Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Хабаровска в лице управления экономического развития.
Управление экономического развития представляет информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- информацию о формах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Хабаровска;
- информацию о действующих законодательных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Управление экономического развития при предоставлении муниципальной услуги также осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Хабаровского края, организациями и учреждениями Хабаровского края.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является представление заявителю информации о мерах предоставления муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо отказ в предоставлении информации.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 мая 2014 г. N 1778 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2. настоящего Административного регламента, в срок не более 20 дней с момента регистрации письменного или электронного запроса, в тот же день при получении информации посредством обращения на официальный сайт администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru или в течение 10 минут при устном обращении.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 4 апреля 2016 г. N 1080 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
При письменном запросе заявителя в адрес управления экономического развития, в том числе в виде почтовых отправлений, через официальный сайт администрации города khabarovskadm.ru, через филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организованного на базе КГКУ "Оператор систем электронного Правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) запросы от заявителей принимаются в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению.
2.6. Исключен.
См. текст пункта 2.6 раздела 2
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 мая 2014 г. N 1778 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном запросе Ф.И.О. физического лица, желающего заниматься предпринимательской деятельностью, либо названия субъекта предпринимательства, Ф.И.О. руководителя.
- отсутствие в письменном запросе заявителя полного почтового адреса для обратной связи;
- наличие в письменном запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников администрации города, а также членов их семей;
- невозможность прочтения текста письменного запроса либо нечеткое определение вопроса при обращении, требующего ответа.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Сроки ожидания при предоставлении услуги:
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 мая 2014 г. N 1778 в пункт 2.9.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.9.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса для предоставления услуги и получении конечного результата услуги не должно превышать 15 минут.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 мая 2014 г. N 1778 в пункт 2.9.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.9.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 мая 2014 г. N 1778 в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.10. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 дня с момента поступления запроса в управление экономического развития.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 4 апреля 2016 г. N 1080 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.11 Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- возможность самостоятельного входа-выхода в здание (помещение), в котором оказывается услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной тестовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг на уровне с другими лицами;
б) показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальной услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 4 апреля 2016 г. N 1080 настоящее приложение дополнено пунктом 2.12, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.12. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении услуг в электронной форме.
2.12.1. Заявление в форме электронного документа направляется на официальном сайте администрации города khabarovskadm.ru. При подаче заявления допускаются следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, pdf, jpg, tif.
2.12.2. Подача заявления осуществляется с использованием простой электронной подписи путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.