Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
4. Права и обязанности Бенефициара
4.1. Бенефициар обязан не позднее 3 (трех) рабочих дней после
наступления следующих событий в письменной форме известить Гаранта:
- о фактах предоставления денежных средств Принципалу в рамках
Кредитного договора с приложением выписок по расчетному счету
Принципала о зачислении денежных средств и ссудным счетам Принципала
о выдаче средств, подписанных уполномоченными лицами Бенефициара и
заверенных печатью Бенефициара;
- об исполнении частично или полностью Принципалом, третьими
лицами, Гарантом гарантированных обязательств по Кредитному договору с
приложением выписок по расчетному счету Принципала о списании
денежных средств, выписок по ссудным счетам Принципала о погашении
основного долга, а также по счетам учета процентов об уплате процентов,
подписанных уполномоченными лицами Бенефициара и заверенных печатью
Бенефициара, а также копий платежных поручений Принципала о
перечислении денежных средств Бенефициару с отметкой Бенефициара;
- в случае, если Кредитный договор признан недействительным или
обязательство по нему прекратилось по иным основаниям.
4.2. Бенефициар обязан согласовать с Гарантом и получить его
письменное согласие на внесение любых изменений или дополнений в
Кредитный договор.
4.3. Бенефициар по своему усмотрению не вправе изменять назначение
платежа, осуществляемого Гарантом в соответствии с пунктом 2.1
настоящего Договора гарантии.
4.4. Бенефициар обязан направить Гаранту уведомление о получении
Гарантии Бенефициаром от Принципала с приложением копии акта передачи
Гарантии в течение трех дней с момента подписания этого акта приема-
передачи Гарантии.
4.5. Принадлежащее Бенефициару по Гарантии право требования к
Гаранту не может быть передано другому лицу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.