В соответствии с Законами Хабаровского края от 30 июля 1997 г. N 34 "О введении в действие части первой Кодекса Хабаровского края о государственной и муниципальной службе" и от 2 июня 1999 г. N 129 "О введении в действие части второй Кодекса Хабаровского края о государственной и муниципальной службе", а также руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера", в целях определения единого подхода, терминологии и требований по порядку обращения с конфиденциальной информацией постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень сведений конфиденциального характера Администрации Хабаровского края;
Положение о порядке обращения с конфиденциальной информацией.
2. Руководителям структурных подразделений Администрации края:
- довести утвержденные выше документы до работников своих подразделений;
- принять организационные меры по выполнению требований по учету, использованию и обращению со сведениями конфиденциального характера.
3. Главам муниципальных образований городов и районов края:
- рекомендовать разработать и утвердить собственные перечни сведений конфиденциального характера, руководствуясь нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края по вопросам категорирования информационных ресурсов и утвержденным выше Перечнем, или принять к исполнению настоящий Перечень сведений конфиденциального характера Администрации Хабаровского края;
- довести утвержденные выше документы до работников своих подразделений и органов местного самоуправления края;
- принять организационные меры по выполнению работниками своих подразделений требований по учету, использованию и обращению со сведениями конфиденциального характера;
- проконтролировать выполнение требований по учету, использованию и обращению со сведениями конфиденциального характера органами местного самоуправления края.
4. Признать утратившими силу:
Положение о порядке обращения со служебной информацией в органах исполнительной власти и местного самоуправления Хабаровского края, утвержденное пунктом 3 Постановления Главы Администрации края от 7 февраля 1997 г. N 44 "Об утверждении документов по информационной безопасности"; Постановление Главы Администрации края от 31 декабря 1997 г. N 565 "Об утверждении Перечня сведений Администрации Хабаровского края, относящихся к служебной информации"; пункт 4 Постановления Главы Администрации края от 13 января 1999 г. N 18 "О мерах по обеспечению сохранности и защите электронных информационных ресурсов".
5. Методическое руководство и контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на председателя Комитета по экономике Администрации края, председателя совета по информационной безопасности при Главе Администрации края Левинталя А.Б.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
Хабаровского края |
В.И. Ишаев |
Перечень
сведений конфиденциального характера Администрации Хабаровского края
(утв. Постановлением Главы Администрации Хабаровского края от 30 мая 2000 г. N 175)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Перечень разработан на основании и в соответствии с Федеральным Законом от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации", Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера", Законом Хабаровского края от 30 июля 1997 г. N 34 "О введении в действие части первой Кодекса Хабаровского края о государственной и муниципальной службе", другими нормативными правовыми документами в области использования и защиты информационных ресурсов.
1.2. Настоящий Перечень предназначен для государственных служащих - работников структурных подразделений Администрации Хабаровского края, выполнение должностных обязанностей которых связано с использованием сведений конфиденциального характера.
1.3. Настоящий Перечень не отменяет существующие и (или) вновь поступающие отраслевые (ведомственные) перечни сведений конфиденциального характера.
1.4. Настоящий Перечень не ограничивает право отнесения других сведений к категории сведений конфиденциального характера, если это не противоречит:
- Закону Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне";
- Федеральному Закону от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации";
- Указу Президента Российской Федерации от 24 января 1998 г. N 61 "О Перечне сведений, отнесенных к государственной тайне";
- Постановлению Правительства РСФСР от 5 декабря 1991 г. N 35 "О Перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну";
- другим нормативным правовым документам в области категорирования информационных ресурсов.
1.5. Документированная информация, входящая в настоящий Перечень, должна быть помечена грифом "Для служебного пользования" в соответствии с Положением о порядке обращения с конфиденциальной информацией.
1.6. В настоящем Перечне используются следующие понятия:
- ГО - гражданская оборона;
- организация - орган государственной власти или местного самоуправления, а также учреждение, предприятие, организация, объединение независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности.
1.7. Для однозначного понимания содержимого настоящего Перечня следует иметь в виду, что:
- при перечислении сведений через союз "и" гриф "Для служебного пользования" устанавливается всем сведениям в совокупности;
- при перечислении сведений через запятую, союз "или" гриф "Для служебного пользования" устанавливается как для каждого сведения в отдельности, так и всем сведениям в совокупности;
- при перечислении сведений после словосочетания "по совокупности" через запятую или союзы "и", "или" гриф "Для служебного пользования" устанавливается только всем сведениям в совокупности;
- со словосочетания "а также" начинаются новые сведения, которые отличны от предыдущих и которым в отдельности также устанавливается гриф "Для служебного пользования".
1.8. Перечень может пересматриваться по мере необходимости, уточняться и дополняться установленным порядком.
2. Сведения конфиденциального характера
Администрации Хабаровского края
/----------------------------------------------------------------\
|N п/п| Наименование информационного ресурса |
|-----+----------------------------------------------------------|
| 1 | 2 |
|-----+----------------------------------------------------------|
|1.1. | 1. Военно-мобилизационные вопросы, вопросы ГО |
| | |
| |Сведения по вопросам мобилизационной подготовки, не |
| |раскрывающие обобщенные данные в целом по краю, городу, |
| |району, организации |
| | |
|1.2. |Сведения по наличию запасов мобилизационного резерва в |
| |отдельных организациях, не раскрывающие обобщенные данные |
| |в целом по краю, городу, району, организации |
| | |
|1.3. |Сведения о наличии в определенных организациях защитных |
| |сооружений ГО, средств индивидуальной защиты ГО, |
| |специальных формирований ГО, переписка, принимаемые |
| |решения по этим вопросам, не раскрывающие обобщенные |
| |данные по этим вопросам в целом по краю, городу, району |
| | |
|1.4. |Сведения по испытанию защитных или специальных сооружений |
| |ГО на соответствие санитарно - гигиеническим и |
| |санитарно - техническим нормам |
| | |
|1.5. |Сведения по учету и бронированию военнообязанных по |
| |отдельным организациям, в которых работает военнообязанных|
| |менее 300 человек |
| | |
|1.6. |Аналитические справки, письма, телеграммы и другие |
| |материалы по организациям оборонного комплекса, других |
| |отраслей промышленности края по вопросам оборонного |
| |заказа, соответствующих заданий на расчетный год, |
| |по учету и бронированию военнообязанных |
| | |
|1.7. |Материалы переписки по воинским частям в части их |
| |дислокации, штатной численности, укомплектованности |
| | |
|1.8. |Сведения по ценообразованию в оборонной промышленности |
| | |
|1.9. |Сведения о наличии, движении, разбронировке, закладке |
| |материалов государственного резерва, материалов второй |
| |группы резерва на зерноперерабатывающих или хлебопекарных |
| |предприятиях |
| | |
|1.10.|Полные сведения по совокупности о дислокации |
| |зерноперерабатывающих, хлебопекарных, макаронных |
| |предприятий и хлебных баз с указанием их юридических |
| |реквизитов в целом по краю |
| | |
| | 2. Информатизация и защита информации |
| | |
|2.1. |Схема соединений технических средств обработки информации |
| |в локальную вычислительную сеть уровня аппарата |
| |Администрации края, краевых Комитетов, департаментов, |
| |управлений, служб или отделов Администрации края с |
| |указанием организационно - технологических параметров или |
| |технических характеристик и мест расположения ее составных|
| |элементов |
| | |
|2.2. |Сведения о методах, средствах, эффективности защиты |
| |конфиденциальной или открытой информации от разрушения, |
| |искажения, утечки или несанкционированного доступа в |
| |процессе ее создания, обработки, хранения или |
| |распространения в автоматизированных информационных |
| |системах, средствах вычислительной техники, других |
| |технических средствах, а также в помещениях и вне их |
| | |
|2.3. |Сведения о состоянии защищенности, достоверности |
| |конфиденциальной или открытой информации, в т.ч. сведения,|
| |содержащие отчетные материалы, тематику проводимых или |
| |планируемых мероприятий по информационной безопасности |
| |данных категорий информации |
| | |
| | 3. Промышленность и финансово - экономические вопросы |
| | |
|3.1. |Сведения, включающие основные показатели работы |
| |предприятий края, не опубликованные открыто |
| | |
|3.2. |Сведения по завозу основных продовольственных товаров и |
| |товаров народного потребления в северные районы края |
| | |
|3.3. |Сведения о запасах и объемах добычи полезных ископаемых по|
| |всей номенклатуре в целом по краю, не попадающие под |
| |сведения, отнесенные к государственной тайне |
| | |
|3.4. |Региональный (краевой) баланс спроса и предложения |
| |продукции |
| | |
|3.5. |Сведения по возврату кредитов, выделяемых муниципальными |
| |образованиями городов и районов края, предназначенных на |
| |закуп продовольственных товаров и товаров народного |
| |потребления |
| | |
|3.6. |Сведения о себестоимости добычи и производства золота и |
| |цветных металлов |
| | |
|3.7. |Сведения о стоимости объектов собственности (до |
| |приватизации) |
| | |
| | 4. Внешнеэкономические вопросы |
| | |
|4.1. |Нормативные, расчетные материалы, справки по контролю за |
| |ценами на продукцию, завозимую в край в соответствии с |
| |международными соглашениями |
| | |
|4.2. |Нормативные, расчетные материалы, справки по контролю за |
| |ценами на продукцию, поступающую в край по линии |
| |гуманитарной помощи |
| | |
|4.3. |Сведения о результатах текущей деятельности или об итогах |
| |проверки организаций с иностранными инвестициями |
| | |
| | 5. Жилищно-коммунальное хозяйство |
| | |
|5.1. |Сведения по совокупности об источниках водоснабжения |
| |населенных пунктов, а именно: кол-во воды, дебет |
| |водоисточника, соответствие источника текущим и |
| |прогнозируемым потребностям населения |
| | |
|5.2. |Технологические схемы муниципальных или ведомственных |
| |водозаборов, проектные сведения по их строительству |
| | |
|5.3. |Сведения о системах подачи и распределения воды, в т.ч. |
| |производственного или промышленного водоснабжения в |
| |населенных пунктах в целом по краю по совокупности, |
| |а именно: материал, год постройки, степень износа, |
| |протяженность по каждому характерному признаку |
| | |
|5.4. |Сведения по совокупности, содержащие перечень источников |
| |электроснабжения, их технические характеристики и |
| |сведения об их топографической привязке к местности в |
| |целом за край |
| | |
|5.5. |Сведения по совокупности об инженерной инфраструктуре |
| |городов или поселков края, схемы их тепловых и |
| |электрических сетей, трансформаторных подстанций |
| | |
| | 6. Проектирование, геодезия и картография |
| | |
|6.1. |Чертежи генеральных планов или проектов детальной |
| |планировки городов с населением до 100 тысяч человек, |
| |рабочих поселков и сел края |
| | |
|6.2. |Пояснительные записки к генеральным планам, концепциям |
| |генеральных планов, проектам детальной планировки городов,|
| |рабочих поселков и сел края, зон отдыха |
| | |
|6.3. |Пояснительные записки (типа "Основные положения") к схемам|
| |или проектам районных планировок, к проектам районных |
| |планировок промышленных районов, схемам генеральных планов|
| |промышленных узлов |
| | |
|6.4. |Топографические карты, фотопланы или фотокарты, планы |
| |городов, других поселений, изготовленные в масштабах |
| |мельче 1:50000, издательские оригиналы указанных карт или |
| |планов, в том числе расчлененные по элементам содержания, |
| |в системах координат 1942 года и 1963 года в графическом |
| |цифровом (электронном) или других видах, а также планы |
| |городов, других населенных пунктов, изготовленные с |
| |пометкой "Для служебного пользования" в соответствии с |
| |Инструкцией о порядке составления и издания планов городов|
| |и других населенных пунктов, предназначенных для открытого|
| |опубликования и с грифом "Для служебного пользования" |
| | |
|6.5. |Каталоги, списки координат геодезических пунктов или |
| |географических объектов в местной системе координат или |
| |системе координат 1963 г., составленные на участок |
| |местности в пределах территории одного Административного |
| |района или подобной ему Административно - территориальной |
| |единицы субъекта РФ, или площадью до 5000 кв. км |
| | |
| | 7. Персональные данные |
| | |
|7.1. |Сведения, содержащиеся в книгах записей актов гражданского|
| |состояния или в метрических книгах церквей, миссий, |
| |приходов Дальнего Востока, о рождении, заключении брака, |
| |расторжении брака, смерти, усыновлении, установлении |
| |отцовства, перемене фамилии, имени, отчества |
| | |
|7.2. |Списки со сведениями на детей (от 0 до 18 лет), оставшихся|
| |без попечения родителей и подлежащих устройству в семью |
| |(передачу под опеку, на усыновление, удочерение) с |
| |указанием индивидуальных внешних данных и психологических |
| |характеристик детей, медицинских сведений, данных о месте |
| |и времени рождения, родителях, обстоятельствах лишения |
| |родительских прав |
| | |
|7.3. |Индивидуальные медицинские карты на детей (от 0 до 18 |
| |лет), оставшихся без попечения родителей и подлежащих |
| |устройству в семью (передачу под опеку, на усыновление, |
| |удочерение) |
| | |
|7.4. |Анкеты со сведениями на детей (от 0 до 18 лет), оставшихся|
| |без попечения родителей и подлежащих устройству в семью |
| |(передачу под опеку, на усыновление, удочерение) |
| | |
|7.5. |Другая документированная информация, содержащая сведения о|
| |фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни граждан, |
| |позволяющая идентифицировать их личность, за исключением |
| |сведений, подлежащих распространению в средствах массовой |
| |информации в соответствии с законодательством |
| | |
| | 8. Прочие сведения |
| | |
|8.1. |Штатное расписание Администрации края или муниципальных |
| |образований |
| | |
|8.2. |Полный список телефонов, включая домашние, сотрудников |
| |организации с указанием их занимаемой должности |
| | |
|8.3. |Полные сведения реестра по учету федерального или краевого|
| |имущества |
| | |
|8.4. |Сводные сведения о лицензиях, выданных на право разработки|
| |месторождений драгоценных или цветных металлов |
| | |
|8.5. |Итоговые материалы Главного контрольного управления Главы |
| |Администрации края по результатам проведенных проверок |
| |организаций |
| | |
|8.6. |Материалы Комитета по управлению государственным |
| |имуществом Хабаровского края по проверяемым предприятиям |
| |различных форм собственности по вопросам приватизации и |
| |управлению государственным имуществом |
| | |
|8.7. |Совокупные сведения о мероприятиях, направленных на |
| |предотвращение чрезвычайных ситуаций в организации |
| | |
|8.8. |Сведения, составляющие тайну следствия и судопроизводства |
| | |
|8.9. |Сведения, содержащие коммерческую тайну (т.е. связанные с |
| |коммерческой деятельностью), доступ к которым ограничен в |
| |соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и|
| |федеральными законами |
| |Примечание. Правомочность отнесения сведений к |
| |коммерческой тайне регламентируется Постановлением |
| |Правительства РСФСР от 05.12.91 N 35 "О перечне сведений, |
| |которые не могут составлять коммерческую тайну" |
| | |
|8.10.|Сведения о сущности изобретения, полезной модели или |
| |промышленного образца до официальной публикации информации|
| |о них |
| | |
|8.11.|Другие служебные сведения, доступ к которым ограничен |
| |органами государственной власти в соответствии с |
| |Гражданским Кодексом Российской Федерации и федеральными |
| |законами |
\----------------------------------------------------------------/
Положение
о порядке обращения с конфиденциальной информацией
(утв. Постановлением Главы Администрации Хабаровского края от 30 мая 2000 г. N 175)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1233 "Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти", Закона Хабаровского края от 30 июля 1997 г. N 34 "О введении в действие части первой Кодекса Хабаровского края о государственной и муниципальной службе", Закона Хабаровского края от 2 июня 1999 г. N 129 "О введении в действие части второй Кодекса Хабаровского края о государственной и муниципальной службе", Постановления Главы Администрации Хабаровского края от 7 февраля 1997 г. N 44 "Об утверждении документов по информационной безопасности", руководящих и методических документов по ведению делопроизводства.
1.2. Настоящее Положение предназначено для государственных служащих
- работников структурных подразделений Администрации Хабаровского края, муниципальных служащих Хабаровского края, работников органов местного самоуправления, выполнение должностных обязанностей которых связано с использованием сведений конфиденциального характера.
1.3. Настоящее Положение является обязательным для выполнения и определяет общий порядок обращения со сведениями конфиденциального характера, представленными в виде фото-, кино-, видео-, аудиопленок, машинных (магнитных, лазерных, оптических и других) носителей информации, а также документированной информации (далее по тексту - документы).
1.4. На документах конфиденциального характера проставляется гриф "Для служебного пользования".
1.5. Необходимость проставления на документе грифа "Для служебного пользования" определяется его исполнителем и подтверждается должностным лицом, подписывающим или утверждающим документ, а именно:
- Главой Администрации края или его заместителями;
- Главами муниципальных образований городов и районов края или их заместителями;
- руководителями органов местного самоуправления края или их заместителями;
- руководителями Комитетов, департаментов, управлений, служб и отделов Администрации края или их заместителями;
- начальниками отделов структурных подразделений Администрации края.
Примечание:
Главы муниципальных образований городов и районов края, руководители органов местного самоуправления края вправе самостоятельно определить дополнительный список должностных лиц, подтверждающих (подписывающих или утверждающих) документы с грифом "Для служебного пользования".
1.6. Снять с документа гриф "Для служебного пользования" имеет право должностное лицо, подтвердившее решение исполнителя (подписавшее или утвердившее документ) о проставлении грифа "Для служебного пользования" согласно пункту 1.5 настоящего Положения.
1.7. Должностное лицо, принявшее решение о проставлении на документе грифа "Для служебного пользования", несет персональную ответственность за обоснованность принятого решения и за соблюдение требований настоящего Положения.
Примечание:
Правомочность отнесения тех или иных сведений к категории конфиденциальной информации определяется нормативными правовыми документами в области категорирования информационных ресурсов (пункты 1.3, 1.4 Перечня сведений конфиденциального характера Администрации Хабаровского края).
1.8. Сведения, указанные в документе с грифом "Для служебного пользования", без санкции должностного лица (согласно пункту 1.5 настоящего Положения) разглашению или размножению не подлежат.
1.9. В случае ликвидации организации решение о дальнейшем использовании документов с грифом "Для служебного пользования" принимает ликвидационная комиссия.
1.10. О нарушениях требований настоящего Положения государственные и муниципальные служащие обязаны сообщать своему непосредственному начальнику и (или) должностному лицу, уполномоченному по вопросам информационной безопасности.
1.11. Государственные и муниципальные служащие за неисполнение требований настоящего Положения могут быть привлечены к дисциплинарной, Административной, уголовной и гражданско-правовой ответственности.
1.12. Настоящее Положение может пересматриваться, уточняться и дополняться в установленном порядке.
2. Порядок оформления и учета документов
с грифом "Для служебного пользования"
2.1. Прием и учет (регистрация) документов с грифом "Для служебного пользования" осуществляется работником канцелярии организации и (или) работником, которому поручен прием и учет открытых (несекретных) документов.
Примечание:
Под термином "организация" далее по тексту понимается:
- аппарат Администрации края;
- Комитеты, департаменты, управления, службы и отделы Администрации края;
- Администрации муниципальных образований городов и районов края;
- органы местного самоуправления края.
При смене работника, ответственного за учет документов с грифом "Для служебного пользования", составляется акт приема - передачи этих документов.
2.2. Документы с грифом "Для служебного пользования" учитываются, как правило, отдельно от открытой документации. Однако при незначительном объеме таких документов разрешается вести их учет совместно с другими документами в одном журнале. В таком случае к регистрационному индексу (номеру) документа добавляется пометка "ДСП".
2.3. Документы с грифом "Для служебного пользования" передаются работником, ответственным за прием и учет таких документов, другому работнику организации под расписку, согласно типовой форме учета (Приложение 1) или посредством других стандартных учетных форм делопроизводства. Работнику организации запрещается непосредственно передавать документы с грифом "Для служебного пользования" другому работнику.
2.4. Документы с грифом "Для служебного пользования" во время работы располагаются так, чтобы исключить возможность ознакомления с ними других лиц, не имеющих к ним прямого отношения.
2.5. Документы с грифом "Для служебного пользования" должны храниться в местах, исключающих доступ к ним посторонних лиц.
2.6. Документы с грифом "Для служебного пользования" копируются (размножаются) только с письменного разрешения руководителя организации или его заместителя. Типовая форма бланка - заказа на копирование (размножение) таких документов приведена в приложении 1 к настоящему Положению. Бланк - заказ оформляется в двух экземплярах: один хранится у работника, осуществляющего учет и хранение документов с грифом "Для служебного пользования", другой - у работника, отвечающего за использование множительной техники (производящего собственно размножение документов).
Копирование (размножение) документов с грифом "Для служебного пользования" для сторонних организаций производится только при наличии от них обоснованного (мотивированного) письма, регистрационный номер которого указывается в бланке - заказе в соответствующей графе. Копия письма прилагается к бланку - заказу.
2.7. Документы, содержащие сведения конфиденциального характера, разрешается печатать (распечатывать) на любых технических средствах, включая персональные компьютеры, как в машинописном бюро, так и на рабочем месте работника организации.
Обработка сведений конфиденциального характера (ввод, накопление, хранение, преобразование, вывод, отображение, прием и передача) с использованием персональных компьютеров должна производиться в соответствии с Постановлением Главы Администрации края от 13 января 1999 г. N 18 "О мерах по обеспечению сохранности и защите электронных информационных ресурсов".
2.8. Отпечатанный документ, содержащий сведения конфиденциального характера, должен отвечать следующим требованиям:
- первая страница основного документа и первая страница каждого из его приложений должна иметь в правом верхнем углу гриф "Для служебного пользования", а под ним номер экземпляра;
- при наличии приложений к основному документу после собственно текста основного документа должны быть указаны: номер приложения, его наименование, номера прилагаемых экземпляров и количество листов в них;
- на обороте последнего листа каждого экземпляра основного документа и обороте последнего листа каждого экземпляра каждого из его приложений (между центром и нижней частью листа, ближе к левому краю) указываются по порядку в каждой отдельной строке: количество отпечатанных экземпляров, адрес рассылки каждого экземпляра, фамилия исполнителя, фамилия работника, отпечатавшего документ, номер телефона исполнителя и дата печатания документа.
Примечание:
Если есть необходимость в размножении документа с грифом "Для служебного пользования" в соответствии с правилами пункта 2.6 настоящего Положения, то на полученной копии документа на обороте последнего листа документа (его приложений) производится запись его исполнителем (заказчиком на размножение) от руки следующего содержания: "Дополнительно размножен экз. N ___, подпись".
При большом количестве адресатов составляется список рассылки документа и подписывается исполнителем этого документа.
Примеры по оформлению документов, содержащих сведения конфиденциального характера, приведены в Приложении 2 к настоящему Положению.
2.9. Отпечатанные и подписанные (утвержденные) документы, оформленные в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Положения, вместе с черновиками (если таковые имеются) передаются для учета работнику организации, ответственному за учет документов с грифом "Для служебного пользования". Черновики (если таковые имеются) уничтожаются этим работником с отражением факта уничтожения в стандартных формах учета открытых документов, например в поле "Примечание".
2.10. Документы с грифом "Для служебного пользования" пересылаются сторонним организациям фельдъегерской или специальной связью, заказными или ценными почтовыми отправлениями, а также могут доставляться нарочным с отражением факта доставки (передачи) на обороте последнего листа основного документа экземпляра организации - исполнителя или с отметкой в реестре (списке рассылки) согласно стандартным формам учетной документации делопроизводства.
2.11. Исполненные документы с грифом "Для служебного пользования" группируются в дела в соответствии с номенклатурой дел делопроизводства. Документы группируются в дела отдельно или вместе с другими открытыми документами по одному и тому же вопросу. На обложке дела, в которое помещены такие документы, проставляется гриф "Для служебного пользования".
2.12. Уничтожение дел или документов с грифом "Для служебного пользования", утративших свое практическое значение, производится по акту стандартных учетных форм делопроизводства. В учетных формах об этом делается пометка со ссылкой на соответствующий акт.
2.13. При снятии с документа грифа "Для служебного пользования" в стандартных учетных формах делаются соответствующие отметки и информируются все адресаты, которым этот документ направлялся.
3. Контролирование учета документов с грифом
"Для служебного пользования"
3.1. Проверка наличия документов, дел и изданий с грифом "Для служебного пользования" проводится не реже одного раза в год комиссиями, назначаемыми приказом (Распоряжением) руководителя организации.
В библиотеках и архивах, где сосредоточено большое количество изданий, дел и других материалов с грифом "Для служебного пользования", проверка наличия документов может проводиться не реже одного раза в пять лет.
Результаты проверки оформляются актом.
3.2. О фактах утраты документов, дел и изданий с грифом "Для служебного пользования" работник организации ставит в известность своего непосредственного начальника и (или) должностное лицо, уполномоченное по вопросам информационной безопасности.
На утраченные документы, дела и издания с грифом "Для служебного пользования" составляется акт, на основании которого делаются соответствующие отметки в стандартных учетных формах несекретного делопроизводства.
Приложение 1
к Положению о порядке
обращения с конфиденциальной
информацией
Типовая форма
учета выдачи документов с грифом
"Для служебного пользования"
/----------------------------------------------------------------------\
| Дата | Кому | Наименование | Подпись |Отметка о|
|выдачи|(Ф.И.О., должность)|документа, его дата и|получившего|возврате |
| | | номер | документ |документа|
|------+-------------------+---------------------+-----------+---------|
| | | | | |
|------+-------------------+---------------------+-----------+---------|
| | | | | |
|------+-------------------+---------------------+-----------+---------|
| | | | | |
\----------------------------------------------------------------------/
Бланк - заказ
на копирование (размножение) документа с грифом
"Для служебного пользования"
Подразделение (отдел) ____________________________________________
__________________________________________________________________
Ф.И.О. исполнителя или заказчика на копирование, должность _______
__________________________________________________________________
Наименование документа (полностью) _______________________________
__________________________________________________________________
Основание ________________________________________________________
/для сторонних организаций: дата и номер письма/
Номера страниц __________________ Количество экз. ___________
Дата ____________________________
Подпись исполнителя или заказчика на копирование _________________
Разрешаю (подпись должностного лица) _____________________________
Ф.И.О оператора, проводящего копирование документа, ______________
Дата ______________________ Подпись оператора _______________
Приложение 2
к Положению о порядке
обращения с конфиденциальной
информацией
Пример оформления первой страницы документа
/----------------------------------------------------------------\
| Для служебного пользования|
| Экз. N ____|
| |
| Основной текст документа |
| |
| |
|Приложение: 1. Сводная таблица, экз. N 2, на 5 листах. |
| 2. Акт приема - передачи, экз. N 2 и N 3, |
| всего на 2 листах. |
\----------------------------------------------------------------/
Примеры оформления оборота последнего листа
документа (приложения)
/----------------------------------------------------------------\
|отп. 1 экз. - в дело |
|исп. и отп. Козицын В.В. |
|тел. 32-68-55 |
|10.02.2000 |
|----------------------------------------------------------------|
|отп. 3 экз. |
|экз. N 1 - в адрес 1 |
|экз. N 2 - в адрес 2 |
|экз. N 3 - в дело |
|исп. Козицын В.В. |
|отп. Иванов А.А. |
|тел. 32-68-55 |
|10.02.2000 |
|----------------------------------------------------------------|
|отп. 19 экз. |
|экз. с N 1 по N 18 - согласно списку рассылки |
|экз. N 19 - в дело |
|исп. и отп. Козицын В.В. |
|тел. 32-68-55 |
|10.02.2000 |
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Хабаровского края от 30 мая 2000 г. N 175 "О Перечне сведений конфиденциального характера Администрации Хабаровского края и порядке обращения с ними"
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 27 января 2011 г. N 5 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Хабаровского края от 14 мая 2003 г. N 153