Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
11. Порядок рассмотрения обращений граждан
11.1. В администрации района рассматриваются письменные и устные обращения граждан по вопросам, находящимся в компетенции администрации района, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Обращения, поступившие в администрацию района, подлежат обязательному рассмотрению. Отказ в приеме обращений, рассмотрение которых входит в компетенцию администрации района и ее структурных подразделений, недопустим.
Все поступившие письменные, устные и по информационным системам общего пользования обращения граждан, а также документы, связанные с их рассмотрением, поступают в приемную по обращениям граждан администрации района.
11.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой администрации района, первым заместителем главы администрации района, заместителями главы администрации района, руководителями и специалистами управлений и отделов администрации района, руководителями и специалистами структурных подразделений администрации района с правами юридического лица.
11.3. Организацию личного приема граждан главой администрации района и его заместителями осуществляет специалист по обращениям граждан управления делами администрации района.
Запись на прием к главе администрации района и его заместителям осуществляется ежедневно: понедельник с 9.00 до 18.00, остальные дни с 9.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11.3. Организация работы с обращениями, предложениями, заявлениями и жалобами граждан и контроль за их исполнением осуществляется управлением делами администрации района в соответствии с требованиями положения об организации работы с обращениями граждан в администрации района, ее структурных подразделениях.
11.4. Контроль за своевременным и качественным рассмотрением письменных и устных обращений граждан возлагается на исполнителя (соисполнителей), который обязан обеспечивать своевременное, правильное и полное рассмотрение обращений и исполнение решений, принятых по предложениям, заявлениям и жалобам граждан.
Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет управление делами администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.