Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 марта 2016 г. N 865 пункт 2.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.2. Услугу предоставляет администрация города Хабаровска в лице управления ЖКХ и ЭЖФ.
Управление ЖКХ и ЭЖФ предоставляет информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами, в том числе:
- информацию по жилищно-коммунальным услугам, таким как управление, содержание и ремонт жилья; холодное водоснабжение и водоотведение; горячее водоснабжение; теплоснабжение; электроснабжение; газоснабжение;
- информацию о действующих законодательных актах, регулирующих гражданско-правовые отношения в области предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг;
- информацию о реестре организаций, предоставляющих услуги по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда, с указанием адресов, телефонов и руководителей, адресных списков многоквартирных домов, находящихся в управлении;
- информацию о перечне услуг по содержанию помещений общего пользования, земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, и расположенных на нем элементов благоустройства, а также несущих и не несущих ограждающих конструкций;
- информацию о правилах предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах;
- информацию о правилах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг;
- информацию об условиях изменения размера платы за жилищно-коммунальные услуги;
- информацию о расчетах размера платы за жилищно-коммунальные услуги.
2.3. Конечным результатом предоставления услуги является представление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2478 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.4. Предоставление услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента, в срок не более 30 дней с момента регистрации обращения.
Срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства, но не может превышать более двух месяцев с момента регистрации заявления.
Предоставление муниципальной услуги посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет носит постоянный характер.
Обновление информации в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормами и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 марта 2016 г. N 865 в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Предоставление муниципальной услуги посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не требует подготовки документов от заявителей.
При письменном обращении заявителя в адрес управления ЖКХ и ЭЖФ в том числе в виде почтовых отправлений, через официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, обращения от заявителей принимаются в произвольной форме.
При подаче заявления в электронном виде с использованием официального сайта администрации города допускаются следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, pdf, jpg, tif. Подача заявления осуществляется с использованием простой электронной подписи путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.6. Оснований для отказа в приеме заявлений нет.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2478 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.7. Отказ в предоставлении услуги производится в случае (основания для отказа):
- если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации города, а также членов их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
При предоставлении муниципальной услуги посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Сроки ожидания при предоставлении услуги:
Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 ноября 2013 г. N 4950 в подпункт 2.9.1 пункта 2.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.9.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги и получении конечного результата услуги не должно превышать 15 минут.
2.9.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 марта 2016 г. N 865 в пункт 2.10 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.10. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления в управление ЖКХ и ЭЖФ.
2.11. Места для ожидания представления или получения документов оборудуются стульями.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
2.12. Показатели доступности и качества услуги:
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 марта 2016 г. N 865 в подпункт "а" пункта 2.12 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
а) показателями доступности услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- возможность самостоятельного входа-выхода в здание (помещение), в котором оказывается услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг на уровне с другими лицами.
б) показателями качества услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.