Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
от 26 мая 2011 г. N 1284-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа,
копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета
собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
9 апреля, 27 июня 2012 г., 13 августа, 12 декабря 2013 г., 14 ноября 2014 г., 9 ноября 2015 г., 11 марта 2016 г., 24 мая 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 6 июля 2010 г. N 2029-па "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг предоставляемых отраслевыми и территориальными органами города Комсомольска-на-Амуре и муниципальными учреждениями города Комсомольска-на-Амуре в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
И.о. главы администрации |
Ю.В. Есипов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача документов (единого жилищного документа,
копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги,
карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)
(утв. постановлением администрации города от 26 мая 2011 г. N 1284-па)
9 апреля, 27 июня 2012 г., 13 августа, 12 декабря 2013 г., 14 ноября 2014 г., 9 ноября 2015 г., 11 марта 2016 г., 24 мая 2017 г.
Раздел I. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Муниципальная услуга "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 24 мая 2017 г. N 1301-па в пункт 1.2 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным унитарным предприятием "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре".
Способы подачи документов на предоставление муниципальной услуги:
- лично в МУП "ЕРКЦ" по адресам указанным в пункте 1.4 административного регламента;
- посредством электронной почты на адрес электронной почты МУП "ЕРКЦ": erkc@email.kht.ru;
- почтовым отправлением в адрес МУП "ЕРКЦ" по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Ленина д. 44, корп. 2;
- в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru);
- лично в филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, 2 пр. Интернациональный, д. 10 корпус 2 (тел. 8(4217) 231-887, 231-888) и ул. Калинина, д. 6, (тел. 8(4217) 231-889), ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 ч. до 19.00 ч., пятница с 10.00 ч. до 20.00 ч., суббота с 09.00 ч. до 13.00 ч. Информация о местах нахождения, номеров телефонов и графиков работы краевого государственного казенного учреждения "оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), его филиалов в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет портале многофункционального центра (www.мфц27.рф).
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.
В соответствии с Соглашением о взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" и администрацией городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", заявитель вправе подать документы на предоставление муниципальной услуги в любом многофункциональном центре Хабаровского края.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 24 мая 2017 г. N 1301-па в пункт 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с нормативными актами Российской Федерации:
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон РФ от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
Постановление Правительства РФ от 06 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию".
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 24 мая 2017 г. N 1301-па в пункт 1.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Заявителями (далее - Заявитель) являются физические и юридические лица.
От имени заявителя в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги может выступать уполномоченное заявителем лицо.
Информация о месте нахождения и трафике работы исполнителя муниципальной услуги:
Муниципальное унитарное предприятие "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре".
Почтовый адрес: 681013, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина, 44/2.
Электронный адрес: erkc@email.kht.ru.
Адрес официального Интернет-сайта органов местного самоуправления города Комсомольск-на-Амуре: www.kmscity.ru.
Справочные телефоны специалистов - исполнителей муниципальной услуги:
Расчетно-кассовый центр, ул. Ленина, д. 44/2: бухгалтерия по работе с населением, тел. 27-21-94; канцелярия, тел. 27-11-54;
Расчетно-кассовый центр, ул. Культурная, д. 13: бухгалтерия по работе с населением, тел. 55-79-81; паспортно-учетная служба, тел. 55-89-05;
Расчетно-кассовый центр, пр. Первостроителей, 20: бухгалтерия, по работе с населением, тел. 53-74-31; паспортно-учетная служба, тел. 53-73-53;
Расчетно-кассовый центр, ул. Вокзальная, 49: бухгалтерия по работе с населением, тел. 27-30-50; паспортно-учетная служба, тел. 27-19-57.
Информация о месте нахождения и графике работы расчетно-кассовых центров муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указана в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
Индивидуальное информирование обеспечивается:
- специалистами, осуществляющими работу по предоставлению муниципальной услуги в установленные часы работы по адресам и телефонам, указанным в приложении N 1 к административному регламенту;
- специалистом многофункционального центра МФЦ. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), его филиалов, в которых организуется предоставление государственных и муниципальных услуг, размещена на официальном интернет-портале www.мфц27.рф.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.
- с использованием электронных сервисов на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru).
Заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, посредством письменного или личного обращения.
Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в течение 30 дней со дня поступления соответствующего обращения.
Ответ на запрос, поступивший в МУП "ЕРКЦ" в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
Ответ об отказе предоставления муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции и выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
Публичное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационной-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется МУП "ЕРКЦ".
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 27 июня 2012 г. N 1965-па пункт 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем документов:
- единого жилищного документа (приложение N 3);
- копии финансово-лицевого счета;
- выписки из домовой книги (приложение N 4);
- карточки учета собственника жилого помещения;
- справки (выписка из поквартирной карточки) (приложение N 5);
- и иных документов.
2.4. В случае личного устного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, продолжительность предоставления муниципальной услуги не должна превышать 10 минут с момента личного обращения заявителя в МУП "ЕРКЦ".
Срок ответа на письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в МУП "ЕРКЦ". Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в запросе.
Запрос, поступивший в МУП "ЕРКЦ" в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В запросе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.5. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МУП "ЕРКЦ".
2.6. Для получения документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) заявитель - физическое лицо предъявляет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), документы, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением (в случае отсутствия сведений в МУП "ЕРКЦ");
- домовую книгу (для жителей частного сектора);
- нотариально заверенную доверенность на совершение действий от имени заявителя (в случае обращения уполномоченного заявителем лица).
Для получения документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) представитель заявителя- юридического лица предъявляет:
- документы, подтверждающие полномочия представителя;
- свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), документы, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением (в случае отсутствия сведений в МУП "ЕРКЦ");
- заверенную уполномоченным лицом юридического лица доверенность на совершение действий от имени заявителя (в случае обращения уполномоченного заявителем лица).
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента;
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 12 декабря 2013 г. N 4064-па пункт 2.8 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление оригиналов документов;
- наличие в представленных заявителем документах недостоверной информации;
- представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями;
- отсутствие у исполнителя муниципальной услуги поручения от управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов по ведению расчетно-кассового обслуживания и первичного приема от граждан документов для передачи в орган регистрационного учета по жилым помещениям многоквартирных домов.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист МУП "ЕРКЦ" информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 24 мая 2017 г. N 1301-па в пункт 2.9 настоящего Регламента внесены изменения
2.9. Предоставление муниципальной услуги по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) является безвозмездным для Заявителей - физических лиц, кроме проживающих в частном секторе.
Стоимость предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (копии финансово-лицевого счета, справок) в 2015 году - для Заявителей - юридических лиц - 24 рублей 00 копеек (в том числе НДС), установлена в соответствии с тарифами, утвержденными постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре на 2015 год.
Стоимость предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой книги) в 2015 году для жителей частного сектора - 24 рублей 00 копеек (в том числе НДС), установлена в соответствии с тарифами, утвержденными постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре на соответствующий год.
Стоимость предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (копии финансово-лицевого счета, справок) в 2016 году - для Заявителей - юридических лиц - 26 рублей 00 копеек (в том числе НДС), установлена в соответствии с тарифами, утвержденными постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре на 2016 год.
Стоимость предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой книги) в 2016 году для жителей частного сектора - 26 рублей 00 копеек (в том числе НДС), установлена в соответствии с тарифами, утвержденными постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре на соответствующий год.
Стоимость предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (копии финансово-лицевого счета, справок) в 2017 году - для Заявителей - юридических лиц - 28 рублей 00 копеек (в том числе НДС), установлена в соответствии с тарифами, утвержденными постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре на 2017 год.
Стоимость предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой книги) в 2017 году для жителей частного сектора - 28 рублей 00 копеек (в том числе НДС), установлена в соответствии с тарифами, утвержденными постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре на соответствующий год.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 14 ноября 2014 г. N 3992-па пункт 2.10 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, не должна превышать 10 минут.
2.11. В случае направления письменного запроса о предоставлении муниципальной услуге поступивший запрос регистрируется в день поступления в МУП "ЕРКЦ" делопроизводителем.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 марта 2016 г. N 599-па пункт 2.12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.12. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется входом для свободного доступа заявителей, удобным для беспрепятственного передвижения граждан, в том числе инвалидов.
Вход в помещение оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о предприятии, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Информационные стенды содержат образцы заявлений, сведения о нормативных актах по вопросам предоставления услуги, перечень документов, прилагаемых к заявлению, адреса, телефоны и время приема специалиста. Помещения, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются персональными компьютерами, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.13. Показателями доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение требований законодательства и настоящего регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 13 августа 2013 г. N 2527-па пункт 3.1. настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Муниципальное унитарное предприятие "Единый расчетно-кассовый центр". При личном устном обращении письменная регистрация запроса заявителя не производится.
3.2. Прием заявителей осуществляется специалистами МУП "ЕРКЦ" во время установленное пунктом 3.3. настоящего регламента.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 13 августа 2013 г. N 2527-па в пункт 3.3. настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- рассмотрение документов;
- оформление документов;
- выдача документов, либо отказ в выдаче документов.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему регламенту.
Прием граждан по выдаче копии финансово-лицевого счета осуществляется бухгалтерами по работе с населением МУП "ЕРКЦ":
Прием граждан по выдаче документов (единого жилищного доку мента, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) выписки из домовой книги, справок осуществляется специалистами паспортно-учетной службы МУП "ЕРКЦ":
Дни недели |
Часы работы |
Перерыв на обед |
Понедельник |
9.00-18.00 |
13.00-14.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
13.00- 14.00 |
Среда |
9.00-18.00 |
13.00-14.00 |
Четверг |
9.00 -18.00 |
13.00- 14.00 |
Пятница |
Прием документов не производится |
|
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
|
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, не должна превышать 10 минут.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.
По результатам рассмотрения документов специалист принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги.
Критерием принятия решения является проверка поступившего обращения о предоставлении муниципальной услуги от заявителя.
В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист готовит ответ заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист предоставляет муниципальную услугу.
3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем документов:
- единого жилищного документа;
- копии финансово-лицевого счета;
- выписки из домовой книги;
- карточки учета собственника жилого помещения;
- справок;
- иных документов.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 13 августа 2013 г. N 2527-па пункт 3.5. настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.5. Прием и регистрация письменных запросов заявителей:
3.5.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации запроса является получение письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Муниципальное унитарное предприятие "Единый расчетно-кассовый центр" принимает запросы по адресу: г. Комсомольск-на- Амуре, ул. Ленина, д. 44/2, приемная. График работы: с понедельника по четверг с 9.00 час. до 18.00 час., перерыв на обед с 13-00 час. до 14-00 час., пятница с 9.00 час. до 13.00 час.; по электронной почте: erkc@email.kht.ru.
3.5.3. При личной подаче письменного запроса заявителем длительность приема запроса и его регистрация не должны превышать 15 минут.
3.5.4. Письменные запросы, поступившие почтовым отправлением, обрабатываются и регистрируются в течение 1-го рабочего дня.
3.5.5. Регистрация письменных запросов производится в "Журнале регистрации обращений", который ведется в форме электронного документа.
3.5.6. Результатом исполнения данной процедуры является прием и регистрация письменного запроса, и передача его на визирование директору Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 13 августа 2013 г. N 2527-па раздел III настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.6.
3.6. В случае личного устного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги результат выполнения административных процедур передается лично заявителю в Муниципальное унитарное предприятие "Единый расчетно-кассовый центр".
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 13 августа 2013 г. N 2527-па раздел III настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.7.
3.7. В случае поступления письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги ответ о результате выполнения административных процедур регистрируется в "Журнале регистрации обращений, поступивших в Муниципальное унитарное предприятие "Единый расчетно-кассовый центр", и направляется по почтовому, электронному адресу, указанному в запросе.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 13 августа 2013 г. N 2527-па раздел III настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.8.
3.8. Запросы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны устные и письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Раздел IV. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором МУП "ЕРКЦ", а также управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Комсомольска-на-Амуре.
4.2. Проверки за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляются по их утвержденным планам.
4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 13 августа 2013 г. N 2527-па раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Раздел V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр", директора Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Муниципальное унитарное предприятие "Единый расчетно-кассовый центр". Жалобы на решения, принятые директором Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр", подаются в Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном обращении заявителя в Муниципальное унитарное предприятие "Единый расчетно-кассовый центр".
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование МУП "ЕРКЦ", фамилию, имя, отчество должностного лица Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно- кассовый центр", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр", предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр", предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Муниципальное унитарное предприятие "Единый расчетно-кассовый центр", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Муниципальное унитарное предприятие "Единый расчетно-кассовый центр" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Муниципальным унитарным предприятием "Единый расчетно-кассовый центр" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.8. В случае, если в жалобе не указаны имя и фамилия гражданина, адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.9. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.10. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр" вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.13. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом информацию, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 9 ноября 2015 г. N 3309-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов
(единого жилищного документа,
копии финансово-лицевого счета,
выписки из домовой книги,
карточки учета собственника
жилого помещения, справок
и иных документов)"
Информация
о месте нахождения и графике работы расчетно-кассовых центров Муниципального унитарного предприятия
"Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре",
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
9 ноября 2015 г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов
(единого жилищного документа,
копии финансово-лицевого счета,
выписки из домовой книги,
карточки учета собственника
жилого помещения, справок
и иных документов)"
Блок-схема
административных процедур предоставления муниципальной услуги
/------------------\
| Прием документов |
\------------------/
|
/-----------------------\
|Рассмотрение документов |
\------------------------/
|
/------------------------\
| Оформление документов |
\-------------------------/
| |
/----------/ \-------------\
/------------------------\ /------------------------\
| Соответствие документов | |Несоответствие документов|
|предъявляемым требованиям| |предъявляемым требованиям|
\-------------------------/ \-------------------------/
| |
/------------------------\ /---------------------------\
| Выдача документов | | Отказ в выдаче документов |
\-------------------------/ \----------------------------/
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 24 мая 2017 г. N 1301-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к постановлению
администрации города
от 26 мая 2011 г. N 1284-па
(с изменениями от 24 мая 2017 г.)
Единый жилищный документ
по состоянию на "___" _____________ _____ г.
Получатель:
____________________________________________________________________
(Ф.И.О)
Адрес помещения:
____________________________________________________________________
(населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира)
Назначение помещения:
____________________________________________________________________
(жилое/ нежилое помещение)
Вид помещения:
____________________________________________________________________
(жилой дом, часть жилого дома, квартира, комната, часть квартиры)
Форма собственности помещения:
____________________________________________________________________
(муниципальная, государственная, частная)
Характеристика помещения:
____________________________________________________________________
(отдельная, коммунальная)
Цель использования помещения:
____________________________________________________________________
(специализированное (маневренное, общежитие, служебное),
социальное, индивидуальное, коммерческое)
Площадь жилого помещения, общая _______ кв. м, жилая ________ кв. м,
Количество комнат в квартире: ___________________ шт.
Жилое помещение расположено на _______ этаже ________-этажного дома.
Материал стен: ____________________ ; год постройки ________________
Наличие благоустройства:
____________________________________________________________________
(лифт, центральное отопление, водопровод, горячее
водоснабжение, электроснабжение, ванна, газоснабжение,
водоотведение)
Собственниками помещения являются (указываются все собственники):
1. ______________________________ , ____ доля в праве собственности,
(Ф.И.О, дата рождения)
На основании _______________________________________________________
(договор, решение суда, договор купли-продажи,
свидетельство о праве собственности и т.д.)
2. ______________________________ , ____ доля в праве собственности,
(Ф.И.О, дата рождения)
На основании _______________________________________________________
(договор, решение суда, договор купли-продажи,
свидетельство о праве собственности и т.д.)
Нанимателем является _______________________________________________
(Ф.И.О, дата рождения)
на основании _______________________________________________________
(указываются наименование, N, дата и кем выдан
ордер, договор соц. найма и т.д.)
По указанному адресу зарегистрированы:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Родственные отношения (по отношению к нанимателю, собственнику) |
Дата рождения |
Основание вселения |
Дата регистрации срок регистрации |
Дата снятия с учета |
Семья: жилая площадь (кв. м.) количество комнат
Основание регистрации:
1. |
|
|
|
|
|
|
Закрепление за детьми, недееспособными гражданами:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Основание |
Период закрепления |
1. |
|
|
|
|
Справка дана для предъявления в ____________________________________
(наименование организации,
предприятия, органа власти)
М.П. Ведущий специалист ПУС ____________________
Специалист ПУС ____________________
Сведения о наличие задолженности по оплате за жилое помещение и
коммунальных услуг:_________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются в случае выдачи справки в Федеральную
регистрационную службу по Хабаровскому краю и ЕАО, в
администрацию города, КСЦОН и др.)
Бухгалтер ____________________
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 27 июня 2012 г. N 1965-па настоящее постановление дополнено приложением N 4
Приложение N 4
к постановлению
администрации города
oт 26 мая 2011 г. N Г284-па
Выписка из домовой книги
Получатель:_________________________________________________________
(ФИО)
Адрес помещения:_____________________________________________________
(населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира)
Вид помещения:______________________________________________________
(жилой дом, часть жилого дома, квартира)
Собственниками помещения являются (указываются все собственники):
______________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
По указанному адресу зарегистрированы:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Родственные отношения (по отношению к собственнику) |
Дата рождения |
Дата регистрации срок регистрации |
Дата снятия с учета |
|
|
|
|
|
|
Сведения внесены на основании домовой книги владельца.
Справка дана для предъявления в _____________________________________
(наименование организации, предприятия,
органа власти)
М.П. Ведущий специалист ПУС______________
Специалист ПУС_______________
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 24 мая 2017 г. N 1301-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к постановлению
администрации города
от 26 мая 2011 г. N1284-па
(с изменениями от 24 мя 2017 г.)
Справка
(выписка из поквартирной карточки)
Получатель:
____________________________________________________________________
(Ф.И.О)
Адрес помещения:
____________________________________________________________________
(населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира)
Количество комнат: _____________ общая площадь ______________ кв. м.
жилая площадь _____________ кв. м.
Характеристика помещения:
____________________________________________________________________
(коммунальная/отдельная, муниципальная/частная)
По указанному адресу зарегистрированы:
N |
Фамилия, имя, отчество (с указанием доли в праве собственности, основания закрепления) |
Родственные отношения (по отношению к нанимателю, собственнику) |
Дата рождения |
Основание вселения |
Дата регистрации срок регистрации |
Дата снятия с учета |
Семья: жилая площадь (кв. м.) количество комнат
Основание регистрации:
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Справка дана для предъявления в ____________________________________
(наименование организации,
предприятия, органа власти)
М.П. Ведущий специалист ПУС ____________________
Специалист ПУС ____________________
Сведения о наличие задолженности по оплате за жилое помещение и
коммунальных услуг: ________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются в случае выдачи справки в Федеральную регистрационную
службу по Хабаровскому краю и ЕАО, в администрацию города,
КСЦОН и др.)
Бухгалтер ____________________
Примечание: на коммунальную квартиру справка выдается на всех
проживающих с указанием сведений по каждой семье.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем документов: единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов.
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ. Заявитель может обратиться лично или письменно с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно к директору МУП "ЕРКЦ" либо к лицу, исполняющему его обязанности.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 мая 2011 г. N 1284-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 3 июня 2011 г. N 42
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 10 октября 2022 г. N 1938-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 18 февраля 2020 г. N 283-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 3 октября 2018 г. N 2156-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 24 мая 2017 г. N 1301-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 марта 2016 г. N 599-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 9 ноября 2015 г. N 3309-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 14 ноября 2014 г. N 3992-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 12 декабря 2013 г. N 4064-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 13 августа 2013 г. N 2527-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 27 июня 2012 г. N 1965-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 9 апреля 2012 г. N 1069-па