Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 876 название настоящего постановления изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска
от 30 июня 2011 г. N 1977
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам проведения
земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск"
11 марта, 21 мая 2012 г., 19 июля, 7 ноября 2013 г., 23 июня 2014 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", Уставом городского округа "Город Хабаровск", в целях упорядочения административных действий и административных процедур в области проведения земляных работ на территории города администрация города Хабаровска поставляет:
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 876 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск"".
2. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать данное постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. Мэра города |
А.Н. Волокжанин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации по вопросам проведения земляных работ на территории
городского округа "Город Хабаровск"
(утв. постановлением администрации города от 30 июня 2011 г. N 1977)
11 марта, 21 мая 2012 г., 19 июля, 7 ноября 2013 г., 23 июня 2014 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 876 пункт 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия структурного подразделения администрации города Хабаровска с юридическими и физическими лицами.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 июля 2013 г. N 2765 в пункт 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официальное опубликования (обнародования) названного постановления
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
решение Хабаровской городской Думы от 26.12.2008 N 721 "Об утверждении Правил благоустройства городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 149, 30.12.2008);
постановление администрации города Хабаровска от 01.02.2010 N 234 "Об утверждении Порядка расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и размера ущерба, нанесенного повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений на территории города Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 11, 02.02.2010);
постановление администрации города Хабаровска от 04.05.2010 N 1340 "Об утверждении порядка выдачи, закрытия разрешения (ордера) на производство земляных работ и сдачи восстановленного благоустройства на территории городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 50,07.05.2010);
постановление администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 7, 25.01.2011);
распоряжение администрации города Хабаровска от 31.03.2010 N 150-р "Об утверждении Положения об управлении административно-технического контроля администрации города" ("Хабаровские вести", N 35, 02.04.2010).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 мая 2012 г. N 1982 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.4. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся за получением информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа город Хабаровск, или их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429 в подпункт 1.5.1 пункта 1.5 раздела 1 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.5.1. Информация о правилах предоставления услуги предоставляется:
- непосредственно в управлении административно-технического контроля администрации города в соответствии с графиком работы, а также на информационном стенде в помещении управления.
Место нахождения: 680000 г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6.
График работы:
- понедельник - четверг с 08.30 до 17.30,
- перерыв на обед с 12.30 до 13.30;
-- с использованием средств телефонной связи по номерам: (4212) 73-33-56, 75-20-27, факс 76-12-26; электронной почты atk@khabarovskadm.ru;
- посредством ответов на заявления, поступившие в управление;
посредством размещения в сети Интернет на сайте www.khabarovskadm.ru (далее - интернет-сайт).
1.5.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты управления подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429 подпункт 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.5.3. На заявления по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на заявления составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого заявления в управлении.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429 подпункт 1.5.4 пункта 1.5 раздела 1 настоящего регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.5.4. Заявления по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном заявлении почтовому адресу.
2. Стандарт предоставления услуги
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 876 пункт 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация города Хабаровска в лице управления административно-технического контроля администрации города Хабаровска (далее - управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - информации), либо отказ в предоставлении информации.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 30 дней с момента поступления заявления в управление;
- 20 минут с момента обращения в устной форме лично или по телефону.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 июля 2013 г. N 2765 пункт 2.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официальное опубликования (обнародования) названного постановления
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего регламента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
- заявление о предоставлении информации, в котором должны быть указаны цель обращения, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии, для граждан), наименование юридического лица (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, подпись (гражданина либо руководителя юридического лица) и дата;
- в случае обращения заявителя по телефону за оказанием муниципальной услуги письменного заявления не требуется.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429 пункт 2.7 раздела 2 настоящего регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в заявлении есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в нем исправления;
- заявление написано карандашом;
- заявление имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- текст заявления написан неразборчиво;
- в заявлении отсутствуют фамилия заявителя либо название юридического лица, Ф.И.О. руководителя, полный почтовый (электронный) адреса для обратной связи;
- наименование юридического лица приведено в сокращенном виде;
- прочтение текста заявления невозможно либо нет четкого определения вопроса, требующего ответа.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим регламентом (не относится к информации по вопросам проведения земляных работ на территории города);
- наличие в заявлении или устном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников администрации города, а также членов их семей.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.11. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в автоматизированной информационной системе учета документооборота в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
- перед входом в здание располагается вывеска с указанием полного наименования управления;
- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности сотрудников управления, предоставляющих муниципальную услугу;
- рабочие места сотрудников управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
- для ожидания приема, заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов;
- в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 июля 2013 г. N 2765 в пункт 2.13 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официальное опубликования (обнародования) названного постановления
2.13. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги"
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.14. Показатели доступности и качества предоставления услуги - это возможность получения услуги путем обращения в устной или письменной форме, а также в форме электронного документа.
Качество муниципальной услуги определяется количеством информации представленной заявителю в письменной форме или в форме электронного документа, без нарушения действующего законодательства и установленных сроков рассмотрения заявления.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429 наименование раздела 3 настоящего регламента изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения;
- рассмотрение заявление и предоставление информации (отказ в предоставлении информации).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429 пункт 3.2 раздела 3 настоящего регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.2. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление заявления, указанного в пункте 2.6 настоящего регламента.
Заявление может быть подано при личном приеме заявителя либо направлено в управление следующими способами:
- почтовым сообщением (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6);
- электронным сообщением (atk@khabarovskadm.ru);
- посредством факсимильной связи на номер (4212) 75-48-42 с последующим представлением оригинала заявления;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru) (далее - Региональный портал);
- через многофункциональный центр Хабаровского края (далее - МФЦ), организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края". Информацию о месте нахождения и часах работы филиалов можно получить на сайте mfc.ru или по телефону 8-800-100-42-12.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.3. Рассмотрение заявления и предоставление информации (отказ в предоставлении информации).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное письменное заявление, устное заявление (лично или по телефону) заявителя.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания письменного заявления требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента.
При отсутствии в заявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, подготавливает документ о предоставлении информации, который подписывается начальником управления.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление административной процедуры, подготавливает документ об отказе в предоставлении информации, который подписывается начальником управления.
Документ о предоставлении информации (отказе в предоставлении информации) регистрируется в электронной системе учета документооборота "Гран-Док" управления.
Документ о предоставлении информации (отказе в предоставлении информации) направляется заявителю:
- лично;
- почтой;
- посредством факсимильной связи;
- в форме электронного документа по сети Интернет;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в пункте 3.2;
- через Региональный портал.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, при ответе на устное обращение заявителя (лично или по телефону), обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
При устном личном обращении или обращении по телефону сотрудник, ответственный за предоставление информации, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В случае наличия в указанных обращениях оснований, предусмотренных абзацем вторым и третьим пункта 2.8 настоящего регламента, заявитель информируется об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является предоставление информации либо отказ в предоставлении информации.
Срок выполнения административной процедуры не более 29 дней.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 876 раздел 3 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.4., вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.4. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней.
Постановлением Администрации Города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4774 раздел 3 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.5, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему регламенту.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429 раздел 3 настоящего регламента дополнен пунктом 3.6, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.6.1. Заявитель может получить муниципальную услугу в электронной форме путем заполнения заявления на Региональном портале (pgu.khv.gov.ru).
3.6.2. Должностным лицом управления формируется приглашение на прием для получения результата предоставления муниципальной услуги, которое отображается в личном кабинете заявителя на Региональном портале. Приглашение должно содержать необходимую информацию с указанием адреса управления, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо представить на прием.
3.6.3. Отслеживание хода предоставления муниципальной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством Регионального портала.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429 раздел 3 настоящего регламента дополнен пунктом 3.7, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.7.1. Предоставление настоящей муниципальной услуги в МФЦ осуществляется оператором МФЦ путем предоставления (в том числе в бумажном виде) заявителю информации, размещенной на официальном сайте администрации города Хабаровска по адресу http://www.khabarovskadm.ru/atk/other-information/list-of-municipal-servi ces/index.php?ELEMENT_ID=77235.
3.7.2. Заявитель вправе направить заявление о предоставлении услуги через МФЦ в управление.
3.7.3. В ходе приема документов оператор МФЦ:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия уполномоченного представителя получателя услуги);
2) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения запроса. Запрос заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
3) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;
4) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;
5) если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, оператор МФЦ отказывает в приеме документов.
3.7.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления с подписью заявителя.
3.7.5. Оператор МФЦ регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления.
3.7.6. Оператор МФЦ информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
3.7.7. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
1) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер запроса; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
2) производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- не допускать повреждения листов документов;
3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы документооборота, в управление;
4) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в управление.
3.7.8. Поступившее в электронном виде в управление заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента.
3.7.9. Управлением производится рассмотрение заявления о предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления.
3.7.10. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется управлением в МФЦ в электронном виде.
3.7.11. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в управлении.
3.7.12. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его заявлению.
3.7.13. При посещении заявителем МФЦ, оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками управления положений настоящего регламента, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по выдаче разрешений управления.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по выдаче разрешений Управления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и выполнения специалистами управления положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, администрации города Хабаровска, настоящего регламента.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги.
4.3. Ответственность сотрудников управления за правильность и обоснованность предоставления муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях Исполнителя, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, начальником управления рассматривается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4774 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 2.13 настоящего регламента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации города Хабаровска, должностного лица города Хабаровска от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- по иным основаниям.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг:
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на почтовый адрес управления (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6);
- через многофункциональный центр;
- на электронную почту управления atk@khabarovskadm.ru;
- на электронную почту администрации города cityhall@khabarovskadm.ru;
- с официального сайта администрации города Хабаровска http://khabarovskadm.ru;
- с единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- с портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края pgu.khv.gov.ru;
- при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения администрации города Хабаровска, Ф.И.О. должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.4 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
5.6. Основания для приостановлении рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, зарегистрированная в установленном порядке.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба на решения, принятые начальником управления, подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления.
5.10. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования, являются:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.11 настоящего регламента, заявителю в письменной форме по почтовому адресу, а в случае если жалоба представлена в виде электронного документа, - по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Приложение
(с изменениями от 23 июня 2014 г.)
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Блок-схема"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях упорядочения административных действий и административных процедур в области проведения земляных работ на территории города, а так же в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, желающие получить информацию по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа город Хабаровск.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Хабаровска в лице управления административно-технического контроля администрации города Хабаровска.
Результатом предоставления услуги является предоставление заявителю информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск"
Срок предоставления услуги составляет 30 дней с момента обращения в письменной форме, и 20 минут с момента обращения в устной форме лично.
Регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления в управление.
Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками управления положений регламента, последовательностью действий, осуществляется начальником отдела по выдаче разрешений управления.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июня 2011 г. N 1977 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам производства земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 июля 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 5 июля 2011 г. N 73
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Хабаровска от 3 ноября 2023 г. N 4333
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2023 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 1 октября 2021 г. N 3724
Постановление Администрации города Хабаровска от 26 марта 2021 г. N 1028
Изменения вступают в силу с 30 марта 2021 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 30 сентября 2020 г. N 3082
Изменения вступают в силу с 2 октября 2020 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 17 июня 2020 г. N 1959
Изменения вступают в силу с 23 июня 2020 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2018 г. N 3839
Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации Города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4774
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 19 июля 2013 г. N 2765
Изменения вступают в силу со дня официальное опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 21 мая 2012 г. N 1982
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 876
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления