Приказ Инспекции государственного строительного надзора Правительства
Хабаровского края
от 4 марта 2011 г. N 1
"Об утверждении Административных регламентов"
В целях приведения правовых актов инспекции государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
административный регламент исполнения государственной услуги по подготовке и выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
административный регламент рассмотрения обращений граждан в инспекции государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ инспекции от 30 декабря 2009 г. N 313-ОС "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной услуги по подготовке и выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации";
2) приказ инспекции от 30 декабря 2009 г. N 315-ОС "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в инспекции государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края";
3) приказ инспекции от 27 августа 2010 г. N 189-ОС "О внесении изменений в Административный регламент рассмотрения обращений граждан в инспекции государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края, утвержденный приказом Инспекции государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края от 30.12.2009 N 315-ОС";
4) пункты 1, 3 приказа инспекции от 02 апреля 2010 г. N 83-ОС "О внесении изменений в административные регламенты";
5) пункт 1 приказа начальника инспекции от 16 июня 2010 г. N 136-ОС "О внесении изменений в административные регламенты".
Начальник инспекции |
А.А. Давыдов |
Административный регламент
исполнения государственной услуги по подготовке и выдаче заключения
о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта
капитального строительства требованиям технических регламентов
и проектной документации, в том числе требованиям энергетической
эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального
строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
(утв. приказом Инспекции государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края от 4 марта 2011 г. N 1)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент исполнения государственной услуги по подготовке и выдаче Инспекцией государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края (далее - Инспекция) заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (далее - Регламент) определяет порядок организационного и документационного обеспечения работы с заявителями-застройщиками, заказчиками (юридическими и физическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями), обратившимися в Инспекцию за получением заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - Заключение о соответствии).
1.2. Регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг".
1.3. Выдачу оформленного Заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения (далее - Решение об отказе) осуществляет должностное лицо, уполномоченное на основании соответствующего распоряжения начальника инспекции осуществлять государственный строительный надзор и проводившее итоговую проверку выполненных работ на объекте капитального строительства (далее - должностное лицо).
1.4. Процедура оформления выдаваемых Инспекцией Заключений о соответствии либо Решения об отказе не требует участия в их подготовке и согласования других организаций.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Услуга по подготовке и выдаче Заключения о соответствии предоставляется Инспекцией.
2.2. Результатом предоставления государственной услуги является выдача Заключения о соответствии либо Решения об отказе.
2.3. Срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней с даты регистрации поступившего от заявителя обращения.
2.4. Подготовку и оформление Заключения о соответствии Инспекция осуществляет в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации", Положения об инспекции государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства края от 30.07.2009 N 223-пр, РД-11-04-2006 Порядок проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи Заключения о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм, правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, утвержденного Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. N 1129.
2.5. Для предоставления государственной услуги застройщику (заказчику) необходимо представить заявление. Заявление на выдачу Заключения о соответствии (далее - Заявление) подается на имя начальника Инспекции в произвольной форме либо по образцу (Приложение 1). Отказ в приеме Заявления не допускается.
2.6. В целях получения Заключения о соответствии в отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществлялись в период с 30 декабря 2004 г. по 1 января 2007 г., но разрешения на ввод в эксплуатацию которых не получено, заявитель вправе представить в Инспекцию документы, подтверждающие соответствие результатов строительства и строительных материалов нормативным требованиям, исполнение которых подлежало проверке при осуществлении государственного строительного надзора, в случае, если проведение такого надзора было предусмотрено законодательством Российской Федерации. Подготовка Заключения о соответствии либо Решения об отказе в таких случаях осуществляется Инспекцией с учетом указанных документов, а сами документы прилагаются к Заключению о соответствии либо Решению об отказе.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются допущенные при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства нарушения соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, если такие нарушения не устранены до даты выдачи Заключения о соответствии.
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.10. Срок регистрации Заявления - 1 рабочий день.
2.11. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный номер 4673. Российская газета, 21.06.2003, N 120).
Рабочие места работников, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (для специалиста инспекции, осуществляющего прием и регистрацию заявлений - один компьютер с установленными справочно-информационными системами) и оргтехникой, позволяющими организовать реализацию услуги в полном объеме, обеспечивается доступ в Интернет, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для работы по предоставлению услуги.
Места ожидания и заполнения заявления о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений. В помещении инспекции (холл) для свободного доступа размещаются информационные стенды с информацией:
1) о порядке работы инспекции, включая порядок приема физических или юридических лиц;
2) об условиях и порядке получения информации о деятельности инспекции.
2.12. Показателями доступности и качества государственной услуги является соблюдение требований настоящего Регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием Заявлений, а также выдача Заключений о соответствии либо Решений об отказе осуществляется в Инспекции по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, 76, к. 1313, в рабочие дни с 9 до 13 и с 14 до 18 часов.
3.2. При приеме Заявлений специалист надзорно-аналитического отдела Инспекции (далее - специалист инспекции):
3.2.1. Регистрирует Заявление в электронной базе документооборота Инспекции.
3.2.2. Ставит штамп на оригинале и копии Заявления.
3.2.3. Направляет Заявление на рассмотрение начальнику инспекции.
3.2.4. Выдает на руки заявителю копию Заявления с подписью специалиста, принявшего заявление, и со штампом Инспекции.
3.2.5. По просьбе заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема Заявления и выдачи Заключения о соответствии.
3.3. Заявления, поступившие после 15 часов, регистрируются датой дня, следующего за днем поступления документов.
3.4. Начальник инспекции рассматривает Заявление и накладывает свою резолюцию. Нормативное время рассмотрения Заявления начальником инспекции - один рабочий день.
3.5. По резолюции начальника инспекции Заявление направляется начальнику отдела, осуществляющего государственный строительный надзор за указанным в Заявлении объектом (далее - начальник отдела), который в свою очередь направляет его должностному лицу инспекции, проводившему итоговую проверку (далее - должностное лицо). Нормативное время рассмотрения Заявления начальником отдела один рабочий день.
3.6. На основании акта итоговой проверки завершенного строительством объекта, а также материалов и документов надзорного дела, должностное лицо принимает решение о выдаче Заключения о соответствии либо Решения об отказе. Решение об отказе должно содержать обоснование причин такого отказа со ссылками на технические регламенты (нормы и правила), иные нормативные правовые акты, проектную документацию. Нормативное время принятия решения два рабочих дня.
3.7. После принятия решения должностное лицо составляет и подписывает Заключение о соответствии либо Решение об отказе и направляет его вместе с материалами надзорного дела на проверку начальнику отдела. Заключение о соответствии готовится в четырех экземплярах, по образцу (Приложение N 2), Решение об отказе в двух экземплярах, по образцу (Приложение N 3). Нормативное время на составление должностным лицом Заключения о соответствии либо Решения об отказе один рабочий день.
3.8. Начальник отдела проверяет подготовленное Заключение о соответствии или Решение об отказе, визирует последний экземпляр и передает документы в надзорно-аналитический отдел. Нормативный срок проверки начальником отдела Заключения о соответствии либо Решения об отказе один рабочий день.
3.9. Надзорно-аналитический отдел проверяет технические показатели объекта, указанные в Заключении о соответствии или Решении об отказе, готовит проект распоряжения об утверждении Заключения о соответствии либо Решения об отказе (далее - проект распоряжения). Начальник надзорно-аналитического отдела визирует последний экземпляр подготовленного и проверенного Заключения о соответствии либо Решения об отказе и направляет его на утверждение начальнику инспекции. Нормативное время на проверку технических показателей объекта и подготовку проекта распоряжения и визирование Заключения о соответствии либо Решения об отказе один рабочий день.
3.10. Начальник инспекции рассматривает Заключение о соответствии либо Решение об отказе, подписывает распоряжение об их утверждении и направляет в надзорно-аналитический отдел. Нормативное время на утверждение - один рабочий день.
3.11. Утвержденное Заключение о соответствии либо Решение об отказе регистрируются надзорно-аналитическим отделом в электронной базе инспекции. Два экземпляра Заключения о соответствии передается застройщику или заказчику, один остается в надзорном деле по объекту и последний экземпляр подшивается в дело выданных Заключений о соответствии, которое хранится в надзорно-аналитическом отделе. В случае принятия Решения об отказе, один экземпляр такого решения направляется застройщику или заказчику, второй экземпляр подшивается в надзорное дело по объекту, третий экземпляр хранится в надзорно-аналитическом отделе.
3.12. Выдача Заключения о соответствии либо Решения об отказе осуществляется должностным лицом Инспекции заявителю:
3.12.1. Физическому лицу - при наличии документа, удостоверяющего личность, или при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получения Заключения о соответствии и документа, удостоверяющего личность.
3.12.2. Уполномоченному представителю юридического лица (индивидуального предпринимателя) - при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя).
3.13. При получении Заключения о соответствии либо Решения об отказе заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на всех экземплярах.
3.14. В случае если Заключение о соответствии либо Решение об отказе подготовлено раньше установленного срока, должностное лицо информирует об этом заявителя и осуществляет выдачу в установленном порядке.
3.15. Решение об отказе в выдаче Заключения о соответствии может быть обжаловано заявителем в суде.
3.16. В случае отказа от получения на руки (подписания) Заключения о соответствии либо Решения об отказе, документ направляется заявителю по почте, заказным письмом с уведомлением.
3.17. Получение заявителем Решения об отказе не препятствует его повторному обращению в Инспекцию с Заявлением, о выдаче Заключения о соответствии. Повторное Заявление о выдаче Заключения о соответствии принимается только вместе с документом, подтверждающим устранение причин, послуживших основанием для принятия Решения об отказе.
3.18. По инициативе начальника инспекции либо заявлению застройщика, заказчика в Заключение о соответствии могут быть внесены изменения (исправление неточностей, технических ошибок, описок, опечаток), что оформляется распоряжением инспекции. Срок внесения изменений в Заключение о соответствии либо принятие Решения об отказе от внесения изменений - 5 рабочих дней со дня поступления заявления. Копия распоряжения о внесении изменений в Заключение о соответствии направляется заявителю, а также в орган, выдавший разрешение на строительство, по почте или вручается под роспись в течение трех рабочих дней с момента внесения изменений. В случае принятия Решения об отказе от внесения изменений заявителю в указанный выше срок направляется Решение об отказе с обоснованием причин. Отказ от внесения изменений в Заключение о соответствии может быть обжалован заявителем в суде.
3.19. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 настоящего Регламента.
4. Требования к порядку исполнения государственной услуги
4.1. Информация о месте нахождения Инспекции, ее структурных подразделений, графике работы, телефонах, адресе официального сайта, электронной почты, размещена на стенде в Инспекции и на сайте Правительства Хабаровского края www.adm.khv.ru в разделе "Министерства и иные органы исполнительной власти края".
4.2. Инспекция находится по адресу, г. Хабаровск, ул. Запарина, 76;
тел./факс (4212) 31-85-14; электронный адрес: gasn@adm.khv.ru
Комсомольский отдел: г. Комсомольск-на-Амуре, 681000,
ул. Чапаева, 12, тел. (4217) 53-00-05, факс (4217) 27-23-49;
Территориальный отдел: г. Хабаровск, ул. Запарина, 76;
тел./факс (4212) 31-85-12,32-80-68,31-26-62;
г. Советская Гавань, 682880, ул. Ленина, 3 тел./факс (42138) 47-318;
п. Ванино, 682860, площадь Мира, 1, каб. 321, тел./факс (42137) 55-322;
с. Богородское, 682400, ул. Невельского, 14, тел./факс (42151) 524-70;
4.3. Время работы инспекции: ежедневно с 9:00 до 18:00, в предпраздничные дни с 9:00 до 17:00. Нерабочие дни: суббота, воскресенье и праздничные дни. Перерыв на обед с 13:00 до 14:00. Технические перерывы с 11:00 до 11:15 и с 16:00 до 16:15.
4.4. Государственная услуга осуществляется при:
1) строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ либо является типовой проектной документацией или ее модификацией;
2) реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ.
5. Формы контроля за исполнением государственной услуги
5.1. Текущий контроль исполнения государственной услуги осуществляется постоянно начальниками отделов инспекции, а также государственными служащими, исполняющими государственную функцию.
По результатам контроля лица, осуществляющие текущий контроль, дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
5.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляет начальник инспекции и его заместители в форме проверок.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (при получении жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц).
В процессе контроля:
- посещаются объекты капитального строительства;
- анализируются результаты действий должностного лица;
- принимаются меры по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений.
По результатам контроля виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Государственные служащие, исполняющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур;
- правильность и обоснованность принятых решений;
- законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения;
- соответствие применяемых мер совершенным нарушениям;
- соблюдение прав проверяемых лиц.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе выполнения настоящего административного регламента
6.1. Гражданин или юридическое лицо может обратиться с предложением, заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) или решения должностного лица инспекции к вышестоящему должностному лицу инспекции.
6.2. Обращение направляется в письменной форме, в форме электронного сообщения или лично должностному лицу в часы приема, указанные в настоящем административном регламенте.
6.3. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
6.4. Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц Инспекции, не могут направляться непосредственно этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
6.5. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
6.6. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
6.6.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни начальником Инспекции, его заместителями, руководителями отделов и иными должностными лицами.
Информация о месте приема, установленных днях и часах приема доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в п. 4.2 настоящего Регламента.
При личном приеме заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность.
6.6.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.7. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
6.7.1. Письменное обращение должно содержать:
- наименование органа, в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо полное наименование (в случае обращения юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись и дату.
6.7.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
6.7.3. Поступившее письменное обращение направляется начальникам соответствующих подразделений Инспекции для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
6.8. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения.
6.8.1. Обращение, поступившее в инспекцию или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
6.8.2. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
6.9. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, действия (бездействия) Инспекции могут быть обжалованы первому заместителю Председателя Правительства Хабаровского края по вопросам модернизации и промышленной политике или в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения государственной услуги
по подготовке и выдаче заключения
о соответствии построенного,
реконструированного, отремонтированного
объекта капитального строительства
требованиям технических регламентов
и проектной документации, в том числе
требованиям энергетической эффективности
и требованиям оснащенности объекта
капитального строительства
приборами учета используемых
энергетических ресурсов
Образец
Начальнику инспекции
государственного строительного надзора
Правительства Хабаровского края
А.А. Давыдову
Бланк организации
от ____ исх. N __
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать заключение о соответствии требованиям технических
регламентов и проектной документация, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта
капитального строительства приборами учета используемых энергетических
ресурсов, построенного (реконструированного, отремонтированного)
объекта капитального строительства:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Адрес объекта в соответствии с разрешением на строительство
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Подпись руководителя организации
Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения государственной услуги
по подготовке и выдаче заключения
о соответствии построенного,
реконструированного, отремонтированного
объекта капитального строительства
требованиям технических регламентов
и проектной документации, в том числе
требованиям энергетической эффективности
и требованиям оснащенности объекта
капитального строительства
приборами учета используемых
энергетических ресурсов
Образец
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением инспекции госстройнадзора
Правительства Хабаровского края
от ________________________ N _________
Номер дела __________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о соответствии построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства
требованиям технических регламентов (норм и правил),
иных нормативных правовых актов и проектной документации,
в том числе требованиям энергетической эффективности
и требованиям оснащенности объекта капитального
строительства приборами учета используемых
энергетических ресурсов
от ____________ 20___ г. N ___________
Настоящее заключение __________________________________________________
выдано (наименование застройщика или заказчика,
___________________________________________________________________________
номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН,
___________________________________________________________________________
почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц;
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, паспортные данные,
___________________________________________________________________________
место проживания, телефон/факс - для физических лиц)
и подтверждает, что объект капитального строительства
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства,
___________________________________________________________________________
основные характеристики
___________________________________________________________________________
объекта капитального строительства)
расположенный по адресу: __________________________________________________
(почтовый
___________________________________________________________________________
или строительный)
Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
___________________________________________________________________________
(номер и дата выдачи,
___________________________________________________________________________
кем выдано, срок действия)
Заключение государственной экспертизы проектной документации
___________________________________________________________________________
(номер и дата выдачи,
___________________________________________________________________________
кем выдано)
Начало строительства, реконструкции, капитального ремонта
___________________________________________________________________________
(дата начала работ)
Окончание строительства, реконструкции, капитального ремонта
___________________________________________________________________________
(дата окончания работ)
Проектно-сметная документация на строительство разработана:
___________________________________________________________________________
(наименование организации и ее реквизиты)
Строительно-монтажные работы выполнялись:
___________________________________________________________________________
(наименование организации и ее реквизиты)
СООТВЕТСТВУЕТ требованиям
___________________________________________________________________________
(указываются наименование, статьи (пункты) технического регламента
(норм и правил),
___________________________________________________________________________
иных нормативных правовых актов, проектной документации)
___________________________________________________________________________
Основанием для выдачи настоящего ЗАКЛЮЧЕНИЯ являются:
___________________________________________________________________________
(номер, дата акта итоговой проверки и пр.)
___________________________________________________________________________
_________________ _______________________ _____________________________
(должность) (расшифровка подписи) (подпись)
Экземпляр заключения получил
(заполняется представителем застройщика или заказчика с указанием
реквизитов документа, подтверждающего представительство)
_________________ _______________________ _____________________________
(должность) (расшифровка подписи) (подпись)
Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения государственной услуги
по подготовке и выдаче заключения
о соответствии построенного,
реконструированного, отремонтированного
объекта капитального строительства
требованиям технических регламентов
и проектной документации, в том числе
требованиям энергетической эффективности
и требованиям оснащенности объекта
капитального строительства
приборами учета используемых
энергетических ресурсов
Образец
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением инспекции госстройнадзора
Правительства Хабаровского края
от ________________________ N _________
Номер дела __________
РЕШЕНИЕ
об отказе в выдаче заключения о соответствии
построенного, реконструированного, отремонтированного
объекта капитального строительства требованиям технических
регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых
актов и проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям оснащенности
объекта капитального строительства приборами
учета используемых энергетических ресурсов
от ____________ 20___ г. N ___________
Настоящее РЕШЕНИЕ выдано _______________________________________________
(наименование застройщика или заказчика,
___________________________________________________________________________
номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН,
___________________________________________________________________________
почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц;
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, паспортные данные,
___________________________________________________________________________
место проживания, телефон/факс - для физических лиц)
об отказе в выдаче ЗАКЛЮЧЕНИЯ о соответствии требованиям технических
регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной
документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов
объекта капитального строительства _____________________________________
(наименование объекта капитального
строительства,
___________________________________________________________________________
основные характеристики
___________________________________________________________________________
объекта капитального строительства)
расположенного по адресу: ______________________________________________
(почтовый
___________________________________________________________________________
или строительный)
Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
___________________________________________________________________________
(номер и дата выдачи,
___________________________________________________________________________
кем выдано, срок действия)
Заключение государственной экспертизы проектной документации
___________________________________________________________________________
(номер и дата выдачи,
___________________________________________________________________________
кем выдано)
Начало строительства, реконструкции, капитального ремонта ______________
(дата начала
работ)
Окончание строительства, реконструкции, капитального ремонта ______________
(дата окончания
работ)
Настоящее РЕШЕНИЕ вынесено на основании результатов итоговой проверки,
___________________________________________________________________________
(номер, дата акта итоговой проверки и пр.)
которой установлено
___________________________________________________________________________
(указываются наименование, статьи (пункты) технического регламента
(норм и правил),
___________________________________________________________________________
иных нормативных правовых актов, проектной документации,
___________________________________________________________________________
требования которых нарушены, и на дату проведения итоговой проверки
не устранены)
_________________ _______________________ _____________________________
(должность) (расшифровка подписи) (подпись)
Экземпляр РЕШЕНИЯ получил
(заполняется представителем застройщика или заказчика с указанием
реквизитов документа, подтверждающего представительство)
_________________ _______________________ _____________________________
(должность) (расшифровка подписи) (подпись)
Приложение 4
к Административному регламенту
исполнения государственной услуги
по подготовке и выдаче заключения
о соответствии построенного,
реконструированного, отремонтированного
объекта капитального строительства
требованиям технических регламентов
и проектной документации, в том числе
требованиям энергетической эффективности
и требованиям оснащенности объекта
капитального строительства
приборами учета используемых
энергетических ресурсов
Блок-схема
административных действий должностных лиц инспекции при выдаче
заключения о соответствии либо решения об отказе (в течение 10 рабочих дней)
/------------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация Заявления застройщика (заказчика) |
| специалистом инспекции |
|Порядок приема заявлений: ежедневно, по рабочим дням с 10.00 до 13.00 и |\
| с 14.00 до 18.00 (заявления, поступившие после 15.00, ||
| регистрируются датой следующего дня). ||
| Нормативное время - 1 рабочий день ||
\------------------------------------------------------------------------/|
/------------------------------------------------------------------------\|
| Рассмотрение Заявления начальником инспекции ||
| Нормативное время - 1 рабочий день ||
\------------------------------------------------------------------------/|
/------------------------------------------------------------------------\|
| Рассмотрение заявления начальником отдела, подготовка поручения ||
| должностному лицу ||
| Нормативное время - 1 рабочий день ||
\------------------------------------------------------------------------/|
/------------------------------------------------------------------------\|
| Рассмотрение Заявления и принятие решения о выдаче Заключения о ||
| соответствии либо Решения об отказе должностным лицом ||
| Нормативное время - 1 рабочий день ||
\------------------------------------------------------------------------/|
/----------------------------------\ /----------------------------------\|
| Подготовка должностным лицом | | Подготовка должностным лицом ||
| Заключения о соответствии | | Решения об отказе ||
|Нормативное время - 1 рабочий день| |Нормативное время - 1 рабочий день||
\----------------------------------/ \----------------------------------/|
/------------------------------------------------------------------------\|
| Проверка Заключения о соответствии либо Решения об отказе ||
| начальником отдела ||
| Нормативное время - 1 рабочий день ||
\------------------------------------------------------------------------/|
/------------------------------------------------------------------------\|
| Проверка Заключения о соответствии либо Решения об отказе, подготовка ||
| приказа об утверждении специалистом инспекции ||
|Нормативное время - 1 рабочий день их утверждении надзорно-аналитическим||
| отделом. Нормативное время - 1 рабочий день ||
\------------------------------------------------------------------------/|
/------------------------------------------------------------------------\|
|Утверждение Заключения о соответствии либо Решения об отказе начальником||
| инспекции. Нормативный срок - 1 рабочий день ||
\------------------------------------------------------------------------/|
/----------------------------------\ /----------------------------------\|
| Регистрация Заключения о | | Регистрация Решения об отказе ||
| соответствии | | надзорно-аналитическим отделом в ||
| надзорно-аналитическим отделом в | | электронной базе и направление ||
| электронной базе и направление | | (вручение) застройщику или ||
| (вручение) застройщику или | | заказчику ||
| заказчику | |Нормативное время - 1 рабочий день||
|Нормативное время - 1 рабочий день| | ||
\----------------------------------/ \----------------------------------/|
/------/ |
| |
/---------------------------------\ /---------------------------------\ |
| Обжалование | |Устранение причин, препятствующих-/
| Решения об отказе в суде | |выдаче Заключения о соответствии |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
Административный регламент
рассмотрения обращений граждан в инспекции
государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края
(утв. приказом Инспекции государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края от 4 марта 2011 г. N 1)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в инспекции государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в инспекции государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края (далее - инспекции) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.
1.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется начальником инспекции, иными должностными лицами инспекции и включает рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, по почте, в том числе электронной.
1.3. Централизованное делопроизводство по обращениям граждан осуществляет специалист надзорно-аналитического отдела инспекции (далее - специалист инспекции).
2. Порядок информирования о рассмотрении обращений граждан
2.1. Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
2.2. Сведения о местонахождении инспекции, полный почтовый адрес инспекции, контактные телефоны, требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:
- на Интернет-сайте Правительства края www.adm.khv.ru;
- на информационном стенде.
Дополнительная информация о месте нахождения и графике работы инспекции указана в Приложении N 1.
2.3. При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.4. Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.5. Информация заявителю предоставляется на бесплатной основе, если иное не установлено федеральным законодательством.
3. Стандарт предоставления услуги по рассмотрению обращений граждан в инспекции государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края
3.1. Правовые основания и принципы предоставления услуги
3.1.1. Рассмотрение обращений граждан в инспекции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом края;
- Постановлением Правительства Хабаровского края от 30.07.2009 N 223-пр "Об утверждении положения об инспекции государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края";
- Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденной распоряжением Губернатора Хабаровского края от 11.08.2006 N 491-р;
- Инструкцией по делопроизводству в инспекции государственного строительного надзора правительства Хабаровского края, утвержденной приказом начальника инспекции государственного строительного надзора от 03.10.2007 N 494-ос;
- настоящим Административным регламентом.
3.1.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется на бесплатной основе.
3.1.3. Показателем доступности и качества оказания услуги по рассмотрению обращений граждан является соблюдение требований настоящего регламента.
3.2. Срок рассмотрения письменных обращений граждан и максимальные сроки ожидания в очереди
3.2.1. Письменное обращение - это обращение, поступившее в инспекцию в письменной форме или в форме электронного документа.
3.2.2. Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанного обращения.
3.2.3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3.2.4. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее начальнику инспекции не менее чем за 7 дней до истечения 30-дневного срока исполнения.
Начальник инспекции на основании служебной записки ответственного исполнителя в трехдневный срок принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения.
3.2.5. Если контроль за рассмотрением обращения установлен Правительством края, федеральным органом, то исполнитель обязан согласовать продление срока рассмотрения обращения с должностным лицом, поставившим обращение на контроль. Продление сроков производится по служебной записке ответственного исполнителя, направленной не менее чем за 7 дней до истечения 30-дневного срока исполнения.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящей организацией, то исполнитель обязан согласовать с ней продление срока рассмотрения обращения.
3.2.6. Рассмотрение обращений граждан, содержащих сведения о возможных авариях на объектах строительства, реконструкции и капитального ремонта, поднадзорных инспекции, производится безотлагательно.
3.2.7. Максимальный срок ожидания в очереди составляет:
- при подаче обращения в приемную до момента его регистрации - 20 минут,
- при осуществлении личного приема должностными лицами инспекции - 30 минут,
- при получении ответа на обращение нарочным - 15 минут.
Регистрация обращений, поступивших по почте, производится в день поступления обращения.
3.3. Требования к письменному обращению граждан
3.3.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование инспекции, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копии).
3.3.2. Обращение, поступившее в инспекцию или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.3.3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.3.4. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.3.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.3.6. Должностное лицо инспекции при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.3.7. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.3.8. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
3.3.9. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.3.10. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
3.4. Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления рассмотрения обращений граждан, к информационным стендам
3.4.1. Помещения, выделенные для осуществления рассмотрения обращений граждан, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный номер 4673. Российская газета, 21.06.2003, N 120).
3.4.2. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (для специалиста инспекции, осуществляющего прием и регистрацию обращений - один компьютер с установленными справочно-информационными системами) и оргтехникой, позволяющими организовать реализацию услуги в полном объеме, обеспечивается доступ в Интернет, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для работы по рассмотрению обращения граждан.
3.4.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания личного приема оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
3.4.4. В холле помещения, занимаемого инспекцией, размещаются информационные стенды для ознакомления пользователей с текущей информацией о деятельности инспекции. Данная информация должна содержать:
1) порядок работы государственного органа, органа местного самоуправления, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;
2) условия и порядок получения информации о деятельности инспекции.
3.5. Ответственность работников при реализации услуги по рассмотрению обращений граждан
3.5.1. Работники инспекции, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
3.5.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
3.5.3. При уходе в отпуск, а также при переводе на другую работу или при освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения другому работнику по поручению руководителя отдела инспекции.
3.5.4. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется начальник инспекции, а также исполнитель.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4.1. Состав и последовательность административных действий (процедур)
4.1.1. Услуга по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, аннотирование и первичная обработка письменных обращений граждан;
- регистрация поступивших обращений граждан;
- направление обращений граждан на рассмотрение;
- рассмотрение обращений граждан;
- личный прием граждан;
- постановка обращений граждан на контроль;
- продление срока рассмотрения обращений граждан;
- оформление ответа на обращение граждан;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения;
- порядок и формы контроля за исполнением рассмотрения обращений граждан.
4.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
4.2.1. Все поступившие по почте письменные обращения граждан (в том числе телеграммы) и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в приемную инспекции.
4.2.2. При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений, к письму прикладывается конверт.
4.2.3. Поступившие документы подкалываются впереди текста письма. В случае отсутствия текста письма специалистом инспекции, принимающим почту, составляется справка с текстом: "Письма в адрес инспекции нет" с указанием даты и личной подписью должностного лица. Справка приобщается к поступившим документам.
4.2.4. Прием письменных обращений непосредственно от граждан, а также обращения и ответы о результатах рассмотрения обращений, поступившие по факсу, принимаются специалистом инспекции.
4.3. Регистрация и аннотирование поступивших обращений
4.3.1. Прием обращений осуществляется в приемной ежедневно с 9-00 до 18-00 специалистом инспекции. На обращении, поступившем после 15-00 часов, проставляется штамп с указанием даты дня, следующего за днем поступления документов.
4.3.2. Специалист инспекции производит регистрацию обращений в день его поступления с использованием информационной системы "Контроль исполнения документов".
4.3.3. При регистрации обращений:
- письму присваивается регистрационный номер;
- указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации письма. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;
- отмечается тип доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично). Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу, Законодательной Думы края, прокуратуры края и т.д.), проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп "Особый контроль". В случае если в поручении указан конкретный срок рассмотрения обращения, проставляется штамп "Контроль";
- в случае наличия в обращении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в первоочередном порядке о данном факте информируется начальник инспекции, который, в свою очередь, принимает решение о направлении обращения в правоохранительные органы.
4.3.4. Поступившие обращения аннотируются. Указывается исполнитель в соответствии с резолюцией начальника инспекции. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении. При этом необходимо, чтобы запись в учетной карточке обосновывала адресность направления письма на рассмотрение. Для повторного письма указывается номер и дата поступления предыдущего обращения.
4.4. Направление обращений на рассмотрение
4.4.1. Зарегистрированные обращения рассматриваются должностным лицом инспекции в соответствии с резолюцией начальника инспекции:
- письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения;
- письма с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке работы инспекции, а обращения списываются "В дело" как исполненные;
- в случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции инспекции, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
4.4.2. При переадресации обращения сопроводительные письма подписываются начальником инспекции. Сопроводительные письма и уведомления оформляются на специальных бланках.
4.5. Рассмотрение обращений
4.5.1. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (для контрольных поручений также в вышестоящую организацию) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым.
4.5.2. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- в течение 3-х календарных дней с момента регистрации обращения проверяет обращение на повторность;
- в течение 3-х календарных дней с момента регистрации обращения знакомит соисполнителей с текстом обращения, при необходимости - с иными материалами дела;
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, получать объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц; в случае необходимости в течение 7 календарных дней запрашивает дополнительные материалы;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- в случае необходимости осуществляет выезд на объект для установления всех обстоятельств дела в порядке, установленном действующим законодательством;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
4.5.3. Соисполнители не позднее 15 календарных дней до истечения срока исполнения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. Исполнитель готовит проект письменного ответа за 7 календарных дней до окончания срока исполнения.
Не позднее чем за 3 календарных дня до окончания срока исполнения обращение с проектом окончательного ответа поступает начальнику инспекции.
4.5.4. В случае если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель в двухдневный срок возвращает это обращение в приемную инспекции, указывая при этом отдел (должностное лицо), в который (которому) следует направить обращение.
На письма, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы не даются.
4.5.5. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, инспекция в течение 7 календарных дней направляет обращение в правоохранительные органы.
4.6. Организация личного приема граждан
4.6.1. Прием граждан в инспекции осуществляется по графику, утвержденному начальником инспекции.
4.6.2. Прием граждан осуществляется начальником инспекции либо иным должностным лицом в порядке очередности. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
4.6.3. Перед проведением личного приема гражданина начальником инспекции информация заносится в журнал приема граждан. Если прием осуществляется иным должностным лицом инспекции, на гражданина оформляется карточка личного приема установленного образца (Приложение N 2).
4.6.4. Запись на прием к начальнику инспекции осуществляет специалист инспекции ежедневно с 09.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней). Предварительная запись начинается с первого рабочего дня на текущий месяц.
Прием граждан остальными должностными лицами инспекции осуществляется без предварительной записи в установленные приемные часы.
4.6.5. На каждого гражданина, обратившегося на прием к должностному лицу инспекции, оформляется карточка личного приема установленного образца (Приложение N 2).
Организация приема граждан и контроль за выполнением соответствующих поручений по карточкам личного приема обеспечивается начальниками отделов. Перед осуществлением приема устанавливается кратность обращения гражданина в инспекцию.
4.6.6. При личном приеме гражданин предъявляет должностному лицу инспекции документ, удостоверяющий его личность.
4.6.7. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством, а также настоящим Административным регламентом.
4.6.8. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.6.9. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. Во время приема начальник инспекции, должностное лицо, ведущее прием, вправе по договоренности направить заявителя на беседу в соответствующий отдел инспекции.
4.6.10. Начальник инспекции, иное должностное лицо инспекции, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает краткую аннотацию просьбы в журнале установленного образца либо карточке личного приема, консультирует посетителя и разъясняет порядок разрешения его вопроса.
4.6.11. Начальник инспекции при рассмотрении обращений граждан может приглашать на прием специалистов отделов; проверять исполнение ранее принятых им решений по обращениям граждан.
4.6.12. По окончании приема начальник инспекции либо должностное лицо, ведущее прием, доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
4.6.13. Начальник инспекции, должностное лицо, ведущее прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений. При этом материалы личного приема направляются исполнителю для подготовки ответа.
4.6.14. Контроль за сроками поручений по устному обращению с личного приема руководителей осуществляет специалист инспекции, который еженедельно сообщает исполнителю об обращениях, срок рассмотрения которых истекает или уже истек.
4.6.15. По просьбе заявителя, оставившего свои документы руководителю, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям.
4.6.16. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление начальнику инспекции, должностному лицу, осуществляющему прием. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение заявления считается завершенным.
При наличии подписи должностного лица, принявшего это решение, специалист приемной снимает обращение с контроля, о чем делается отметка в учетной карточке либо электронной базе.
4.6.17. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
4.6.18. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие начальником инспекции, должностным лицом, ведущим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
4.7. Постановка обращений граждан на контроль
4.7.1. Все поступившие в инспекцию обращения ставятся на контроль.
В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Губернатора края и вице-губернатора края, председателя Законодательной Думы края, Первого заместителя Председателя Правительства края о рассмотрении обращений граждан.
4.7.2. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан. Срок рассмотрения таких обращений - не более 15 дней со дня получения или иной установленный поручением срок.
Решение о постановке обращения на контроль вправе принять начальник инспекции.
4.7.3. В случае если в ответе, полученном от государственного органа, органа местного самоуправления и другой организации, рассматривавшей обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
4.7.4. Если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям, обращение может быть возвращено в государственный орган, орган местного самоуправления и другую организацию для повторного рассмотрения.
4.7.5. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист инспекции. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.
4.8. Оформление ответа на обращение граждан
4.8.1. Ответы на обращения граждан, служебные записки в Правительство Хабаровского края подписывает начальник инспекции.
4.8.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
4.8.3. В служебной записке в Правительство края, федеральные органы должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.
4.8.4. К служебной записке прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму.
Подлинники обращений граждан в Правительство края, федеральные органы возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
4.8.5. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
4.8.6. После регистрации ответа исполнитель передает его на отправку специалисту инспекции. Отправление ответов без регистрации не допускается.
4.8.7. Поступившие ответы на запросы о рассмотрении обращений граждан из государственных органов, органов местного самоуправления и других организаций регистрируются специалистом инспекции, направляются исполнителю запроса.
4.8.8. Ответ на обращение, поступившее в инспекцию или должностному лицу в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.8.9. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, оформляются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в инспекции государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края, утвержденных приказом начальника инспекции государственного строительного надзора от 03.10.2007 N 494-ос.
4.9. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
4.9.1. Справки по вопросам рассмотрения обращений граждан предоставляются исполнителем при личном обращении или посредством справочного телефона.
Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
4.9.2. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки о рассмотрении обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день - с 9.00 до 17.00.
4.9.3. При получении запроса по телефону исполнитель:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время, к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
4.9.4. Во время разговора работник должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
4.9.5. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
5. Формы и порядок контроля за исполнением государственной услуги
5.1. Текущий контроль за реализацией государственной услуги осуществляется постоянно начальниками отделов инспекции, а также государственными служащими, исполняющими государственную услугу.
По результатам контроля лица, осуществляющие текущий контроль, дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
5.2. Контроль полноты и качества реализации государственной услуги осуществляют начальник инспекции и его заместители в форме проверок.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (при получении жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц).
В процессе контроля:
- посещаются объекты капитального строительства;
- анализируются результаты действий должностного лица;
- принимаются меры по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений.
По результатам контроля виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Государственные служащие, исполняющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур;
- правильность и обоснованность принятых решений;
- законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения;
- соответствие применяемых мер совершенным нарушениям;
- соблюдение прав проверяемых лиц.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе выполнения настоящего Административного регламента
6.1. Гражданин или юридическое лицо может обратиться с предложением, заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) или решения должностного лица инспекции к вышестоящему должностному лицу инспекции.
6.2. Обращение направляется в письменной форме, в форме электронного сообщения или лично должностному лицу в часы приема, указанные в настоящем Административном регламенте.
6.3. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.
6.4. Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц Инспекции, не могут направляться непосредственно этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
6.5. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
6.6. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
6.6.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни начальником Инспекции, его заместителями, руководителями отделов или иными должностными лицами.
Информация о месте приема, установленных днях и часах приема доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в п. 2.1 настоящего регламента.
При личном приеме заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность.
6.6.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.6.3. В случае если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом для письменного обращения.
6.7. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
6.7.1. Письменное обращение должно содержать:
- наименование органа, в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо полное наименование (в случае обращения юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись и дату.
6.7.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
6.7.3. Поступившее письменное обращение направляется начальникам соответствующих подразделений Инспекции для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
6.8. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения определен в подпункте 3.3.2 Административного регламента.
6.9. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, действия (бездействия) Инспекции могут быть обжалованы первому заместителю Председателя Правительства Хабаровского края по вопросам модернизации промышленной политики или в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в инспекции государственного
строительного надзора
Правительства Хабаровского края
Сведения
о месте нахождения и графике работы инспекции, справочные телефоны,
адреса официальных сайтов, адрес электронной почты с указанием,
где размещена эта информация (стенд, интернет, сайт)
Инспекция находится по адресу:
г. Хабаровск, ул. Запарина, 76
телефон/факс: (4212) 31-85-14
электронный адрес: gasn@adm.khv.ru
Время работы: с 9.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья.
Приложение N 2
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в инспекции государственного
строительного надзора
Правительства Хабаровского края
Образец
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАНИНА
"___" _____________ 2010 г.
Обращение гражданина
_________________________________________________________________,
проживающего по адресу: ____________________ в г. Хабаровске, тел. __________________
Содержание устного обращения:
Обращение по объекту ______________________________________. Жалоба на застройщика
_____________________,
который, приняв денежные средства, не достроил объект до настоящего момента. Статус
дома фактически не переведен из нежилого в жилой.
Просьба оказать содействие при участии в судебном заседании кассационной инстанции
в целях отмены решения суда.
Ответ с согласия гр. ________________________ дан устно, после предоставления всех
необходимых документов дополнительно даны письменные разъяснения.
_______________________ Главный специалист ФИО
Приложение N 3
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в инспекции государственного
строительного надзора
Правительства Хабаровского края
Порядок
продления срока исполнения обращений граждан
/-----------------------------\
| Решение исполнителя о |
|необходимости продления срока|
| исполнения обращения |
\-----------------------------/
/-----------------------------\
| Не менее чем за 7 дней до |
| истечения 30-дневного |
| срока исполнения |
\-----------------------------/
/-------------------------------\ /--------------------------------------\
| Служебная записка на имя | |Служебная записка в адрес организации,|
| начальника инспекции (если | | поставившей на контроль обращение |
|обращение находится на контроле| |(если обращение находится на контроле |
| инспекции) | | Правительства края, федерального |
| | | органа исполнительной власти) |
\-------------------------------/ \--------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Принятие решения о продлении срока |
| исполнения обращения в трехдневный срок |
| (не более чем на 30 дней) |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
|Уведомление исполнителя о продлении срока|
| исполнения обращения |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Уведомление исполнителем заявителя о |
| продлении срока исполнения обращения до |
| истечения срока исполнения обращения |
\-----------------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в инспекции государственного
строительного надзора
Правительства Хабаровского края
Образец
Карточка
личного приема граждан N ____________
Дата приема "___" _______________ 200__ г. в час. _____ мин. _____
Отметка о получении письменного обращения во время приема
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Даны поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителей)
Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок исполнения: ________________________
Подпись лица, осуществившего прием: _______________________________________
(расшифровка подписи)
Отметка об ответе заявителю: ______________________________________________
Отметка о снятии с контроля: ______________________________________________
Приложение N 5
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в инспекции государственного
строительного надзора
Правительства Хабаровского края
Порядок
рассмотрения устных обращений и жалоб граждан
/---------------------------------------\
| Поступление устного обращения |
\---------------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Начальнику инспекции | |Должностному лицу, ведущему прием|
\--------------------------------/ \---------------------------------/
/---------------------------------\
| После выяснения сути обращения |
\---------------------------------/
/-----------------------------------\ /-----------------------------------\
|Занесение содержания устного | |Занесение содержания устного |
|обращения в карточку личного приема| |обращения в карточку личного приема|
|гражданина специалистом инспекции | | гражданина должностным лицом |
|-----------------------------------/ \-----------------------------------|
\-------------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| |
/------------------\ /-----------------------------\ /------------------\
|Решение о даче | |Разъяснение гражданину, в | |Устный ответ по |
|письменного ответа| |какой орган и в каком порядке| |существу обращения|
| | |ему следует обратиться | |(с согласия |
| | | | |гражданина) |
\------------------/ \-----------------------------/ \------------------/
| /------------------------------------------\ |
| |Занесение данных в карточку личного приема|----/
| |гражданина должностным лицом |
| \------------------------------------------/
Рассмотрение ответа по существу в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом для письменных обращений |
В течение 30 календарных, дней с момента регистрации обращения (при необходимости срок может быть продлен на 30 дней) ответ направляется заявителю специалистом инспекции |
В течение 3-х дней с момента окончания переписки по обращению исполнителем оформляется дело |
Приложение N 6
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в инспекции государственного
строительного надзора
Правительства Хабаровского края
Порядок
рассмотрения обращения, содержащего сведения
о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии,
а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем
Поступление в приемную обращения, содержащего сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем |
Немедленно информируется начальник инспекции |
Обращение регистрируется в день его поступления в информационной системе "Контроль исполнения документов" специалистом инспекции. При этом осуществляется: - присвоение регистрационного номера - указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес - отмечается тип доставки обращения - аннотирование обращения |
Поступление обращения начальнику инспекции, который в течение 3-х календарных дней определяет исполнителя |
Направление обращения исполнителю в соответствии с резолюцией начальника инспекции (в течение 3-х календарных дней) |
Обращение направляется в правоохранительные органы в течение 7 календарных дней с момента регистрации обращения |
Приложение N 7
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в инспекции государственного
строительного надзора
Правительства Хабаровского края
Порядок
рассмотрения письменных обращений и жалоб граждан
Поступление обращения в приемную (по почте, по электронной почте, в приемную лично, в ходе личного приема) |
Обращение регистрируется в день его поступления (если обращение поступило после 16-00 - в течение следующего рабочего дня) в информационной системе "Контроль исполнения документов" специалистом инспекции. При этом осуществляется: - присвоение регистрационного номера - указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес - отмечается тип доставки обращения - аннотирование обращения |
Поступление обращения начальнику инспекции, определение исполнителя (в течение 3-х календарных дней) |
Направление обращения основному исполнителю в соответствии с резолюцией начальника инспекции (в течение 3 календарных дней) |
/--------------------------------------\ /--------------------------------\
|Исполнитель, которому поручено | |В течение 3-х календарных дней с|
|рассмотрение обращения в рамках | |момента регистрации обращения |
|рассмотрения заявления: |-|знакомит соисполнителей с |
|- в течение 3-х календарных дней с | |текстом обращения, при |
|момента регистрации обращения | |необходимости - с иными |
|проверяет обращение на повторность; | |материалами дела |
|- в случае необходимости в течение | \--------------------------------/
|7 календарных дней запрашивает | /--------------------------------\
|дополнительные материалы; | |Не позднее 15 календарных дней |
|- получает объяснения у заявителя и | |до истечения срока исполнения |
|иных юридических и физических лиц; |-|обязан представить |
|- в случае необходимости осуществляет | |ответственному исполнителю все |
|выезд на объект для установления всех | |необходимые материалы для |
|обстоятельств дела в порядке; | |обобщения и подготовки ответа |
|- принимает меры, направленные на | \--------------------------------/
|восстановление или защиту нарушенных | /--------------------------------\
|прав, свобод и законных интересов |-|Вопрос не входит в компетенцию |
|гражданина; | |инспекции |
|- готовит проект письменного ответа за| \--------------------------------/
|7 календарных дней до окончания срока | /--------------------------------\
|исполнения | |В течение 7 дней со дня |
\--------------------------------------/ |регистрации обращения |
/--------------------------------------\ |исполнитель направляет обращение|
|Исполнитель готовит проект письменного| |по подведомственности с |
|ответа за 7 календарных дней до | |уведомлением гражданина о |
|окончания срока исполнения | |направлении его обращения на |
\--------------------------------------/ |рассмотрение в другой |
/--------------------------------------\ |государственный орган, органы |
|Не позднее, чем за 3 календарных дня | |местного самоуправления или |
|до окончания срока исполнения | |иному должностному лицу в |
|обращение с проектом окончательного | |соответствии с их компетенцией |
|ответа поступает начальнику инспекции | \--------------------------------/
\--------------------------------------/
В день подписания ответа он регистрируется специалистом инспекции |
В течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения (при необходимости срок может быть продлен на 30 дней) ответ направляется заявителю специалистом инспекции |
Передача второго экземпляра ответа исполнителю |
В течение 3-х дней с момента окончания переписки по обращению исполнителем оформляется дело |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края от 4 марта 2011 г. N 1 "Об утверждении Административных регламентов"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 апреля 2011 г. N 3(104)
Приказом Комитета государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края от 28 мая 2021 г. N 16П настоящий документ признан утратившим силу с 29 мая 2021 г.