Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Организация работы с документами
1. Организация работы с документами в аппарате администрации города, подготовка документов к последующему хранению и использованию осуществляется в соответствии с Инструкцией.
2. Контроль за состоянием делопроизводства и сохранностью документов возлагается на управление делами администрации города.
3. Ответственность за сохранность документов, находящихся на исполнении у мэра, его заместителей, возлагается соответственно на советника мэра, консультантов и помощников заместителей мэра.
4. Контроль за состоянием делопроизводства и сохранностью документов в структурных подразделениях администрации города возлагается на их руководителей.
5. Руководитель структурного подразделения администрации определяет ответственного за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в указанные сроки, сохранность находящихся в структурных подразделениях служебных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.