Постановление Правительства Хабаровского края
от 18 апреля 2011 г. N 111-пр
"О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края
от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении Порядка
формирования и финансового обеспечения
выполнения краевого государственного задания"
Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В целях совершенствования нормативного правового регулирования формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания и реализации отдельных положений Федерального закона от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Правительство края постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания" следующие изменения:
1.1. В наименовании, пункте 1 слово "краевого" исключить.
1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Органам исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителям средств краевого бюджета, принявшим решение о формировании государственного задания в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений:
2.1. Утвердить в трехмесячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (ведомственные перечни), по примерной форме 2 согласно приложению к настоящему постановлению и разместить их на официальных сайтах соответствующих органов исполнительной власти края в сети Интернет. Обеспечивать своевременное внесение изменений в перечни государственных услуг (работ), утвержденные в соответствии с настоящим пунктом.
Органы исполнительной власти края, осуществляющие функции по реализации государственной политики края в установленной сфере деятельности, вправе утвердить перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми государственными учреждениями в установленной сфере деятельности (отраслевые (базовые) перечни), по примерной форме 1 согласно приложению к настоящему постановлению и разместить их на официальных сайтах соответствующих органов исполнительной власти края в сети Интернет.
2.2. Подготовить и представить в Правительство края в трехмесячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления проекты постановлений о признании утратившими силу перечней государственных услуг (работ) в соответствующей сфере деятельности, ранее утвержденных Правительством края в целях формирования государственного задания краевым государственным учреждениям.
2.3. Обеспечить формирование и утверждение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
2.4. При формировании и утверждении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), в целях установления порядка предоставления отчетности и контроля за их выполнением применять положения Методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 136н/526.
2.5. Разработать и утвердить в срок до 01 июня 2011 г. по согласованию с министерством финансов края и министерством экономического развития и внешних связей края порядки определения нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества подведомственных краевых государственных учреждений.".
1.3. Дополнить пунктом 2(1) следующего содержания:
"2(1). Министерству финансов края (Кацуба А.С.) утвердить:
1) совместно с министерством экономического развития и внешних связей края (Калашников В.Д.) методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений;
2) примерную форму соглашения о порядке и об условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.".
1.4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
В период с 01 января 2011 г. и до 01 января 2012 г. настоящее постановление применяется к краевым государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых главным распорядителем средств краевого бюджета принято решение о предоставлении им субсидии из краевого бюджета на финансовое обеспечение деятельности в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае, если в отношении краевого государственного бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для краевых государственных казенных учреждений.".
1.5. Дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 15 ноября 2008 г. N 265-пр
Примерная форма 1
УТВЕРЖДЕН
приказом
_____________________________________
(наименование главного распорядителя
средств краевого бюджета, в ведении
которого находятся краевые
государственные казенные учреждения/
органа исполнительной власти края,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя краевых
государственных бюджетных
(автономных) учреждений, созданных
на базе имущества, находящегося
в краевой государственной собственности)
от " " _________________ 20__г.
ОТРАСЛЕВОЙ (БАЗОВЫЙ) ПЕРЕЧЕНЬ
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
краевыми государственными учреждениями в установленной
сфере деятельности
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Категории потребителей государственной услуги (работы) |
Единица измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги* |
Наименования краевых государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Часть I. Государственные услуги |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Государственные работы |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________
*Заполняется по решению органа исполнительной власти края,
утверждающего перечень. При наличии утвержденного
административного регламента исполнения государственных функций
(предоставления государственных услуг) или стандарта
предоставления государственной услуги приводится ссылка на
соответствующие разделы (положения) административного
регламента (стандарта).
Примерная форма 2
УТВЕРЖДЕН
приказом
_____________________________________
(наименование главного распорядителя
средств краевого бюджета, в ведении
которого находятся краевые
государственные казенные учреждения/
органа исполнительной власти края,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя краевых
государственных бюджетных
(автономных) учреждений, созданных
на базе имущества, находящегося
в краевой государственной собственности)
от " " _________________ 20__г.
ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
находящимися в ведении органов исполнительной власти края
(государственных органов) краевыми государственными учреждениями
в качестве основных видов деятельности
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Категории потребителей государственной услуги (работы) |
Единица измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги* |
Наименования краевых государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Часть I. Государственные услуги |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Государственные работы |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняется по решению краевого органа исполнительной власти
края, утверждающего перечень.".
2. Внести в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр, следующие изменения:
2.1. В наименовании слово "краевого" исключить.
2.2. В разделе 1:
1) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее также - государственное задание) краевыми государственными учреждениями (далее - учреждения), включая определение объема и условий предоставления краевым государственным бюджетным учреждениям (далее - КГБУ) и краевым государственным автономным учреждениям (далее - КГАУ) из краевого бюджета субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).";
2) в пункте 1.2:
а) в первом предложении слова "по форме согласно приложению N 1" заменить словами "по примерной форме согласно приложению";
б) во втором предложении:
слово "составу," исключить;
слова "с учетом потребностей в услугах (работах)" исключить;
3) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Государственное задание используется при составлении проекта краевого бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения, составления бюджетной сметы краевого государственного казенного учреждения (далее - КГКУ), а также для определения объема субсидии на выполнение государственного задания КГБУ или КГАУ.";
4) пункт 1.4 признать утратившим силу.
2.3. В разделе 2:
1) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Государственное задание формируется уполномоченными органами власти края:
в отношении КГБУ и КГАУ - органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений;
в отношении КГКУ - органами исполнительной власти края, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся КГКУ.
Государственное задание формируется на основе утвержденных ведомственных перечней по примерной форме 2 согласно приложению к постановлению Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания". Показатели перечней, сформированные уполномоченными органами власти края, могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить форме и показателям отраслевых перечней.";
2) в пункте 2.4:
а) подпункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Общую характеристику учреждения и период, на который устанавливается государственное задание. При установлении учреждению государственного задания на оказание нескольких услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной услуги (выполнению одной работы).
При установлении учреждению государственного задания одновременно на оказание услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию услуги (услуг) и выполнению работы (работ).";
б) в подпункте 2.4.3:
в абзаце первом слово "состав," исключить;
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) показатели, характеризующие конкретную услугу (работу).
При формировании раздела учитываются особые условия выполнения и регулирования конкретной услуги (работы). В случае необходимости указываются источники информации о порядке оказания услуги (выполнения работы). Кроме того, значения показателей на очередной финансовый год могут детализироваться на квартал, месяц;";
в) в подпункте 2.4.7 абзац второй исключить;
г) в абзаце втором подпункта 2.4.8 второе предложение изложить в следующей редакции:
"Формы отчетов составляются с учетом примерных форм, приведенных в пункте 8 части 1 и в пункте 5 части 2 приложения к настоящему Порядку;";
3) в пункте 2.6:
в абзаце первом слова "специалистов учреждений, которые представляют" заменить словами "учреждение, которое представляет";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ) с соблюдением требований к качеству оказания услуг (выполнения работ);";
4) в пункте 2.8:
а) слово "предварительные" исключить;
б) слова "составления проекта краевого бюджета" заменить словами "планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета";
5) второе, третье предложения пункта 2.9 исключить;
6) абзац второй пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"Внесение изменений в государственное задание уполномоченным органом власти края проводится в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на предоставление соответствующих услуг (работ).";
7) дополнить пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Контроль за выполнением учреждениями государственных заданий осуществляют уполномоченные органы власти края.".
2.4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
3.1. Выполнение государственного задания осуществляется учреждением за счет средств краевого бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований. Планирование бюджетных ассигнований и предоставление средств краевого бюджета в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания производится в соответствии с установленными процедурами составления и исполнения краевого бюджета.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания КГБУ и КГАУ производится путем предоставления субсидии из краевого бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием услуг (выполнением работ) (далее - субсидия).
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания КГКУ осуществляется на основе показателей бюджетной сметы. При определении показателей бюджетной сметы уполномоченные органы власти края вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления КГКУ. Порядок определения указанных затрат устанавливается уполномоченными органами власти края по согласованию с министерством финансов края и министерством экономического развития и внешних связей края. При отсутствии в соответствующей сфере деятельности утвержденных порядков определения нормативных затрат показатели бюджетной сметы КГКУ рассчитываются по видам затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ) в рамках государственного задания и содержанием имущества, закрепленного за КГКУ или приобретенного им за счет выделенных на приобретение такого имущества средств.
3.2. В целях расчета объема субсидии устанавливается порядок определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за КГБУ (КГАУ) и (или) приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
Порядок определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества утверждается уполномоченными органами власти края по согласованию с министерством финансов края и министерством экономического развития и внешних связей края (далее - порядок определения нормативных затрат).
3.3. Расчет величины нормативных затрат уполномоченными органами власти края в соответствии с утвержденными порядками определения нормативных затрат на отдельные услуги (работы) производится исходя из общего объема необходимых расходов. При наличии в соответствующей сфере деятельности нормативов потребления товаров, работ и услуг, выраженных в натуральных показателях, используются указанные нормативы.
3.4. В целях формирования государственного задания на оказание единицы i-той услуги (j-той работы) определяется норматив затрат на очередной год по формуле:
где:
Нпр - норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) единицы услуги (работы). В составе затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги (работы), выделяются такие виды затрат, как расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги (выполнении работы), на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги (выполнения работы), и иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (выполнением работы);
Нкос - норматив затрат на общехозяйственные нужды.
3.5. Нормативные затраты устанавливаются в расчете на один вид услуги (работы), оказываемой (выполняемой) в соответствии с государственным заданием. При его формировании учитывается стоимость единицы оказываемой услуги (выполняемой работы) и объем (количество единиц) услуги (работы).
Нормативные затраты на оказание услуги (выполнение работы) на очередной год определяются по формуле:
где:
- норматив затрат на оказание единицы i-той услуги (j-той работы) на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) оказания i-той услуги (j-той работы) в соответствующем финансовом году.
Если государственное задание содержит требования к оказанию (выполнению) нескольких услуг (работ), нормативные затраты суммируются.
В нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) не включаются расходы на:
- приобретение дорогостоящего оборудования и основных средств, за исключением затрат на комплектование фондов;
- реализацию целевых программ и программ развития учреждения, а также иные бюджетные инвестиции;
- капитальный ремонт зданий и сооружений;
- затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
- финансовое обеспечение осуществления учреждением полномочий органа исполнительной власти края по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме;
- прочие затраты, финансируемые путем предоставления субсидии на иные цели.
Указанные расходы при необходимости предусматриваются дополнительно к нормативным.
3.6. Нормативные затраты на очередной финансовый год и плановый период корректируются с учетом прогнозируемого индекса роста затрат, применяемого при формировании краевого бюджета.
3.7. Изменение размера финансового обеспечения выполнения государственного задания (субсидии) производится только при внесении соответствующих изменений в государственное задание и в соответствии с процедурами составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета.".
2.5. Дополнить разделом 4 следующего содержания:
"4. Порядок определения объема и условия предоставления КГБУ (КГАУ) из краевого бюджета субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием услуг (выполнением работ)
4.1. Субсидии КГБУ (КГАУ) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием услуг (выполнением работ), являются предоставляемыми из краевого бюджета ассигнованиями на оказание услуг (выполнение работ).
4.2. Размер субсидии, предоставляемой КГБУ (КГАУ) в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитывается по формуле:
где:
Ргз - размер субсидии;
- сумма нормативных затрат на оказание услуг;
- сумма нормативных затрат на выполнение работ;
Ри - нормативные затраты на содержание имущества.
4.3. В случаях, установленных законодательством, при оказании КГБУ (КГАУ) услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату (или с частичной оплатой) в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
4.4. Предоставление КГБУ (КГАУ) субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и об условиях предоставления субсидии, заключаемого КГБУ (КГАУ) и уполномоченным органом власти края, в соответствии с примерной формой соглашения о порядке и об условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, утвержденной министерством финансов края.
Указанное соглашение определяет права, обязанности, ответственность сторон, периодичность и объемы перечисления субсидии в течение финансового года, а также иные условия.
4.5. В случае оказания услуг (выполнения работ) в рамках реализации переданных государственных полномочий Российской Федерации финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств субвенции из федерального бюджета в соответствии с федеральным законодательством.
4.6. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета КГБУ.
Субсидия КГАУ перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации, или на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета КГАУ.
4.7. Субсидия является источником оплаты денежных обязательств КГБУ (КГАУ) в целях выполнения государственного задания, реализуемых в пределах средств субсидии, имеющихся на счете. Расходы осуществляются на основании представленных КГБУ (КГАУ) платежных документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства.
4.8. Если КГБУ (КГАУ) не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, уполномоченный орган власти края обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания либо осуществить изменения государственного задания и объемов его финансового обеспечения в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.".
2.6. Приложения N 1, 2 признать утратившими силу.
2.7. Дополнить приложением в следующей редакции:
"Приложение
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания
Примерная форма
УТВЕРЖДАЮ
______________________________________
(наименование должности руководителя
органа исполнительной власти края,
утверждающего государственное задание)
___________ _________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
" " ________________________ 20___Г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
__________________________________________________________________
(наименование краевого государственного учреждения)
на ____________________________________________
(период выполнения государственного задания)
Главный распорядитель бюджетных
средств (наименование, код) __________________________
Код административной подчиненности
организации (учреждения) __________________________
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении государственного задания одновременно
на выполнение государственной(ых) услуги (услуг) и работы (работ)
РАЗДЕЛ 1 ________________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование государственной услуги __________________________
____________________________________________________________________
2. Потребители государственной услуги ___________________________
____________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество
государственной услуги _____________________________________________
Форма 1 (информация, характеризующая качество государственной
услуги)
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Формула расчета (порядок определения значения показателя) |
Значения показателя качества государственной услуги на год |
Источник информации о фактическом значении показателя |
|||||
|
отчетный год |
текущий год |
очередной год* |
плановый период |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
первый год |
второй год |
|
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Значения могут быть детализированы по временному интервалу.
Форма 2 (информация, характеризующая объем государственной
услуги)
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Значения показателя объема государственной услуги на год |
Источник информации о фактическом значении показателя |
|||||
|
отчетный год |
текущий год |
очередной год* |
плановый период |
||||
первый год |
второй год |
|||||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* 3начения могут быть детализированы по временному интервалу.
4. Порядок и условия оказания государственной услуги, требования
к ожидаемым результатам их оказания
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги _____________________________________________
____________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
4.3. Ожидаемые результаты оказания государственной услуги _______
____________________________________________________________________
5. Основания для досрочного прекращения исполнения
государственного задания ___________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в
случаях, если предусмотрено ее оказание на платной основе __________
____________________________________________________________________
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий предельные цены
(тарифы) либо порядок их установления, _____________________________
____________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы), ___________
____________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование государственной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
|
|
|
|
7. Порядок осуществления контроля исполнения государственного
задания
Формы контроля |
Периодичность |
Государственные органы исполнительной власти края, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги |
|
|
|
|
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Устанавливаются содержание, порядок и сроки представления
промежуточных и итогового отчетов о выполнении государственного
задания с учетом примерной формы, приведенной в таблице:
Наименование показателей (услуг) |
Единица измерения |
Значения показателей государственного задания (промежуточные, итоговые) |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Показатели оценки выполнения государственного задания (исполнения требований к результатам) |
|||
предшествующий год |
текущий год |
||||||
утверждено |
выполнено |
утверждено |
выполнено |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания ____________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания ____________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении государственного задания
на выполнение государственной(ых) работы (работ)
РАЗДЕЛ 1 ___________________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование государственной работы __________________________
____________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы (работ) |
Содержание работы (работ) |
Планируемый результат выполнения работы (работ) |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
плановый период |
|||
первый год |
второй год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
____________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти края, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания ____________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания __________________________________________________________".
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 г. N 111-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 мая 2011 г. N 4(105) (часть 2)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.