В соответствии с главой 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", устанавливающей обязательное требование о применении заказчиками электронной цифровой подписи на электронных площадках постановляю:
1. Создать Сектор муниципального заказа Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края с образованием самостоятельного юридического лица в количестве 2 штатных должностей:
- заведующий - 1 шт. ед.;
- главный специалист - 1 шт. ед.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Секторе муниципального заказа Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.
3. Постановление Главы муниципального района от 26.01.2010 N 22-р "Об утверждении Положения о секторе муниципального заказа Администрации Советско-Гаванского муниципального района" отменить.
4. Отделу учета и отчетности Администрации муниципального района (Ларина Н.Г.) обеспечить ведение бухгалтерского учета Сектора муниципального заказа Администрации муниципального района.
5. Юридическому управлению Администрации муниципального района (Зворыгин М.В.) обеспечить ведение кадрового делопроизводства Сектора муниципального заказа Администрации муниципального района.
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Положение
о Секторе муниципального заказа Администрации Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края
(утв. Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального
района от 29 сентября 2010 г. N 1474)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет правовой статус, порядок работы и компетенцию Сектора муниципального заказа Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - сектор).
1.2. Сокращенное наименование сектора: Сектор муниципального заказа Администрации муниципального района.
1.3. Сектор является структурным подразделением Администрации Советско-Гаванского муниципального района, осуществляющим в пределах своей компетенции размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Администрации Советско-Гаванского муниципального района, ее структурных подразделений.
1.4. Сектор является уполномоченным органом от лица муниципальных заказчиков на осуществление функций по размещению муниципальных заказов на электронных торговых площадках и информации о проводимых торгах на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
1.5. Сектор подчиняется и подотчетен непосредственно Главе Советско-Гаванского муниципального района.
1.6. Сектор является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в Финансовом управлении Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, печати, штампы, бланки со своим наименованием, обособленное имущество в оперативном управлении, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в суде, арбитражном суде.
1.7. Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и услуг для государственных и муниципальных нужд" и от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами и законами Хабаровского края, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Президента Российской Федерации, Губернатора и Правительства Хабаровского края, Уставом Советско-Гаванского муниципального района, иными нормативными актами и настоящим Положением.
1.8. Свою деятельность сектор осуществляет во взаимодействии с Правительством Хабаровского края, Министерством экономического развития и внешних связей Хабаровского края, иными организациями, а также структурными подразделениями Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
1.9. Финансирование деятельности сектора осуществляется за счет средств районного бюджета, предусмотренных на содержание органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района.
1.10. Место нахождения сектора: Российская Федерация, Хабаровский край, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3.
1.11. Учредителем сектора является муниципальное образование "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" в лице Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.
1.12. Место нахождения учредителя: Российская Федерация, Хабаровский край, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3.
2. Основные задачи сектора
Основными задачами сектора являются:
2.1. Обеспечение эффективного использования средств районного бюджета и внебюджетных источников при размещении заказов для муниципальных нужд.
2.2. Формирование единого подхода в области размещения муниципального заказа.
2.3. Формирование эффективного функционирования и развития системы закупок за счет средств районного бюджета.
2.4. Обеспечение контроля за организацией размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Советско-Гаванского муниципального района.
2.5. Участие во взаимодействии с Министерством экономического развития и внешних связей Хабаровского края в регулировании деятельности в сфере размещения муниципальных заказов.
2.6. Информационно-методическое обеспечение хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории Советско-Гаванского муниципального района, структурных подразделений Администрации муниципального района в сфере размещения муниципальных заказов.
2.7. Сбор и предоставление статистической информации об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2.8. Расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия. Развитие добросовестной конкуренции.
2.9. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
2.10. Обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов.
3. Функции сектора
Для выполнения возложенных задач сектор осуществляет следующие функции:
3.1. Подготовка проектов нормативных документов, касающихся вопросов организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.2. Участие совместно со структурными подразделениями Администрации муниципального района в подготовке прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального района.
3.3. Разработка планов контроля, мониторинга и критериев оценки эффективности работы в сфере размещения муниципальных заказов Администрацией муниципального района и ее структурными подразделениями.
3.4. Осуществление предусмотренных действующим законодательством функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков (за исключением подписания муниципальных контрактов):
- подготовка, организация и проведение торгов в форме открытого конкурса путем разработки и составления извещения и документации по проведению конкурса, проектов муниципальных контрактов;
- без проведения торгов в форме запроса котировок, закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) путем разработки и составления извещения о проведении запроса котировок цен, проектов муниципальных контрактов.
- согласование у муниципальных заказчиков конкурсной документации, извещений о проведении запроса котировок цен, проектов муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ и услуг для муниципальных нужд Администрации муниципального района и ее структурных подразделений.
3.5. Осуществление предусмотренных действующим законодательством функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков (за исключением подписания муниципальных контрактов) путем подготовки, организации и проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети "Интернет".
3.6. Получение аккредитации на электронной торговой площадке для дальнейшего проведения открытых аукционов в электронной форме.
3.7. Использование электронной цифровой подписи для подписания ею электронных документов, направляемых оператору электронной торговой площадки (извещений и документации по проведению открытых аукционов в электронной форме, изменений в документацию об аукционе, разъяснений участникам размещения заказов, протоколов рассмотрения 1-ых и 2-ых частей заявок участников размещения заказа, проектов муниципальных контрактов, а также иных необходимых документов) для размещения муниципального заказа способом открытого аукциона в электронной форме и по размещению информации о проводимых торгах на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.8. Взаимодействие с электронными торговыми площадками, определенными для проведения открытых аукционов в электронной форме в целях закупки товаров, выполнения работ и оказания услуг для нужд Администрации муниципального района и ее структурных подразделений.
3.9. Организация работы единой районной комиссии по закупке товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
3.10. Формирование и ведение реестра муниципальных заказчиков.
3.11. Формирование сводных графиков размещения муниципального заказа; на основании сводного реестра муниципальных закупок составленного на основании заявок муниципальных заказчиков и подведомственных им получателей средств районного бюджета на очередной финансовый год.
3.12. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросу публикации информации о размещении муниципального заказа в официальном печатном издании, а также по размещению информации о проводимых торгах для муниципальных нужд на официальном "Интернет-сайте" Администрации муниципального района, региональном сайте государственных закупок и официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.13. Ведение реестра муниципальных контрактов.
3.14. Направление сведений о недобросовестных поставщиках в уполномоченный орган по осуществлению контроля в сфере размещения заказов, для размещения сведений в реестре недобросовестных поставщиков, ведение учета направленных сведений.
3.15. Согласование с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа, возможности заключения муниципальных контрактов с единственным поставщиком.
3.16. Разработка и согласование методических требований по вопросам организации и проведению процедуры торгов для муниципальных заказчиков и единой районной комиссии по закупке товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
3.17. Контроль за соблюдением структурными подразделениями Администрации муниципального района порядка размещения и исполнения муниципального заказа, установленного действующим законодательством Российской Федерации.
3.18. Осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации
4. Права и обязанности сектора
Для осуществления возложенных на него задач сектор имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов и структурных подразделений Администрации муниципального района, предприятий, организаций и учреждений всех организационно-правовых форм собственности информацию и материалы, необходимые для работы.
4.2. Участвовать в работе совещаний и заседаний коллегиальных органов муниципального района при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию сектора.
4.3. Повышать квалификацию сотрудников сектора.
4.4. Получать для осуществления нормальной работы сектора материально-техническое, документационное, правовое, информационное, программное обеспечение от соответствующих структурных подразделений Администрации муниципального района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.6. Вырабатывать и давать рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию.
Сектор обязан:
4.7. Осуществлять свою работу на основе плана работы сектора, утвержденного первым заместителем Главы Администрации муниципального района.
4.8. Обеспечивать своевременное представление отчетных материалов.
5. Организация деятельности сектора
5.1. Сектор возглавляет заведующий сектором, назначаемый на должность Главой муниципального района из числа лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям, и состоящих в кадровом резерве на замещение данной должности, либо лицо, прошедшее конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы.
Заведующий сектором освобождается от должности Главой муниципального района в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заведующий сектором:
- осуществляет руководство сектором на принципе единоначалия;
- определяет основные направления деятельности сектора;
- распределяет обязанности между специалистами сектора;
- осуществляет контроль за его деятельностью;
- определяет порядок делопроизводства в секторе;
- действует без доверенности от имени сектора, представляет его интересы во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, судах, арбитражных судах;
- издает приказы, имеющие нормативный характер по вопросам, отнесенным настоящим Положением к полномочиям сектора, а по вопросам организации деятельности сектора - приказы ненормативного характера;
- назначает в установленном порядке в соответствии с законодательством о муниципальной службе на должность и освобождает от должности специалистов сектора;
- утверждает штатное расписание сектора;
- в установленном порядке применяет меры поощрения и наказания специалистов сектора.
5.3. Заведующий сектором несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на сектор задач и осуществление им своих функций.
5.4. Специалисты сектора исполняют должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией и направлениями функциональной деятельности сектора.
6. Имущество сектора
6.1. Имущество закреплено за сектором на праве оперативного управления.
6.2. Сектор владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества.
6.3. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за сектором либо приобретенное сектором за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у сектора, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.
6.4. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом РФ, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у сектора по решению собственника.
7. Ответственность сектора
7.1. Сектор отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам сектора несет собственник его имущества.
8. Ликвидация и реорганизация сектора
8.1. Ликвидация и реорганизация сектора производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. При ликвидации или реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 сентября 2010 г. N 1474 "О создании Сектора муниципального заказа Администрации муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 8 октября 2010 г. N 9