Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 30 марта 2011 г. N 388
Положение
о смотре-конкурсе на лучшую организацию работы представительных органов
муниципальных образований Хабаровского края
1. Цели смотра-конкурса
1.1. Смотр-конкурс на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края (далее - смотр-конкурс) проводится в целях:
1) укрепления взаимодействия Законодательной Думы Хабаровского края (далее - Дума) с представительными органами муниципальных образований Хабаровского края (далее - край);
2) улучшения качества работы представительных органов муниципальных образований края и повышения их роли в социально-экономическом развитии муниципальных образований;
3) повышения эффективности работы с населением;
4) совершенствования деятельности представительных органов муниципальных образований края по информированию населения о работе представительных органов муниципальных образований края, предстоящих выборах Президента Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва;
5) развития молодежного парламентаризма.
2. Порядок проведения смотра-конкурса
2.1. Организатором проведения смотра-конкурса является Дума.
2.2. Участниками смотра-конкурса являются представительные органы городских округов, муниципальных районов, а также городских и сельских поселений края, победившие в смотрах-конкурсах на лучшую организацию работы Советов депутатов поселений, проводимых в муниципальных районах края.
Участниками смотра-конкурса могут быть также Советы депутатов городских и сельских поселений муниципальных районов, в которых не проводились районные смотры-конкурсы.
2.3. Смотр-конкурс проводится с 20 апреля 2011 года по 20 апреля 2012 года среди представительных органов:
1) городских округов и муниципальных районов края с численностью населения более 30 тыс. человек;
2) муниципальных районов края с численностью населения до 30 тыс. человек;
3) городских и сельских поселений края с численностью населения более 5 тыс. человек;
4) городских и сельских поселений края с численностью населения от 1 до 5 тыс. человек;
5) городских и сельских поселений края с численностью населения менее 1 тыс. человек.
2.4. Решения представительных органов муниципальных образований края об участии в смотре-конкурсе, а также решения Собраний депутатов муниципальных районов края о проведении районных смотров-конкурсов на лучшую организацию работы Советов депутатов поселений представляются в Думу до 20 июля 2011 года.
2.5. Представительные органы муниципальных образований края - участники смотра-конкурса представляют в Думу до 20 марта 2012 года:
1) решения об утверждении отчетных материалов;
2) отчетные материалы о работе представительных органов муниципальных образований края в соответствии с направлениями, указанными в разделе 3 настоящего положения (текстовые, графические, фото-, видеоматериалы).
2.6. Собрания депутатов муниципальных районов края кроме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела, представляют в Думу до 20 марта 2012 года:
1) решения об итогах районных смотров-конкурсов на лучшую организацию работы Советов депутатов поселений;
2) отчетные материалы Советов депутатов поселений, занявших первое место среди представительных органов муниципальных образований края, указанных в подпунктах 3-5 пункта 2.3 настоящего раздела.
3. Направления работы представительных органов
муниципальных образований края - участников смотра-конкурса
3.1. Победителями смотра-конкурса признаются представительные органы муниципальных образований края, достигшие в 2011 году и I квартале 2012 года наилучших результатов работы по следующим направлениям:
1) организация планирования работы;
2) практика проведения заседаний представительного органа муниципального образования края, депутатских и публичных слушаний;
3) организация правотворческой деятельности;
4) обеспечение контроля за исполнением муниципальных правовых актов и рассмотрение актов прокурорского реагирования;
5) выполнение мероприятий по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
6) обеспечение роста собственных доходов местного бюджета;
7) принятие и реализация мер по социально-экономическому развитию муниципального образования;
8) организация контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
9) взаимодействие с органами местного самоуправления поселений; организация работы Совета председателей Советов депутатов поселений;
10) практика реализации представительным органом муниципального образования края права законодательной инициативы в Думе;
11) проведение работы по информированию населения о работе представительных органов муниципальных образований края, предстоящих выборах Президента Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва;
12) развитие и внедрение форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;
13) организация работы молодежного парламента при представительном органе муниципального образования края;
14) участие депутатов в деятельности представительного органа муниципального образования края;
15) организация работы с обращениями граждан.
4. Конкурсная комиссия
4.1. Для проведения смотра-конкурса Дума создает конкурсную комиссию.
4.2. Конкурсная комиссия:
4.2.1. В срок до 20 июня 2011 года направляет в представительные органы муниципальных образований края перечень отчетных материалов, которые должны быть представлены в Думу участниками смотра-конкурса.
4.2.2. Изучает отчетные материалы, а также работу представительных органов муниципальных образований края, участвующих в смотре-конкурсе, в том числе с выездом в муниципальные образования края.
4.2.3. Проводит заседания по рассмотрению представленных документов и готовит проект решения постоянного комитета Думы по вопросам государственного устройства и местного самоуправления об итогах смотра-конкурса.
4.2.4. Совместно с аппаратом Думы готовит процедуру награждения победителей смотра-конкурса.
5. Подведение итогов смотра-конкурса
5.1. Представительные органы муниципальных образований края, достигшие в своей работе наиболее высоких результатов, награждаются дипломами Думы и денежными премиями:
представительные органы городских округов и муниципальных районов края с численностью населения более 30 тыс. человек, занявшие:
I место - 150 тыс. рублей,
II место - 130 тыс. рублей,
III место - 110 тыс. рублей;
представительные органы муниципальных районов края с численностью населения до 30 тыс. человек, занявшие:
I место - 130 тыс. рублей,
II место - 110 тыс. рублей,
III место - 90 тыс. рублей;
представительные органы городских и сельских поселений края с численностью населения более 5 тыс. человек, занявшие:
I место - 90 тыс. рублей,
II место - 80 тыс. рублей,
III место - 70 тыс. рублей;
представительные органы городских и сельских поселений края с численностью населения от 1 до 5 тыс. человек, занявшие:
I место - 80 тыс. рублей,
II место - 70 тыс. рублей,
III место - 60 тыс. рублей;
представительные органы городских и сельских поселений края с численностью населения менее 1 тыс. человек, занявшие:
I место - 70 тыс. рублей,
II место - 60 тыс. рублей,
III место - 50 тыс. рублей.
5.2. Сроки и порядок награждения победителей смотра-конкурса определяются постановлением Думы об итогах смотра-конкурса.
6. Условия предоставления и расходования иных межбюджетных
трансфертов местным бюджетам на премирование
победителей смотра-конкурса
6.1. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам на премирование победителей смотра-конкурса (далее - трансферты) предоставляются бюджетам муниципальных образований края, представительные органы которых стали победителями смотра-конкурса.
6.2. Средства трансфертов зачисляются в доходы бюджетов муниципальных образований края на лицевые счета, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
6.3. Средства трансфертов расходуются на материально-техническое обеспечение представительных органов муниципальных образований края в целях исполнения ими своих полномочий, а также на выплаты премий председателям представительных органов муниципальных образований края - победителей смотра-конкурса. Размер премии председателю представительного органа муниципального образования, являющегося победителем смотра-конкурса, не может превышать 10 процентов от суммы денежной премии, поступившей вышеуказанному представительному органу муниципального образования.
Председатель Думы |
С.А. Хохлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.