В соответствии с распоряжением Главы Советско-Гаванского муниципального района от 29.03.2011 N 71-р "О разработке районной муниципальной целевой программы "Развитие сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на 2011-2013 годы" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу "Развитие сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на 2011-2013 годы" (далее - Программу).
2. Финансовому управлению Администрации Советско-Гаванского муниципального района (Третьякова Л.В.) предусматривать ассигнования на реализацию Программы.
3. Установить, что в ходе реализации Программы мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета района и поселений.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального района Старовойта Ю.И.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Муниципальная целевая программа
"Развитие сил и средств для проведения аварийно-спасательных
и других неотложных работ на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 8 апреля 2011 г. N 517)
Паспорт
муниципальной целевой программы
"Развитие сил и средств для проведения аварийно-спасательных
и других неотложных работ на 2011-2013 годы"
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Развитие сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки программы
|
Федеральный Закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Федеральный Закон от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; Распоряжение Главы Советско-Гаванского муниципального района от 29.03.2011 N 71-р "О разработке муниципальной целевой программы "Развитие сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на 2011-2013 годы" |
Заказчик программы |
Администрация Советско-Гаванского муниципального района в лице Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Советско-Гаванского муниципального района |
Разработчик программы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Советско-Гаванского муниципального района |
Цели программы |
1. Обеспечение круглосуточного оперативного реагирования спасательных сил на чрезвычайные и аварийные ситуации, оказание помощи гражданам, попавшим в экстремальную ситуацию, на территории Советско-Гаванского района. 2. Обеспечение технических возможностей поисково-спасательного отряда для проведения поисково-спасательных и других неотложных работ. 3. Обеспечение социальной защищенности спасателей. |
Задачи программы
|
1. Увеличение штатной численности поисково-спасательного отряда Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Советско-Гаванского муниципального района для обеспечения круглосуточного дежурства рабочих смен спасателей (состав смены - 2 спасателя). 2. Наращивание технических возможностей поисково-спасательного отряда: - приобретение техники, спасательного инструмента, оборудования и имущества в соответствии Табелем обеспечения поисково-спасательного отряда техникой, аварийно- спасательным инструментом, оборудованием, снаряжением и имуществом для проведения аварийно-восстановительных, поисково-спасательных работ, в том числе и на водных объектах; - повышение классной квалификации спасателей, обучение новым специальностям, необходимым для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; - оснащение материальной базы для подготовки спасателей. 3. Обеспечить выполнение мероприятий по социальной защищенности спасателей в соответствии с законодательством. 4. Аттестация поисково-спасательного отряда на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ. |
Сроки реализации программы |
2011-2013 годы |
Перечень основных разделов программы |
Паспорт муниципальной целевой программы "Развитие сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на 2011-2013 годы": Раздел 1. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния. Раздел 2. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели. Раздел 3. Перечень основных программных мероприятий. Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения программы. Раздел 5. Механизм реализации программы. Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности последствий от реализации программы. Приложение N 1. Целевые индикаторы и показатели муниципальной целевой программы "Развитие сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на 2011-2013 годы". Приложение N 2. Перечень программных мероприятий по реализации муниципальной целевой программы "Развитие сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на 2011-2013 годы". Приложение N 3. Предельные (прогнозные) объемы финансирования муниципальной целевой программы "Развитие сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на 2011-2013 годы". Приложение N 4. Методика расчета целевых индикаторов и показателей муниципальной целевой программы "Развитие сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на 2011-2013 годы". Приложение N 5. Расчет штатной численности поисково-спасательного отряда. Приложение N 6. Табель обеспечения поисково-спасательного отряда техникой, аварийно-спасательным инструментом, оборудованием, снаряжением и имуществом для проведения аварийно-восстановительных, поисково-спасательных работ, в том числе и на водных объектах. Приложение N 7. Расчет стоимости питания дежурной смены спасателей. Приложение N 8. Расчет стоимости страхования спасателей. Приложение N 9. Расчет стоимости ежегодного медосмотра спасателей. Приложение N 10. Расчет стоимости на увеличение численности спасателей. |
Перечень подпрограмм |
Программа не имеет подпрограмм |
Объемы финансирования и источники финансирования мероприятий |
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджетов поселений, передаваемых на создание, содержание и организацию деятельности поисково-спасательного отряда на основании заключенных соглашений; за счет средств бюджета муниципального района. Объем средств финансирования программы составляет 12718,6 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 2706,2 тыс. рублей 2012 год - 4306,2 тыс. рублей 2013 год - 5706,2 тыс. рублей. Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы может уточняться по результатам рассмотрения бюджетных заявок исполнителей Программы. |
Исполнители программы |
1. Администрация Советско-Гаванского муниципального района в лице: - финансового управления; - управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 2. Органы местного самоуправления поселений Советско-Гаванского муниципального района (по согласованию). |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Обеспечение круглосуточного оперативного реагирования спасательных сил на чрезвычайные и аварийные ситуации, оказание помощи гражданам, попавшим в экстремальную ситуацию, на территории Советско-Гаванского района позволяет достичь следующих показателей: - обеспечение круглосуточного дежурства рабочей смены спасателей в количестве двух человек; - сокращение времени прибытия дежурной смены спасателей в любую точку поселений района к месту ЧС (происшествия) до 60 минут; - повышение возможностей поисково-спасательного отряда по обеспечению безопасности жителей района, оказанию помощи в ситуациях, создающих угрозу жизни и здоровью людей; - обеспечение социальной защищенности спасателей в соответствии с действующим законодательством. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за исполнением, качеством и сроками реализации мероприятий программы осуществляет первый заместитель Главы Администрация Советско-Гаванского муниципального района |
Раздел 1. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния
Муниципальная целевая программа "Развитие сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на 2011-2013 годы" разработана в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Федеральным Законом от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" и представляет собой систему взглядов на цели, задачи, основные принципы, направления деятельности, перспективы развития спасательных сил района на базе поисково-спасательного отряда (далее - ПСО) управления по делам ГОЧС Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее управление ГОЧС).
Советско-Гаванский муниципальный район расположен в нестабильной климатической зоне.
Площадь района - 15,6 тысяч квадратных километров. На севере Советско-Гаванский район граничит с Ванинским районом, на западе - с Нанайским и Комсомольским районами, на юге с Приморским краем, на востоке омывается водами Татарского пролива, который отделяет его от острова Сахалин. Залив Советская Гавань вдается в западный берег Татарского пролива между мысом Путятина и мысом Милютина.
Район относится к сейсмоопасной зоне - с возможными землетрясениями силой 7-9 баллов.
На территории Советско-Гаванского муниципального района расположены муниципальные образования:
городское поселение "Город Советская Гавань";
городское поселение "Рабочий поселок Заветы Ильича";
городское поселение "Рабочий поселок Лососина";
городское поселение "Рабочий поселок Майский";
Гаткинское сельское поселение.
Население поселений района на 01.01.2011 г. составляет 45,2 тыс. чел., в том числе:
городское поселение "Город Советская Гавань" 28,4 тыс. чел.;
городское поселение "Рабочий поселок Заветы Ильича" 9,9 тыс .чел.;
городское поселение "Рабочий поселок Лососина" 3,1 тыс. чел.;
городское поселение "Рабочий поселок Майский" 2,9 тыс. чел.;
Гаткинское сельское поселение 0,9 тыс. чел.
Центром Советско-Гаванского муниципального района является город Советская Гавань. Площадь города в границах городской черты составляет 3669 га.
Связью между поселениями служит автомобильная дорога длиной 32 км.
Внешние транспортные связи осуществляются по железнодорожной магистрали Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань, воздушным путем из аэропорта "Май-Гатка", по автодороге Лидога - Ванино. Расстояние до г. Комсомольск-на-Амуре составляет 510 км, до г. Хабаровск - 620 км.
Выход района на транссибирскую магистраль и БАМ осуществляется по однопутной железной дороге с пропускной способностью 8 пар поездов в сутки, протяженность в границах района 25 км.
На территории района размещаются 3 потенциально опасных объекта, организации, имеющие опасные производственные объекты, склады и арсеналы Министерства обороны. Большую опасность представляет ветхое жилье.
В соответствии с федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации от 22.07.2005 г. N 116-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 г. N 1185 принято решение о создании на территории Советско-Гаванского муниципального района ПОЭЗ "Советская Гавань": в течение относительно короткого периода на территории района появятся новые объекты, в том числе опасные.
Все это влечет за собой определенные риски возникновения техногенных и природных чрезвычайных ситуаций. Этими рисками, дальними расстояниями и, соответственно, значительным временем прибытия для оказания помощи краевыми специализированными спасательными силами, определяется потребность в соответствующих силах и средствах для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, характерных для нашего района, спасению людей.
Возможные чрезвычайные ситуации техногенного характера на территории района
Наибольшую угрозу для жизни населения представляют потенциально опасные объекты, которых на территории района насчитывается 3 единицы, в том числе 2 единицы на территории города.
Имеются организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты, в том числе 16 предприятий производящих хранение, перевозку нефтепродуктов. На территории района располагаются объекты газоснабжения населения, также представляющие угрозу населению.
Опасность для работников предприятий представляет изношенность производственного фонда и оборудования.
При авариях на железнодорожном транспорте возможен выход из строя мостов и насыпи, загрязнение окружающей среды и поверхности почвы нефтепродуктами объемом до 240 тонн. Возможны столкновения с автомобильным транспортом на неохраняемых ж/д переездах.
Возможны аварии с транспортом, транспортирующем нефтепродукты, с загрязнением поверхности почвы. Вылив нефтепродуктов может составить до 20 тонн.
Опасность для жителей района представляет изношенность жилого фонда (это дома 1950-1965 гг. постройки).
Возможные чрезвычайные ситуации природного характера на территории района
В результате тайфуна с ураганным ветром (скорость ветра более 30 м/с) возможно частичное разрушение легких построек, срыв кровли и поражение людей на улице летящими или падающими предметами.
Сильный снегопад продолжительностью 10-12 часов и более, при скорости ветра свыше 15-20 м/с вызовет сильные заносы и прекращение движения общественного транспорта.
Сильные морозы с температурой воздуха -20 -30°С и ниже продолжительностью двое и более суток вызовут резкое потребление тепла, что может повлечь за собой аварии на теплосетях, нарушение работы коммунального хозяйства. Обильные снегопады, сопровождающиеся резким перепадом температуры, вызовут снежные заносы на дорогах, пешеходных переходах и прекращение движения общественного и железнодорожного транспорта.
При неблагоприятных климатических условиях возможны массовые лесные пожары в лесосырьевой зоне с площадями пожаров более 200 га и количеством одновременно действующих пожаров более 10. Возможно, при массовых лесных пожарах с сильным ветром, загорание жилых построек п. Гатка. Количество пострадавших - до 1,0 тыс. чел.
Зона затопления может быть на площади - 9 кв. км на реке Б. Хадя в нижнем течении.
Возможно, при сильных и продолжительных ливневых дождях, затопление п. Гатка (площадь поселения 0,8 кв. км).
Характеристика имеющихся на территории района спасательных сил, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций
Имеющиеся на территории района потенциально опасные объекты, объекты с нефтепродуктами, изношенность производственного и жилого фонда, неблагоприятные климатические явления представляют реальную угрозу населению района в случае возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера.
Решение задач в области защиты населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера возложено на районное звено территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - звено РСЧС). Составной частью сил постоянной готовности районного звена РСЧС является ПСО управления ГОЧС.1
ПСО создан во исполнение постановления главы администрации Хабаровского края от 01.02.2001 N 47 "О создании поисково-спасательных формирований в городах Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Советская Гавань, Амурске". Этим постановлением главам указанных муниципальных образований было поручено создать при управлениях по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям поисково-спасательные формирования в количестве 10 человек. Финансирование поисково-спасательных формирований - за счет средств местного бюджета и других источников.
Постановлением Главы города с районом от 23.04.2001 N 80 "О создании поисково-спасательного формирования (аварийно - спасательного отряда) в г. Советская Гавань с Советско-Гаванским районом" было создано поисково-спасательное формирование со штатной численностью 7 человек.
В настоящее время, в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", финансирование содержания 5 спасателей ПСО осуществляется за счет субвенций, передаваемых поселениями, заключившими соглашения с муниципальным районом. Такие соглашения заключили поселения: "Рабочий поселок Лососина", "Рабочий поселок Майский" и Гаткинское сельское поселение. В расчете субвенций на 2011 год заложены финансовые средства только на выплату заработной платы и небольшие средства на связь и ГСМ (21 тыс. рублей на связь от Гаткинского сельского поселения, 6 тыс. рублей на ГСМ от администрации п. Майский). Всего поселениями запланировано субвенций на 2011 год на содержание спасателей - 1351,2 тыс. рублей. Содержание командира ПСО и одного спасателя в 2010 - 2011 годах, а также материально - финансовое обеспечение деятельности ПСО обеспечивается за счет средств бюджета района.
Фактические расходы на содержание поисково-спасательного отряда за 2010 год составили 2567,3 тыс. рублей, в том числе:
- заработная плата 15 81,4;
- налоги 414,3;
- основные средства 32,0;
- прочие товарно-материальные ценности 136,0;
- ГСМ 287,6;
- связь 4,3;
- тепло 87,6;
- электричество 24,1.
Администрации городских поселений "Рабочий поселок Заветы Ильича" и "Город Советская Гавань" участия в содержании ПСО не принимают.
Выезды спасателей для оказания помощи населению, участию
в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Период |
Количество выездов спасателей |
|||||
Всего |
г. Советская Гавань |
п. Заветы Ильича |
п. Лососина |
п. Майский |
п. Гатка |
|
2008 год |
|
|
|
|
|
|
всего выездов |
250 |
222 |
7 |
9 |
1 |
5 |
пострадало |
204 |
162 |
13 |
14 |
10 |
5 |
спасено |
190 |
155 |
10 |
14 |
10 |
4 |
погибло |
11 |
7 |
3 |
|
|
1 |
2009 год |
|
|
|
|
|
|
всего |
238 |
214 |
2 |
12 |
7 |
5 |
пострадало |
176 |
161 |
1 |
10 |
4 |
1 |
спасено |
173 |
158 |
1 |
5 |
4 |
1 |
погибло |
3 |
3 |
|
|
|
|
2010 год |
|
|
|
|
|
|
всего |
177 |
156 |
2 |
10 |
4 |
5 |
пострадало |
151 |
140 |
4 |
5 |
1 |
1 |
спасено |
142 |
131 |
3 |
5 |
1 |
1 |
погибло |
9 |
8 |
1 |
|
|
|
По состоянию на 01.01.2011 штатная численность ПСО - 7 человек: командир ПСО и 6 спасателей. В составе ПСО 4 человека аттестованы на спасателя 3 класса, 3 человека аттестованы на спасателя, также прошли аттестацию 4 человека из личного состава управления по ГОЧС (нештатные спасатели). Штатная численность ПСО не позволяет обеспечить круглосуточное дежурство полноценных рабочих смен и, соответственно, оперативное реагирование на чрезвычайные и аварийные ситуации, оказание помощи гражданам, попавшим в экстремальную ситуацию.
Материально - техническая база и оснащение ПСО не позволяет проводить поисково-спасательные работы в удалении от поселений, на водных объектах и сложных метеорологических условиях и не может дать уверенности в обеспечении собственной безопасности спасателей:
- отсутствует высокопроходимая автомобильная техника для выезда на поиски попавших в экстремальные условия людей (охотников, рыбаков и т.д.) и доставки в район поиска спасательного оборудования;
- снегоход "Буран" - 1976 года выпуска; снегоход "Ямаха" - 1984 года выпуска;
- отсутствует специальная одежда, специальная обувь для выполнения работ по подготовке и ликвидации ЧС при наводнении, паводках, на водных акваториях.
Так как ПСО не обеспечивает круглосуточное дежурство рабочих смен, Территориальная комиссия по аттестации аварийно - спасательных служб, аварийно - спасательных формирований и спасателей Хабаровского края отряд не аттестовало, и, поэтому, в соответствии с действующим законодательством (ФЗ от 22.08.1995 N 151-ФЗ, ст. 12) к проведению аварийно-спасательных работ ПСО не может привлекаться. Также, имеет место невыполнение отдельных положений законодательства из-за отсутствия необходимого финансирования: обеспечение медосмотров спасателей, страхование жизни спасателей, обеспечение питания во время дежурства и др.
Таким образом, муниципальная целевая программа "Развитие сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на 2011-2013 годы" призвана на базе уже действующего профессионального аварийно-спасательного отряда создать эффективную систему реагирования на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, различные происшествия и аварии, комплексного управления безопасностью населения и территории района.
Опыт последних лет показывает, что в районе нужны спасательные силы, способные оперативно и самостоятельно решать первоочередные задачи ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, до наращивания сил и средств за счет сил и средств звена РСЧС, краевых спасателей, осуществлять оказание помощи людям оказавшимся в экстремальной ситуации.
Раздел 2. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы
ее реализации, целевые индикаторы и показатели
Выбор целей Программы основывается на положениях Федеральных Законов от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" согласно которым, органы местного самоуправления организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы. Основными задачами создаваемых аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, которые в обязательном порядке возлагаются на них, являются: поддержание органов управления, сил и средств аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Исходя из того, что обеспечение безопасности граждан является одной из самых важных и актуальных задач органов местного самоуправления, учитывая опыт чрезвычайных ситуаций и происшествий, происходивших в последние годы на территории района, определены цели Программы:
- обеспечение круглосуточного оперативного реагирования спасательных сил на чрезвычайные и аварийные ситуации, оказание помощи гражданам, попавшим в экстремальную ситуацию, на территории Советско-Гаванского района;
- обеспечение технических возможностей поисково-спасательного отряда для проведения поисково-спасательных и других неотложных работ;
- обеспечение социальной защищенности спасателей.
Для достижения поставленных Программой целей необходимо решить следующие задачи:
1. Увеличение штатной численности ПСО до 12 человек для обеспечения круглосуточного дежурства полноценных рабочих смен спасателей в количестве не менее двух человек.
2. Обеспечить технические возможности ПСО путем:
- приобретения техники, спасательного инструмента, оборудования и имущества в соответствии с Табелем обеспечения поисково-спасательного отряда техникой, аварийно - спасательным инструментом, оборудованием, снаряжением и имуществом для проведения аварийно - восстановительных, поисково - спасательных работ, в том числе и на водных объектах;
- повышения классной квалификации спасателей, обучения спасателей новым специальностям, необходимым для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- оснащения материальной базы для подготовки спасателей.
3. Обеспечить выполнение мероприятий по социальной защищенности спасателей в соответствии с законодательством.
4. Аттестовать ПСО на проведение аварийно -спасательных и других неотложных работ:
- разведка зоны чрезвычайной ситуации, в т.ч. радиационная, химическая, бактериологическая (состояние объекта, территории, маршрутов выдвижения сил и средств, определение границ зоны чрезвычайной ситуации);
- ввод сил и средств аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в зону чрезвычайной ситуации;
- оказание первой помощи пострадавшим;
- поисково-спасательные работы в зоне чрезвычайной ситуации;
- эвакуация пострадавших и материальных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации;
- организация управления и связи в зоне чрезвычайной ситуации;
- ликвидация (локализация) чрезвычайных ситуаций на автомобильном транспорте;
- поиск и спасание пострадавших, терпящих бедствие на суше и внутренних акваториях.
Расходы на финансовое обеспечение выполнения Программы позвонят:
- повысить оперативность применения сил ПСО;
- обеспечить аттестацию ПСО и, соответственно, юридическую основу для привлечения ПСО к выполнению поисково-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- снизить размеры материального ущерба, а также возможные человеческие жертвы в результате ЧС.
Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении N 1.
Раздел 3. Перечень основных программных мероприятий
Система программных мероприятий приведена в приложении N 2. Ресурсы Программы будут направлены на:
1. Увеличение штатной численности ПСО до 12 человек (11 спасателей, командир ПСО) для обеспечения круглосуточного дежурства полноценных рабочих смен спасателей в количестве не менее двух человек.
2. Дооснащение ПСО в соответствии с Табелем обеспечения поисково-спасательного отряда техникой, аварийно - спасательным инструментом, оборудованием, снаряжением и имуществом для проведения аварийно - восстановительных, поисково-спасательных работ, в том числе и на водных объектах.
3. Обеспечение социальной защищенности спасателей.
Общий объем финансирования Программы составляет 12718,6 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат уточнению в соответствии с решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района о бюджете района, решениями соответствующих Советов депутатов поселений о передаче исполнения части полномочий в области ГОЧС муниципальному району.
Предельные (прогнозные) объемы финансирования Программы по источникам финансирования и направлениям расходования средств приведены в приложении N 3.
При снижении (увеличении) ресурсного обеспечения в установленном порядке вносятся изменения в показатели Программы.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств, выделяемых из бюджета муниципального района, и средств (субвенций), направляемых поселениями при передаче исполнения части полномочий в области ГОЧС муниципальному району.
Раздел 5. Механизм реализации программы
Координацию деятельности исполнителей по реализации Программы осуществляет Администрация Советско-Гаванского муниципального района (Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Советско-Гаванского муниципального района).
Реализация Программы осуществляется на основе:
- соглашений о передаче отдельных полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения между Муниципальным районом и поселениями;
- муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, краевыми и районными нормативными правовыми актами.
Администрация Советско-Гаванского муниципального района с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы заказчик ежегодно, до 25 января года, следующего за отчетным, согласовывает с отделом анализа и экономической политики уточненные показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год, а в дальнейшем ежеквартально, до 25 числа, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел анализа и экономической политики отчет о ходе реализации программ и эффективности использования финансовых средств. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы выражаются через показатели, вошедшие в систему показателей социально-экономического развития муниципального района.
Информация о ходе выполнения Программы представляется отчетными формами и пояснительной запиской, содержащей информацию:
- о результативности Программы, оценке степени выполнения задач;
- об эффективности использования средств за отчетный период;
- о причинах невыполнения (при наличии) мероприятий и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений в реализации Программы;
- о достижении целевых индикаторов и показателей.
Показатели эффективности, как правило, должны представлять собой показатели соотношения результата с затратами на его достижение.
Отдел анализа и экономической политики ежеквартально предоставляет обобщенную информацию о ходе финансирования и исполнения мероприятий по Программе в составе итогов социально-экономического развития Главе муниципального района, а по окончании отчетного года предоставляет обобщенную информацию о ходе финансирования и исполнения мероприятий по Программе в составе итогов социально-экономического развития на заседание коллегии при Главе муниципального района.
В случае непредставления отчетности в надлежащей форме и в надлежащие сроки отдел анализа и экономической политики направляет на рассмотрение коллегии при Главе Советско-Гаванского муниципального района предложения:
- о принятии в установленном порядке мер к Заказчику, ответственному за реализацию Программы;
- о смене заказчика Программы;
- об изменении форм и методов управления реализацией Программы;
- о досрочном прекращении реализации Программы.
Заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности
последствий от реализации программы
При выполнении всех программных мероприятий будут улучшены условия обеспечения безопасности жителей района, оказание помощи в ситуациях, создающих угрозу жизни и здоровью людей.
Реализация настоящей Программы позволит повысить оперативность применения сил экстренного реагирования, снизить размеры материального ущерба, а также возможные человеческие жертвы в результате ЧС, заложить материально-технические основы для решения проблемы оптимального состава спасательных сил района при ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях, возможных на территории района. Выполнение программных мероприятий позволит обеспечить социальную защищенность спасателей в соответствии с действующим законодательством и нормами.
Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану: фактическое использование средств/утвержденный план* 100%.
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится) путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующие год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Начальник управления по делам ГОЧС |
В.Э. Войнюш |
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Развитие сил и средств для проведения
аварийно-спасательных и других
неотложных работ на 2011-2013 годы"
Целевые индикаторы и показатели
муниципальной целевой программы "Развитие сил и средств для проведения
аварийно-спасательных и других неотложных работ на 2011-2013 годы"
п/п |
Наименование целевых индикаторов и показателей Программы |
Единица измерения |
В том числе |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
Цель 1. Обеспечение круглосуточного оперативного реагирования спасательных сил на чрезвычайные и аварийные ситуации, оказание помощи гражданам, попавшим в экстремальную ситуацию, на территории Советско-Гаванского района | |||||
1. |
Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием |
процентов |
100 |
100 |
100 |
2. |
Уровень профессиональной подготовки спасателей в соответствии с нормами |
процентов |
100 |
100 |
100 |
3. |
Время прибытия спасателей к месту ЧС |
минут |
150 |
80 |
60 |
4. |
Исполнение заявок населения, организаций на аварийно-спасательные и другие неотложные работы |
процентов |
70 |
80 |
90 |
Цель 2. Обеспечение технических возможностей поисково-спасательного отряда для проведения поисково-спасательных и других неотложных работ | |||||
1. |
Уровень укомплектованности ПСО в соответствии с Табелем обеспечения поисково-спасательного отряда техникой, аварийно - спасательным инструментом, оборудованием, снаряжением и имуществом для проведения аварийно - восстановительных, поисково-спасательных работ и на водных объектах |
процентов |
20 |
70 |
100 |
Цель 3. Обеспечение социальной защищенности спасателей | |||||
1. |
Страхование спасателей |
процентов |
100 |
100 |
100 |
2. |
Уровень обеспеченности питанием спасателей при несении дежурства |
процентов |
100 |
100 |
100 |
3. |
Прохождение ежегодного медицинского обследования спасателей |
процентов |
100 |
100 |
100 |
Начальник управления по делам ГОЧС |
В.Э. Войнюш |
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Развитие сил и средств для проведения
аварийно-спасательных и других
неотложных работ на 2011-2013 годы"
Перечень
программных мероприятий по реализации муниципальной целевой программы
"Развитие сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других
неотложных работ на 2011-2013 годы"
(тыс. рублей) | |||||||
N п/п |
Наименование мероприятий, их характеристика |
Срок исполнения |
Объем затрат, тыс. руб. (в ценах 2011 года) |
Исполнители мероприятий |
|||
Всего |
В том числе по годам: |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1. |
Увеличение штатной численности ПСО с 7 до 12 человек для обеспечения круглосуточного несения дежурства в составе 2 спасателей, в том числе за счет: |
весь период |
4410,6 |
1470,2 |
1470,2 |
1470,2 |
|
- бюджета муниципального района; |
1470,2 |
1470,2 |
- |
- |
район |
||
- бюджета городского поселения "Город Советская Гавань" (3 спасателя); |
1764,24 |
- |
882,12 |
882,12 |
поселение |
||
- бюджета городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" (2 спасателя). |
1176,16 |
- |
588,08 |
588,08 |
поселение |
||
2. |
Страхование спасателей (средства выделяются пропорционально количеству спасателей, содержащихся за счет соответствующих бюджетов) |
весь период |
270,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
район, поселения |
3. |
Дооснащение ПСО в соответствии с Табелем обеспечения поисково-спасательного отряда техникой, аварийно-спасательным инструментом, оборудованием, снаряжением и имуществом для проведения аварийно - восстановительных, поисково-спасательных работ и на водных объектах (средства выделяются пропорционально количеству спасателей, содержащихся за счет соответствующих бюджетов) |
весь период |
7600,0 |
1000,0 |
2600,0 |
4000,0 |
район, поселения |
4. |
Обеспечение питанием спасателей при несении дежурства за счет средств, выделяемых на содержание поисково-спасательного отряда (средства выделяются пропорционально количеству спасателей, содержащихся за счет соответствующих бюджетов) |
весь период |
384,0 |
128,0 |
128,0 |
128,0 |
район, поселения |
5. |
Ежегодное медицинское обследование спасателей (средства выделяются пропорционально количеству спасателей, содержащихся за счет соответствующих бюджетов) |
весь период |
54,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
район, поселения |
Всего: |
|
12718,6 |
2706,2 |
4306,2 |
5706,2 |
|
Начальник управления по делам ГОЧС |
В.Э. Войнюш |
Приложение N 3
к муниципальной целевой программе
"Развитие сил и средств для проведения
аварийно-спасательных и других
неотложных работ на 2011-2013 годы"
Предельные (прогнозные) объемы финансирования
муниципальной целевой программы "Развитие сил и средств для проведения
аварийно-спасательных и других неотложных работ на 2011-2013 годы"
|
Финансирование Программы (тыс. рублей) |
|||
всего |
2011 год |
2011 год |
2012 год |
|
Итого по Программе |
12718,6 |
2706,2 |
4306,2 |
5706,2 |
В том числе: |
|
|
|
|
а) бюджет Советско-Гаванского муниципального района |
2854,9 |
1676,2 |
472,7 |
706 |
б) средства поселений, всего |
9863,7 |
1030,0 |
3833,5 |
5000,2 |
в том числе- |
|
|
|
|
- городское поселение "Город Советская Гавань" (3 спасателя); |
3841,2 |
309 |
1591,12 |
1941,12 |
- городское поселение "Рабочий поселок Заветы Ильича"; |
2560,8 |
206 |
1060,7 |
1264,08 |
- городское поселение "Рабочий поселок Лососина"; |
1384,7 |
206 |
472,7 |
706 |
- городское поселение "Рабочий поселок Майский"; |
1384,7 |
206 |
472,7 |
706 |
- Гаткинское сельское поселение (1 спасатель) |
692,3 |
103 |
236,3 |
353 |
Начальник управления по делам ГОЧС |
В.Э. Войнюш |
Приложение N 4
к муниципальной целевой программе
"Развитие сил и средств для проведения
аварийно-спасательных и других
неотложных работ на 2011-2013 годы"
Методика
расчета целевых индикаторов и показателей муниципальной
целевой программы "Развитие сил и средств для проведения
аварийно-спасательных и других неотложных работ на 2011-2013 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
Методика расчета показателя |
Обоснование, источник данных для расчета |
Цель 1. Обеспечение круглосуточного оперативного реагирования спасательных сил на чрезвычайные и аварийные ситуации, оказание помощи гражданам, попавшим в экстремальную ситуацию, на территории Советско-Гаванского района | |||
1. |
Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием |
Фактический уровень укомплектованности кадрами в отчетном году / уровень укомплектованности кадрами в соответствии с требуемым штатным расписанием * 100% |
Сведения о численности заработной платы и движении работников, штатное расписание, расчет штатной численности ПСО |
2. |
Уровень профессиональной подготовки спасателей в соответствии с нормами |
Численность аттестованных спасателей / общая численность спасателей в ПСО * 100% |
Пост. Пр. РФ от 22.11.1997 N 1479. Аттестационные документы спасателей |
3. |
Время прибытия спасателей к месту ЧС |
Время, отведенное для сбора спасателей, подготовки транспорта, загрузки необходимого спасательного оборудования и имущества к выезду в нерабочее время, + время в пути к месту ЧС (минуты) |
Нормативы сбора и подготовки к выезду спасателей в нерабочее время, расстояния от ПСО до поселений района |
4. |
Исполнение заявок населения, организаций на аварийно-спасательные и другие неотложные работы |
количество поступивших заявок на оказание услуг населению/количество выполненных заявок* 100% |
Журнал учета заявок на выполнение услуг, журнал выездов спасателей |
Цель 2. Обеспечение технических возможностей поисково-спасательного отряда для проведения поисково-спасательных и других неотложных работ | |||
1. |
Уровень укомплектованности ПСО в соответствии с Табелем обеспечения поисково-спасательного отряда техникой, аварийно -спасательным инструментом, оборудованием, снаряжением и имуществом для проведения аварийно - восстановительных, поисково-спасательных работ и на водных объектах |
Фактический уровень укомплектованности необходимыми средствами ПСО / уровень укомплектованности спецсредствами в соответствии с Табелем* 100% |
ФЗ от 22.08.1995 N 151-ФЗ, ст. 20; пост. ГК РФ ГОЧС от 27.09.1993 N 4, с. 17. Табель обеспечения поисково-спасательного отряда техникой, аварийно-спасательным инструментом, оборудованием, снаряжением и имуществом для проведения аварийно-восстановительных, поисково-спасательных работ и на водных объектах, материалы бухучета |
Цель 3. Обеспечение социальной защищенности спасателей. | |||
1. |
Страхование спасателей |
Количество застрахованных спасателей в отчетном году / списочная численность спасателей *100% |
ФЗ от 22.08.1995 N 151-ФЗ, ст. 31. Сведения о численности спасателей, страховые свидетельства |
2. |
Уровень обеспеченности питанием спасателей при несении дежурства |
Фактические затраты на питание за отчетный период/расчетная сумма на питание за отчетный период* 100% |
ФЗ от 22.08.1995 N 151-ФЗ, ст. 25, п. 5. Сведения по финансированию ПСО, материалы бухучета |
3. |
Прохождение ежегодного медицинского обследования спасателей |
Количество спасателей, прошедших медобследование в отчетном году / списочная численность спасателей *100% |
ФЗ от 22.08.1995 N 151-ФЗ, ст. 25, п. 3; пост. Пр. РФ от 31.10.1996 N 1312. Сведения о численности спасателей, сведения по финансированию ПСО |
Начальник управления по делам ГОЧС |
В.Э. Войнюш |
Приложение N 5
к муниципальной целевой программе
"Развитие сил и средств для проведения
аварийно-спасательных и других
неотложных работ на 2011-2013 годы"
Расчет
штатной численности поисково-спасательного отряда
Расчет плановой нормы рабочего времени и штатной численности поисково-спасательного отряда управления по делам ГОЧС Администрации Советско-Гаванского муниципального района произведен на основании методики, изложенной в статье "Как оплачивать работу по графику "Сутки через трое" ("Главная книга", 2009, N 10, Консультант Плюс).
Исходные данные для расчета: обеспечение круглосуточного дежурства рабочей смены спасателей в режиме повседневной деятельности; организация применяет суммированный учет рабочего времени спасателей, продолжительность учетного периода составляет один год; ежегодный отпуск спасателя 56 календарных дней.
Расчетом не предусмотрено участие спасателей в ликвидации и предупреждении возникновения чрезвычайных ситуаций, участие поисково-спасательного отряда в проведении учений и тренировок, привлечение поисково-спасательного отряда к выполнению задач и работ, не относящимся к обязанностям, возложенным на них трудовым договором (контрактом).
Для 40-часовой рабочей недели норма рабочих часов на 2011 г. в соответствии с производственным календарем составляет 1981 час.
На отпуск продолжительностью 56 календарных дней, с 1 июня по 26 июля, приходится по производственному календарю 312 часов.
Решение
Шаг 1. Рассчитываем количество рабочих дней продолжительностью 24 часа для одного работника на год:
(1981 ч - 312 ч) / 24 ч = 69,54 раб. дн.
Шаг 2. Рассчитываем количество работников на одно рабочее место при круглосуточном режиме работы:
365 дн. / 69,54 раб. дн. = 5,25 работника.
Численность спасателей поисково-спасательного отряда составит при рабочей смене в составе двух спасателей - 5,25*2=10,5 чел. Принимается 11 человек спасателей.
Штатная численность поисково-спасательного отряда при рабочей смене в составе двух спасателей - 12 человек (11 спасателей, командир ПСО).
Руководитель отдела ЧС |
Н.Г. Белоконский |
Приложение N 6
к муниципальной целевой программе
"Развитие сил и средств для проведения
аварийно-спасательных и других
неотложных работ на 2011-2013 годы"
Табель
обеспечения поисково-спасательного отряда техникой, аварийно-спасательным
инструментом, оборудованием, снаряжением и имуществом для проведения
аварийно-восстановительных, поисково-спасательных работ
и на водных объектах
Количественный состав поисково-спасательного отряда, чел. 12
N п/п |
Наименование материально - технических средств |
Ед. учета |
Кол-во |
Цена, руб. |
Сумма, руб |
Имеется по факту |
|
Кол-во |
Остаточная стоимость, руб |
||||||
|
Автомобильная техника |
|
|
|
|
|
|
1. |
Аварийно-спасательный автомобиль АСМ-41-02 |
шт. |
1 |
2700000 |
2700000 |
|
|
2. |
Грузовой автомобиль типа ГАЗ -66, Урал-4320 |
шт. |
1 |
1800000 |
1800000 |
|
|
|
Всего по разделу "Автомобильная техника" |
|
|
|
4500000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бронетанковая техника |
|
|
|
|
|
|
3. |
Снегоход типа, "Буран" |
шт. |
1 |
250000 |
250000 |
2 |
10386 |
4. |
Нарты к снегоходу |
шт. |
1 |
9000 |
9000 |
|
|
5. |
Прицеп для снегохода типа МЗСА |
шт. |
1 |
43500 |
43500 |
|
|
|
Всего по разделу "Бронетанковая техника" |
|
|
|
302500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плавсредства |
|
|
|
|
|
|
6. |
Лодка надувная (с жестким днищем, под мотор) на 6 -8 мест |
шт. |
1 |
65000 |
65000 |
|
|
7. |
Мотор лодочный |
шт. |
1 |
170000 |
170000 |
1 |
9591 |
8. |
Катер СВП типа "Пегас" (на воздушной подушке) |
шт. |
1 |
1550000 |
1550000 |
|
|
9. |
Трейлер для перевозки катера типа ЛАВ -81019 |
шт. |
1 |
81000 |
81000 |
|
|
10. |
Спасательный жилет |
шт. |
12 |
1000 |
12000 |
|
|
|
Всего по разделу "Плавсредства" |
|
|
|
1878000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электоагрегаты |
|
|
|
|
|
|
11. |
Переносная электростанция бензиновая до 1 кВт |
шт. |
1 |
8000 |
8000 |
2 |
0 |
12. |
Переносная электростанция бензиновая или дизельная осветительная 3-5 кВт |
шт. |
1 |
33000 |
33000 |
|
|
|
Всего по разделу "Электроагрегаты" |
|
|
|
41000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасательное электро-, гидро-, пневмо-, газорезотельное оборудование |
|
|
|
|
|
|
13. |
Гидравлический аварийно-спасательный инструмент типа "Спрут" |
к-т |
1 |
|
|
1 |
68366 |
14. |
Электродрель |
шт. |
2 |
1500 |
3000 |
1 |
0 |
15. |
Электроперфоратор |
шт. |
2 |
4000 |
8000 |
|
|
16. |
Бензопила цепная с набором цепей |
шт. |
2 |
13000 |
26000 |
2 |
0 |
17. |
Электроножницы |
шт. |
1 |
12000 |
12000 |
|
|
18. |
Аппарат электросварочный |
шт. |
1 |
7000 |
7000 |
|
|
19. |
Автогенорезотельная установка типа "Нарвал" |
шт. |
1 |
40000 |
40000 |
|
|
20. |
Бензорез типа "Хускварна" |
шт. |
1 |
38000 |
38000 |
|
|
21. |
Осветительный комплект с электроагрегатом и комплектом кабелей |
к-т |
1 |
35000 |
35000 |
|
|
22. |
Мотопомпа типа "Ямаха", М-600 |
шт. |
1 |
30000 |
30000 |
|
|
|
Всего по разделу "Спасательное электро-, гидро-, пневмо-, газорезотельное оборудование" |
|
|
|
199000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства связи |
|
|
|
|
|
|
23. |
Радиостанция УКВ- диапазона, носимая |
шт. |
12 |
7500 |
90000 |
11 |
0 |
24. |
Радиостанция УКВ- диапазона, авто |
шт. |
3 |
9000 |
27000 |
3 |
0 |
25. |
Спутниковый телефон |
шт. |
1 |
30000 |
30000 |
|
|
26. |
Электромегафон |
шт. |
2 |
750 |
1500 |
1 |
0 |
27. |
Комплект громкоговорящей связи |
к-т |
1 |
5000 |
5000 |
|
|
|
Всего по разделу "Средства связи" |
|
|
|
153500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вычислительная техника, оргтехника |
|
|
|
|
|
|
28. |
Цифровой фотоаппарат |
шт. |
1 |
12000 |
12000 |
|
|
29. |
Цифровая видеокамера |
шт. |
1 |
15000 |
15000 |
|
|
30. |
Персональный компьютер |
шт. |
1 |
25000 |
25000 |
1 |
0 |
31. |
GPS- навигатор |
шт. |
1 |
5000 |
5000 |
1 |
0 |
32. |
Телевизор цветного изображения |
шт. |
1 |
8000 |
8000 |
1 |
0 |
|
Всего по разделу "Вычислительная техника, оргтехника" |
|
|
|
65000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительное оборудование и инструмент |
|
|
|
|
|
|
33. |
Набор слесарного инструмента |
к-т |
1 |
1500 |
1500 |
|
|
34. |
Набор столярного инструмента |
к-т |
1 |
1500 |
1500 |
|
|
35. |
Набор сантехнического инструмента |
к-т |
1 |
1500 |
1500 |
|
|
36. |
Тиски большие |
шт. |
1 |
1500 |
1500 |
|
|
|
Всего по разделу "Дополнительное оборудование и инструмент |
|
|
|
6000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шанцевый инструмент |
|
|
|
|
|
|
37. |
Лопата |
шт. |
4 |
250 |
1000 |
|
|
38. |
Лом обыкновенный |
шт. |
2 |
200 |
400 |
|
|
39. |
Топор |
шт. |
2 |
250 |
500 |
|
|
40. |
Пила двуручная |
шт. |
1 |
300 |
300 |
|
|
41. |
Кувалда |
шт. |
1 |
300 |
300 |
|
|
42. |
Кирка - мотыга |
шт. |
1 |
300 |
300 |
|
|
|
Всего по разделу "Шанцевый инструмент" |
|
|
|
2800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специальная одежда, специальная обувь и другие средства защита работника |
|
|
|
|
|
|
|
(в соответствии с приложению N 1 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 сентября 2010 г. N 777н) |
|
|
|
|
|
|
43. |
Костюм летний из смешанных тканей 1 на 2 года |
шт. |
12 |
850 |
10200 |
|
|
44. |
Костюм зимний с синтетическим утеплителем (1 на 2 года) |
шт. |
12 |
1300 |
15600 |
|
|
45. |
Комбинезон спасателя |
шт. |
12 |
850 |
10200 |
|
|
46. |
Костюм тренировочный (1 на 2 года) |
к-т |
12 |
550 |
6600 |
|
|
47. |
Термобелье летнее |
к-т |
12 |
500 |
6000 |
|
|
48. |
Термобелье зимнее |
к-т |
12 |
1200 |
14400 |
|
|
49. |
Костюм из водоотталкивающей ткани (1 на 2 года) |
к-т |
12 |
1200 |
14400 |
|
|
50. |
Ботинки с высокими берцами (1 пара на 2 года) |
пара |
12 |
1500 |
18000 |
|
|
51. |
Ботинки трекинговые (1 пара на 2 года) |
пара |
12 |
1500 |
18000 |
|
|
52. |
Сапоги резиновые с антипрокольной подошвой (1 пара на 2 года) |
пара |
12 |
500 |
6000 |
|
|
53. |
Головной убор летний (1 на 3 года) |
шт. |
12 |
250 |
3000 |
|
|
54. |
Головной убор зимний (1 на 3 года) |
шт. |
12 |
400 |
4800 |
|
|
55. |
Рукавицы комбинированные (4 пары) |
пара |
48 |
50 |
2400 |
|
|
56. |
Перчатки хлопчатобумажные (4 пары) |
пара |
48 |
10 |
480 |
|
|
57. |
Перчатки резиновые (до износа) |
пара |
12 |
25 |
300 |
|
|
58. |
Перчатки утепленные (2 пары) |
пара |
24 |
40 |
960 |
|
|
59. |
Средство индивидуальной защиты органов дыхание (СИЗОД) противоаэрозольное (до износа) |
шт. |
12 |
15 |
180 |
|
|
60. |
Очки защитные от механических повреждений (до износа) |
шт. |
12 |
60 |
720 |
|
|
61. |
Каска защитная (1 на 3 года) |
шт. |
12 |
120 |
1440 |
|
|
62. |
Каска защитная с ударопрочным щитком (1 на 5 лет) |
шт. |
12 |
350 |
4200 |
|
|
63. |
Накомарник (до износа) |
шт. |
12 |
50 |
600 |
|
|
64. |
Костюм противоэнцефалитный или костюм противомоскитный (дежурный) |
к-т |
3 |
850 |
2550 |
|
|
65. |
Футболка хлопчатобумажная (2 шт.) |
шт. |
24 |
200 |
4800 |
|
|
66. |
Носки, обработанные наночастицами серебра (2 пары) |
пара |
24 |
45 |
1080 |
|
|
67. |
Рюкзак рейдовый емкостью до 100 л (до износа) |
шт. |
12 |
1000 |
12000 |
|
|
68. |
Спальный мешок (1 на 5 лет) |
шт. |
12 |
1200 |
14400 |
|
|
|
При выполнении работ по подготовке и ликвидации чрезвычайных ситуаций при наводнениях, паводках на водных акваториях, при выполнении водолазных работ, дополнительно: |
|
|
|
|
|
|
69. |
Костюм водонепроницаемый из мембранной ткани (1 на 3 года) |
к-т |
12 |
550 |
6600 |
|
|
70. |
Костюм утепленный из мембранной ткани (1 на 3 года) |
к-т |
12 |
1550 |
18600 |
|
|
71. |
Свитер или джемпер (1 на 3 года) |
шт. |
12 |
1200 |
14400 |
|
|
72. |
Чулки утепленные (1 пара на 3 года) |
пара |
12 |
150 |
1800 |
|
|
73. |
Термоноски влагоотводящие (3 пары) |
пара |
36 |
80 |
2880 |
|
|
74. |
|
пара |
24 |
80 |
1920 |
|
|
| |||||||
75. |
Гидрокостюм сухого типа(дежурный) |
к-т |
3 |
53000 |
159000 |
|
|
|
При работе с пневматическим и электроинструментом дополнительно: |
|
|
|
|
|
|
76. |
Перчатки антивибрационные (дежурные) |
пара |
2 |
200 |
400 |
|
|
77. |
Наушники противошумные (дежурные) |
шт. |
2 |
200 |
400 |
|
|
78. |
Галоши или боты диэлектрические (дежурные) |
пара |
2 |
350 |
700 |
|
|
79. |
Перчатки диэлектрические (дежурные) |
пара |
2 |
250 |
500 |
|
|
|
При работе с биологическими останками дополнительно: |
|
|
|
|
|
|
80. |
Костюм из нетканого материала (одноразовый) |
к-т |
12 |
120 |
1440 |
|
|
|
Всего по разделу "Специальная одежда, специальная обувь и другие средства защита работника" |
|
|
|
381950 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортировочные средства |
|
|
|
|
|
|
81. |
Мешок для транспортировки снаряжения |
шт. |
12 |
100 |
1200 |
|
|
82. |
Бивачный аварийный мешок |
шт. |
2 |
300 |
600 |
|
|
83. |
Всего по разделу "Транспортировочные средства" |
|
|
|
1800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства жизнеобеспечения |
|
|
|
|
|
|
84. |
Палатка 2-х местная |
шт. |
4 |
2000 |
8000 |
|
|
85. |
Палатка 4-х местная |
шт. |
2 |
3000 |
6000 |
|
|
86. |
Полотенце вафельное |
шт. |
12 |
30 |
360 |
|
|
87. |
Полотенце махровое |
шт. |
12 |
100 |
1200 |
|
|
88. |
Коврик теплоизолирующий типа "Кермат" |
шт. |
12 |
250 |
3000 |
|
|
|
Всего по разделу "Средства жизнеобеспечения" |
|
|
|
18560 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Устройства для приготовления пищи |
|
|
|
|
|
|
89. |
Кухонный набор КН-10 |
к-т |
1 |
2000 |
2000 |
|
|
100. |
Примус (горелка газовая) |
шт. |
3 |
550 |
1650 |
|
|
101. |
Лампа газовая, мощностью 60 вт |
шт. |
2 |
100 |
200 |
|
|
102. |
Баллон газовый (для газового примуса, лампы), 250 гр., 500 гр |
шт. |
5 |
50 |
240 |
|
|
103. |
Термос 2-3 литра с колбой из нержавеющей стали |
шт. |
2 |
1000 |
2000 |
|
|
104. |
Котелок и фляга армейские |
к-т |
12 |
400 |
4800 |
|
|
105. |
Канистры алюминиевые (5,10, 20, 50 литров) |
к-т |
1 |
1500 |
1500 |
|
|
106. |
Комплект посуды (миска глубокая, тарелка, ложка столовая, ложка чайная, вилка металлическая, кружка эмалированная) |
к-т |
12 |
250 |
3000 |
|
|
|
Всего по разделу "Устройства для приготовления пищи" |
|
|
|
15390 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Медицинские средства, оборудование и имущество |
|
|
|
|
|
|
107. |
Носилки складные медицинские |
шт. |
1 |
550 |
550 |
1 |
0 |
108. |
Комплект иммобилизирующих пневматических шин |
шт. |
1 |
1600 |
1600 |
|
|
109. |
Медицинская укладка спасателя |
к-т |
2 |
2200 |
4400 |
2 |
0 |
|
Всего по разделу "Медицинские средства, |
|
|
|
6550 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательное оборудование |
|
|
|
|
|
|
110. |
Фонарь типа АКБ |
шт. |
1 |
1200 |
1200 |
1 |
0 |
111. |
Ручная таль с треногой и такелажным оборудованием, г/п 0,5 т |
к-т |
1 |
2000 |
2000 |
|
|
112. |
Мотобур с принадлежностями |
к-т |
1 |
28000 |
28000 |
|
|
113. |
Огнетушитель емкостью 5 л. |
шт. |
2 |
200 |
400 |
|
|
|
Всего по разделу "Вспомогательное оборудование" |
|
|
|
31600 |
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
7603650 |
|
|
Руководитель отдела ЧС |
Н.Г. Белоконский |
Приложение N 7
к муниципальной целевой программе
"Развитие сил и средств для проведения
аварийно-спасательных и других
неотложных работ на 2011-2013 годы"
Расчет
стоимости питания дежурной смены спасателей
Расчет стоимости питания дежурной смены спасателей произведен на основании приказа МЧС России от 24 мая 2007 г. N 288
N |
Наименование продовольствия |
Количество на 1 чел. в сутки, г |
Количество на 1 чел. в год, кг |
Цена за 1 кг, руб |
Стоимость на 1 чел. в год, руб |
Стоимость питания на год смены из 2-чел., руб. |
Стоимость питания на год смены из 3 чел., руб. |
1. |
Хлеб из пшеничной муки 1 сорта |
300 |
109,5 |
42,0 |
4599,0 |
9198,0 |
13797,0 |
2. |
Хлеб из смеси ржаной обдирной и пшеничной муки 1 сорта |
100 |
36,5 |
36,0 |
1314,0 |
2628,0 |
3942,0 |
3. |
Макаронные изделия |
20 |
7,3 |
36,0 |
262,8 |
525,6 |
788,4 |
4. |
Мука пшеничная 1 сорта |
30 |
11,0 |
20,0 |
219,0 |
438,0 |
657,0 |
5. |
Крупа разная и бобовые, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
гречневая |
30 |
11,0 |
76,0 |
832,2 |
1664,4 |
2496,6 |
|
овсяная |
10 |
3,7 |
36,0 |
131,4 |
262,8 |
394,2 |
|
рис |
20 |
7,3 |
45,0 |
328,5 |
657,0 |
985,5 |
|
прочая крупа и бобовые |
40 |
14,6 |
40,0 |
584,0 |
1168,0 |
1752,0 |
6. |
Молоко |
325 |
118,6 |
50,0 |
5931,3 |
11862,5 |
17793,8 |
7. |
Сметана |
15 |
5,5 |
125,0 |
684,4 |
1368,8 |
2053,1 |
8. |
Творог |
35 |
12,8 |
220,0 |
2810,5 |
5621,0 |
8431,5 |
9. |
Сыр |
24 |
8,8 |
250,0 |
2190,0 |
4380,0 |
6570,0 |
10. |
Мясо |
180 |
65,7 |
220,0 |
14454,0 |
28908,0 |
43362,0 |
11. |
Колбаса сырокопченая |
23 |
8,4 |
450,0 |
3777,8 |
7555,5 |
11333,3 |
12. |
Мясо птицы |
65 |
23,7 |
120,0 |
2847,0 |
5694,0 |
8541,0 |
13. |
Яйцо (шт. в неделю) |
5 |
260,0 |
6,0 |
1560,0 |
3120,0 |
4680,0 |
14. |
Рыба |
115 |
42,0 |
75,0 |
3148,1 |
6296,3 |
9444,4 |
15. |
Картофель |
300 |
109,5 |
20,0 |
2190,0 |
4380,0 |
6570,0 |
16. |
Капуста |
160 |
58,4 |
25,0 |
1460,0 |
2920,0 |
4380,0 |
17. |
Морковь |
75 |
27,4 |
30,0 |
821,3 |
1642,5 |
2463,8 |
18. |
Свекла |
45 |
16,4 |
30,0 |
492,8 |
985,5 |
1478,3 |
19. |
Лук |
25 |
9,1 |
30,0 |
273,8 |
547,5 |
821,3 |
20. |
Фрукты свежие |
200 |
73,0 |
60,0 |
4380,0 |
8760,0 |
13140,0 |
21. |
Фрукты сушеные |
25 |
9Д |
90,0 |
821,3 |
1642,5 |
2463,8 |
22. |
Маргарин |
10 |
3,7 |
80,0 |
292,0 |
584,0 |
876,0 |
23. |
Масло растительное |
25 |
9Д |
60,0 |
547,5 |
1095,0 |
1642,5 |
24. |
Масло коровье |
25 |
9,1 |
150,0 |
1368,8 |
2737,5 |
4106,3 |
25. |
Печенье |
5 |
1,8 |
70,0 |
127,8 |
255,5 |
383,3 |
26. |
Повидло |
5 |
1,8 |
120,0 |
219,0 |
438,0 |
657,0 |
27. |
Сахар |
65 |
23,7 |
55,0 |
1304,9 |
2609,8 |
3914,6 |
28. |
Дрожжи |
0,5 |
0,2 |
140,0 |
25,6 |
51,1 |
76,7 |
29. |
Кофе натуральный |
4 |
1,5 |
1400,0 |
2044,0 |
4088,0 |
6132,0 |
30. |
Специи (перец, лавровый лист и т.п.) |
1 |
0,4 |
1500,0 |
547,5 |
1095,0 |
1642,5 |
31. |
Соль |
10 |
3,7 |
15,0 |
54,8 |
109,5 |
164,3 |
32. |
Уксус |
1 |
0,4 |
140,0 |
51,1 |
102,2 |
153,3 |
33. |
Чай |
6 |
2,2 |
450,0 |
985,5 |
1971,0 |
2956,5 |
34. |
Поливитамины (драже в сутки) |
1 |
365,0 |
146,0 |
146,0 |
292,0 |
438,0 |
|
Всего на питание |
|
|
|
|
127 654,4 |
191 481,5 |
Руководитель отдела ЧС |
Н.Г. Белоконский |
Приложение N 8
к муниципальной целевой программе
"Развитие сил и средств для проведения
аварийно-спасательных и других
неотложных работ на 2011-2013 годы"
Расчет стоимости страхования спасателей
Приложение не приводится
Приложение N 9
к муниципальной целевой программе
"Развитие сил и средств для проведения
аварийно-спасательных и других
неотложных работ на 2011-2013 годы"
Расчет стоимости ежегодного медосмотра спасателей
Приложение не приводится
Приложение N 10
к муниципальной целевой программе
"Развитие сил и средств для проведения
аварийно-спасательных и других
неотложных работ на 2011-2013 годы"
Расчет стоимости на увеличение численности спасателей
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями Программы являются:
- обеспечение круглосуточного оперативного реагирования спасательных сил на чрезвычайные и аварийные ситуации, оказание помощи гражданам, попавшим в экстремальную ситуацию;
- обеспечение технических возможностей поисково-спасательного отряда для проведения поисково-спасательных и других неотложных работ;
- обеспечение социальной защищенности спасателей.
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджетов поселений, передаваемых на создание, содержание и организацию деятельности поисково-спасательного отряда на основании заключенных соглашений; за счет средств бюджета муниципального района. Объем средств финансирования Программы составляет 12718,6 тыс. рублей (2011-2013 гг.).
Определено, что реализация запланированных в рамках Программы мероприятий позволит достигнуть следующие показатели:
- обеспечение круглосуточного дежурства рабочей смены спасателей в количестве двух человек;
- сокращение времени прибытия дежурной смены спасателей в любую точку поселений района к месту ЧС (происшествия) до 60 минут;
- повышение возможностей поисково-спасательного отряда по обеспечению безопасности жителей района, оказанию помощи в ситуациях, создающих угрозу жизни и здоровью людей;
- обеспечение социальной защищенности спасателей в соответствии с действующим законодательством.
Постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 8 апреля 2011 г. N 517 "Об утверждении районной муниципальной целевой программы "Развитие сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на 2011-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 7 мая 2011 г. N 4 (часть 2)