Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Меры предосторожности в отношении гражданских летательных
аппаратов
72. Гражданские летательные аппараты должны избегать районов, потенциально опасных в связи с деятельностью военного характера.
73. В непосредственной близости от районов военно-морских операций гражданские летательные аппараты выполняют указания воюющих сторон, касающиеся направления и высоты полета.
74. Заинтересованные воюющие и нейтральные государства, а также власти, обеспечивающие обслуживание воздушного движения, должны установить процедуры, для того чтобы постоянно сообщать командирам военных кораблей и летательных аппаратов информацию об установленных предписанных маршрутах и полетных планах, представляемых гражданскими летательными аппаратами в районах военных действий, включая информацию о каналах связи, способах и кодах опознавания, пунктах назначения, пассажирах и грузе.
75. Воюющие и нейтральные государства должны обеспечивать выпуск Извещения летчикам (НОТАМ) с информацией о деятельности военного характера в районах, где существует потенциальная опасность для гражданских летательных аппаратов, включая информацию об активизации военных действий в опасных районах или временных ограничениях доступа в воздушное пространство. НОТАМ должен содержать сведения о:
a) частотах, на которых летательные аппараты должны вести постоянное прослушивание;
b) постоянной работе гражданской метеорологической РЛС и способах и кодах опознавания;
c) высоте, курсе и ограничениях скорости полетов;
d) процедурах ответа на радиозапрос, сделанный вооруженными силами, и процедурах установления двусторонней связи и
e) возможных действиях вооруженных сил, если рекомендации, изложенные в НОТАМ, не выполняются и эти вооруженные силы сочтут действия гражданского летательного аппарата угрожающими.
76. Гражданские летательные аппараты должны представлять компетентным органам обслуживания воздушного движения полетный план, содержащий исчерпывающие сведения о регистрации, пункте назначения, пассажирах, грузе, аварийных каналах связи, способах и кодах опознавания, а также последние данные по трассе, и иметь свидетельства о регистрации, летной годности, пассажирах и грузе. Они не должны отклоняться от курса, установленного органами обслуживания воздушного движения, или отступать от полетного плана без разрешения службы управления воздушным движением, за исключением тех случаев, когда возникают непредвиденные обстоятельства, (например угроза безопасности или бедствие), при этом надлежит немедленно сделать соответствующее уведомление.
77. Если гражданский летательный аппарат входит в район, потенциально опасный из-за деятельности военного характера, он должен выполнять указания соответствующего НОТАМ. Вооруженные силы должны использовать все имеющиеся у них средства для опознавания и предупреждения гражданского летательного аппарата путем использования, в частности режимов и кодов вторичного радиолокационного обнаружения, средств связи, сверки с информацией полетных планов, перехвата военными летательными аппаратами и, когда это возможно, связываться с соответствующей службой управления воздушным движением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.