Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 121-пр в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства Хабаровского края
от 25 декабря 2010 г. N 378-пр
"Об организации взаимодействия Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной
власти края, казенных, бюджетных учреждений и иных получателей средств
краевого бюджета с комитетом государственного заказа
Правительства Хабаровского края по вопросам осуществления функций по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Хабаровского края"
(с изменениями от 29 апреля 2011 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", во исполнение распоряжения Губернатора Хабаровского края от 08 октября 2010 г. N 559-р "О создании комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края" Правительство края постановляет:
Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 121-пр в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации взаимодействия Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края, казенных, бюджетных учреждений и иных получателей средств краевого бюджета с комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края по вопросам осуществления функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Хабаровского края (далее - Положение).
2. Комитету государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее - Комитет) осуществлять с момента вступления в силу настоящего постановления по 31 декабря 2010 г. ведение реестра государственных контрактов, заключенных главными распорядителями средств краевого бюджета и их подведомственными учреждениями от имени Хабаровского края в целях обеспечения государственных нужд Хабаровского края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 121-пр в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Правительству края, министерствам края, иным органам исполнительной власти края, казенным, бюджетным учреждениям и иным получателям средств краевого бюджета:
3.1. Разместившим торги (открытые конкурсы и/или аукционы, в том числе в электронной форме) до 01 января 2011 г., осуществить все процедуры, связанные с размещением заказов, и заключить государственные контракты.
3.2. Сведения о заключенных государственных контрактах с момента вступления в силу настоящего постановления по 31 декабря 2010 г. представить в Комитет.
3.3. Принимать решения о способах размещения заказов без проведения торгов.
5. Признать утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края:
от 13 февраля 2006 г. N 14-пр "О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
от 26 апреля 2006 г. N 57-пр "О внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2006 г. N 14-пр";
от 25 ноября 2008 г. N 271-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2006 г. N 14-пр "О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
от 06 февраля 2009 г. N 33-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2006 г. N 14-пр "О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
от 14 июля 2009 г. N 204-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2006 г. N 14-пр "О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
от 08 октября 2009 г. N 301-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2006 г. N 14-пр "О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора края Щетнева С.В.
Губернатор Председатель |
В.И. Шпорт |
Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 121-пр в название настоящего Положения внесены изменения
Положение
об организации взаимодействия Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной
власти края, казенных, бюджетных учреждений и иных получателей средств
краевого бюджета с комитетом государственного заказа
Правительства Хабаровского края по вопросам осуществления функций по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд и нужд бюджетных учреждении Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края
от 25 декабря 2010 г. N 378-пр)
(с изменениями от 29 апреля 2011 г.)
1. Общие положения
Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 121-пр в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Положение об организации взаимодействия Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края, казенных, бюджетных учреждений и иных получателей средств краевого бюджета с комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края по вопросам осуществления функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Хабаровского края (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 121-пр в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Хабаровского края (далее - размещение заказов), и определяет порядок взаимодействия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее - уполномоченный орган) Правительства края, с министерствами края, иными органами исполнительной власти края, казенными, бюджетными учреждениями и иными получателями средств краевого бюджета (далее - заказчики).
1.3. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют на основе соблюдения законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
1.4. Уполномоченный орган и заказчики осуществляют свои полномочия по размещению заказов в соответствии с разделами 2-6 настоящего Положения.
1.5. Должностные лица уполномоченного органа в пределах своих функций несут ответственность за нарушение действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в установленном порядке.
2. Планирование государственного заказа Хабаровского края
Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 121-пр в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.1. Заказчики ежегодно в срок до 25 ноября формируют предварительные планы размещения заказов на очередной финансовый год в соответствии с формой, размещенной на сайте уполномоченного органа, и направляют их в уполномоченный орган до 01 декабря. На основе предварительных планов уполномоченным органом до 15 декабря формируется сводный план-график размещения заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Хабаровского края (далее - план-график).
Предварительные планы размещения заказов заказчиков, являющихся казенными и бюджетными учреждениями края, должны быть в обязательном порядке согласованы с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 121-пр в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.2. В течение пяти рабочих дней со дня доведения утвержденных лимитов бюджетных обязательств (субсидий) либо изменений лимитов бюджетных обязательств (субсидий), а также принятия решения об изменении номенклатуры и объемов закупаемой продукции заказчики формируют уточненный план размещения заказов и направляют его в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения. Уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в план-график в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующих изменений.
2.3. Ежегодно план-график до 20 декабря утверждается руководителем уполномоченного органа и в день утверждения размещается на официальном сайте в сети Интернет: www.dzk.khv.ru (далее - сайт в сети Интернет).
2.4. Исключен
См. текст пункта 2.4
Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 121-пр в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Порядок подачи заказчиками в уполномоченный орган заявок на
размещение заказов
3.1. В целях размещения заказов заказчики формируют заявки на размещение заказа (далее - также заявки) в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) и направляют в уполномоченный орган.
3.2. Заявки подаются:
на проведение открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме - не менее чем за 15 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об их проведении;
на проведение открытого аукциона в электронной форме, начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) которого не превышает 3 млн. рублей, - за 10 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об его проведении.
3.3. Заявка должна содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, адрес, телефон;
2) источник финансирования заказа с указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) предмет государственного контракта (далее - контракт) и/или гражданско-правового договора (далее - договор) с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
4) требования к энергетической эффективности товаров, работ, услуг, утвержденные Министерством экономического развития Российской Федерации (при необходимости);
5) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) форму, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг);
7) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) и/или договора, порядок формирования цены контракта и/или договора;
8) установленные преимущества для отдельных категорий участников размещения заказа в соответствии с Федеральным законом;
9) фамилию, имя, отчество (при наличии) исполнителя заказчика с указанием контактного телефона;
10) предложения по размеру обеспечения конкурсной (аукционной) заявки и исполнения контракта;
11) критерии оценки заявок на участие в конкурсе и их весомость. В случае установления критериев оценки, предусмотренных пунктами 1 или 1.1 части 4 статьи 28, пунктами 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона, предложения о порядке оценки заявок;
12) предложения об установлении требований к участникам размещения заказа в соответствии с пунктом 1 части 1 и с частью 2 статьи 11 Федерального закона со ссылкой на правовые акты, которыми эти требования установлены;
13) иные существенные условия, необходимые для включения в проект контракта и/или договора.
3.4. При размещении заказов на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства казенные, бюджетные учреждения Хабаровского края дополнительно представляют документ о согласовании начальной (максимальной) цены контракта с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.5. В случае размещения заказа путем проведения торгов в целях заключения долгосрочных контрактов в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 13 марта 2008 г. N 81-пр "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом" заказчиком к подаваемой заявке должна быть приложена копия правового акта, на основании которого он вправе заключать такие контракты.
3.6. В целях подтверждения формирования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и/или договора на поставку товаров заказчик изучает рынок цен закупаемого товара и представляет в уполномоченный орган в составе заявки документальное обоснование начальной (максимальной) цены контракта и/или договора на основании предложений не менее чем трех поставщиков. В случае отсутствия возможности представить предложения от трех поставщиков прилагается аргументированное обоснование.
3.6(1). В случае, если срок оплаты по контракту и/или договору превышает 30 дней с даты исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств, заказчик представляет аргументированное обоснование.
3.7. При подаче заявки на поставку товаров с указанием конкретной модели (марки) товара заказчиком представляются сведения об эквивалентной модели (марке, товарном знаке).
При формировании требований к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара в обязательном порядке указываются не менее двух моделей (марок) товара, подходящих под предъявляемые характеристики.
В случае несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также в иных случаях, когда невозможно указание двух моделей (марок, товарных знаков), заказчик представляет соответствующее обоснование.
В случае если в заявке содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств).
3.8. Уполномоченный орган имеет право запросить у заказчиков дополнительную информацию для выполнения возложенных на него функций.
3.9. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней рассматривает поступившую заявку на размещение заказа и выносит через АИС решение о принятии или об отказе в принятии заявки (с указанием мотива отказа).В случае внесения заказчиком изменений и (или) дополнений в заявку днем начала рассмотрения заявки считается рабочий день, следующий за днем внесения изменений и (или) дополнений в заявку.
Основанием для отказа в принятии заявки на размещение заказа является:
несоответствие заявки требованиям, установленным в пунктах 3.3 -3.7 настоящего Положения;
необоснованное завышение или занижение начальной (максимальной) цены контракта и/или договора;
установление требований к функциональным и качественным характеристикам товара (работ, услуг), ограничивающих количество участников размещения заказа;
несоответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации о размещении заказов;
необоснованное установление срока оплаты по контракту и/или договору, превышающего срок оплаты, установленный в пункте 3.6(1) раздела 3 настоящего Положения
3.10. В случае, если уполномоченным органом принято решение об отказе в принятии заявки, заказчик направляет в уполномоченный орган новую заявку, сформированную с учетом замечаний.
3.11. При повторном поступлении заявки от заказчика в АИС уполномоченный орган рассматривает ее в соответствии с требованиями пункта 3.9 настоящего Положения и при отсутствии замечаний осуществляет обработку данной заявки.
В случае несогласия заказчика с отдельными замечаниями уполномоченного органа рассмотрение вопроса осуществляется согласительной комиссией, созданной распоряжением руководителя уполномоченного органа по согласованию с заказчиком. Создание согласительной комиссии и принятие решения осуществляется в течение трех рабочих дней со дня повторного поступления заявки.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 121-пр в раздел 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Порядок разработки и утверждения извещений, конкурсной документации и
документации об аукционе в электронной форме
Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявки, разрабатывает и утверждает:
1) извещение, конкурсную документацию и документацию об аукционе в электронной форме (далее - документация), проект контракта и/или договора в случае проведения открытого конкурса;
2) извещение, документацию и проект контракта и/или договора в случае проведения открытого аукциона в электронной форме.
Указанные документы формируются на основе типовых документов, разработанных уполномоченным органом.
5. Полномочия уполномоченного органа и заказчиков при проведении
открытых конкурсов и открытых аукционов в электронной форме
5.1. Уполномоченный орган создает комиссии по размещению заказов, утверждает их составы и регламент работы, а также принимает решение о замене членов комиссий.
5.2. Извещение о проведении открытых конкурсов и открытых аукционов в электронной форме (далее - торги) размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) для размещения информации о размещении заказов уполномоченным органом.
В течение одного рабочего дня с момента опубликования извещения о проведении торгов уполномоченный орган извещает заказчика путем направления уведомления с указанием предмета торгов и номера публикации на официальном сайте.
5.3. Заказчик вправе отказаться от проведения торгов, уведомив об этом уполномоченный орган не позднее чем за 17 дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе и не позднее чем 12 дней до окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Извещение об отказе от проведения торгов размещается уполномоченным органом на официальном сайте в установленные сроки.
В случае принятия решения об отказе от проведения конкурса вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа) и направление соответствующих уведомлений участникам, подавшим конкурсные заявки, осуществляется уполномоченным органом в установленном порядке.
5.4. Уполномоченный орган одновременно с размещением извещения о торгах обеспечивает размещение документации на официальном сайте в установленном порядке.
Представление документации заинтересованным лицам осуществляет уполномоченный орган.
5.5. Уполномоченный орган в случае поступления запроса по процедуре размещения заказа готовит участнику размещения заказа разъяснения положений документации, а также размещает такие разъяснения на официальном сайте в установленном порядке.
При поступлении запроса на разъяснение документации в части технического задания уполномоченный орган в течение одного рабочего дня вправе запросить у заказчика необходимые разъяснения.
В течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего запроса заказчик направляет разъяснения в уполномоченный орган. В случае непредставления в установленный срок разъяснений уполномоченный орган оставляет за собой право принять решение самостоятельно.
5.6. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов, конкурсную или аукционную документацию. При этом в день принятия решения оно направляется в уполномоченный орган не позднее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах.
Уполномоченный орган в сроки, установленные законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов, размещает данные изменения на официальном сайте в установленном порядке.
5.7. При проведении открытых конкурсов:
5.7.1. Прием денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется уполномоченным органом в установленном порядке.
5.7.2. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданных в письменной форме или в форме электронного документа.
По завершении срока окончания приема заявок уполномоченный орган в установленные законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов сроки организует заседание комиссии с подготовкой необходимых материалов.
5.7.3. Уполномоченный орган организует регистрацию участников, представивших конкурсные заявки, или их представителей, желающих присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками и открытии доступа к поданным в форме электронного документа конкурсным заявкам.
5.7.4. Уполномоченный орган осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками и открытия доступа к поданным в форме электронного документа конкурсным заявкам.
5.7.5. Участникам размещения заказа, признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, не допущенным к участию в конкурсе, уполномоченным органом направляются уведомления о принятых комиссией решениях в установленный законодательством срок.
В случае если было установлено требование обеспечения заявки, возврат внесенных в качестве обеспечения заявки денежных средств участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в конкурсе и не допущенному к участию в конкурсе, осуществляет уполномоченный орган в установленном порядке.
5.7.6. Уполномоченным органом, всеми присутствующими членами комиссии подписываются протоколы:
- вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Указанные протоколы размещаются уполномоченным органом на официальном сайте в установленные сроки.
5.7.7. В случае проведения конкурса по нескольким лотам протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составляется в количестве, позволяющем направить экземпляр протокола каждому из победителей конкурса по лоту.
Передача победителю конкурса экземпляра протокола осуществляется уполномоченным органом.
5.7.8. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, конкурсные заявки, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками и открытия доступа к поданным в форме электронного документа конкурсным заявкам хранятся уполномоченным органом.
5.8. При проведении открытых аукционов в электронной форме:
5.8.1. Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме ведется комиссией, подписывается уполномоченным органом, всеми присутствующими членами комиссии и направляется уполномоченным органом оператору электронной площадки или размещается на электронной площадке в соответствии с действующим законодательством.
5.8.2. Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме оформляется комиссией, подписывается уполномоченным органом, всеми присутствующими членами комиссии и размещается уполномоченным органом на электронной площадке в установленные сроки.
5.8.3. Заказчиком осуществляется направление через оператора электронной площадки участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт и/или договор, в установленные законом сроки:
проекта контракта и/или договора без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика;
контракта и/или договора, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
5.9. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в торгах не подана ни одна заявка, а также в случае если на основании результатов рассмотрения заявок, поступивших на открытый конкурс, и первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, принято решение об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе и открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки, уполномоченный орган в течение следующего рабочего дня со дня окончания срока подачи и/или рассмотрения заявок извещает об этом заказчика путем направления ему соответствующего протокола.
5.10. Уполномоченный орган на следующий день за днем подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протокола подведения итогов аукциона в электронной форме вносит в проект контракта и/или договора цену и сведения из заявки победителя торгов и направляет его заказчику.
При уклонении победителя от подписания контракта и/или договора в этот же день проект контракта и/или договор возвращается заказчиком уполномоченному органу для внесения сведений из заявки участника, которой присвоен второй номер.
5.11. В день подписания контракта и/или договора сторонами - заказчиком и участником торгов, ставшим победителем торгов, или участником торгов, заявке которого присвоен второй номер, заказчик направляет в уполномоченный орган уведомление о подписании контракта и/или договора.
В случае уклонения победителя торгов от подписания контракта и/или договора и заключения контракта и/или договора с участником торгов, заявке которого присвоен второй номер, а также в случае уклонения участника торгов, заявке которого присвоен второй номер, от подписания контракта и/или договора заказчик в установленном порядке направляет сведения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти для включения указанных лиц в реестр недобросовестных поставщиков.
6. Отчетность о размещении заказов
6.1. Заказчики вносят в АИС информацию обо всех проводимых ими процедурах размещения заказов, за исключением торгов, в соответствии с порядком и сроками, установленными регламентом работы АИС, на основании которой уполномоченный орган формирует сводные отчеты о структуре и эффективности размещения заказов.
6.2. Уполномоченный орган при необходимости вправе запрашивать у заказчиков дополнительную информацию обо всех проводимых ими процедурах размещения заказов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 25 декабря 2010 г. N 378-пр "Об организации взаимодействия Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края, казенных, бюджетных учреждений и иных получателей средств краевого бюджета с комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края по вопросам осуществления функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Хабаровского края" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 31 декабря 2010 г. N 12(101) (часть 2)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 декабря 2013 г. N 418-пр настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 16 августа 2013 г. N 232-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 8 июня 2012 г. N 191-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 17 октября 2011 г. N 343-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 23 июня 2011 г. N 191-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 121-пр