Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Рассмотрение во втором чтении проекта закона о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год
Законом Хабаровского края от 30 июня 2010 г. N 13 в часть 1 статьи 20 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. При рассмотрении проекта закона о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год во втором чтении Законодательная Дума края рассматривает следующие показатели (характеристики) бюджета территориального фонда на очередной год:
1) общий объем доходов бюджета территориального фонда с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и его распределение по кодам классификации доходов бюджетов;
2) общий объем и распределение расходов бюджета территориального фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
3) объем и источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
3.1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета территориального фонда, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета территориального фонда;
3.2) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета территориального фонда, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда;
3.3) размер нормированного страхового запаса территориального фонда;
4) иные показатели, включенные в проект закона о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год.
См. текст части 2 статьи 20
Законом Хабаровского края от 30 июня 2010 г. N 13 в часть 3 статьи 20 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Поправки субъектов права законодательной инициативы, направленные на снижение поступлений доходов бюджета территориального фонда (источников финансирования дефицита бюджета территориального фонда) и (или) предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, должны сопровождаться поправками, предусматривающими снижение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов либо дополнительные источники их финансирования.
4. Поправки субъектов права законодательной инициативы не позднее 2 рабочих дней с даты их поступления направляются Губернатору края в установленном порядке.
5. Комитет по бюджету представляет на заседание Законодательной Думы края законопроект, составленный с учетом одобренных комитетом по бюджету поправок, вместе с таблицей поправок, одобренных комитетом по бюджету, таблицей поправок, рекомендуемых комитетом по бюджету к отклонению, а также таблицей поправок, решение по которым не принято.
6. Проект закона о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год считается принятым во втором чтении, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Законодательной Думы края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.