Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
от 23 марта 2011 г. N 339
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения
и нежилых помещений в жилые помещения в Советско-Гаванском
муниципальном районе"
В целях полноты, качества и доступности предоставления муниципальных услуг и в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 06.12.2010 N 1836 "О утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) структурными подразделениями Администрации муниципального района" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Администрацией Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Советско-Гаванском муниципальном районе".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального района Старовойта Ю.И.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Административный регламент
по предоставлению Администрацией Советско-Гаванского
муниципального района муниципальной услуги "Перевод жилых помещений
в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения
в Советско-Гаванском муниципальном районе"
(утв. Постановлением Администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 23 марта 2011 г. N 339)
1. Общие положения
1.1. Исполнение услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежило го) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодного для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Постановлением Главы Советско-Гаванского муниципального района от 12.12.2005 N 285 "Об утверждении положений" (вместе с "Положением о согласовании на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения", "Положением о согласовании разрешений на переустройство (перехода на альтернативное отопление) жилых помещений", "Типовой формой акта приемки переустройства и (или) перепланировки жилого помещения").
1.2. Перевод жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения реализуется по заявлению собственника соответствующего помещения или уполномоченного им лица (далее' заявитель).
1.2.1. От имени физических лиц документы на предоставление муниципальной услуги могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних;
опекуны недееспособных граждан;
попечители граждан с ограниченной дееспособностью;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.2.2. От имени юридических лиц документы ни предоставление муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители - в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
2. Требования к порядку выполнения муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги: "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Советско-Гаванском муниципальном районе".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Администрация муниципального района) на территории муниципальных образований, заключивших соглашения о передаче отдельных полномочий муниципальному району.
Ответственный за предоставление услуги - специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района, секретарь межведомственной комиссии.
2.3. Порядок информирования по процедуре исполнения муниципальной услуги.
Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информация предоставляется в форме устной информации специалистом отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района, по справочным телефонам, посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального района.
Информация также может быть получена на основании письменного обращения в Администрацию муниципального района.
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - телевидения, газеты "Советская Звезда", интернет-сайта Администрации муниципального района.
Заявители информируются:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о комплектности (достаточности) представленных документов;
- о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- о порядке, сроках завершения оформления документов и возможности их получения;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения Администрации муниципального района.
2.3.1. Местонахождение Администрации муниципального района: ул. Ленина, д. 3, г. Советская Гавань Хабаровского края, 682800.
График (режим) работы Администрации муниципального района с понедельника по пятницу с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон/факс приемной (42138) 45-1-12
Официальный интернет-сайт Администрации муниципального района: www.sovgavan-rayon.ru.
2.3.2. Отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района размещается по адресу: ул. Ленина, д. 3, каб. 9, г. Советская Гавань Хабаровского края, 682800
Справочный телефон Отдела (42138) 45-3-59.
Адрес электронной почты Отдела: arh@city.sovgav.ru.
2.3.3. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информация предоставляется в форме устной информации специалистами отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района, по справочным телефонам, посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального района.
Информация также может быть получена на основании письменного обращения в Администрацию муниципального района.
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - телевидения, газеты "Советская Звезда", интернет-сайта Администрации муниципального района.
Заявители информируются:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о комплектности (достаточности) представленных документов;
- о правильности .оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- о порядке, сроках завершения оформления документов и возможности их получения;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения Администрации муниципального района.
2.4. Конечным результатом исполнения услуги является:
- принятие решения о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежило го) помещения в нежилое (жилое) помещение либо об отказе в переводе;
- выдача уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в не жилое (жилое) помещение (далее уведомление о переводе) либо решение об отказе в переводе (далее Решение);
- выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, и (или) иных работ в переводимом помещении, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требовались для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения (далее акт приемочной комиссии).
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается с момента обращения заявителя до момента окончания предоставления муниципальной услуги и составляет 45 дней.
2.5.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в 3-дневный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами.
В случае отказа в удовлетворении заявления Администрация района не позднее, чем через 3 (три) рабочих дня с даты вынесения соответствующего решения, направляет заявителю уведомление об отказе в письменной форме с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
2.6. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение заявитель представляет в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации:
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт та кого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
- отсутствия в заявлении сведений, предусмотренных утвержденной формой (приложение N 2);
- представления документов в ненадлежащий орган;
- отсутствия документов, прилагаемых к заявлению о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) -помещение, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 ст. 24 Жилищного кодекса РФ. Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется Заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата 10 минут.
2.10. Срок регистрации заявления 3 минуты.
2.11. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. Кабинет, где идет прием заявителя, дополнительно оборудуется столом для возможности оформления документов.
3. Административные процедуры
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка полноты и комплектности представленных документов;
- выдача расписки о приеме заявления и документов;
- принятие решения о переводе;
-подготовка уведомления;
- выдача уведомления;
- выдача акта приемочной комиссии, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения выполнялось его переустройство, и (или) перепланировка, и (или) иные работы.
Срок административной процедуры по выдаче уведомления - 45 дней с момента подачи заявления.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Заинтересованное лицо представляет в Администрацию муниципального района заявление (форма заявления - приложение N 2 к настоящему административному регламенту) в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящего административного регламента, документы предоставляются специалисту отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района, ответственному за выполнение муниципальной услуги.
3.2. Проверка полноты и комплектности представленных документов.
3.2.1. Должностным лицом, ответственными за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, является уполномоченное должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района, являющееся секретарем межведомственной комиссии.
3.2.2. Секретарь межведомственной комиссии, осуществляющий прием документов, проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- наличие и комплектность всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.3. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю. "
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо уст- ранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.4. Специалист, осуществляющий прием документов, вносит запись в электронную систему регистрации входящей корреспонденции:
3.2.5. Специалист, осуществляющий прием документов, оформляет расписку (форма расписки в соответствии с приложением N 3 настоящего административного регламента) о приеме заявления и документов в двух экземплярах и передает один экземпляр заявителю, формирует дело "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение".
3.3. Принятие решения о переводе жилого помещения в неживое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.3.1. Секретарь межведомственной, комиссии- передает заявление и весь комплект документов на рассмотрение межведомственной комиссии.
3.3.2. Решение о переводе либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение принимается межведомственной комиссией и оформляется протоколом межведомственной комиссии, который подписывается ее председателем и секретарем.
3.4. Подготовка и выдача уведомления.
3.4.1. При принятии положительного решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение секретарь межведомственной комиссии подготавливает проект уведомления и направляет его для подписания председателю межведомственной комиссии.
3.4.2. Направление оригинала уведомления почтовым отправлением осуществляется на почтовый адрес, указанный в заявлении (при его наличии), либо на адрес места нахождения (места жительства) заявителя.
3.4.3. Вручение оригинала уведомления заявителю либо его представителю осуществляется при наличии у указанных лиц документов, подтверждающих их полномочия.
3.4.5. Один комплект (в оригинале), зарегистрированных: уведомления, заявления и прилагаемых к нему материалов, хранятся у секретаря межведомственной комиссии.
3.5. Производство переустройства и (или) перепланировки помещений и приемка выполненных работ.
3.5.1. Полученное уведомление на перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения необходимо его переустройство, и (или) перепланировка, и (или) иные работы является основанием проведения этих работ.;
3.5.2. Заявитель проводит переустройство, и (или) перепланировку, и (или) иные работы в соответствии с действующими строительными, противопожарными, санитарно-гигиеническими и экологическими нормами на основании утвержденной проектной документации.
3.5.3. По окончании переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ заявитель обращается в Администрацию муниципального района с заявлением о вводе помещения в эксплуатацию (приложение N 4 к административному регламенту) к которому прилагает справку органа технической инвентаризации для ввода объекта в эксплуатацию, выполненную по факту проведенной перепланировки и (или) переустройства, и (или) иных работ.
3.5.4. Секретарь межведомственной комиссии, осуществляющий прием документов, проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- наличие сформированного дела о "Переводе жилого помещения в не жилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение".
- наличие справки органа технической инвентаризации для ввода в эксплуатацию.
3.5.5. На основании письменного заявления секретарь межведомственной комиссии, готовит акт приемочной комиссии.
3.5.6. Межведомственная комиссия фиксирует в акте приемочной ко миссий помещения факт окончания перепланировки, и (или) переоборудования, и (или) иных работ и производит проверку соответствия проведенного перепланировки, и (или) переоборудования, и (или) иных работ проектной документации.
Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
3.5.7. Секретарь межведомственной комиссии:
- выдает оригинал акта заявителю;
- одну копию акта направляет в орган технической инвентаризации, указанный в справке о вводе в эксплуатацию, представленной заявителем;
- вторую копию акта оставляет в деле.
3.5.8. Продолжительность административного действия по приемке жилого помещения после переоборудования (перепланировки) - 20 дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляется председателем межведомственной комиссии.
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
и решений принятых ими, в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Заинтересованное лицо может обжаловать решение межведомственной комиссии, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в течение трех месяцев со дня, когда гражданин узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Главой муниципального района. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях.
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: принятое решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, необоснованное нарушение установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур, другие действия (бездействие) должностных лиц, членов меж ведомственной комиссии.
5.1.3. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- пропуск срока подачи жалобы;
- отсутствие обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;
- подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получение документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
- установление факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету, и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью" и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом если про чтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
Заявителю сообщают о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения.
5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является сама жалоба, которая может быть подана в устной или письменной форме.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, т.е. требования и основания, по которым заявитель считает решение межведомственной комиссии неправильным, дату и ставит личную подпись.
В устной форме жалоба излагается на личном приеме. Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни Главой муниципального района, его Первым заместителем, начальником отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального .района. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в п. 2.3.1 и 2.3.2 настоящего административного регламента, а также через СМИ.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица.
5.1.5. Заявитель имеет право на получение любой информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
5.1.6. Жалоба подается Главе муниципального района.
5.1.7. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия* заинтересованного лица может быть дан устно в личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случая дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
5.1.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных заявителем вопросов, принятие необходимых мер и предоставление письменного ответа (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе допросов либо отказ в рассмотрении жалобы в случаях, установленных настоящим регламентом.
5.2. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения Администрации муниципального района, соответственно осуществленные принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Заявление подается в суд или арбитражный суд по правилам альтернативной подсудности: по месту жительства заявителя или по месту нахождения органа (работы должностного лица), действие ли бездействие которого оспаривается.
Оспаривание действий должностных лиц производится в течение трех Месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав и свобод.
Начальник отдела архитектуры и градостроительства |
М.Д. Плахтий |
Приложение N 1
к административному регламенту
"Перевод жилых помещений
в нежилые помещения
и нежилых помещений
в жилые помещения
в Советско-Гаванском
муниципальном районе"
Схема процедуры по переводу жилых помещений в нежилые помещения
и нежилых помещений в жилые помещения
/------------------------------\ /-------------------------------\
| Консультирование по вопросам | | Заявитель предоставляет пакет |
| предоставления муниципальной | | документов о переводе жилых |
| услуги | | помещений нежилые и нежилых |
\------------------------------/ | помещений в жилые |
| \-------------------------------/
/-----------------------------\ /------------------------------\
| Заявитель получает список | | Проверка наличия всех |
|документов, которые необходимо| |необходимых документов. Сверка|
| представить для получения | | подлинников и копий. |
| муниципальной услуги | | Внесение незначительных |
| и порядок согласования | | уточнений. |
\------------------------------/ \-------------------------------/
/------------------------------\
| Регистрация заявления. |
| Выдача расписки о приеме |
| документов. Формирование дела |
\-------------------------------/
/------------------------------\
/-------------------| Принятие решения на заседании |
| | межведомственной комиссии |
| \-------------------------------/
/-----------------------------\ /------------------------------\
| Направление ответа с отказом | | Выдача Уведомления |
| и обоснованием отказа | | |
\------------------------------/ \-------------------------------/
/-------------------------------------------\
| По окончании производства работ заявитель |
| обращается в БТИ за получением |
| справки для ввода в эксплуатацию |
\-------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Заявитель предоставляет в администрацию |
| района заявление о вводе в эксплуатацию |
| с приложенной справкой БТИ |
\-------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Заявление о приемке в эксплуатацию |
| рассматривается на заседании |
| межведомственной комиссии |
\-------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Секретарь межведомственной комиссии |
|подготавливает и согласовывает акт приемоч-|
| ной комиссии со всеми членами комиссии |
\-------------------------------------------/
/----------------------------\ /----------------------------\
| Акт приемочной комиссии | | Копия акта приемки |
| выдается | | направляется в БТИ |
\-----------------------------/ \-----------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
"Перевод жилых помещений
в нежилые помещения
и нежилых помещений
в жилые помещения
в Советско-Гаванском
муниципальном районе"
Форма заявления
о переводе жилых помещений в нежилые помещения
и нежилых помещений в жилые помещения
В Администрацию Советско-Гаванского
муниципального района
от_________________________________
(Ф.И.О., полностью, данные паспорта,
адрес физического лица
-----------------------------------
реквизиты юридического лица)
Заявление
Прошу Вас рассмотреть вопрос о переводе жилого помещения или
нежилого помещения (ненужное зачеркнуть) по адресу_________________
в статус нежилого (жилого) с целью______________________и разрешить
реконструкцию указанного помещения на основании рабочего проекта___
_____________________________________, выполненного________________
(наименование проектной документации)
_____________________________________________________________.
(наименование проектной организации, дата и N допуска СРО)
Обязуюсь привлекать к выполнению работ организацию, имеющую
соответствующие допуски СРО, соблюдать правила пользования жилыми
помещениями, соблюдать права владельцев "смежных и иных помещений
в домовладении, осуществлять вывоз строительного мусора
в установленном порядке, соблюдать график производства шумных работ
(с 09.00 до 18.00 - в рабочие дни), несу ответственность
за выполнение условий Положения "О порядке перевода жилого
помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое
помещение, переустройстве (перепланировке) жилого помещения"
на территории Советско-Гаванского муниципального района.
Приложения:
1.Рабочий проект в полном объеме.
2.Правоустанавливающие документы на переводимое помещение.
3.План переводимого помещения с приложением технического
паспорта этого помещения.
4.Поэтажный план дома, в котором находится переводимое
помещение.
"____"_____________201__г.__________________________
(подпись)
Заполняются должностным лицом, принявшим заявление
Документы представлены на приеме "___"______________201__г.
Входящий номер регистрации заявления_______________________
Выдана расписка в получении документов "___"__________201__ г. N___
Расписку получил "___"______________201__ г._______________
(подпись)
__________ ______________________________________________ _________
должность, Ф.И.О. должностного лица принявшего заявление подпись
Приложение N 3
к административному регламенту
"Перевод жилых помещений
в нежилые помещения
и нежилых помещений
в жилые помещения
в Советско-Гаванском
муниципальном районе"
Расписка
"____"__________201___г. N_______
Выдана гр.______________________________________________________
в том, что при подаче заявления о переводе жилых помещений в нежилые
помещения и нежилых помещений в жилые помещения были приняты копии
следующих документов:
1.(Правоустанавливающие документы на переводимое помещение)_________
___________________________________________________________на_____л.
2.Шроектная документация)___________________________________________
___________________________________________________________на_____л.
3.(Технический паспорт)____________________________________на_____л.
4.(Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение)__
___________________________________________________________на_____л.
__________ ______________________________________________ __________
должность, Ф.И.О. должностного лица принявшего заявление подпись
Приложение N 4
к административному регламенту
"Перевод жилых помещений
в нежилые помещения
и нежилых помещений
в жилые помещения
в Советско-Гаванском
муниципальном районе"
В Администрацию Советско-Гаванского
муниципального района
Заявление
о приемке в эксплуатацию помещения переведенного из жилого
в нежилое или из нежилого в жилое после его переустройства
и (или) перепланировки
от_________________________________________________________________
(указывается собственник либо собственники помещения)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем
и когда выдан), место жительства, номер телефона. Для представителя
физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя,
реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-пра-
вовая форма,адрес места нахождения, номер телефона," фамилия, имя,
отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического
лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения помещения:________________________________________
(указывается полный адрес: субъект
___________________________________________________________________
Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица,
___________________________________________________________________
дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) помещения___________________________________________
___________________________________________________________________
Прошу принять в эксплуатацию помещение переведенное из жилого
в нежилое или из нежилого в жилое после переустройства и (или)
перепланировки (нужное подчеркнуть), выполненной на основании
Уведомления от "__"_______201__ г N____, в соответствии с проектом,
разработанным______________________________________________________
(наименование проектной организации)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1.Справка БТИ, выполненная по факту проведенной перепланировки
и (или) переустройства.
2.Иные документы:__________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление:
"___"______201_г.__________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества доступности предоставляемой Администрацией Советско-Гаванского муниципального района услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилые помещения в жилые помещения на территории Советско-Гаванского муниципального района".
Перевод жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения реализуется по заявлению собственника соответствующего помещения или уполномоченного им лица, далее осуществляется регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (поэтажный план и т.д.), проверяется полнота и комплектность представленных документов. Следующим этапом выдается расписка о приеме заявления, по итогам принимается решение о переводе (отказе), выдается уведомление. Срок административной процедуры по выдаче уведомления 45 дней с момента подачи заявления, услуга предоставляется бесплатно.
Ответственный за предоставление услуги - специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района, секретарь межведомственной комиссии.
Заинтересованное лицо может обжаловать решение, в течение трех месяцев со дня, когда гражданин узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. Жалоба подается Главе муниципального района.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 23 марта 2011 г. N 339 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Советско-Гаванском муниципальном районе"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 7 апреля 2011 г. N 3 (часть 2)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 13 сентября 2019 г. N 568
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 3 сентября 2019 г. N 541
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 августа 2019 г. N 529
Изменения вступают в силу с 29 августа 2019 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 6 июня 2018 г. N 394
Изменения вступают в силу с 7 июня 2018 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 19 сентября 2016 г. N 591
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2016 г.