Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
8. Исполнение обязательств по Гарантии
8.1. При наступлении срока исполнения Принципалом обязательств по
Договору Бенефициар до предъявления требований к Гаранту обязан
предъявить письменное требование к Принципалу о соответствующих
платежах. Если Принципал в течение 10 (десяти) рабочих дней не выполнил
надлежащим образом свои обязательства по предъявленному требованию
Бенефициара или дал отрицательный ответ на предъявленное требование,
Бенефициар имеет право обратиться к Гаранту с письменным требованием о
выполнении обязательств Гаранта по Гарантии.
8.2. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар
обязан представить письменное требование к Гаранту и документы,
подтверждающие обоснованность этого требования. В письменном
требовании должны быть указаны:
- сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств
(основной долг, проценты);
- основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде
ссылок на Гарантию, настоящий Договор гарантии и Договор;
- соблюдение субсидиарное требования в виде ссылки на
предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием
погашения долга;
- платежные реквизиты Бенефициара.
Документы, прилагающиеся к требованию:
- выписки по ссудным счетам, счетам учета процентов Принципала на
день, следующий за расчетным;
- расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного
основного долга, размер неуплаченных просроченных процентов;
- заверенная Бенефициаром копия отправленного (с подтверждением
направления) Принципалу обращения с требованием погашения долга;
- ответ Принципала на указанное обращение либо указание, что ответа
не последовало.
Все перечисленные документы должны быть подписаны
уполномоченными лицами Бенефициара и заверены печатью Бенефициара.
8.3. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата его
поступления в администрацию города Хабаровска.
8.4. Гарант рассматривает требование Бенефициара в течение 5 (пяти)
рабочих дней со дня его предъявления на предмет обоснованности и
исполнения согласно пункту 8.6, при этом Гарант вправе выдвигать против
требования Бенефициара возражения, которые мог бы представить
Принципал, даже в том случае, если Принципал отказался их представить
или признал свой долг.
8.5. Гарант обязан в трехдневный срок с момента получения требования
Бенефициара уведомить Принципала о предъявлении Гаранту данного
требования.
8.6. Гарант проверяет предъявленное Бенефициаром требование и
документы, указанные в пункте 8.2 настоящего Договора гарантии, на
предмет обоснованности требования исполнения обязательств Гаранта
условиям Гарантии, а именно:
- требование исполнения Гарантии должно быть предъявлено в пределах
срока действия Гарантии, указанного в пункте 5.2 настоящего Договора
гарантии;
- требование должно быть оформлено в соответствии с условиями,
определенными в пункте 8.2 настоящего Договора гарантии;
- вид и размер просроченных обязательств Принципала должен
соответствовать гарантированным обязательствам, указанным в пункте 2.1
настоящего Договора гарантии и 2.1 Гарантии;
- правильность расчета размера предъявленной к погашению
задолженности по основному долгу, расчета процентов с учетом платежей
Принципала, направленных на погашение гарантированных обязательств.
8.7. В случае признания требования Бенефициара обоснованным Гарант
в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его предъявления обязан исполнить
обязательства по Гарантии, перечислив денежные средства в размере,
признанном для исполнения согласно пункту 8.6 настоящего Договора
гарантии, на счет Бенефициара, указанный в требовании.
8.8. Исполнение обязательств по Гарантии осуществляется за счет
средств бюджета городского округа "Город Хабаровск".
8.9. После исполнения обязательств по Гарантии Гарант направляет
Принципалу на основании пункта 1.3 настоящего Договора гарантии и
пункта 4.1 Гарантии, устанавливающих право регрессного требования
Гаранта к Принципалу, письменное требование о возмещении Принципалом
Гаранту в течение ______________ рабочих дней после исполнения Гарантии сумм,
уплаченных Гарантом Бенефициару по Гарантии.
Исполнение регрессных требований Гаранта к Принципалу
осуществляется за счет предоставленного обеспечения, в соответствии с
договором (залога, поручительства, гарантии) от _____________
N ________________.
В случае неисполнения регрессного требования Гаранта в срок,
указанный в настоящем пункте , погашение задолженности Принципала по
регрессному требованию Гаранта, с учетом пени, начисляемых в
соответствии с пунктом 3.5. настоящего Договора гарантии и пунктом 4.4.
Гарантии будет произведено путем выставления инкассового требования к
счету Принципала на основании статьи 284.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, обращения взыскания на предоставленное
Принципалом обеспечение.
8.10. Гарант вправе отказать Бенефициару в исполнении обязательств по
Гарантии в следующих случаях:
- признания Гарантом требования Бенефициара необоснованным
согласно выявленным условиям пункта 8.6 настоящего Договора гарантии;
- Гарантия прекратила свое действие в соответствии с пунктом 6
настоящего Договора гарантии и пунктом 2.6 Гарантии.
8.11. В случае отказа признания требований Бенефициара
обоснованными Гарант в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня предъявления
требования направляет Бенефициару мотивированное уведомление об отказе
в удовлетворении этого требования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.