Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о коллегии при мэре города Хабаровска
(утв. постановлением администрации города от 13 мая 2009 г. N 1580)
1. Коллегия при мэре города (далее - коллегия) образуется мэром города и является коллегиальным органом.
2. Основные задачи коллегии:
- предварительное рассмотрение проектов постановлений мэра города о ходе выполнения городских программ, обеспечивающих реализацию политики в области экономического, социального, экологического, культурного и национального развития города;
- коллегиальное обсуждение и принятие решений по важнейшим вопросам обеспечения жизнедеятельности города;
- разрешение сложных ситуаций, возникающих в городе;
- рассмотрение особо значимых вопросов деятельности структурных подразделений администрации города по развитию местного самоуправления.
3. Предложения по персональному составу коллегии вносятся мэром города и оформляются постановлением мэра города.
4. В состав коллегии при мэре города входят по должности: мэр города - председатель коллегии, вице-мэр и первый заместитель мэра - заместители председателя коллегии, заместитель мэра - управляющий Делами администрации города.
В состав коллегии при мэре города могут входить другие должностные лица администрации города, представители государственных и муниципальных предприятий и учреждений, коммерческих организаций, а также представители общественных организаций.
5. Деятельность коллегии при мэре города основывается на коллегиальном, свободном обсуждении вопросов, открытости и гласности, законности, изучении и учете общественного мнения.
6. Заседания коллегии являются основной формой ее деятельности.
День проведения заседаний - третья среда месяца. Ответственным за подготовку заседаний коллегии является заместитель мэра - управляющий Делами администрации города.
Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов коллегии.
7. Внеплановые вопросы могут включаться в повестку дня только по согласованию с мэром города при условии полной подготовленности необходимых для их рассмотрения материалов.
8. Ответственные за подготовку вопроса на заседание коллегии за 7 дней предоставляют заместителю мэра - управляющему Делами полностью подготовленные и завизированные документы: справку (доклад) о состоянии дел по рассматриваемому вопросу; проект постановления мэра с листом согласования; список лиц, приглашенных на заседание; список лиц, записавшихся для выступлений; справку к проекту постановления с указателем рассылки.
9. Проекты постановлений и приложения к ним оформляются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
Наличие разногласий не является основанием для снятия вопроса с рассмотрения коллегии.
10. Документы, представленные на заседание коллегии, заместитель мэра - управляющий Делами передает мэру города за 5 дней до заседания.
11. Рассмотренные мэром материалы предстоящей коллегии передаются в общий отдел, который знакомит ответственных за подготовку вопросов на заседание коллегии с замечаниями и поправками, внесенными мэром города.
12. Общий отдел после внесения в проекты постановлений поправок мэра города, (если таковые имеются) ксерокопирует материалы коллегии для членов коллегии, председателей комитетов по управлению округами и других заинтересованных лиц.
За 3 дня до заседания материалы коллегии вручаются для ознакомления членам коллегии и другим заинтересованным лицам.
13. О времени и месте проведения коллегии члены коллегии оповещаются общим отделом управления Делами.
Список приглашенных (с указанием фамилии, имени, отчества, должности), подписанный руководителем структурного подразделения, готовящего вопрос, прилагается к проекту постановления по данному вопросу и передается в общий отдел управления Делами администрации города.
Явку лиц, приглашенных на заседание коллегии по обсуждаемому вопросу, в том числе докладчика и содокладчика, обеспечивают структурные подразделения администрации города, готовящие вопрос на коллегию. Явка членов коллегии на заседание обеспечивается общим отделом управления Делами администрации города.
Регистрацию приглашенных по конкретному вопросу осуществляют работники структурных подразделений, готовящих вопрос.
Регистрация членов коллегии производится общим отделом управления Делами.
14. Внеочередные заседания коллегии созываются мэром по его инициативе, по предложениям его заместителей или руководителей структурных подразделений.
Предложения о созыве внеочередного заседания коллегии направляются мэру в письменном виде с указанием вопросов, предлагаемых к включению в повестку дня заседания коллегии, и обоснованием необходимости созыва внеочередного заседания.
Дату внеочередного заседания коллегии назначает мэр города не раньше, чем через 5 дней с момента поступления предложения.
Подготовка материалов для рассмотрения на внеочередном заседании коллегии осуществляется в том же порядке, что и подготовка плановых вопросов.
15. Проекты документов, подготовленные с нарушением порядка, установленного настоящим Положением и действующей Инструкцией по делопроизводству, к рассмотрению общим отделом не принимаются.
Своевременность представления документов на заседания коллегии, доработки проектов постановлений после их рассмотрения, качество подготовки документов учитываются как основные показатели при подведении итогов работы подразделений администрации города за месяц.
16. Заседания коллегии протоколируются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
Общим отделом оформляется протокол, который не позднее чем через 3 дня после заседания коллегии представляется на подпись председателю коллегии.
При оформлении протоколов соблюдается следующий принцип систематизации прилагаемых к протоколам документов: проекты постановлений мэра города с приложениями к ним в соответствии с пунктами повестки дня, доклады, содоклады, справки, обзоры, списки приглашенных.
17. После обсуждения вопроса на коллегии окончательная доработка проектов постановлений мэра производится ответственными за подготовку вопросов в 10-дневный срок (если на заседании коллегии не установлен иной срок).
Все предложения и замечания, озвученные в ходе обсуждения вопросов на коллегии, оформляются протоколом поручений и прилагаются к проекту постановления коллегии за подписью заместителя мэра города (руководителя структурного подразделения) с приложением служебной записки, содержащей информацию об учтенных замечаниях и предложениях.
18. Заседания коллегии стенографируются. Расшифровка стенограммы производится общим отделом в 7-дневный срок со дня проведения коллегии, стенограмма подписывается заместителем мэра - управляющим Делами администрации города. Материалы каждого заседания коллегии оформляются в 2 экземплярах.
Первый экземпляр хранится в общем отделе, второй экземпляр направляется в Правительство Хабаровского края.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Состав коллегии при мэре города |
|
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 13 мая 2009 г. N 1580 "Об утверждении Положения о коллегии при мэре... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.