Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление
разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения
специализированного жилищного фонда"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 10 июня 2011 г. N 1730)
14 марта, 28 ноября 2012 г., 7 апреля 2014 г., 2 июля 2015 г., 13 января, 5 мая 2016 г., 2 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - услуга) "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда" (далее - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению услуги.
1.2. Предоставление услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" ("Российская газета", N 34, 17.02.2006);
- решение Хабаровской городской Думы от 19.07.2005 N 104 "О муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск"(Сборник нормативных актов администрации г. Хабаровска и Хабаровской городской Думы от 18.08.2005 N 7);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду решение Хабаровской городской Думы "О муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск" от 19.07.2005 N 109
- абзац седьмой утратил силу.
См. текст абзаца седьмого пункта 1.2
Постановлением Администрации города Хабаровска от 28 ноября 2012 г. N 4990 пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- молодые специалисты муниципальных учреждений, поступающие на работу после окончания высших, среднеспециальных учебных заведений;
- работники специальностей .(должностей), в которых муниципальные учреждения испытывают значительную потрёбность, а также иногородние граждане, прибывшие на работу по приглашению муниципальных учреждений;
- муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации города Хабаровска;
- работники администрации города, не отнесенные к муниципальным служащим и осуществляющие техническое обслуживание деятельности администрации города, в которых администрация города испытывает значительную потребность;
- депутаты Хабаровской городской Думы;
- работники муниципальных унитарных предприятий.
Правом обращения за предоставлением муниципальной услуги обладают уполномоченные представители заявителей.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 г. N 2252 в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить:
- в жилищном отделе по Центральному, Краснофлотскому и Кировскому районам по адресам: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, дом 60, кабинет 205; ул. Руднева, дом 41, кабинет 16. Телефоны для справок: (4212) 40-89-51, (4212) 33-13-70;
- в жилищном отделе по Индустриальному и Железнодорожному районам по адресам: г. Хабаровск, ул. Краснореченская, дом 87, кабинет 52, пер. Ленинградский, дом 13а, кабинет 7. Телефоны для справок: (4212) 40-88-15, (4212) 40-90-23;
- по электронной почте cityhall@khabarovskadm.ru;
- на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": khabarovskadm.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края pgu.khv.gov.ru.
1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты отделов подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.3. На письменные (в т.ч. в электронном виде) обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменные (в том числе в электронном виде) обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления.
1.5. Информация об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления услуги:
Подпункт 1 изменен с 6 октября 2017 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 октября 2017 г. N 3302
1) краевое государственное бюджетное учреждение "Хабаровский краевой центр государственной кадастровой оценки и учета недвижимости", адрес: г. Хабаровск, ул. Воронежская, 47а, тел. (4212) 75-19-19, 75-23-33;
Подпункт 2 изменен с 6 октября 2017 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 октября 2017 г. N 3302
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, адрес: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 74, единый справочный телефон 8 (800) 100-34-34;
Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 г. N 2252 подпункт 3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3) отделы Управления Федеральной миграционной службы России по Хабаровскому краю (далее - УФМС России) в Центральном, Индустриальном, Железнодорожном, Кировском и Краснофлотском районах города Хабаровска (по месту жительства):
- отдел УФМС России по Хабаровскому краю в Кировском и Краснофлотском районах г. Хабаровска находится по адресу: ул. Руднева, д. 96; телефон для справок (4212) 33-18-57; ул. Джамбула, д. 92; часы приема граждан - понедельник с 15.00 до 17.00; телефон для справок (4212) 56-37-86;
- отдел УФМС России по Хабаровскому краю в Центральном районе по адресу: г. Хабаровск, ул. Кооперативная, 3; телефон для справок: (4212) 59-54-84;
- отдел УФМС России по Хабаровскому краю в Индустриальном районе по адресу: г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 70; телефон для справок: (4212) 54-84-49;
- отдел УФМС России по Хабаровскому краю в Железнодорожном районе по адресу: г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, 45; телефон для справок: (4212) 43-79-86;
4) абонентные отделы МУП города Хабаровска "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей" (по месту жительства):
- абонентный отдел N 1 по адресу: г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 199; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 33-96-27;
- абонентный отдел N 2 по адресу: г. Хабаровск, ул. Войкова, 6; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны для справок (4212) 43-88-15, (4212)31-01-81;
- абонентный отдел N 3 по адресу: г. Хабаровск, пер. Ленинградский, 11; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 38-39-24:
а) филиал N 1 по адресу: г. Хабаровск, ул. Школьная, 11; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 29-58-37;
б) филиал N 2 по адресу: г. Хабаровск, ул. Гагарина, 13; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 78-92-86;
в) филиал N 3 по адресу: г. Хабаровск, квартал ДОС (Большой Аэродром), 52; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 23-17-44;
- абонентный отдел N 4 по адресу: г. Хабаровск, ул. Брестская, 22; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны для справок (4212) 57-32-24, (4212) 56-64-40;
- абонентный отдел N 5 по адресу: г. Хабаровск, ул. Герцена, 10; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 54-69-51:
а) филиал по адресу: г. Хабаровск, ул. Автобусная, 2; телефон для справок (4212) 53-06-69;
- абонентный отдел N 6 по адресу: г. Хабаровск, ул. Руднева, 17; часы приема граждан: вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны для справок (4212) 48-39-34, (4212) 48-36-19;
5) управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги - "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда".
2.2. Услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска (далее - УЖФ и ПЖ).
2.3. Результатом предоставления услуги являются:
- предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда путем заключения договора найма служебного жилого помещения;
- отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления услуги составляет не более 30 дней с момента поступления в управление жилищного фонда и приватизации жилья документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в п. 1.2. настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 мая 2016 г. N 1445 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении гражданину служебного жилого помещения (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) паспорт, либо иные документы, удостоверяющие личность, на всех членов семьи;
3) документы, подтверждающие право пользования (собственности) жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;
4) документы, подтверждающие состав семьи заявителя;
5) документы, подтверждающие соответствие заявителя пункту 1.3 настоящего регламента;
6) лицевой счет квартиросъемщика на жилое помещение (форма N 36), в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства;
7) справка о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на всех членов семьи (о правах, зарегистрированных до 15.05.1998);
8) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на всех членов семьи.
Документы могут быть направлены в управление жилищного фонда и приватизации жилья в ходе личного обращения, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 7) пункта 2.6 настоящего регламента.
В случае, если право на занимаемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 3) пункта 2.6 настоящего регламента.
В случае, если жилое помещение, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства, находится в доме, обслуживаемом МУП "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей", заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4), 6) пункта 2.6 настоящего регламента.
Администрация города в лице управления жилищного фонда и приватизации жилья для рассмотрения вопроса о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи, если право на такое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (запрашивается в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю);
- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, на всех членов семьи (запрашивается в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю);
- лицевой счет квартиросъемщика (форма 36) - в случае, если жилое помещение, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства, находится в доме, обслуживаемом МУП "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей";
- поквартирная карточка на жилое помещение - в случае, если жилое помещение, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства, находится в доме, обслуживаемом МУП "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей"
2.6.2 Утратил силу.
См. текст подпункта 2.6.2 пункта 2.6
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 мая 2016 г. N 1445 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- заявление о предоставлении услуги не поддается прочтению (если заявитель обращается лично).
- заявление о предоставлении услуги подписано усиленной квалифицированной электронной подписью, в результате проверки которой выявлено несоблюдение условий признания ее действительности.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1282 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- непредставление документов, предусмотренных в п. 2.6 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых с учетом подпункта 2.6.1 настоящего регламента возложена на заявителя;
- заявитель не относится к категории граждан, указанных в п. 1.3 настоящего регламента;
- отсутствие свободных служебных жилых помещений в муниципальном жилищном фонде.
2.9. Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1282 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания получения результата в очереди составляет 15 минут.
2.11. Запрос заявителя о предоставлении услуги, поступивший в ходе личного обращения, посредством почтового отправления, в форме электронного документа или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируется в электронной системе "Гран-Док" в течение трех календарных дней с момента поступления в УЖФ и ПЖ.
2.12. Требования к местам исполнения услуги.
Прилегающая к зданиям территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды располагаются непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на официальном сайте администрации города Хабаровска: www.khabarovskadm.ru размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;
- бланки заявлений;
- адрес и телефоны УЖФ и ПЖ;
- часы приема специалистов УЖФ и ПЖ в соответствии с пунктом 1.4 настоящего административного регламента.
Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи.
2.13. Показатели доступности и качества услуг:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление услуги;
- точность исполнения услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 мая 2016 г. N 1445 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.14, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.14. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 мая 2016 г. N 1445 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.15, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.15. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении услуг в электронном виде
2.15.1. При подаче заявления в электронном виде с использованием Регионального портала uslugi27.ru, а также официального сайта администрации города khabarovskadm.ru допускаются следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, pdf, jpg, tif.
2.15.2. Заявление в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя), выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Основанием для начала исполнения услуги является поступление в УЖФ и ПЖ документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента (далее - документов).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 г. N 2252 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.2. Ответственным за предоставление услуги является специалист жилищного отдела по соответствующему району УЖФ и ПЖ, в обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит выполнение соответствующих административных процедур.
3.3. Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение представленных документов;
- подготовка и утверждение Мэром города Хабаровска проекта распределения;
- заключение договора найма служебного жилого помещения.
3.4. Прием и регистрация документов.
Поступившие документы регистрируется специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, в соответствии с п. 2.11 настоящего регламента. Срок выполнения процедуры - 3 дня.
В случае если заявление не поддается прочтению, оно не принимается у заявителя.
В случае если заявление, поступившее посредством почтового отправления или в электронной форме, не поддается прочтению, оно в течение 5 дней возвращается заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Возврат заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя.
3.5. Рассмотрение представленных документов.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет содержание, полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
При установлении фактов предоставления документов лицом, не указанным в п. 1.3 настоящего регламента, и несоответствия представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, в письменной форме (в случае предоставления документов в электронной форме - в электронной форме) информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа в течение 5 дней. Вместе с отказом в предоставлении услуги возвращаются все приложенные документы.
Срок выполнения процедуры - 5 дней.
3.6. Подготовка и утверждение Мэром города Хабаровска проекта распределения.
После рассмотрения документов специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, подготавливает проект распределения служебного жилого помещения. Подготовленный проект распределения представляется на подпись и утверждается Мэром города Хабаровска.
Утвержденное Мэром города Хабаровска распределение хранится в УЖФ и ПЖ.
Срок выполнения процедуры - 7 дней.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 мая 2016 г. N 1445 в пункт 3.7 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.7. Заключение договора найма служебного жилого помещения.
После утверждения Мэром города Хабаровска "распределения" специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение 5 дней извещает заявителя посредством телефонной связи и почтовым отправлением о необходимости подписания договора найма служебного жилого помещения.
В течение 10 дней с момента извещения заявителя заключается договор найма служебного жилого помещения.
Договор найма служебного жилого помещения может быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Договор найма служебного жилого помещения регистрируется в книге учета договоров найма служебных жилых помещений, и один экземпляр указанного договора подлежит хранению в УЖФ и ПЖ.
Срок выполнения процедуры - 15 дней.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1282 пункт 3.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8. Заявитель вправе обратиться одним из способов, указанных в пункте 5.4 настоящего административного регламента, с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Опечатки и ошибки исправляются в течение 15 дней.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1282 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.9
3.9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 мая 2016 г. N 1445 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.10, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.10. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.10.1. Со дня поступления заявления о получении услуг, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, УЖФиПЖ обязано в течение 3 календарных дней провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (комплект электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
3.10.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться УЖФиПЖ самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.10.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", УЖФиПЖ в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о получении услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием оснований отказа. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении.
3.10.4. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, осуществляется начальником отдела учета и распределения жилья, начальником управления жилищного фонда и приватизации жилья, первым заместителем Мэра города по городскому хозяйству, Мэром города.
4.2. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми (по конкретным обращениям граждан).
Результаты проведения проверок оформляются документально в течение 5 дней со дня проведения проверки для принятия соответствующих мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. За ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
4.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии сними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации города Хабаровска, должностного лица города Хабаровска, от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения, принятые первым заместителем Мэра города Хабаровска, начальником управления, подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1282 пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг:
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на электронную почту администрации города cityhall@khabarovskadm.ru;
- с официального сайта администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru;
- с Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края pgu.khv.gov.ru;
а также при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю,
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1282 в пункт 5.9 настоящего приложения внесены изменения
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решение, принятых(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 1.4 настоящего регламента.
<< Назад |
Приложение >> N1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 10 июня 2011 г. N 1730 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.