Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
(Образец)
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Хабаровска
от 7 февраля 2011 г. N 377
АКТ
приемки готовности муниципального образовательного учреждения
к 2011/2012 учебному году
составлен "___" ______________ 2011 г.
Полное название, тип, номер муниципального образовательного учреждения,
год постройки _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Адрес: ________________________________________________________________
Телефон _______________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя ___________________________________
_______________________________________________________________________
Приемка производится комиссией на основании постановления
администрации города от _____________ N ______ в составе:
Председатель комиссии: ________________________________________________
Члены комиссии: _______________________________________________________
____________________________ ___________________________________
____________________________ ___________________________________
____________________________ ___________________________________
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (N устава,
дата выдачи) __________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за учреждением
собственности учредителя (N документа, дата выдачи) ___________________
_______________________________________________________________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком
(наименование и N документа) __________________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и
оказания платных услуг (N лицензии, срок действия) ____________________
5. Режим и форма обучения _____________________________________________
6. Наполняемость по СН: классов ____________, учащихся __________
7. Фактическое комплектование: классов ___________, учащихся __________
8. Наличие утвержденного учебного плана _______________________________
9. Состояние материально-технической базы и оснащения
образовательного процесса:
общая площадь учреждения ________ кв. м, количество кабинетов ________,
их площадь ____________, из них специализированных кабинетов: _________
наличие акта допуска:
а) кабинет физики: __________________________________________________
б) кабинет информатики: _____________________________________________
в) кабинет химии: ___________________________________________________
г) кабинет обслуживающего труда: ____________________________________
д) мастерские: ______________________________________________________
ж) другие: __________________________________________________________
10. Обеспеченность мебелью ____________________________________________
- состояние мебели (хорошее, удовлетворительное,
неудовлетворительное) _________________________________________________
- необходимо приобрести: ____________________________________________
_______________________________________________________________________
11. Обеспеченность учебниками _________________________________________
12. Укомплектованность штатами:
- педагогические работники ____________________________________________
- обслуживающий персонал ______________________________________________
- наличие пищеблока (вид) _____________________, кол-во посадочных мест
_____________,
- состояние оборудования (хорошее, удовлетворительное,
неудовлетворительное): ________________________________________________
- N акта наладки технологического оборудования ______________________
- потребность в оборудовании ________________________________________
_______________________________________________________________________
13. Организация медицинского обслуживания:
- наличие медицинского кабинета ____________________________________,
- наличие процедурного кабинета ____________________________________,
- потребность _______________________________________________________
- лицензия __________________________________________________________
14. Наличие:
- профилактические испытания электрооборудования ____________________
- огнезащитная обработка ____________________________________________
- АПС и средства оповещения _________________________________________
(номер и дата договора на ТО)
15. Наличие автоматического определителя номера, договора на услугу
определения номера злонамеренного вызова ______________________________
16. Выполнение требований охраны труда и безопасности:
- приказ на ответственного по охране труда __________________________
- документация по охране труда (журналы проведения инструктажей,
приказы, инструкции и др.) ____________________________________________
- соблюдения требований безопасности (мастерские, спортзалы,
библиотеки, пищеблоки, электрощитовые, классные комнаты) ______________
_______________________________________________________________________
17. Состояние других помещений (хорошее, удовлетворительное,
неудовлетворительное) _________________________________________________
состояние теплоснабжения: ___________________________________________
состояние освещенности: _____________________________________________
акт наладки вентиляции ______________________________________________
состояние холодного водоснабжения: __________________________________
состояние горячего водоснабжения: ___________________________________
состояние канализации: ______________________________________________
18. Состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):
- территории ________________________________________________________
- спортивного ядра __________________________________________________
- благоустройства ___________________________________________________
- озеленения ________________________________________________________
19. N договоров на вывоз твердых отходов, дератизацию _________________
_______________________________________________________________________
20. Подготовка учреждения к зиме:
- проведение промывки и опрессовки системы отопления (дата) _________
- сдача элеваторного узла ХТС (дата) ________________________________
- приказ на ответственного __________________________________________
- журнал показаний прибора учета ____________________________________
21. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора, срок
его действия) _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
22. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам, требованиям
пожарной безопасности и готовности учреждения к началу нового учебного
года, предложения, сроки
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Председатель комиссии: ________________________________________________
Члены комиссии: _______________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Руководитель учреждения: ______________________________________________
23. Дата повторной приемки учреждения _________________________________
24. Окончательное заключение __________________________________________
Председатель комиссии: ________________________________________________
Члены комиссии: _______________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Руководитель учреждения: ______________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.