Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Особенности предоставления жилых помещений в муниципальных общежитиях
1. Жилые помещения в муниципальных общежитиях предоставляются гражданам для временного проживания в период их работы, службы и в других случаях, предусмотренных жилищным законодательством.
2. К заявлению о предоставлении гражданину жилого помещения в муниципальном общежитии, указанному в п. 1 ст. 3 настоящего Положения, прилагаются следующие документы:
1) акт обследования жилищных условий;
2) сведения о членах семьи (место работы супруга (супруги), состав семьи и др.);
3) копия лицевого счета квартиросъемщика на жилое помещение (форма N 36), в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства;
4) справка об отсутствии жилья на территории города Хабаровска в собственности, на всех членов семьи;
5) справка о состоянии здоровья из венерологического, туберкулезного и психоневрологического диспансеров;
6) заверенная копия трудовой книжки;
7) трудовой договор,
при необходимости другие документы.
3. Заявления граждан регистрируются в журнале регистрации поступивших заявлений о предоставлении жилых помещений в общежитиях.
4. Для заселения в жилые помещения муниципального общежития гражданин представляет заведующему общежитием:
1) договор найма жилого помещения в муниципальном общежитии;
2) паспорта или другие документы, удостоверяющие личность, свидетельства о рождении детей.
5. Рассмотрение вопроса о переселении гражданина в иное жилое помещение в общежитии осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением для предоставления жилых помещений в муниципальных общежитиях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.