Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края
от 26 мая 2006 г. N 159
"Об органах администрации Хабаровского муниципального района"
(с изменениями от 24 октября, 21 ноября, 26 декабря 2006 г., 16 октября, 25 декабря 2007 г., 30 января, 26 февраля, 17 июня, 28 октября, 26 декабря 2008 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Собрание депутатов Хабаровского муниципального района решило:
1. Учредить в структуре администрации Хабаровского муниципального района следующие органы:
Комитет по управлению имуществом и экономике Хабаровского муниципального района;
Комитет социальной защиты населения Хабаровского муниципального района;
Отдел дополнительного образования и библиотечного обслуживания поселений Хабаровского муниципального района;
Отдел формирования и исполнения муниципального заказа Хабаровского муниципального района;
Управление здравоохранения Хабаровского муниципального района;
Управление образования Хабаровского муниципального района;
Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района;
2. Утвердить прилагаемые положения об органах администрации Хабаровского муниципального, указанных в п. 1 настоящего решения.
Глава муниципального района |
В.А. Алешко |
Положение
о комитете по управлению имуществом и экономике
Хабаровского муниципального района
(утв. решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 26 мая 2006 г. N 159)
См. текст Положения
Положение
о комитете социальной защиты населения Хабаровского муниципального района
(утв. решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 26 мая 2006 г. N 159)
(с изменениями от 21 ноября 2006 г.)
См. текст Положения
Положение
об отделе формирования и исполнения муниципального заказа
Хабаровского муниципального района
(утв. решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 26 мая 2006 г. N 159)
(с изменениями от 17 июня 2008 г.)
1. Общие положения
1.1. Отдел формирования и исполнения муниципального заказа Хабаровского муниципального района, далее - Отдел, является специальным уполномоченным органом администрации муниципального района, осуществляющим от имени Хабаровского муниципального района деятельность по формированию и исполнению муниципального заказа.
1.2. Отдел входит в структуру администрации Хабаровского муниципального района и является правопреемником Отдела обеспечения и капитального строительства администрации Хабаровского района.
1.3. Отдел выступает муниципальным заказчиком по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд за счет бюджетных средств Хабаровского муниципального района.
1.4. Отдел является юридическим лицом, имеет печать и штамп со своим наименованием.
1.5. Отдел подчиняется главе Хабаровского муниципального района.
1.6. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, распоряжениями и постановлениями главы Хабаровского муниципального района.
Решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 17 июня 2008 г. N 399 в пункт 1.7 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.7. Место нахождения Отдела: 680510, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Пионерская, 8.
2. Предмет и цели деятельности
2.1. Предметом деятельности Отдела является обеспечение потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения, и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, финансируемых из бюджета Хабаровского муниципального района и других источников финансирования.
2.2. Целью деятельности Отдела является эффективное использование выделяемых финансовых средств из бюджета Хабаровского муниципального района и других источников.
3. Основные задачи и функции отдела
3.1. Совместно со структурными подразделениями администрации Хабаровского муниципального района, главами городского, сельских поселений формирует перечень потребности в объемах продукции, товаров и услуг, необходимых для муниципальных нужд, за счет средств бюджета муниципального района, сельских и городского поселений в пределах переданных полномочий.
3.2. Формирует номенклатурный перечень потребности и планы поставок продукции, закупаемой для муниципальных нужд, и предоставляет их главе муниципального района для утверждения.
3.3. Проведение конъюнктурной проработки рынков товаров, работ и услуг, включенных в номенклатурный перечень продукции, закупаемой для муниципальных нужд.
3.4. Проводит подготовку к конкурсному отбору участников размещения муниципального заказа.
3.5. Выступает муниципальным заказчиком со всеми принадлежащими ему правами и обязанностями.
3.6. Контролирует выполнение участниками размещения муниципального заказа обязательств по контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.7. Контролирует соблюдение структурными подразделениями администрации муниципального района, бюджетными учреждениями и муниципальными образованиями порядка размещения и исполнения муниципального заказа, установленного действующим законодательством.
3.8. Ведет Реестр контрактов на исполнение муниципального заказа.
3.9. Обеспечивает целостность, достоверность, сохранность и конфиденциальность информации, используемой в Отделе.
3.10. Проводит финансирование заключенных контрактов по поставке товаров, работ, услуг, необходимых для решения вопросов местного значения, и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, за счет средств, финансируемых из бюджета Хабаровского муниципального района и других источников финансирования, в соответствии со сметой доходов и расходов.
3.11. Ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составляет и представляет в установленном порядке соответствующим органам отчетность по всем видам деятельности (по утвержденным формам в установленные сроки) и несет ответственность за ее достоверность.
3.12. Учитывает и контролирует расходование лимита бюджетных обязательств в пределах сметы доходов и расходов.
3.13. Предъявляет претензии к участникам размещения муниципального заказа об уплате неустойки (штрафа, пени) за невыполнение или ненадлежащее выполнение контрактных обязательств.
3.14. Заключает договоры с инвесторами по объемам и срокам инвестирования.
3.15. При возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций, возникающих на объектах, находящихся в собственности Хабаровского муниципального района, принимает участие в постоянно действующих комиссиях и комиссиях, создаваемых при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций.
3.16. Исполняет иные функции, не запрещенные действующим законодательством и необходимые для выполнения задач деятельности Отдела, определяемых настоящим Положением.
3.17. Отдел при выполнении возложенных на него обязательств обеспечивает соблюдение договорной, плановой, финансовой и платежной дисциплины.
4. Права отдела
4.1. Представляет администрацию Хабаровского муниципального района в государственных общественных и иных организациях, учреждениях, предприятиях по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.2. Вносит предложения о создании комиссий, а также предложения по улучшению и совершенствованию организации работы, относящейся к компетенции Отдела.
4.3. Запрашивает и получает в структурных подразделениях администрации Хабаровского муниципального района всю необходимую информацию для осуществления функций Отдела.
4.4. Готовит в пределах своей компетенции проекты постановлений и распоряжений главы района.
4.5. Привлекает для консультаций специалистов по вопросам осуществляемой деятельности.
5. Ответственность отдела
5.1. Отдел несет всю полноту ответственности за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением.
5.2. Степень и порядок привлечения к ответственности сотрудников Отдела устанавливается действующим законодательством, должностными инструкциями сотрудников, трудовыми договорами с ними, распоряжениями главы района, указаниями и приказами начальника Отдела и иными нормативными и распорядительными документами администрации района.
6. Структура и управление отделом
6.1. Структура и штатная численность Отдела утверждается постановлением главы муниципального района.
6.2. Отдел возглавляет начальник, который подчиняется главе муниципального района. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от нее распоряжением главы муниципального района.
6.3. Начальник Отдела:
- действует от имени Отдела и представляет его во всех организациях и предприятиях без доверенности;
- организует всю работу, издает в пределах своей компетенции приказы и несет полную ответственность за результаты деятельности Отдела;
- утверждает штатное расписание по согласованию с финансовым управлением администрации Хабаровского муниципального района и главой Хабаровского муниципального района;
- отвечает за обеспечение в пределах представленных Отделу прав и возложенных на него обязанностей по выполнению муниципального заказа, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд за счет бюджетных средств Хабаровского муниципального района.
6.4. Специалисты Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Отдела в соответствии с утвержденным штатным расписанием в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7. Реорганизация и прекращение деятельности отдела
Реорганизация и прекращение деятельности Отдела производится в соответствии с действующим законодательством РФ, на основании решения Собрания депутатов Хабаровского муниципального района.
Управляющий делами администрации |
А.И. Кушенко |
Положение
об управлении здравоохранения Хабаровского муниципального района
(утв. решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 26 мая 2006 г. N 159)
(с изменениями от 24 октября 2006 г., 26 февраля, 28 октября, 26 декабря 2008 г.)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение является правовым актом, определяющим статус, организацию, права и обязанности Управления здравоохранения Хабаровского муниципального района.
1.2. Управление здравоохранения Хабаровского муниципального района (именуемое далее - Управление здравоохранения) создано путем преобразования отдела здравоохранения администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края и непосредственно подчиняется главе Хабаровского муниципального района и оперативно его заместителю, курирующему вопросы медицинского обслуживания населения района, развитие массовой физической культуры и спорта.
1.3. Управление здравоохранения является правопреемником отдела здравоохранения администрации Хабаровского района.
1.4. Управление здравоохранения является органом управления муниципальной системой здравоохранения и развитием массовой физической культуры и спорта Хабаровского муниципального района Хабаровского края, входит в структуру администрации Хабаровского муниципального района.
1.5. Управление здравоохранения является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в отделе казначейского исполнения бюджета финансового управления администрации муниципального района, имеет самостоятельную смету расходов, утверждаемую начальником Управления и согласованную с финансовым управлением администрации муниципального района, печати, штампы, бланки со своим наименованием, обособленное имущество в оперативном управлении, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде.
1.6. В своей работе Управление здравоохранения руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами и законами субъекта Федерации, Положением о муниципальной службе в Хабаровском муниципальном районе, Уставом муниципального образования Хабаровского муниципального района, правовыми актами главы Хабаровского муниципального района, представительного органа Хабаровского муниципального района, приказами министерства здравоохранения Хабаровского края, а также Положением об Управлении здравоохранения, иными правовыми актами.
1.7. Управление здравоохранения осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими управлениями, комитетами, отделами и иными структурными подразделениями администрации муниципального района, а также взаимодействует с предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности.
Решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 24 октября 2006 г. N 194 пункт 1.8 раздела I настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного решения
1.8. Место нахождения Управления здравоохранения муниципального района - 680510, село Тополево, Хабаровского района Хабаровского края, ул. Пионерская, 8.
Решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 24 октября 2006 г. N 194 раздел I настоящего Положения дополнен пунктом 1.9, вступающим в силу с момента опубликования названного решения
1.9. Управление здравоохранения Хабаровского муниципального района финансируется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального района.
II. Цель, основные задачи и функции Управления здравоохранения
2.1. Целью создания Управления здравоохранения является развитие муниципальной системы здравоохранения, массовой физической культуры и спорта Хабаровского муниципального района.
2.2. Основными задачами Управления здравоохранения являются:
2.2.1. Организация обеспечения населения своевременной, качественной и общедоступной медицинской помощью, развития массовой физической культуры и спорта, предусматривающая:
- контроль за соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан, массовой физической культуры и спорта;
- защита прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья, массовой физической культуры и спорта;
- соблюдение в медицинских учреждениях стандартов качества диагностики и лечения пациентов;
- создание благоприятных санитарно-бытовых условий пребывания пациентов в медицинских учреждениях;
- создание рационально разветвленной сети учреждений здравоохранения, массовой физической культуры и спорта;
- обеспечение медицинских учреждений квалифицированными специалистами, лекарствами, медицинской техникой, материальными ресурсами;
- контроль за организацией работы учреждений здравоохранения муниципального района и организацией лечебно-диагностического процесса;
- определение основных направлений развития массовой физической культуры и спорта;
- обеспечение детей и подростков условиями для бесплатных занятий физической культурой и спортом, прежде всего детей-сирот и инвалидов, а также из малоимущих семей;
- разработка, утверждение и реализация календарных планов организационно-массовых физкультурных и спортивных мероприятий;
- реализация мер по развитию физической культуры и спорта среди инвалидов;
- внедрение мониторинга физической подготовленности школьников и физического развития населения муниципального района;
- формирование сборных команд муниципального района и обеспечение их участия в региональных и иных спортивных соревнованиях;
- организация и проведение медицинского обеспечения спортивных мероприятий, проводимых на территории муниципального района, а также осуществление медицинского контроля за лицами, занимающимися физической культурой и спортом;
- подготовка, повышение квалификации и поощрение деятельности организаторов, ведущих на добровольной основе работу в области развития массовой физической культуры и спорта;
- организация обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении на территории района спортивно-массовых мероприятий и организованных занятий по физической культуре и спорту;
- проведение организационно-методической работы и кадрового обеспечения мероприятий по массовой физической культуре и спорту.
2.2.2. Проведение мероприятий по профилактике болезней:
- наиболее полный охват населения периодическими медицинскими осмотрами и профилактическими прививками;
- распространение среди населения знаний по сохранению здоровья и самооздоровлению.
2.2.3. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью муниципальной системы здравоохранения муниципального района:
- формирование бюджета здравоохранения и развития массовой физической культуры и спорта муниципального района;
- участие в формировании бюджета фонда обязательного медицинского страхования на нужды здравоохранения муниципального района.
2.2.4. Руководство, планирование и контроль хозяйственной деятельности лечебно-профилактических учреждений муниципального района по вопросам:
- капитального строительства;
- капитального и текущего ремонта;
- коммунальных услуг (водо-, тепло-, электроснабжения);
- оснащения медицинским оборудованием;
- обеспеченности автотранспортом;
- обеспеченности горюче-смазочными материалами;
- обеспеченности запасными частями;
- обеспеченности медикаментами и изделиями медицинского назначения;
- обеспеченности мягким инвентарем;
- обеспеченности продуктами питания;
- развития массовой физической культуры и спорта.
2.2.5. Управление здравоохранения решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с подразделениями администрации муниципального района, предоставляя им необходимые аналитические, информационные и справочные материалы, подготавливаемые в рамках компетенции управления.
Решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 26 декабря 2008 г. N 462 в подпункт 2.2.5 раздела II настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
2.2.6. Организация и проведение мероприятий по опеке и попечительству:
- выявление граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки и попечительства;
- установление опеки или попечительства, назначение помощника совершеннолетними гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченным в дееспособности, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;
- временное исполнение обязанностей опекуна (попечителя) граждан, признанных недееспособными (ограниченно дееспособными) и нуждающихся в опеке (попечительстве);
- сообщение об установлении опеки над физическими лицами, признанными судом недееспособными, над физическими лицами, ограниченными судом в дееспособности, в налоговые органы по месту нахождения органа, осуществляющего государственные полномочия по опеке и попечительству;
- способствование помещению несовершеннолетних душевнобольных, оставшихся без попечения родителей, в психиатрические и психоневрологические учреждения по заявлению управления образования;
- обращение в суды с заявлением о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным, а также о признании подопечного дееспособным или об отмене ограничений его дееспособности, если отпали основания, в силу которых он был признан недееспособным или ограниченно дееспособным;
- осуществление устройства несовершеннолетних граждан в возрасте до 4 лет, оставшихся без опеки родителей, в подведомственные учреждения;
- участие в пределах своей компетенции в проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, указанными в статье 5 Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", если они являются сиротами, либо остались без попечения родителей или иных законных представителей;
- рассмотрение обращений по вопросам опеки и попечительства.
2.3. Функции Управления здравоохранения:
- анализ показателей здоровья и оценка деятельности учреждений здравоохранения;
- планирование здравоохранения, формирование целевых программ развития здравоохранения и программ медицинского страхования;
- участие в финансировании медицинских программ на основе договорных отношений с исполнителями;
- организационно-методическая помощь лечебно-профилактическим учреждениям района;
- организация и проведение мероприятий экстремальной медицины и мобилизационной работы;
- организация и контроль за профессиональной сертификацией работников;
- организация и контроль за проведением лицензирования лечебно-профилактических учреждений;
- проведение экспертизы качества медицинской помощи в учреждениях здравоохранения;
- контроль за организацией проведения экспертизы утраты трудоспособности в связи с заболеваниями;
- контроль за проведением экспертизы временной нетрудоспособности;
- организация проведения иммуно- и вакцинопрофилактики;
- контроль за проведением в детских дошкольных и общеобразовательных учреждениях оздоровительной работы с детьми;
- организация проведения медицинских осмотров подростков, престарелых и инвалидов, лиц, страдающих хроническими заболеваниями;
- регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
- реализация мер по охране семьи, материнства, отцовства и детства, организация санитарно-гигиенического образования населения;
- контроль за санитарно-противоэпидемическим состоянием в учреждениях здравоохранения;
- содействие в обеспечении медицинских учреждений необходимым инвентарем, оборудованием, лекарствами, медицинской техникой;
- обеспечение защиты информации конфиденциального характера в сфере здравоохранения;
- ведение секретного делопроизводства в соответствии с действующим законодательством;
- контроль за целевым использованием финансовых средств здравоохранения муниципального района;
- планирование и осуществление технического контроля за ходом строительства, текущего и капитального ремонтов учреждений здравоохранения;
- работа по подготовке и переподготовке медицинских кадров медицинских учреждений;
- организация и контроль за проведением мероприятий по развитию массовой физической культуры и спорта.
III. Обеспечение деятельности Управления здравоохранения
3.1. Управление здравоохранения для осуществления своих основных функций и задач имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию и документы от подразделений администрации муниципального района, а также предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности;
- вести служебную переписку по вопросам его компетенции;
- осуществлять делопроизводство, в том числе секретное, через соответствующие подразделения администрации муниципального района;
- привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов в области здравоохранения, в том числе на договорной основе, в пределах средств, предусмотренных на эти цели;
- использовать средства массовой информации (телевидение, радиовещание, прессу) для информирования жителей муниципального района по профилактике соматических и инфекционных заболеваний;
- имеет право на транспортное обеспечение своей деятельности;
- имеет право приобретать в пределах выделенных ассигнований оргтехнику, расходные и канцелярские материалы.
IV. Обязанности Управления здравоохранения
В целях реализации функций, возложенных на Управление здравоохранения Хабаровского муниципального района, его работники обязаны:
4.1. Контролировать деятельность муниципальных учреждений здравоохранения, главных врачей, районных внештатных специалистов здравоохранения, специалистов по развитию массовой физической культуры и спорта в соответствии со спецификой своей деятельности, а также учреждения и специалистов частного и ведомственного здравоохранения, расположенного на территории Хабаровского муниципального района.
4.2. Проверять исполнение приказов, распоряжений, постановлений правительства РФ, Министерства здравоохранения и социального развития РФ, министерства здравоохранения Хабаровского края, органов исполнительной власти Хабаровского края, района в области здравоохранения и массовой физической культуры и спорта, в том числе приказов Управления здравоохранения.
4.3. Требовать от руководителей лечебно-профилактических учреждений муниципального района отчетов о финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и данных по медицинской статистике.
4.4. Проводить балансовые комиссии по исполнению бюджета, средств краевого фонда обязательного медицинского страхования и медицинских страховых организаций, внебюджетных средств и других, не запрещенных законодательством источников финансирования, а также всей финансово-хозяйственной деятельности учреждений здравоохранения муниципального района.
4.5. Осуществлять всесторонний контроль за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных учреждений здравоохранения муниципального района.
4.6. Управление здравоохранения несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств.
V. Права Управления здравоохранения
В целях реализации функций, возложенных на Управление здравоохранения Хабаровского муниципального района, начальник Управления здравоохранения имеет право:
5.1. Вносить главе муниципального района предложения по реорганизации, структурным изменениям системы здравоохранения муниципального района, улучшению материально-технической базы, кадровой политики, совершенствованию и развитию видов медицинской помощи, мероприятий по развитию массовой физической культуры и спорта населению муниципального района.
5.2. Вносить главе муниципального района предложения по финансированию муниципальной системы здравоохранения, мероприятий по развитию массовой физической культуры и спорта муниципального района.
5.3. Получать от должностных лиц администрации муниципального района документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления здравоохранения.
5.4. Создавать комиссии для рассмотрения жалоб населения.
5.5. Заключать в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, договоры с учреждениями, предприятиями, организациями всех форм собственности и физическими лицами на предоставление работ, услуг и приобретение материальных ценностей для нужд муниципальной системы здравоохранения и мероприятий по развитию массовой физической культуры и спорта муниципального района.
5.6. Выступать учредителем при создании муниципальных учреждений здравоохранения.
5.7. Заключать трудовые договоры с руководителями муниципальных учреждений здравоохранения.
5.8. Утверждать штатные расписания муниципальных учреждений здравоохранения и сметы расходов.
VI. Руководство Управлением здравоохранения
Руководство Управлением здравоохранения осуществляет его начальник.
6.1. Начальник Управления здравоохранения назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального района.
6.2. Структуру и предельную численность Управления здравоохранения утверждает в установленном порядке глава муниципального района по представлению начальника Управления.
6.3. В целях осуществления функций, возложенных на Управление здравоохранения настоящим Положением, начальник Управления здравоохранения:
- осуществляет общее руководство Управлением здравоохранения, обеспечивая решение возложенных на управление здравоохранения задач;
- представляет в установленном порядке главе муниципального района предложения по структуре и штатной численности Управления здравоохранения, а также руководителей подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения;
- осуществляет прием на работу и увольнение с работы работников Управления здравоохранения, распределяет обязанности между ними;
- утверждает должностные инструкции работников Управления здравоохранения;
- осуществляет прием на работу и увольнение с работы главных врачей районных больниц;
- издает в рамках своей компетенции приказы;
- участвует в оперативных совещаниях и иных заседаниях, проводимых главой муниципального района, его заместителями, министром здравоохранения края;
- вправе представлять без доверенности интересы Управления здравоохранения в отношениях с органами государственной власти и управления, с гражданами и юридическими лицами, заключать от имени администрации муниципального района договоры, контракты и иные соглашения, в том числе по муниципальному заказу, касающиеся деятельности Управления здравоохранения (по согласованию с главой муниципального района);
- представляет интересы Управления здравоохранения в суде, арбитражном суде без доверенности;
- вправе открывать лицевые счета в отделе казначейского исполнения бюджета финансового Управления администрации района;
- является распорядителем средств, выделенных из бюджета муниципального района и других источников, на цели здравоохранения в пределах функций, возложенных на Управление здравоохранения;
- утверждает состав медицинского совета Управления здравоохранения;
- вправе осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления здравоохранения.
6.4. Приказы начальника Управления здравоохранения Хабаровского муниципального района, принятые в соответствии с действующим законодательством, в пределах своей компетенции по вопросам управления и организации деятельности муниципальных учреждений здравоохранения муниципального района обязательны для исполнения соответствующими должностными лицами муниципальных учреждений здравоохранения муниципального района.
VII. Имущество и средства Управления здравоохранения
7.1. Имущество Управления здравоохранения состоит из:
- имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Управлением здравоохранения;
- имущества, полученного либо приобретенного за счет безвозмездных, благотворительных взносов, пожертвований организаций и граждан.
7.2. Источники формирования финансовых средств в Управлении здравоохранения:
- бюджетное финансирование;
- внебюджетные средства;
- добровольные безвозмездные пожертвования физических и юридических лиц;
- иные, не запрещенные законодательством источники.
7.3. Управление здравоохранения ведет бухгалтерский учет в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами.
7.4. Управление здравоохранения в установленном порядке предоставляет в государственные органы статистическую и бухгалтерскую отчетность.
VIII. Реорганизация, прекращение деятельности Управления здравоохранения
8.1. Деятельность Управления здравоохранения прекращается в связи с его ликвидацией либо реорганизацией по распоряжению главы муниципального района в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. При реорганизации и ликвидации Управления здравоохранения увольняемым работникам гарантируются права, установленные действующим законодательством Российской Федерации, закрепленные в контрактах и в законодательстве о муниципальной службе в РФ и ТК РФ.
Начальник Управления здравоохранения |
А.С. Покровский |
Положение
об управлении образования Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
(утв. решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 26 мая 2006 г. N 159)
См. текст Положения
Положение
об управлении обеспечения, содержания и экономического развития
муниципальных объектов Хабаровского муниципального района
(утв. решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 26 мая 2006 г. N 159)
См. текст Положения
Решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 25 декабря 2007 г. N 341 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Положение
о Финансовом управлении администрации Хабаровского муниципального района
(утв. решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 26 мая 2006 г. N 159)
(с изменениями от 25 декабря 2007 г.)
1. Общие положения
1.1. Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района (далее - финансовое управление) является органом администрации Хабаровского муниципального района (далее - муниципальный район), обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального района.
1.2. Финансовое управление является главным распорядителем средств районного бюджета, в своей деятельности подчиняется главе муниципального района.
1.3. Финансовое управление входит в структуру администрации муниципального района, осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации, другими краевыми и территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления городского и сельских поселений муниципального района, общественными организациями и иными организациями.
1.4. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Хабаровского края, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, приказами и инструкциями министерства финансов Хабаровского края, решениями Собрания депутатов Хабаровского муниципального района, постановлениями и распоряжениями главы муниципального района, Уставом муниципального района, а также настоящим Положением.
1.5. Финансовое управление отчитывается в своей работе перед главой района и представляет отчет об исполнении бюджета в министерство финансов Хабаровского края и Собранию депутатов Хабаровского муниципального района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.7. Финансовое управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием.
1.8. Местонахождение финансового управления: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 6.
2. Полномочия финансового управления
Финансовое управление осуществляет следующие полномочия:
2.1. Организует исполнение и исполняет бюджет Хабаровского муниципального района (далее - районный бюджет), управляет средствами районного бюджета и координирует в этой сфере структурные подразделения администрации района.
2.2. Составляет проект районного бюджета и определяет структуру межбюджетных отношений с бюджетами поселений района.
2.3. В пределах полномочий по выполнению задач и функций, установленных настоящим Положением, финансовое управление контролирует и координирует деятельность главных распорядителей и распорядителей средств районного бюджета по вопросам составления и исполнения районного бюджета, целевого и рационального использования средств районного бюджета.
2.4. Утверждает и ведет сводную бюджетную роспись.
2.5. Организует исполнение и исполняет районный бюджет.
2.6. Осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования, анализа, разработки проекта районного бюджета, его исполнения, составления отчетности.
2.7. Составляет отчетность об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета района.
2.8. Организует и обеспечивает казначейское исполнение расходов районного бюджета и бюджета городского и сельских поселений по соглашениям о передаче полномочий по формированию и исполнению бюджетов поселений через лицевые счета бюджетополучателей, открытые в финансовом управлении.
2.9. Организует и осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за исполнением районного бюджета, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств. Осуществляет контроль за соблюдением получателями муниципальных гарантий, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций, условий владения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
2.10. Осуществляет разработку программы муниципальных заимствований.
2.11. Управляет муниципальным долгом, ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств районного бюджета по выданным муниципальным гарантиям.
2.12. Представляет сторону муниципального района в договорах о предоставлении средств районного бюджета на возвратной основе, бюджетных инвестиций.
2.13. Осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в районный бюджет администрируемых платежей, принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных платежей в районный бюджет, пеней и штрафов по ним.
2.14. Дает письменные разъяснения по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах.
2.15. Осуществляет управление операциями на счетах по учету средств местного бюджета.
2.16. Осуществляет контроль за ведением операций со средствами районного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета.
2.17. Осуществляет финансирование и учет средств резервного фонда администрации Хабаровского муниципального района в установленном порядке.
2.18. Взаимодействует с органами, осуществляющими кассовое обслуживание районного бюджета.
2.19. Открывает и обслуживает счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета.
2.20. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета.
2.21. Определяет и утверждает для главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей средств районного бюджета лимит бюджетных обязательств.
2.22. Осуществляет представительство и защиту муниципальных интересов казны муниципального района в суде, арбитражном суде, правоохранительных органах в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.23. Формирует и ведет реестр расходных обязательств районного бюджета.
2.24. В порядке и случаях, установленных федеральным и краевым законодательством, принимает правовые акты:
методические указания по установлению порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов городского и сельских поселений;
методические указания по установлению порядка представления в финансовое управление утвержденных бюджетов городского и сельских поселений, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной законодательством.
2.25. Осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Хабаровского края, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Хабаровского края, Уставом муниципального района, нормативно-правовыми актами муниципального района и настоящим Положением.
3. Функции финансового управления
Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
3.1. Вносит в органы местного самоуправления муниципального района проекты правовых актов по вопросам, относящимся к ведению финансового управления.
3.2. Осуществляет подготовку предложений по повышению результативности бюджетных расходов, механизма межбюджетных отношений с краевым бюджетом и бюджетами городского и сельских поселений муниципального района и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы муниципального района.
3.3. Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития муниципального района.
3.4. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики муниципального района, поддержке и защите в муниципальном районе интересов производителей товаров, исполнителей работ и услуг.
3.5. Осуществляет координацию бюджетной, налоговой и денежно-кредитной политики в соответствии с задачами макроэкономической политики.
3.6. Участвует в подготовке муниципальных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств районного бюджета, муниципальных целевых бюджетных фондов.
3.7. Участвует в разработке и финансировании муниципальных инвестиционных программ и бюджета развития муниципального района.
3.8. Осуществляет экспертизу финансово-экономических обоснований:
к проектам решений Собрания депутатов муниципального района и иных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района в области бюджетного законодательства, а также о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты;
к договорам и соглашениям, заключаемым от имени муниципального района;
по другим вопросам, предусматривающим расходы районного бюджета.
3.9. Совместно с налоговыми органами, правоохранительными органами, районными органами исполнительной власти, а также другими администраторами доходов районного бюджета организует работу по обеспечению поступления доходов и погашению задолженности в районный бюджет.
3.10. Осуществляет согласование отсрочек, рассрочек по уплате налогов в районный бюджет, предоставленных Федеральной налоговой службой предприятиям, учреждениям, организациям в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
3.11. Подготавливает документы для предоставления льгот предприятиям, организациям и физическим лицам в соответствии с действующим законодательством. Анализирует эффективность применения налоговых льгот и ведет контроль за целевым использованием высвободившихся от налогообложения средств.
3.12. Проводит анализ структуры задолженности (недоимки) по видам налогов и сборов в консолидированный бюджет и принимает меры по устранению причин возникновения задолженности.
3.13. Планирует контрольные показатели по мобилизации доходов в районный бюджет в разрезе отраслей экономики района и видов деятельности, участвует совместно с отраслевыми структурными подразделениями администрации муниципального района в разработке мероприятий, направленных на обеспечение выполнения установленных контрольных показателей по мобилизации доходов в районный бюджет.
3.14. Осуществляет анализ эффективности установленных налоговых льгот, их влияния на деятельность организаций различных отраслей экономики.
3.15. Осуществляет предварительное рассмотрение проектов финансовых планов и смет главных распорядителей, распорядителей иных получателей средств районного бюджета, предложений и замечаний администраций городского и сельских поселений муниципального района по основным показателям бюджетов городского и сельских поселений муниципального района, в том числе:
3.15.1. Рассматривает проекты финансовых планов и смет управлений, комитетов, отделов, входящих в структуру администрации Хабаровского муниципального района, прочих учреждений, муниципальных предприятий с участием их представителей.
3.15.2. Определяет лимит бюджетных обязательств для каждого главного распорядителя и получателя средств районного бюджета, а также для каждого бюджетного учреждения и получателя, которые не имеют вышестоящих распорядителей средств районного бюджета.
3.15.3. Утверждает и доводит лимит бюджетных обязательств до всех распорядителей и получателей средств районного бюджета.
3.15.4. Изменяет лимит бюджетных обязательств в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.15.5. Обеспечивает проверку правильности составления смет бюджетных учреждений и смет на централизованные мероприятия за счет ассигнований из районного бюджета и утверждает их.
3.16. Осуществляет подготовку предложений по размерам отчислений от местных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты городского и сельских поселений муниципального района.
3.17. Предоставляет в установленном порядке межбюджетные трансферты из районного бюджета.
3.18. Предоставляет бюджетные кредиты из районного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
3.19. Детализирует объекты бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к районному бюджету.
3.20. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством методологию и порядок взимания местных налогов и сборов на территории муниципального района.
3.21. Организует работу по изучению воздействия налогового механизма на выполнение муниципальных целевых программ и развитие приоритетных отраслей экономики муниципального района.
3.22. Обладает правом требовать от администраций городского и сельских поселений предоставления сведений, отчетов по установленным формам и иных сведений, необходимых для составления, исполнения районного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района).
3.23. Обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета отчет об использовании средств районного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств.
3.24. Направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их исполнением.
3.25. В предусмотренных действующим законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета.
3.26. Применяет к главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета и кредитным организациям меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством и соответствующими договорами.
3.27. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств районного бюджета, предусмотренных на содержание финансового управления и реализацию возложенных на него функций.
3.28. Организует учет исполнения консолидированного бюджета муниципального района, ведет учет исполнения районного бюджета, принимает и проверяет отчеты об исполнении бюджетов городского и сельских поселений муниципального района.
3.29. Вносит на рассмотрение главы муниципального района предложения и реализует меры по совершенствованию структуры муниципальных расходов.
3.30. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры органов местного самоуправления, а также о предельной численности их аппарата и размере ассигнований на их содержание.
3.31. Участвует в работе по предоставлению муниципальных гарантий муниципального района, осуществляет контроль за своевременным исполнением организациями-заемщиками обязательств, обеспеченных муниципальными гарантиями муниципального района.
3.32. Участвует в подготовке проектов договоров и соглашений, заключаемых администрацией муниципального района в области межбюджетных, финансовых и кредитных отношений.
3.33. Осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств муниципального района по кредитным и иным соглашениям.
3.34. Участвует в работе по возврату кредитов, предоставляемых предприятиям, учреждениям и организациям за счет средств краевого или районного бюджетов.
3.35. Выступает в суде, арбитражном суде, правоохранительных и иных государственных органах от имени казны муниципального района:
- по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействиями) органов местного самоуправления муниципального района или должностных лиц этих органов, в том числе изданием не соответствующего действующему законодательству правового акта;
- по искам юридических лиц и граждан к учреждениям и организациям, финансируемым из районного бюджета, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.37. В установленном порядке осуществляет взаимные расчеты районного бюджета с краевым бюджетом, бюджетами городского и сельских поселений муниципального района и вносит при наличии оснований изменения в роспись районного бюджета.
3.38. Составляет и представляет Собранию депутатов Хабаровского муниципального района отчетность об исполнении районного бюджета и министерству финансов Хабаровского края - отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района.
3.39. Принимает в установленном порядке участие в разработке и осуществлении на территории муниципального района политики цен и тарифов.
3.40. Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств на содержание аппарата муниципальных органов исполнительной власти, а также за соблюдением действующего порядка утверждения штатов, смет расходов на содержание этих органов.
3.41. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению бюджета муниципального района, организует контроль за постановкой бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных бюджетных учреждениях, правильным применением действующих положений, инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности; координирует работу по методологии бухгалтерского учета на территории муниципального района.
3.42. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих тайну, охраняемую законом.
3.43. Организует подготовку финансового управления к переводу на работу в условиях военного времени и по плану расчетного года.
3.44. Осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности финансового управления.
3.45. Организует своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции финансового управления.
3.46. Открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств местного бюджета и иных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Права финансового управления
Финансовое управление в целях реализации полномочий в установленной настоящим Положением сфере имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от органов местного самоуправления муниципального района, органов местного самоуправления городского и сельских поселений муниципального района, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности информацию и документы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к полномочиям финансового управления.
4.2. Проводить совместно с заинтересованными органами в пределах своей компетенции экспертизу технико-экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения бюджетных средств на инвестиции.
4.3. Получать от банковских учреждений в соответствии с их уставами и действующим законодательством сведения о состоянии счетов предприятий, учреждений и организаций и об операциях по этим счетам в части расходования средств районного бюджета.
4.4. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с действующим законодательством финансирование из районного бюджета бюджетополучателей при выявлении фактов нецелевого использования ими средств районного бюджета, а также в случае непредставления ими в установленные сроки бухгалтерской отчетности о расходовании ранее полученных денежных средств, либо других форм оперативной информации, касающейся исполнения районного бюджета и бюджетов городского и сельских поселений муниципального района.
4.5. Взыскивать в установленном порядке с бюджетополучателей средства районного бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению, готовить документы для наложения административных штрафов на лица, допустившие нарушение норм бюджетного законодательства, в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Требовать при проведении проверок предприятий, учреждений и организаций предъявления ими наличных денежных сумм, ценных бумаг, документов бухгалтерского учета, отчетов, смет, а также получать от других предприятий, учреждений и организаций необходимые сведения и копии документов, связанных с операциями проверяемых предприятий, учреждений и организаций; направлять представления руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций с указаниями об устранении выявленных в ходе ревизий и проверок нарушений финансовой дисциплины.
4.7. Требовать от руководителей ревизуемых предприятий, учреждений, организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений - ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты.
4.8. Требовать предоставления беспрепятственного доступа при осуществлении ревизий и проверок во все здания и помещения, занимаемые ревизуемыми органами местного самоуправления муниципального района, органами местного самоуправления городского и сельских поселений муниципального района, учреждениями и организациями независимо от форм собственности.
4.9. В случае выявления нарушений законодательства, фактов хищения денежных средств и материальных ценностей, а также фактов злоупотребления ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях; передавать материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы.
4.10. Рассматривать предложения органов местного самоуправления и их структурных подразделений о перераспределении ассигнований на их содержание, содержание муниципальных учреждений и организаций, требующие изменения росписи доходов и расходов районного бюджета, и принимать в установленном порядке решения по этим вопросам.
4.11. Запрашивать у налоговых органов необходимые сведения о налогоплательщиках для организации работы по погашению налоговой задолженности в районный бюджет и формированию контрольных показателей по мобилизации доходов в районный бюджет по видам экономической деятельности и в разрезе отраслей экономики.
5. Организация деятельности финансового управления
5.1. Финансовое управление возглавляет начальник финансового управления администрации муниципального района. Начальник финансового управления назначается на должность и освобождается от занимаемой должности главой муниципального района в соответствии с действующим законодательством по согласованию с министром финансов Хабаровского края.
5.2. Структура финансового управления утверждается главой муниципального района.
5.3. Финансирование расходов на содержание аппарата финансового управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в районном бюджете.
5.4. Начальник финансового управления:
- утверждает смету доходов и расходов на содержание финансового управления;
- организует общее руководство и контроль за деятельностью финансового управления на основе единоначалия;
- назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата финансового управления;
- решает в соответствии с действующим законодательством вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в финансовом управлении;
- действует без доверенности от имени финансового управления, представляет его интересы во всех государственных органах власти и местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях;
- утверждает положения о структурных подразделениях финансового управления;
- утверждает штатное расписание финансового управления по согласованию с главой в пределах фонда оплаты труда и численности работников;
- представляет в установленном порядке отличившихся работников аппарата финансового управления и финансовых органов муниципальных образований городского и сельских поселений муниципального района к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;
- подписывает в установленном правовым актом органов местного самоуправления порядке от имени муниципального района договоры и соглашения;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
5.5. Начальник финансового управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление задач и осуществление им своих функций.
5.6. Начальник финансового управления издает приказы в соответствии с действующим законодательством и в пределах своей компетенции.
5.7. В период отсутствия начальника финансового управления его обязанности в полном объеме исполняет заместитель начальника финансового управления - начальник отдела.
6. Заключительные положения
6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района.
6.2. Реорганизация и ликвидация Финансового управления администрации Хабаровского муниципального района производится на основании решения Собрания депутатов Хабаровского муниципального района в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Начальник финансового управления |
А.С. Баштанник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 26 мая 2006 г. N 159 "Об органах администрации Хабаровского муниципального района"
Текст решения опубликован в Вестнике Хабаровского муниципального района от 20 июля 2006 г. N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 20 марта 2012 г. N 40-229
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 20 марта 2012 г. N 40-224
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 21 февраля 2012 г. N 39-214
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 19 июля 2011 г. N 170
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 25 января 2011 г. N 131
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 26 декабря 2008 г. N 462
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 октября 2008 г. N 435
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 17 июня 2008 г. N 399
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 26 февраля 2008 г. N 375
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 26 февраля 2008 г. N 374
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 26 февраля 2008 г. N 373
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 30 января 2008 г. N 363
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 25 декабря 2007 г. N 359
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 25 декабря 2007 г. N 341
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 16 октября 2007 г. N 314
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 26 декабря 2006 г. N 211
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 21 ноября 2006 г. N 201
Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г.
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 24 октября 2006 г. N 194
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения