Постановление Администрации Ванинского муниципального района
Хабаровского края
от 9 ноября 2010 г. N 1146
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации
Ванинского муниципального района от 12 июля 2010 г. N 704 "Об утверждении
Методических рекомендаций по разработке муниципальных административных
регламентов по исполнению муниципальных функций
(предоставлению муниципальных услуг) в электронном виде"
(с изменениями от 9 февраля 2011 г.)
Постановлением Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 20 июля 2011 г. N 730 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края, в целях упорядочения правовых актов администрации Ванинского муниципального района, администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Ванинского муниципального района от 12 июля 2010 г. N 704 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке муниципальных административных регламентов по исполнению муниципальных функций (предоставлению муниципальных услуг) в электронном виде" следующие изменения и дополнения:
1.1. Название постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Методических рекомендаций по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)".
1.2. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций).
1.3. Пункт 1, подпункты 2.2 и 2.3 пункта 2 признать утратившими силу.
1.4. Подпункт 2.4 пункта 2 считать пунктом 2.2 пункта 2.
1.5. Пункт 2 дополнить подпунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. В срок до 1 июля 2011 г. обеспечить разработку административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) в соответствии с реестром муниципальных услуг Ванинского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Ванинского муниципального района от 19 мая 2010 г. N 491 "Об утверждении реестра муниципальных услуг Ванинского муниципального района".".
1.6. Пункт 5 дополнить подпунктом 5.6 следующего содержания:
"5.6. В срок до 1 июля 2011 г. разработать и предоставить в управление делами администрации Ванинского муниципального района утвержденные административные регламенты предоставления муниципальных услуг (функций) поселения.".
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации Ванинского муниципального района от 26 августа 2009 г. N 347 "Об утверждении Положения о требованиях к качеству предоставления бюджетных услуг на территории Ванинского муниципального района".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ванинского муниципального района Минько А.А.
Постановлением Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 9 февраля 2011 г. N 113 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Постановлением Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 9 февраля 2011 г. N 113 настоящее постановление дополнено пунктом 5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Глава администрации района |
Н.С. Ожаровский |
Методические рекомендации
по разработке административных регламентов предоставления
муниципальных услуг (функций)
(утв. постановлением администрации Ванинского муниципального района
Хабаровского края от 9 ноября 2010 г. N 1146)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) (далее - методические рекомендации) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Методические рекомендации предназначены для использования при разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) (далее - административных регламентов) администрацией Ванинского муниципального района и ее отраслевыми (функциональными) органами и/или структурными подразделениями (далее - структурные подразделения администрации района).
2. Полномочия по разработке административных регламентов
2.1. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации района, к компетенции которых относится предоставление соответствующих муниципальных услуг (функций), с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", настоящих методических рекомендаций.
3. Общие требования к содержанию административных регламентов
и порядку их утверждения
3.1. Административный регламент должен содержать необходимую и достаточную информацию для предоставления муниципальной услуги (функции) заявителям.
3.2. Не допускается устанавливать в административном регламенте полномочия структурных подразделений администрации района, не предусмотренные действующим законодательством, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений муниципальными правовыми актами Ванинского муниципального района (далее - муниципальными правовыми актами) прямо предусмотрена действующим законодательством.
3.3. Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги (функции) формируется следующим образом: "Административный регламент предоставления муниципальной услуги (функции) <наименование муниципальной услуги (функции)>".
3.4. Наименование муниципальной услуги (функции) приводится в соответствии с реестром муниципальных услуг Ванинского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Ванинского муниципального района от 19 мая 2010 г. N 491 "Об утверждении реестра муниципальных услуг Ванинского муниципального района".
3.5. Административные регламенты утверждаются постановлениями администрации Ванинского муниципального района. Порядок согласования проектов постановлений администрации Ванинского муниципального района определен постановлением главы администрации Ванинского муниципального района от 23 сентября 2009 г. N 389 "Об утверждении Положения о порядке подготовки, издания и опубликования (обнародования) постановлений (распоряжений) главы Ванинского муниципального района Хабаровского края и администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края".
3.6. В случае, когда положения муниципальных правовых актов полностью включены в административный регламент, такие правовые акты отменяются.
3.7. Утвержденный административный регламент подлежит опубликованию в соответствии с постановлением администрации Ванинского муниципального района от 10 февраля 2010 г. N 114 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края и ее структурных подразделений" и размещается в сети Интернет на официальном Интернет-портале Ванинского муниципального района в течение 5 рабочих дней после утверждения административного регламента.
3.9. Тексты административных регламентов размещаются в свободном доступе в местах предоставления муниципальных услуг (функций).
4. Оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг
(функций) в процессе разработки административных регламентов
4.1. В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг (функций) при подготовке проекта административного регламента необходимо предусмотреть оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг (функций) посредством упорядочения административных процедур и административных действий, устранения избыточных административных процедур и избыточных административных действий. В частности, средствами оптимизации может быть:
- устранение избыточного согласования, устранение избыточных уведомлений и т.д.;
- сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги (функции);
- применение новых форм документов, исключающих необходимость неоднократного предоставления идентичной информации;
- снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги (функции), а также сроков исполнения отдельных административных процедур (административных действий) по отношению к соответствующим срокам, установленным действующим законодательством.
4.2. В случае если оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг (функций) связана с изменением муниципальных правовых актов, одновременно с разработкой проекта административного регламента в установленном порядке вносятся изменения в соответствующие муниципальные правовые акты.
5. Требования к структуре и содержанию административных регламентов
5.1. В административный регламент следует включать следующие разделы:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления муниципальной услуги (функции);
3) состав, последовательность, сроки, требования к выполнению административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию), а также должностных лиц.
5.2. В разделе "Общие положения" рекомендуется приводить следующую информацию:
1) цели создания административного регламента;
2) описание категорий заявителей;
3) порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги (функции), в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги (функции).
5.3. Раздел, касающийся стандарта предоставления муниципальной услуги (функции), должен включать следующие подразделы:
1) наименование муниципальной услуги (функции);
2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию); иные органы исполнительной власти и организации (учреждения), без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, а также следующие сведения о них:
- адреса, контактные телефоны, адреса электронной почты, график работы (в случае большого объема такой информации рекомендуется приводить ее в приложении к административному регламенту);
- адрес официального сайта в сети Интернет органа местного самоуправления, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги (функции);
3) описание результатов предоставления муниципальной услуги (функции);
4) срок предоставления муниципальной услуги (функции);
5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги (функции).
Необходимо указать нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги (функции), а также их реквизиты. Перечисление нормативных правовых актов осуществляется по их юридической силе.
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (функции).
В качестве приложений к административному регламенту необходимо приводить формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги (функции), предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края и муниципальными нормативными правовыми актами.
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (функции);
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги (функции);
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги (функции), способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (функции) и при получении результата предоставления муниципальной услуги (функции);
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (функции);
12) требования к местам предоставления муниципальных услуг (функций), в том числе:
- требования к размещению и оформлению помещений;
- требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;
- требования к оборудованию мест ожидания;
- требования к парковочным местам;
- требования к оформлению входа в здание;
- обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан;
- требования к сведениям о материалах, размещаемых в сети Интернет;
- требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к удобству и комфорту мест ожидания и мест предоставления;
13) показатели доступности и качества муниципальных услуг (функций);
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг (функций) в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг (функций) в электронной форме.
5.4. В разделе "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме" количество подразделов соответствует количеству административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги (функции). Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры. Описание юридического факта, являющегося основанием для начала процедуры, содержит описание события (поступление письменного поручения, иного документа, наступление плановой даты и т.д.) и его инициатора;
б) сведения о должностном лице (должностных лицах), ответственном за выполнение административной процедуры;
в) содержание административной процедуры, ее продолжительность и максимальный срок выполнения. Содержание работ в рамках процедуры определяет права и обязанности должностного лица, в том числе решения, которые могут или должны быть приняты должностным лицом в рамках административной процедуры, такие как создание или изменение информации, подтверждение соответствия информации установленным требованиям (например, согласование, визирование) и т.д.;
г) результат административной процедуры и порядок передачи результата (с указанием вида исходящего документа, получателя результата). В ряде случаев результат административной процедуры может совпадать с юридическим фактом-основанием начала другого административной процедуры (например, выдача документа, необходимого для дальнейшего предоставления муниципальной услуги);
д) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме (специфическая регистрация в реестре, фиксация в электронной системе и т.п.);
е) блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения каждой административной процедуры.
5.5. Раздел, касающийся описания форм контроля за исполнением административного регламента, должен включать следующие подразделы:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (функции), а также принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (функции), включая порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (функции), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
в) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги (функции).
Административным регламентом должна быть предусмотрена персональная ответственность должностных лиц за соблюдение положений регламента применительно к каждой описанной административной процедуре. Такая персональная ответственность за исполнение положений муниципального административного регламента закрепляется в должностных инструкциях лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (функции).
5.6. Раздел, касающийся описания досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию), а также должностных лиц, должен содержать следующие сведения:
а) информацию о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (функции);
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.
Указываются имя и должность лица, ответственного за прием жалоб, график его работы, типовые формы обращений (жалоб), номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента;
ж) сроки рассмотрения жалобы;
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
6. Независимая экспертиза проектов административных регламентов
6.1. Независимая экспертиза проектов административных регламентов (далее - независимая экспертиза) проводится в целях повышения качества принимаемых административных регламентов, оценки оптимальности административных процедур.
6.2. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться лицами, принимавшими участие в разработке проекта муниципального административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком муниципального административного регламента.
6.3. Для проведения независимой экспертизы разработчик размещает на официальном Интернет-портале Ванинского муниципального района (www.vanino.org) в разделе "Муниципальные услуги" проект административного регламента в формате doc или pdf и уведомление о разработке административного регламента.
6.4. Уведомление о разработке административного регламента должно содержать следующую информацию:
1) наименование проекта административного регламента;
2) наименование разработчика административного регламента;
3) почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым могут быть направлены заключения независимой экспертизы;
4) контактные телефоны разработчика административного регламента;
5) срок проведения независимой экспертизы проекта административного регламента.
6.5. Не подлежат размещению на официальном Интернет-портале Ванинского муниципального района проекты административных регламентов или их отдельных положений, содержащие сведения конфиденциального характера или охраняемую законом государственную тайну.
6.6. Срок проведения независимой экспертизы составляет один месяц со дня размещения проекта административного регламента на официальном Интернет-портале Ванинского муниципального района.
6.7. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое оформляется на бланке организации (учреждения), проводившей экспертизу, и подписывается руководителем организации (учреждения) или уполномоченным им лицом. Экспертное заключение направляется разработчику на бумажном носителе и в электронной форме по установленному адресу электронной почты.
6.8. Разработчик обязан рассмотреть все экспертные заключения, представленные в течение срока проведения независимой экспертизы по почте или курьерским способом и оформленные надлежащим образом. По результатам проведения независимой экспертизы и учета этих результатов при формировании окончательного проекта административного регламента разработчик оформляет соответствующую справку об учете выдвинутых замечаний, которая прилагается к проекту административного регламента.
6.9. В течение срока проведения независимой экспертизы проект административного регламента проходит согласование в порядке, установленном постановлением главы администрации Ванинского муниципального района от 23 сентября 2009 г. N 389 "Об утверждении Положения о порядке подготовки, издания и опубликования (обнародования) постановлений (распоряжений) главы Ванинского муниципального района Хабаровского края и администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края".
6.10. Управление делами администрации Ванинского муниципального района (далее - управление делами) производит оценку проекта административного регламента на соответствие настоящим методическим рекомендациям, производит оценку структуры административного регламента и стандарта на наличие соответствующих разделов и их полноты, делает соответствующее заключение.
6.11. Правовое управление администрации Ванинского муниципального района (далее - правовое управление) производит проверку наличия у структурного подразделения администрации района полномочий по разработке административного регламента, производит оценку проекта административного регламента на соответствие действующему законодательству и правилам юридической техники, наличие коррупциогенных факторов, делает соответствующее заключение.
6.12. Согласованный проект административного регламента с приложенными заключениями правового управления, управления делами, экспертными заключениями и справкой об учете выдвинутых замечаний направляется в рабочую группу по проведению административной реформы органов исполнительной власти Ванинского муниципального района (далее - рабочая группа), состав которой утвержден постановлением главы администрации Ванинского муниципального района от 25 мая 2009 г. N 235 "Об утверждении Положения о рабочей группе по проведению административной реформы органов исполнительной власти Ванинского муниципального района".
6.13. Рабочей группой принимается решение о направлении проекта административного регламента на утверждение главе администрации Ванинского муниципального района либо на доработку. Срок доработки проекта административного регламента не должен быть более 10 дней со дня принятия решения о направлении на доработку.
7. Внесение изменений в административный регламент
7.1. Изменения в административный регламент вносятся в следующих случаях:
- изменение законодательства Российской Федерации, законодательства Хабаровского края, муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, в том числе изменение сроков, критериев принятия решений, состава необходимых документов, состава участвующих органов и организаций (учреждений) и др.;
- изменение структуры структурного подразделения администрации района, к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги (функции). В данном случае производится изменение наименования должностей в тексте административного регламента (если в тексте содержатся наименования конкретных должностей), либо издается правовой акт администрации района о назначении ответственных лиц с учетом новых должностей (в соответствии с изменившейся организационной структурой или штатным расписанием);
7.2. Также в административный регламент могут вноситься изменения по итогам анализа практики (мониторинга) его применения.
Управляющий делами |
С.В. Кручина |
Приложение 1
к Методическим рекомендациям по
разработке административных
регламентов предоставления
муниципальных услуг (функций)
Экспертное заключение
на проект административного регламента предоставления
муниципальной услуги (функции)
1. Общие сведения
1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного
регламента предоставления муниципальной услуги (функции)______________
_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(наименование проекта административного регламента)
1.2. Данный проект административного регламента разработан ___________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, разработавшего проект
административного регламента)
1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является _______
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(запрос органа местного самоуправления, собственная инициатива,
заинтересованность организации в связи со значимостью данной
муниципальной услуги (функции) для ее деятельности - указать,
в чем заключается значимость)
1.4. Дата проведения независимой экспертизы: "___" _______ 20__ г.
2. Недостатки сложившейся практики предоставления муниципальной
услуги (функции):
2.1. Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(избыточные согласования, требования по представлению информации от
заявителей, необоснованно длительные сроки выполнения административных
процедур и административных действий и т.п.)
Подтверждением указанных недостатков являются:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(опрос мнения потребителей муниципальной услуги (функции) (приложить
результаты), жалобы потребителей муниципальных услуг (функций)
(приложить копии), публикации в средствах массовой информации
(приложить копии) и т.д.)
2.2. Недостатки, связанные с качеством обслуживания заявителей:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(невнимательное или неуважительное отношение к заявителям, длительное
ожидание в очереди, некомфортные условия ожидания приема,
некачественное консультирование и т.п.)
Подтверждением указанных недостатков являются:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(опрос мнения потребителей муниципальной услуги (функции) (приложить
результаты), жалобы потребителей муниципальных услуг (функций)
(приложить копии), публикации в средствах массовой информации
(приложить копии) и т.д.)
2.3. Иные недостатки: ________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Подтверждением указанных недостатков являются:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3. Степень улучшения сложившейся практики предоставления муниципальной
услуги (функции) после внедрения административного регламента и
отсутствие отрицательных последствий внедрения административного
регламента
(заполнить данный раздел при необходимости)
3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики
предоставления муниципальной услуги (функции) при внедрении администр-
ативного регламента
Внедрение административного регламента позволит ______________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в
разделе 2 заключения независимой экспертизы, будут устранены)
3.2. Внедрение административного регламента (нужное отметить)
а) не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2 заклю-
чения;
б) обеспечит устранение недостатков, указанных в разделе 2 заключения;
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью
обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения адми-
нистративного регламента (нужное отметить)
а) внедрение административного регламента не будет иметь отрицательных
последствий;
б) внедрение административного регламента будет иметь отрицательные
последствия (указать, какие именно)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной
экспертизы
(нужное отметить)
а) замечания по проекту административного регламента отсутствуют,
проект административного регламента рекомендуется к принятию
б) по проекту административного регламента присутствуют замечания
(указать, какие именно)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проект административного регламента рекомендуется (нужное отметить)
а) к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению
независимой экспертизы;
б) к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без повторного
проведения независимой экспертизы);
в) к принятию без замечаний.
Приложение 2
к Методическим рекомендациям по
разработке административных
регламентов предоставления
муниципальных услуг (функций)
Справка
об учете замечаний заинтересованных организаций по проекту
административного регламента предоставления
муниципальной услуги (функции)
______________________________________________________________________
(наименование проекта административного регламента)
разработанному
______________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, разработавшего проект
административного регламента)
1. Общие сведения об учете замечаний заинтересованных организаций и
граждан
В процессе проведения независимой экспертизы проекта административного
регламента получены экспертные заключения от __ организаций. Проведено
____ опросов потребителей муниципальной услуги (функции). Проведено
публичное обсуждение проекта административного регламента в рамках____
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(указать мероприятия)
1.1. Учет замечаний независимых экспертов (нужное отметить)
а) экспертные заключения не содержат замечаний по проекту администра-
тивного регламента;
б) экспертные заключения содержат замечания по проекту административ-
ного регламента
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(общая характеристика учета замечаний: замечания полностью учтены в
процессе доработки проекта; замечания частично учтены в процессе
доработки проекта (по неучтенным замечаниям дать краткое обоснование
нецелесообразности их учета))
1.2. Учет замечаний и предложений организаций и граждан
а) замечания и предложения от организаций и граждан отсутствуют;
б) имеются замечания и предложения от организаций/граждан:
Получены замечания и предложения от ___ организаций, и от ___ граждан.
Полученные замечания и предложения ___________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(общая характеристика учета замечаний и предложений: замечания и
предложения полностью учтены в процессе доработки проекта; замечания
и предложения частично учтены в процессе доработки проекта (по
неучтенным замечаниям и предложениям дать краткое обоснование
нецелесообразности их учета))
2. Сведения об учете замечаний независимых экспертов
2.1. _________________________________________________________________
(наименование организации)
Экспертное заключение (нужное отметить)
а) не содержит замечаний;
б) содержит ____ замечаний;
Замечания по проекту административного регламента:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(содержание замечаний)
Полученные замечания полностью (частично) учтены (не учтены) в
процессе доработки проекта (нужное подчеркнуть)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(детальная характеристика учета замечаний или обоснование
нецелесообразности их учета)
3. Сведения об учете замечаний и предложений организаций и граждан
3.1. _________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(наименование организации / сведения о гражданине)
Замечания и предложения по проекту административного регламента:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(содержание замечаний)
Полученные замечания и предложения полностью (частично) учтены (не
учтены) в процессе доработки проекта (нужное подчеркнуть)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(детальная характеристика учета замечаний и предложений или
обоснование нецелесообразности их учета)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 9 ноября 2010 г. N 1146 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Ванинского муниципального района от 12 июля 2010 г. N 704 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке муниципальных административных регламентов по исполнению муниципальных функций (предоставлению муниципальных услуг) в электронном виде" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 20 июля 2011 г. N 730 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 9 февраля 2011 г. N 113
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления