Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 марта 2012 г. N 926 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Приложение N 2
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по
планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания)"
(утв. постановлением администрации города от 25 мая 2011 г. N 1527)
14 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания)" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами органов администрации города Хабаровска с юридическими и физическими лицами.
1.2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 209);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
- Устав городского округа "Город Хабаровск" (газета "Хабаровские вести" от 08.10.2004 N 152);
- решение Хабаровской городской думы от 22.11.2005 N 181 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городском округе "Город Хабаровск" (газета "Хабаровские вести" от 30.12.2005 N 201);
- распоряжение администрации города Хабаровска от 07.09.2011 N 295-р "Об утверждении положения и структуры департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (газета "Хабаровские вести" от 13.09.2011 N 103);
- распоряжение администрации города Хабаровска от 09.10.2009 N 537-р "Об утверждении положения и структуры департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска" (газета "Хабаровские вести" от 02.02.2010 N 11).
1.3. Описание заявителей
Получателем муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении услуги (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), в том числе:
- исполнитель муниципального контракта на разработку документации по планировке территории;
- физическое или юридическое лицо, осуществляющее подготовку документации по планировке территорий за счет собственных средств;
- физическое или юридическое лицо, с которым заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории либо их уполномоченные представители.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить:
- непосредственно в департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города (далее - Департамент) по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб. 319.
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник с 9.00 до 18.00 |
|
Вторник с 9.00 до 18.00 |
|
Среда с 9.00 до 18.00 |
|
Четверг с 9.00 до 18.00 |
с 14.00 до 18.00 |
Пятница с 9.00 до 18.00 |
|
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
|
Выходные дни: суббота, воскресенье, |
|
праздничные дни; |
|
- непосредственно на информационных стендах в Департаменте;
- путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте администрации города Хабаровска в сети Интернет www.khabarovskadm.ru (далее - Интернет-сайт), а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в Департамент по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17 либо на адрес электронной почты dasiz@dasiz.kht.ru.
1.4.2. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых фактов, регулирующих земельные правоотношения;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приема специалистов Департамента.
1.4.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты Департамента подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления либо в форме электронного документа на адрес Заявителя, указанный в обращении с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории городского округа "Город Хабаровск".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Хабаровска в лице департамента архитектуры, строительства и землепользования.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации города Хабаровска об утверждении документации по планировке территории или выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации города Хабаровска об отклонении документации по планировке территории.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 месяцев со дня регистрации заявления о проверке соответствия документации по планировке территории требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению Заявителя в срок не более пяти рабочих дней со дня его регистрации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав городского округа "Город Хабаровск";
- решение Хабаровской городской думы от 22.11.2005 N 181 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городском округе "Город Хабаровск";
- распоряжение администрации города Хабаровска от 07.09.2011 N 295-р "Об утверждении положения и структуры департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска";
- распоряжение администрации города Хабаровска от 09.10.2009 N 537-р "Об утверждении положения и структуры департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для утверждения документации по планировке территории Заявитель подает (направляет) в Департамент заявление о проверке соответствия документации по планировке территории требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), наименования юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтового адреса (далее - Заявление).
2.6.2. Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории необходимы следующие документы:
а) предоставляемые Заявителем самостоятельно:
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя либо личность и представителя физического или юридического лица, а также копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица;
- документация по планировке территории, в отношении которой подано заявление;
б) запрашиваемые Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы:
- копия постановления администрации города Хабаровска о подготовке документации по планировке территории, в отношении которой подано заявление.
Заявитель вправе самостоятельно представить указанные документы.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в Заявлении сведений, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;
- невозможность прочтения текста письменного обращения;
- непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента предоставляются Заявителем самостоятельно.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации Заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация Заявления и представленных документов при письменном обращении в адрес Департамента, в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-сайт, по электронной почте, осуществляется в день его поступления
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Центральный вход в здание Департамента оборудуется вывеской с указанием его наименования.
Кабинеты приема Заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
В фойе здания предусматриваются места для ожидания и заполнения Заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах размещается полная информация о предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с нормативными правовыми актами, предписывающими при ведение мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения, Департамент обеспечивает комфортными условиями Заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечивает возможность реализации прав инвалидов в случае личного обращения в Департамент.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- возможность Заявителя направления Заявления и иных документов в электронной форме, а также получения Заявителем в электронном виде сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Содержание административной процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация Заявления и представленных документов;
б) рассмотрение Заявления и представленных документов и выдача (направление) Заявителю решения о направлении документации по планировке территории мэру города Хабаровска или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку;
в) организация и проведение публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории;
г) утверждение документации по планировке территории Мэром города Хабаровска либо отклонение документации по планировке территории и направление ее Мэром города Хабаровска на доработку в Департамент с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний;
д) выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации города Хабаровска об утверждении документации по планировке территории или копии постановления администрации города Хабаровска об отклонении документации по планировке территории.
3.1.1. Прием и регистрация Заявления и представленных документов Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление в Департамент Заявления о предоставлении услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Поступившие Заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, регистрируются вдень поступления в Департамент.
После регистрации документы направляются директору Департамента для нанесения резолюции с последующей передачей в отдел планировки территории и межевания Департамента.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.
Срок исполнения административной процедуры - не более 2 дней.
3.1.2. Рассмотрение Заявления и представленных документов и выдача (направление) Заявителю решения о направлении документации по планировке территории мэру города Хабаровска или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
Специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания Заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист Департамента почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует Заявителя об отказе в приеме Заявления с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
В случае неустановления фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет проверку соответствия документации по планировке территории на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Регламента.
В случае установления несоответствия документации по планировке территории требованиям пункта 2.8 настоящего Регламента специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку решения об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.
В случае установления соответствия документации по планировке территории требованиям пункта 2.8 настоящего Регламента специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку решения о направлении документации по планировке территории мэру города Хабаровска.
Решения, указанные в абзацах пятом и шестом подпункта 3.1.2 пункта 3.1 на-стоящего Регламента, выдаются (направляются) Заявителю специалистом Департамента лично, почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа. Административная процедура исполняется в течение 30 дней со дня поступления Заявлений и документов с резолюцией директора Департамента "для рассмотрения" в отдел планировки территории и межевания Департамента.
3.1.3. Организация и проведение публичных слушаний по проекту планировки-территории или проекту межевания территории.
После поступления к Мэру города Хабаровска документации по планировке территории Мэром города Хабаровска назначаются публичные слушания по проекту планировки территории или проекту межевания территории.
Публичные слушания по проекту планировки территории или проекту межевания территории проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях в городском округе "Город Хабаровск", утвержденным решением Хабаровской городской Думы от 22.11.2005 N 181.
Срок проведения публичных слушаний составляет не менее 1 месяца и не более 3 месяцев со дня оповещения жителей города Хабаровска о времени и месте проведения публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.
Не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории специалист Департамента направляет подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний Мэру города Хабаровска.
3.1.4. Утверждение документации по планировке территории Мэром города Хабаровска либо отклонение документации по планировке территории и направление ее Мэром города Хабаровска на доработку в Департамент с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний.
В случае принятия Мэром города Хабаровска решения об утверждении документации по планировке территории, специалист Департамента осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации города Хабаровска об утверждении документации по планировке территории.
В случае принятия Мэром города Хабаровска решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее Мэром города Хабаровска на доработку в Департамент с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний, специалист Департамента осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации города Хабаровска об отклонении документации по планировке территории.
Подготовка и согласование проектов постановлений, указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта осуществляется в соответствии с распоряжением администрации города от 11.01.2011 N 6-р "О регламенте администрации города Хабаровска.".
3.1.5. Выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации города Хабаровска об утверждении документации по планировке территории или копии постановления администрации города Хабаровска об отклонении документации по планировке территории
Копия постановления администрации города об утверждении документации по планировке территории или копия постановления администрации города Хабаровска об отклонении документации по планировке территории выдается (направляется) Заявителю лично или почтовым отправлением либо в форме электронного документа по желанию Заявителя.
При получении копии постановления в Департаменте Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа, и расписывается в книге учета выданных документов Департамента.
Копия постановления выдается в Департаменте по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, каб. 319. Приемное время: вторник, четверге 14.00 до 18 00.
Копия постановления, предоставляемая Заявителю по почте, направляется по адресу отправителя, указанному в Заявлении, заказным письмом либо направляется по желанию Заявителя в форме электронного документа по указанному в электронном обращении адресу.
Срок исполнения административной процедуры - не более 5 дней со дня принятия постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и за соблюдением настоящего Регламента осуществляет начальник отдела планировки территорий и межевания Департамента. По результатам текущего контроля ответственным лицам даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.2. В ходе контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- соблюдение полноты и последовательности исполнения административных процедур.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы Департамента.
4.4. Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) является обращение в установленном порядке Заявителя с жалобой на нарушение настоящего Регламента либо внеплановые проверочные мероприятия, инициируемые руководителем Департамента.
4.5. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Граждане, их объединения вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.