Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
от 27 января 2009 г. N 3
"Об утверждении Положения о порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Советско-Гаванского муниципального района"
(с изменениями от 19 марта 2010 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" Собрание депутатов муниципального района решило:
1. Принять прилагаемое Положение о порядке управления владения пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края".
2. Решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Советская звезда".
Глава |
С.Л. Луговской |
Положение
о порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Советско-Гаванского муниципального района
(с изменениями от 19 марта 2010 г.)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Хабаровского края Уставом муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" (далее по тексту - Устав) участие муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" (далее по тексту - муниципальный район) в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, устанавливает полномочия органов местного самоуправления в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района (далее - муниципальное имущество), в целях реализации вопросов местного значения.
1.2. Имущество, находящееся в муниципальной собственности и управление им являются одним из основных средств реализации социально-экономической политики муниципального района.
Управление муниципальным имуществом - комплекс административных, экономических и правотворческих действий органов местного самоуправления, объединенных единой политикой и нацеленных на сбалансированное развитие жизнедеятельности муниципального района.
Муниципальный район в отношениях собственности выступает в двух аспектах:
- властной структуры, устанавливающей нормы и правила взаимодействия хозяйствующих субъектов, обеспечивающей их выполнение и обременяющей всех собственников и хозяйствующих субъектов местными налогами, иными обязательными платежами и требованиями по содержанию собственности;
- собственника, действующего на рынке. Хозяйственная деятельность муниципального района ведется не только в интересах получения дохода и решения социально-экономических проблем, но и регулирования общего хозяйственного оборота.
Целью управления муниципальным имуществом района является решение социально-экономических задач района, повышение благосостояния и жизненного уровня населения, создание благоприятной среды для проживания в муниципальном районе, обеспечение доходной части местного бюджета.
1.3. Система нормативных правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального района состоит из соответствующих законов Российской Федерации, законов Хабаровского края, Устава, настоящего Положения, решений Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района, постановлений и распоряжений Главы Советско-Гаванского муниципального района.
2. Муниципальное имущество
1. Органы местного самоуправления муниципального района от имени муниципального образования самостоятельно осуществляют право владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом в пределах полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации, Уставом и настоящем# Положением.
2. Муниципальное имущество может быть использовано для любых не запрещенных федеральным законодательством видов деятельности.
3. Муниципальное имущество может быть передано во владение, пользование, распоряжение юридическим и физическим лицам, использовано в качестве предмета залога, аренды, ипотеки, доверительного управления, использовано и обременено иным способом в соответствии с законодательством.
4. В собственности муниципального района может находиться имущество в соответствии с Уставом.
5. В случаях возникновения у муниципального района права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, либо не относящееся к видам имущества, определенным Уставом, до его перепрофилирования (изменения целевого назначения) либо отчуждения управление и распоряжение данным имуществом осуществляется муниципальным районом в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6. Основания приобретения и прекращения права собственности на имущество устанавливаются федеральным законодательством Российской Федерации. Имущество, которое может находиться в собственности муниципального района, определяется федеральными законами; имущество, которое передается в собственность муниципального района, определяется правовыми актами Правительства Российской Федерации и Хабаровского края; имущество, которое передается из собственности муниципального района, определяется решениями Собрания депутатов муниципального района.
7. Результаты хозяйственного или иного использования муниципального имущества (плоды, продукция, доходы, а также имущество, приобретенное муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями) являются муниципальной собственностью, если иное не предусмотрено действующим федеральным законодательством или договором с лицом, которому передано данное имущество.
8. Муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, входит в состав казны муниципального района.
3. Специализированный учет муниципального имущества. Реестры муниципальной собственности
3.1. Объекты муниципальной собственности района, в состав которых входят муниципальные предприятия и учреждения, доли (акции), принадлежащие муниципальному образованию и муниципальным предприятиям в уставном капитале хозяйственных обществ, движимое и недвижимое муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями, и имущество, входящее в состав казны, а также доли в общей собственности на жилые и нежилые помещения (здания), подлежат учету в реестре муниципального имущества района (далее - Реестр муниципального имущества).
Не являются объектами наблюдения Реестра муниципального имущества финансовые ресурсы района, порядок управления и распоряжения которыми регламентируется иными правовыми актами в соответствии с действующим законодательством.
Реестр муниципального имущества ведется с целью осуществления учета и систематизации данных о муниципальном имуществе и представляет собой совокупность баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них.
Под Реестром муниципального имущества понимается банк данных об объектах муниципальной собственности муниципального района.
Ведение реестра муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты, и об их индивидуальных особенностях, позволяющих отличить их от других объектов.
Право муниципальной собственности муниципального района на недвижимое имущество, входящее в Реестр муниципального имущества, подлежит государственной регистрации. Оформление документации, необходимой для осуществления государственной регистрации права муниципальной собственности, производит Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района за счет средств бюджета муниципального района.
Собственником Реестра муниципального имущества является муниципальное образование "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края".
Права собственника в отношении Реестра муниципального имущества от имени муниципального района осуществляет Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района (далее по тексту - Комитет).
4. Полномочия Собрания депутатов муниципального района
1. Представительный орган местного самоуправления - Собрание депутатов Советско-Гаванского муниципального района (далее - Собрание депутатов) устанавливает общий порядок владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью района.
2. Собрание депутатов:
1) устанавливает полномочия органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью района,
2) утверждает перечень объектов муниципальной собственности муниципальной района, подлежащих приватизации (прогнозный план (Программа) приватизации муниципального имущества), другому отчуждению, если иное не предусмотрено действующим федеральным законодательством,
3) принимает решения по оформлению объектов государственной собственности в муниципальную собственность, а также по оформлению объектов муниципальной собственности в государственную собственность,
4) принимает решения о создании коммерческих и некоммерческих организаций или участии в них с использованием имущества или имущественных прав, являющихся муниципальной собственностью, определяет размер и форму внесения имущественного вклада, принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, а также о покупке пакетов акций (долей, паев) хозяйственных обществ или товариществ в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами муниципального района,
5) устанавливает размеры ставок арендной платы за пользование земельными участками,
6) осуществляет контроль за использованием муниципального имущества района,
7) утверждает годовой отчет по исполнению Программы приватизации.
5. Полномочия Администрации муниципального района
1. Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - Администрация Советско-Гаванского муниципального района (далее - Администрация) осуществляет права владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью в порядке, установленном Уставом, настоящим Положением и действующим законодательством.
2. Администрация:
1) принимает в пределах своих полномочий, установленных Уставом, и решениями Собрания депутатов, правовые акты по управлению муниципальной собственностью, включая земельные участки, в том числе положения, регулирующие порядок аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иных видов управления муниципальной собственностью;
2) принимает решения по вопросам управления муниципальными предприятиями и учреждениями (бюджетными, автономными), назначает руководителей муниципальных предприятий и учреждений (бюджетных, автономных) в соответствии с действующим законодательством;
3) принимает решения о передаче в аренду муниципального имущества и отчуждении движимого имущества (в том числе транспортных средств) в соответствии с действующим законодательством;
4) организует разработку и представляет на утверждение Собранию депутатов прогнозного# плана# (Программы) приватизации муниципального имущества, обеспечивает его выполнение;
5) устанавливает размеры ставок арендной платы за пользование объектами муниципальной собственности, а также порядок определения концессионной платы;
6) принимает решение о проведении аукциона либо конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества;
7) определяет виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества, проведение конкурсов на право передачи муниципального имущества по концессионным соглашениям, конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества;
8) определяет порядок и условия выполнения уполномоченными органами полномочий собственника на общих собраниях акционеров и советах директоров (правлениях) хозяйственных обществ и товариществ;
9) принимает решения о приобретении имущества в муниципальную собственность в пределах средств, определенных местным бюджетом, а также за счет других источников, предусмотренных законодательством.
10) осуществляет контроль за использованием объектов муниципальной собственности и поступлением средств в бюджет муниципального района от владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью;
11) дает согласие на продажу недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, внесение его в качестве вклада в уставной капитал хозяйственных обществ и товариществ, иные формы распоряжения указанным имуществом, за исключением сдачи его в аренду,
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, Уставом, решениями Собрания депутатов.
6. Полномочия Комитета
1. Комитет по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Комитет) является органом Администрации района, осуществляющим в пределах своих полномочий в соответствии с настоящим Положением от имени муниципального района управление и распоряжение муниципальным имуществом.
2. Комитет в своей деятельности руководствуется законодательством, Уставом, настоящим Положением, Положением о Комитете.
3. Комитет:
1) в установленном порядке осуществляет управление и распоряжение муниципальным имуществом по следующим направлениям
1. Оформление договоров аренды муниципального имущества (движимого, недвижимого, в том числе земельных участков),
2. Осуществление полномочий арендодателя при сдаче в аренду муниципального имущества, за исключением земельных участков,
3. Осуществление контроля за поступлением средств от аренды муниципального имущества (движимого, недвижимого, в том числе земельных участков) в бюджет района,
4. Оформление необходимых документов о закреплении и изъятии муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, о закреплении в безвозмездное пользование,
5. Проведение аукциона либо конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, за исключением аукциона либо конкурса в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления,
6. Согласование уставов муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений в части имущества,
7. Выступает учредителем доверительного управления муниципальным имуществом в соответствии с Положением о доверительном управлении имуществом муниципального района утвержденным Собранием депутатов.
2) осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества, переданного предприятиям, учреждениям, организациям;
3) разрабатывает прогнозный план (Программу) приватизации муниципального имущества, обеспечивает его выполнение предоставляет отчет о его выполнении;
4) выполняет функции продавца объектов муниципальной собственности в соответствии с законодательством;
5) осуществляет контроль за выполнением условий при приватизации объектов муниципальной собственности по конкурсу и контроль за поступлением денежных средств от приватизации в местный бюджет;
6) в установленном порядке осуществляет внесение имущественных вкладов, являющихся муниципальной собственностью, в уставные капиталы хозяйственных обществ в соответствии с законодательством о приватизации;
7) получает и перечисляет средства от продажи долей (паев, акций), находящихся в муниципальной собственности, от реализации мероприятий по приватизации, от доверительного управления в порядке, установленном законодательством;
8) ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
9) обеспечивает проведение инвентаризации муниципального имущества;
10) выступает в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде при рассмотрении споров, связанных с использованием и распоряжением муниципальным имуществом;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с решениями Собрания депутатов, правовыми актами Главы муниципального района.
7. Приватизация объектов муниципальной собственности
1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, может быть передано в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации и настоящим Положением.
2. Способы и ограничения при проведении приватизации муниципального имущества устанавливаются законодательством о приватизации.
3. Решением Собрания депутатов могут определяться объекты муниципальной собственности, не подлежащие приватизации.
4. Прогнозный план (Программа) приватизации муниципального имущества, утверждается Собранием депутатов сроком на один год и в случае необходимости подлежит корректировке.
5. Независимо от способа приватизации объектов муниципальной собственности между продавцом и покупателем имущества заключается договор купли-продажи в соответствии с федеральным законодательством.
6. Договором купли-продажи между продавцом и покупателем приватизируемого имущества в соответствии с федеральным законодательством на определенный срок могут устанавливаться обязанности по сохранению целевого назначения объекта и другие условия использования имущества, а также порядок оплаты муниципального имущества.
7. Имущество, находящееся в муниципальной собственности и являющееся предметом сделок, подлежит обязательной предварительной оценке на основании отчета независимого оценщика.
8. Управление имуществом муниципальных унитарных предприятий
1. Имущество муниципальных унитарных предприятий является муниципальной собственностью и закрепляется за предприятием на праве хозяйственного ведения.
2. Имущество муниципальных унитарных предприятий может формироваться в том числе из имущества, передаваемого в уставный капитал из казны муниципального района, в соответствии с законодательством. Имущество муниципального унитарного предприятия является неделимым, не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между его работниками.
3. Муниципальное унитарное предприятие, которому муниципальное имущество передано в хозяйственное ведение, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, установленных федеральным законодательством и уставом предприятия.
4. Муниципальный район, как собственник муниципального имущества, имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия Указанная часть прибыли взимается в форме отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий в соответствии с федеральным законодательством, нормативно-правовыми актами представительного органа и поступает в местный бюджет.
5. Муниципальный район не отвечает по долгам муниципальных унитарных предприятий, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
6. Плоды, продукция и доходы от использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, а также имущество, приобретенное муниципальным унитарным предприятием, поступают в хозяйственное ведение предприятия в порядке, установленном законодательством, и являются муниципальной собственностью муниципального района.
7. Право хозяйственного ведения на имущество прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном# законодательством.
9. Управление имуществом муниципальных учреждений
1. Муниципальное учреждение может быть бюджетным или автономным учреждением.
2. Имущество, закрепленное за муниципальным учреждением (бюджетным, автономным) на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью.
3. Муниципальные учреждения которым передано имущество на праве оперативного управления, владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в соответствии с целями своей деятельности, заданиями уполномоченного структурного подразделения Администрации и назначением имущества в пределах, установленных законом.
4. Бюджетное учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества.
Автономные учреждения без согласия собственника не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленными за ним недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом или приобретенными за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
Автономное учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия своего учредителя.
Если в соответствии с учредительными документами учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе.
5. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
Собственник имущества автономного учреждения не несет ответственность по обязательствам автономного учреждения.
6. Право оперативного управления на имущество прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном# федеральным законодательством.
10. Создание хозяйственных обществ и товариществ с участием Администрации района
1. Решения об участии муниципального района во вновь создаваемых обществах и товариществах либо о покупке пакетов акций (долей, паев) хозяйственных обществ или товариществ принимаются Главой муниципального района в соответствии с законодательством в пределах средств, определенных местным бюджетом, а также за счет других источников, предусмотренных законодательством.
2. На основании решения Главы муниципального района в качестве учредителя (соучредителя) хозяйственного общества или товарищества либо покупателя акций (долей, паев) в хозяйственных обществах или товариществах выступает Комитет.
3. Представителями учредителя в управлении долями муниципальной собственности в уставном капитале хозяйственного общества или товарищества являются отраслевые структурные подразделения Администрации на основании договоров поручения, заключаемых с Комитетом.
4. Управление долями муниципальной собственности в хозяйственных обществах и товариществах осуществляется в порядке и на условиях, установленных Главой муниципального района в соответствии с законодательством.
5. При принятии решения о создании хозяйственного общества или товарищества либо об участии в нем вклад производится в виде права пользования муниципальным имуществом либо денежными средствами местного бюджета.
6. Доля муниципальной собственности в уставном капитале во вновь создаваемых обществах или товариществах должна составлять не менее 51 процента от уставного капитала юридического лица.
11. Аренда муниципального имущества
1. Аренда муниципального имущества является одним из механизмов управления собственностью и получения от нее экономического и социального эффекта, являясь при этом одним из источников формирования местного бюджета.
2. Порядок регулирования арендных отношений, предметом которых являются объекты муниципальной собственности, в том числе порядок исчисления арендной платы, устанавливается постановлением Главы муниципального района в соответствии с порядком установленным федеральным законодательством.
Решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 19 марта 2010 г. N 141 в пункт 3 раздела 11 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
3. Объекты муниципальной собственности предоставляются в аренду юридическим лицам и физическим лицам, зарегистрированным в качестве граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, и физическим лицам, осуществляющим деятельность, не являющуюся предпринимательской, право на занятие которой предусмотрено для определенных категорий лиц действующим законодательством, а также органами государственной власти и местного самоуправления, органам государственной власти и органам местного самоуправления иных муниципальных образований в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством.
12. Залог объектов муниципального имущества
1. Залог - способ обеспечения обязательств, при котором кредитор-залогодержатель приобретает право в случае неисполнения должником обязательств получить удовлетворение за счет заложенного имущества преимущественно перед другими кредиторами за изъятиями, предусмотренными законом.
2. Для залогового обеспечения инвестиционных проектов с использованием объектов муниципальной собственности Собранием депутатов утверждается порядок создания, формирования и использования залогового фонда района.
3. В состав залогового фонда района могут включаться:
1) ценные бумаги, принадлежащие району,
2) муниципальные предприятия как имущественные комплексы,
3) объекты недвижимого имущества и иное имущество
4. Залогодателем от имени района выступает Администрация в лице Главы муниципального района. Учет залоговых сделок, контроль над целевым использованием предоставляемых под залог кредитных ресурсов полнотой и своевременностью их возврата осуществляет отдел анализа и экономической политики Администрации.
13. Доверительное управление
1. В целях обеспечения надлежащего управления, содержания и эксплуатации муниципальное имущество может передаваться в доверительное управление юридическому либо физическому лицу по договору доверительного управления. Учредителем доверительного управления является Комитет.
2. Порядок и условия передачи муниципального имущества в доверительное управление, порядок и условия проведения конкурса на право заключения договора доверительного управления муниципальным имуществом утверждаются Собранием депутатов.
3. Назначение доверительного управляющего осуществляется по итогам открытого конкурса на право заключения договора доверительного управления муниципальным имуществом.
14. Концессионные соглашения
1. В целях обеспечения эффективного использования муниципального имущества, привлечения инвестиций в экономику района, повышения качества товаров, работ и услуг, предоставляемых потребителям, муниципальное имущество может использоваться на условиях концессионных соглашений.
2. Порядок и условия использования муниципального имущества на условиях концессионного соглашения определяется# в соответствии с законодательством.
15. Безвозмездное пользование имуществом казны района
1. Муниципальное имущество казны муниципального района может быть передано в безвозмездное пользование муниципальному предприятию, учреждению с целью его содержания и технического обслуживания, а также иному юридическому лицу для осуществления деятельности, предусмотренной его учредительными документами.
2. Решение о передаче имущества казны муниципального района в безвозмездное пользование оформляется постановлением Главы муниципального района на основании решения Собрания депутатов.
3. Договор безвозмездного пользования по решению о передаче имущества казны муниципального района в безвозмездное пользование заключается Комитетом в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством
4. В договоре о передаче имущества казны муниципального района в безвозмездное пользование должны содержаться условия использования передаваемого имущества, срок договора, права и обязанности сторон, ответственность за неисполнение условий договора, а также должно быть указано, для каких целей имущество передается юридическому лицу в безвозмездное пользование.
16. Финансовое обеспечение управления муниципальным имуществом
1. Управление муниципальным имуществом, регулирование процессов использования имущества обеспечивается# за счет местного бюджета.
17. Отчетность и контроль
1. Порядок осуществления контроля в сфере управления муниципальным имуществом устанавливается распорядительным актом Главы муниципального района.
2. Ежегодно Администрация представляет на заседание Собрания депутатов информацию об управлении муниципальным имуществом.
Глава |
С.Л. Луговской |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 27 января 2009 г. N 3 "Об утверждении Положения о порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Советско-Гаванского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Советская звезда"
Текст решения опубликован в газете "Советская звезда" от 4 - 10 марта 2009 г. N 9 (17086), в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 6 февраля 2009 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 30 ноября 2023 г. N 30
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2023 г.
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 16 февраля 2023 г. N 512
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 6 февраля 2009 г.
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 26 июня 2020 г. N 185
Изменения вступают в силу с 27 мая 2020 г.
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 30 мая 2013 г. N 535
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 24 февраля 2012 г. N 384
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 июля 2011 г. N 313
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 283
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 19 марта 2010 г. N 141
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения