Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок оформления договоров аренды зданий,
сооружений, помещений
2.1. Для оформления договора претендентом на заключение договора аренды в администрацию городского поселения подается заявка по установленной приложением 3 к настоящему Положению форме.
К заявке в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов заявителя, заверенные надлежащим способом;
- свидетельство о постановки на учет в налоговой инспекции;
- документы об имеющихся у заявителя расчетных счетах в банках;
- справка от налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетом городского поселения;
- свидетельство об уплате единого налога на вмененный доход по видам и месту деятельности;
- приказ либо решение учредителя о назначении руководителя организации.
Заявка, поданная без приложения всех перечисленных документов, рассмотрению не подлежит.
2.2. Заявка на заключение договора аренды на новый срок подлежит подаче в администрацию городского поселения за 30 дней до окончания срока действия предыдущего договора аренды.
К заявке должны быть приложены документы об имеющихся у заявителя расчетных счетах, акт сверки по уплате арендной платы, подписанный сторонами ранее действовавшего договора аренды, справка от налоговой инспекции об отсутствии задолженности перед бюджетами, приказ либо решение учредителей о назначении руководителя организации.
Перед заключением договора аренды на новый срок Арендодатель проводит проверку состояния объекта аренды, занимаемого Арендатором, на предмет надлежащего исполнения своих обязанностей, предусмотренных ранее действовавшим договором аренды.
Для отчета о выполнении условий договора аренды в части улучшения арендованного имущества Арендатор предоставляет в качестве подтверждения произведенных затрат акт выполненных работ, составленный арендатором и согласованный балансодержателем объекта.
2.3. В случае наличия одной заявки на предоставление в аренду объекта недвижимости решение о предоставлении его в аренду заявителю либо об отказе в предоставлении принимается главой городского поселения.
В случае наличия более одной заявки на предоставление в аренду одного объекта недвижимости решение о предоставлении объекта тому или иному заявителю принимает конкурсная комиссия по предоставлению в аренду зданий, сооружений, помещений.
2.4. Конкурсная комиссия по предоставлению в аренду зданий, сооружений, помещений осуществляет свою деятельность в соответствии с нижеследующим порядком.
2.4.1. Конкурсную комиссию формирует Арендодатель своим распоряжением в составе: работников сектора муниципального хозяйства, финансово-экономического отдела, юридического отдела, Балансодержателя, а также представителей Совета депутатов городского поселения. Председатель комиссии - заместитель главы администрации городского поселения, секретарь комиссии - специалист сектора муниципального хозяйства.
2.4.2. Конкурсная комиссия правомочна выносить решение при условии присутствия на заседании комиссии более 50% ее членов.
Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
2.4.3. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который ведет секретарь комиссии.
Протокол подписывается секретарем конкурсной комиссии и утверждается председателем конкурсной комиссии.
2.4.4. В течение 5 дней с момента принятия решения Арендодатель письменно уведомляет заявителей о результате заседания конкурсной комиссии.
2.5. На основании принятого решения Арендодатель издает распоряжение для организации, являющейся балансодержателем объекта аренды, и вручает его заявителю вместе с проектом договора аренды в 4-х экземплярах.
2.6. Договор аренды подлежит оформлению в 15-дневный срок с момента подачи заявки.
В случае не заключения договора аренды в установленный настоящим пунктом срок может быть принято решение о передаче объекта в аренду иным заявителям.
2.7. Договор аренды заключается на срок до 1 года либо в случае выполнения социально значимых для городского поселения работ (оказания услуг населению) на срок до 5 лет. При этом договор аренды прекращается по истечении срока, указанного в договоре, если ни одна из сторон не предлагает продолжение его действия.
2.8. Договор аренды подлежит заключению по установленной приложением 4 к настоящему Положению форме.
Договор аренды должен быть подписан организацией - балансодержателем объекта аренды, несущего ответственность за сохранение и восстановление зданий и помещений, а также санитарное состояние и благоустройство прилегающей территории.
Обязательным приложением к договору аренды является передаточный акт арендованного имущества.
2.9. Проверка соблюдения условий договора аренды производится Арендодателем в присутствии Арендатора.
В необходимых случаях проверки осуществляются с участием представителя организации-балансодержателя в присутствии Арендатора.
2.10. В случае подачи заявки на предоставление в аренду объектов нежилого фонда с условием по установлению арендной платы в виде возложения на Арендатора затрат на улучшение арендованного имущества к заявке, дополнительно к указанным в п. 2.1 настоящего Положения, прилагаются следующие документы:
- план-график проведения работ;
- смета затрат на проведение работ, при этом виды и объемы работ по капитальному ремонту объекта, принимаемые к зачету в качестве платы в виде возложения на Арендатора затрат на улучшение арендованного имущества, должны быть выделены в отдельную смету.
К документам прилагается согласование архитектурного решения управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Ванинского муниципального района в случае изменения в результате проведения работ по капитальному ремонту внешнего архитектурного облика объекта.
2.11. В качестве арендной платы в виде возложения на Арендатора затрат на улучшение арендованного имущества подлежат зачету следующие затраты:
- на восстановлен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.