечения конкурсной (аукционной) заявки и исполнения контракта;
11) критерии оценки заявок на участие в конкурсе и их весомость. В случае установления критериев оценки, предусмотренных пунктами 1 или 1.1 части 4 статьи 28, пунктами 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона, предложения о порядке оценки заявок;
12) указание на необходимость установления требований к участникам размещения заказа в соответствии с пунктом 1 части 1 и с частями 2, 2.2 Федерального закона со ссылкой на правовые акты, которыми эти требования установлены;
13) иные существенные условия, необходимые для включения в проект контракта.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 августа 2013 г. N 232-пр раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.31
3.31. В случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет 10 млн. рублей и более, к заявке казенного, бюджетного учреждения Хабаровского края дополнительно представляется подтверждение согласования заявки в части сведений, предусмотренных в подпунктах 3, 5 пункта 3.3 настоящего Положения, на предмет необходимости, целесообразности и своевременности размещения заказа, а также начальной (максимальной) цены контракта с органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.4. При размещении заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств краевого бюджета, заказчики представляют положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости, подготовленное краевым государственным учреждением "Единая государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий Хабаровского края" в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 10 ноября 2011 г. N 375-пр "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета", либо положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, подготовленное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
3.5. В случае размещения заказа путем проведения торгов в целях заключения долгосрочных контрактов в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 13 марта 2008 г. N 81-пр "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом" заказчиком к подаваемой заявке должна быть приложена копия правового акта, на основании которого он вправе заключать такие контракты.
3.6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) представляется заказчиком в уполномоченный орган в соответствии с требованиями статьи 19.1 Федерального закона.
3.6(1). В случае, если срок оплаты по контракту превышает 30 дней с даты исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств, заказчик представляет аргументированное обоснование.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 октября 2011 г. N 343-пр в пункт 3.7 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.7. При подаче заявки на поставку товаров, а также на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, с указанием конкретного товарного знака (марки) заказчиком представляются сведения об эквивалентном товаре с указанием товарного знака (марки).
При формировании требований к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара без указания товарного знака (марки) в обязательном порядке указываются не менее двух товарных знаков (марок) товаров, характеристики которых подходят под предъявляемые требования.
В случае несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки (марки), и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также в случае размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование, и иных случаях, когда невозможно указание двух товарных знаков (марок), заказчик представляет соответствующее обоснование.
В случае если в заявке содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств).
3.7(1). Заказчик обязан обеспечить законность, обоснованность, достоверность и достаточность представляемых сведений, содержащихся в заявке.
3.7(2). Заказчики несут ответственность за допущенные нарушения действующего законодательства в сфере размещения заказов при утверждении документации уполномоченным органом в случае, если указанные нарушения были обусловлены сведениями, содержащимися в заявке, представленными заказчиками.
В случае если коррективы в заявку внесены заказчиками по надлежаще оформленному требованию* уполномоченного органа (его должностных лиц) или уполномоченным органом самостоятельно включены в документацию сведения и требования, отличные от сведений, содержащихся в заявке, направленных заказчиками, приведшие к нарушению норм действующего законодательства в сфере размещения заказов, ответственность несет уполномоченный орган.
*Под надлежаще оформленным требованием понимается требование, оформленное в письменной форме или направленное через интерфейс АИС и подписанное ЭП.
3.8. Уполномоченный орган имеет право запросить у заказчиков дополнительную информацию для выполнения возложенных на него функций.
3.9. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней рассматривает поступившую заявку на размещение заказа и выносит через АИС решение о принятии или об отказе в принятии заявки (с указанием мотива отказа).В случае внесения заказчиком изменений и (или) дополнений в заявку днем начала рассмотрения заявки считается рабочий день, следующий за днем внесения изменений и (или) дополнений в заявку.
Основанием для отказа в принятии заявки на размещение заказа может являться:
несоответствие заявки требованиям, установленным в пунктах 3.3 - 3.7 настоящего Положения;
необоснованное установление начальной (максимальной) цены контракта;
установление требований к функциональным и качественным характеристикам товара (работ, услуг), ограничивающих количество участников размещения заказа;
выявленное уполномоченным органом несоответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации о размещении заказов;
необоснованное установление срока оплаты по контракту, превышающего срок оплаты, установленный в пункте 3.6(1) раздела 3 настоящего Положения;
отсутствие или несоответствие сведений о размещаемом заказе в сводном плане-графике, сформированном в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.
3.10. В случае, если уполномоченным органом принято решение об отказе в принятии заявки, заказчик направляет в уполномоченный орган новую заявку, сформированную с учетом замечаний.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 октября 2011 г. N 343-пр в пункт 3.11 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.11. При повторном поступлении заявки от заказчика в АИС уполномоченный орган рассматривает ее в соответствии с требованиями пункта 3.9 настоящего Положения и при отсутствии замечаний осуществляет обработку данной заявки.
В случае несогласия заказчика с отдельными замечаниями уполномоченного органа рассмотрение вопроса осуществляется согласительной комиссией, созданной распоряжением руководителя уполномоченного органа по согласованию с заказчиком. Создание согласительной комиссии и принятие решения осуществляется в течение трех рабочих дней со дня повторного поступления заявки. Решение согласительной комиссии является окончательным и обязательным для исполнения уполномоченным органом и заказчиком.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 8 июня 2012 г. N 191-пр раздел 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
4. Порядок разработки и утверждения документации и проекта контракта
На основании сведений, содержащихся в заявке, представленных заказчиком, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки разрабатывает и утверждает документацию и проект контракта.
5. Полномочия уполномоченного органа и заказчиков при проведении
открытых конкурсов и открытых аукционов в электронной форме
Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 октября 2011 г. N 343-пр в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
5.1. Уполномоченный орган создает комиссии по размещению заказов, утверждает их составы и регламент работы, а также принимает решение о замене членов комиссий.
По решению уполномоченного органа в состав комиссии по размещению заказов может быть включен представитель заказчика, кандидатура которого определяется заказчиком самостоятельно. В случае обращения заказчика в уполномоченный орган с инициативой о включении своего представителя в состав комиссии уполномоченный орган обязан включить указанного представителя.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 8 июня 2012 г. N 191-пр в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
5.2. Извещение о проведении открытых конкурсов и открытых аукционов в электронной форме (далее - торги) размещается на официальном сайте уполномоченным органом.
В течение одного рабочего дня с момента опубликования извещения о проведении торгов уполномоченный орган извещает заказчика путем направления уведомления с указанием предмета торгов и номера публикации на официальном сайте.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 8 июня 2012 г. N 191-пр в пункт 5.3 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
5.3. Заказчик вправе отказаться от проведения торгов, уведомив об этом уполномоченный орган не позднее чем за 17 дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе и не позднее чем за 12 дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или за шесть дней, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает трех млн. рублей.
Извещение об отказе от проведения торгов размещается уполномоченным органом на официальном сайте в установленные сроки.
В случае принятия решения об отказе от проведения конкурса вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа) и направление соответствующих уведомлений участникам, подавшим конкурсные заявки, осуществляется уполномоченным органом в установленном порядке.
5.4. Уполномоченный орган одновременно с размещением извещения о торгах обеспечивает размещение документации на официальном сайте в установленном порядке.
Представление документации заинтересованным лицам осуществляет уполномоченный орган.
5.5. Уполномоченный орган в случае поступления запроса по процедуре размещения заказа готовит участнику размещения заказа разъяснения положений документации, а также размещает такие разъяснения на официальном сайте в установленном порядке.
При поступлении запроса на разъяснение документации в части технического задания уполномоченный орган в течение одного рабочего дня вправе запросить у заказчика необходимые разъяснения.
В течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего запроса заказчик направляет разъяснения в уполномоченный орган. В случае непредставления в установленный срок разъяснений уполномоченный орган оставляет за собой право принять решение самостоятельно.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 октября 2011 г. N 343-пр пункт 5.6 раздела 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.6. Заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов, конкурсную или аукционную документацию. При этом если решение о внесении изменений принято заказчиком, то он направляет данные изменения в уполномоченный орган не позднее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах.
Уполномоченный орган в сроки, установленные законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов, размещает данные изменения на официальном сайте в установленном порядке и уведомляет заказчика.
5.7. При проведении открытых конкурсов:
5.7.1. Прием денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется уполномоченным органом в установленном порядке.
5.7.2. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданных в письменной форме или в форме электронного документа.
По завершении срока окончания приема заявок уполномоченный орган в установленные законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов сроки организует заседание комиссии с подготовкой необходимых материалов.
5.7.3. Уполномоченный орган организует регистрацию участников, представивших конкурсные заявки, или их представителей, желающих присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками и открытии доступа к поданным в форме электронного документа конкурсным заявкам.
5.7.4. Уполномоченный орган осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками и открытия доступа к поданным в форме электронного документа конкурсным заявкам.
5.7.5. Участникам размещения заказа, признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, не допущенным к участию в конкурсе, уполномоченным органом направляются уведомления о принятых комиссией решениях в установленный законодательством срок.
В случае если было установлено требование обеспечения заявки, возврат внесенных в качестве обеспечения заявки денежных средств участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в конкурсе и не допущенному к участию в конкурсе, осуществляет уполномоченный орган в установленном порядке.
5.7.6. Уполномоченным органом, всеми присутствующими членами комиссии подписываются протоколы:
- вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Указанные протоколы размещаются уполномоченным органом на официальном сайте в установленные сроки.
5.7.7. В случае проведения конкурса по нескольким лотам протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составляется в количестве, позволяющем направить экземпляр протокола каждому из победителей конкурса по лоту.
Передача победителю конкурса экземпляра протокола осуществляется уполномоченным органом.
5.7.8. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, конкурсные заявки, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками и открытия доступа к поданным в форме электронного документа конкурсным заявкам хранятся уполномоченным органом.
5.8. При проведении открытых аукционов в электронной форме:
5.8.1. Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме ведется комиссией, подписывается уполномоченным органом, всеми присутствующими членами комиссии и направляется уполномоченным органом оператору электронной площадки или размещается на электронной площадке в соответствии с действующим законодательством.
5.8.2. Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме оформляется комиссией, подписывается уполномоченным органом, всеми присутствующими членами комиссии и размещается уполномоченным органом на электронной площадке в установленные сроки.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 8 июня 2012 г. N 191-пр в подпункт 5.8.3 пункта 5.8 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
5.8.3. Заказчиком осуществляется направление через оператора электронной площадки участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в установленные законом сроки:
проекта контракта без ЭП лица, имеющего право действовать от имени заказчика;
контракта, подписанного ЭП лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
5.9. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в торгах не подана ни одна заявка, а также в случае если на основании результатов рассмотрения заявок, поступивших на открытый конкурс, и первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, принято решение об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе и открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки, уполномоченный орган в течение следующего рабочего дня со дня окончания срока подачи и/или рассмотрения заявок извещает об этом заказчика путем направления ему соответствующего протокола.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 8 июня 2012 г. N 191-пр в пункт 5.10 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
5.10. При размещении заказа путем проведения открытого конкурса уполномоченный орган на следующий день за днем подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или в день, следующий за днем определения единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), вносит в проект контракта цену и сведения из заявки победителя торгов (или заявки единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и в тот же день направляет его заказчику.
При уклонении победителя от подписания контракта в этот же день проект контракта возвращается заказчиком уполномоченному органу для внесения сведений из заявки участника, которой присвоен второй номер.
В день подписания контракта сторонами заказчик направляет в уполномоченный орган уведомление о подписании контракта.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 8 июня 2012 г. N 191-пр пункт 5.11 раздела 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.11. При размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме уполномоченный орган на следующий день за днем подписания протокола подведения итогов аукциона в электронной форме или в день, следующий за днем определения единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), направляет проект контракта заказчику.
Проект контракта оформляется заказчиком путем внесения в него цены и сведений, содержащихся в заявке победителя торгов, а также представленных им оператору электронной площадки при аккредитации, или при уклонении победителя от подписания контракта - из заявки участника, которой присвоен второй номер, и соответствующих сведений или заявки и сведений иного участника, который обязан заключить контракт.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 8 июня 2012 г. N 191-пр раздел 5 настоящего Положения дополнен пунктом 5.12
5.12. В случае уклонения победителя торгов от подписания контракта и заключения контракта с участником торгов, заявке которого присвоен второй номер, а также в случае, если все участники открытого аукциона в электронной форме, которые обязаны заключить контракт при уклонении победителя открытого аукциона или иного участника открытого аукциона, с которым заключается контракт, признаны уклонившимися от заключения контракта, заказчик в установленном порядке направляет сведения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти для включения указанных лиц в реестр недобросовестных поставщиков.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 8 июня 2012 г. N 191-пр раздел 5 настоящего Положения дополнен пунктом 5.13
5.13. При поступлении жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа, комиссий по размещению заказов уполномоченный орган в целях подготовки мотивированного отзыва по существу жалобы в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, вправе запросить у заказчика (должностных лиц заказчика) необходимые ему документы (их копии), объяснения в письменной или устной форме, иную информацию о размещении заказов.
В течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего запроса должностных лиц уполномоченного органа заказчик обязан направить соответствующие разъяснения и/или документы (их копии) в уполномоченный орган.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 октября 2011 г. N 343-пр в раздел 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Отчетность о размещении заказов
6.1. Заказчики вносят в АИС информацию обо всех проводимых ими процедурах размещения заказов в порядке, установленном регламентом работы АИС. На основании внесенной в АИС информации уполномоченный орган формирует сводные отчеты о структуре и эффективности размещения заказов.
6.2. Уполномоченный орган при необходимости вправе запрашивать у заказчиков дополнительную информацию обо всех проводимых ими процедурах размещения заказов.
6.3. До вступления в силу регламента работы АИС заказчики вносят в АИС только информацию, предусмотренную разделом 3 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 25 декабря 2010 г. N 378-пр "Об организации взаимодействия Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края, казенных, бюджетных учреждений и иных получателей средств краевого бюджета с комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края по вопросам осуществления функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Хабаровского края" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 31 декабря 2010 г. N 12(101) (часть 2)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 декабря 2013 г. N 418-пр настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 16 августа 2013 г. N 232-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 8 июня 2012 г. N 191-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 17 октября 2011 г. N 343-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 23 июня 2011 г. N 191-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 121-пр