Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Хабаровского края от 30 июня 2010 г. N 13 в статью 13 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 13. Рассмотрение во втором чтении проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год
1. Законодательная Дума края рассматривает во втором чтении проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в течение 30 дней со дня его принятия в первом чтении.
2. Во втором чтении Законодательная Дума края рассматривает следующие показатели (характеристики) краевого бюджета на очередной год:
1) дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований;
2) нормативы распределения доходов между краевым бюджетом и местными бюджетами в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
4) источники финансирования дефицита краевого бюджета, за исключением изменения остатков средств краевого бюджета на счетах по учету средств бюджета;
5) перечень и коды главных администраторов доходов краевого бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
6) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита краевого бюджета;
7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
8) верхний предел государственного внутреннего долга края и (или) государственного внешнего долга края по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела государственного долга края по государственным гарантиям края;
9) программу государственных внутренних заимствований края;
10) программу государственных внешних заимствований края;
11) программу государственных гарантий края;
12) предельный объем расходов на обслуживание государственного долга края;
12.1) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам из краевого бюджета;
13) распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
14) утратил силу;
см. текст пункта 14 части 2
15) размер резервного фонда Правительства края.
16) нормативы расчета субвенций, выделяемых местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ.
3. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 20 дней со дня принятия Законодательной Думой края проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в первом чтении направляют поправки к законопроекту на бумажном и электронном носителях по форме, определяемой Законодательной Думой края при принятии законопроекта в первом чтении.
4. Поправки субъектов права законодательной инициативы, направленные на снижение поступлений доходов краевого бюджета (источников финансирования дефицита бюджета) и (или) предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, должны сопровождаться поправками, предусматривающими снижение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов либо дополнительные источники их финансирования.
5. Поправки субъектов права законодательной инициативы не позднее следующего рабочего дня с даты их поступления в Законодательную Думу края направляются Губернатору края в установленном порядке.
6. Не подлежат рассмотрению поправки:
1) не отвечающие требованиям, указанным в части 4 настоящей статьи;
2) направленные с нарушением срока, установленного в части 3 настоящей статьи;
3) предусматривающие изменение межбюджетных трансфертов и иных бюджетных ассигнований, распределяемых в соответствии с порядком (методикой), утверждаемым нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, рассчитанных в нарушение указанного порядка (методики).
См. текст части 7
8. Комитет по бюджету представляет на заседание Законодательной Думы края законопроект, составленный с учетом одобренных комитетом по бюджету поправок, вместе с таблицей поправок, одобренных комитетом по бюджету, таблицей поправок, рекомендуемых комитетом по бюджету к отклонению, а также таблицей поправок, решение по которым не принято.
9. Проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год считается принятым во втором чтении, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Законодательной Думы края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.