Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2012 г. N 754 название настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право
организации розничных рынков"
(утв. постановлением администрации города от 30 июня 2011 г. N 1980)
29 февраля 2012 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2012 г. N 754 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по предоставлению (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков и определяет последовательность действий (административных процедур) и условия получения (продления, переоформления) разрешения.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 10.01.2007);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета", N 52, 15.03.2007);
- Законом Хабаровского края от 25.04.2007 N 114 "Об органах местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на право организации розничных рынков" ("Приамурские ведомости", N 62, 08.05.2007);
- постановлением правительства Хабаровского края от 16.05.2007 N 99-пр "Об организации деятельности розничных рынков на территории Хабаровского края" ("Тихоокеанская звезда", N 92, 19.05.2007);
- постановлением правительства Хабаровского края от 08.08.2007 N 157-пр "Об утверждении Основных требований к планировке, перепланировке и застройке розничных рынков, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений на территории Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края", N 8 (61), 12.09.2007);
- Уставом городского округа "Город Хабаровск" (принят решением Хабаровской городской думы от 13.07.2004 N 509), ("Хабаровские вести", N 152, 08.10.2004);
- постановлением мэра города Хабаровска от 04.06.2007 N 845 "Об организации работы по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 62, 08.06.2007).
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - заявители), или их уполномоченные представители.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Место нахождения управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 238.
Почтовый адрес: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66.
Адрес электронный почты: saifylinagd@khabarovskadm.ru.
Режим работы управления торговли, питания и бытового обслуживания: понедельник- пятница: с 9.00 до 18.00, перерыве с 13.00 до 14.00.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- путем размещения на информационных стендах управления торговли, питания и бытового обслуживания по адресу: ул. Фрунзе, 60, каб. 303;
- путем индивидуального информирования у специалистов управления торговли, питания и бытового обслуживания по адресу: ул. Фрунзе, 60, каб. 303;
- с использованием телефонной связи - тел.: 32-70-48, 32-55-67,41-96-06;
- в письменном виде, в том числе в форме электронного документа по электронной почте - saifylinagd@ khabarovskadm.ru;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования: официальный сайт администрации города Хабаровска www. khabarovskadm.ru, раздел "Торговля, бытовое обслуживание и пищевая промышленность".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2012 г. N 754 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на право организации розничных рынков" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска (далее - управление).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2012 г. N 754 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка;
- выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2012 г. N 754 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
- в случае выдачи разрешения не должен превышать 33 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Закон Хабаровского края от 25.04.2007 N 114 "Об органах местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на право организации розничных рынков";
- постановление мэра города Хабаровска от 04.06.2007 N 845 "Об организации работы по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа "Город Хабаровск";
- распоряжением администрации города Хабаровска от 22.04.2010 N 194-р "Об утверждении Положения об управлении торговли, питания и бытового обслуживания администрации г. Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 47, 30.04.2010).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2012 г. N 754 подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции , вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.6.1. Для получения разрешения на право организации розничных рынков (далее - разрешение) необходимо предоставить заявление, в том числе и в электронном виде по форме согласно приложению N 1 к регламенту. В заявлении должны быть указаны:
- полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
В порядке межведомственного информационного взаимодействия по межведомственному запросу управления и требуются следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- сведения о зарегистрированном праве на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Заявитель вправе представить указанные в абзаце седьмом подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента документы и информацию по собственной инициативе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2012 г. N 754 подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции , вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.6.2. Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 лет;
Срок действия разрешения по его окончанию может быть продлен по заявлению юридического лица, которое рассматривается в течение 18 дней со дня поступления заявления в управление.
Разрешение может быть переоформлено в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
Порядок продления и переоформления разрешений производится в порядке, предусмотренном для выдачи разрешений.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении полного и (в случае если имеется) сокращенного наименования, в том числе фирменного наименования, и организационно-правовой формы юридического лица, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- непредставление документов, указанных в п. 2.6 регламента;
- невозможность прочтения текста письменного обращения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с Планом организации рынков на территории Хабаровского края, утвержденным постановлением правительства Хабаровского края от 16.05.2007 N 99-пр "Об организации деятельности розничных рынков на территории Хабаровского края";
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному Плану;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении (лично, по электронной почте, путем почтового отправления) в адрес управления осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и названием отдела;
- места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для получения разрешения;
- рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом, а также офисным стулом для персонала;
- специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги;
- места ожидания для заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записей, ручками для возможности оформления документов;
- в местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов);
- в местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления.
2.13. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
- на электронном сайте администрации города Хабаровска в разделе "Торговля, бытовое обслуживание и пищевая промышленность", на информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов и получения разрешения, размещается следующая информация:
- наименование отдела, месторасположение, почтовый адрес, номера телефонов, график (режим) работы, адрес электронной почты;
- номера кабинетов специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- бланк заявления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2012 г. N 754 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.15 , вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
- доступность информации с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы управления, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронной версии результатов предоставления муниципальной услуги, заверенной электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП), с обязательным получением документа на бумажном носителе в управлении;
- возможность для заявителя однократно направить запрос в многофункциональный центр, при наличии многофункционального центра на территории Хабаровского края, действующего по принципу "одного окна";
- взаимодействие управления с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, через многофункциональный центр без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является поступление в управление заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента (далее - документов).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2012 г. N 754 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация документов;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его предоставлении (продлении), которое оформляется постановлением администрации города Хабаровска;
- оформление и направление уведомления о принятом решении;
- выдача разрешений или отказ в выдаче (продлении) разрешения.
3.2.1. Прием, проверка и регистрация документов.
Прием и регистрация документов осуществляются по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 238.
Специалист управления принимает документы и передает начальнику управления. Начальник управления расписывает документ специалисту, ответственному за выполнение административной процедуры.
Пакет документов с резолюцией, поставленной на заявлении заявителя, поступает на исполнение в отдел по организации работы рынков и мелкой розницы управления (далее - отдел).
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел специалист отдела, ответственный за выполнение административной процедуры, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления недостающих документов.
3.2.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его предоставлении (продлении).
При рассмотрении заявления о выдаче разрешения специалист отдела, ответственный за выполнение административной процедуры, проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента.
Критерием принятия решения о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего регламента.
В случае принятия решения о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения (отказе в выдаче (продлении) разрешения) специалист отдела, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит проект постановления администрации города о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения (об отказе в выдаче (продлении) разрешения) на право организации розничного рынка (далее - постановление о выдаче (отказе в выдаче) разрешения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 27 календарных дней с момента регистрации документов.
3.2.3. Оформление и направление уведомления о принятом решении.
Специалист отдела, ответственный за выполнение административной процедуры, оформляет уведомление о выдаче (переоформлении) либо об отказе в выдаче разрешения, которое подписывается заместителем мэра города Хабаровска по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности (далее - заместитель мэра города), и направляет заявителю в срок не позднее дня, следующего за днем принятия постановления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения.
Формы разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе и выдаче разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка оформляются согласно приложениям N 2-4 к регламенту, утверждены постановлением правительства Хабаровского края от 16.05.2007 N 99-пр "Об организации деятельности розничных рынков на территории Хабаровского края".
В уведомлении об отказе в предоставлении разрешения указывается обоснование причин такого отказа. Причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, указываются со ссылкой на нормы правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
3.2.4. Выдача разрешений на право организации розничных рынков.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое постановление о выдаче разрешения.
Специалист отдела, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет оформление разрешения, которое подписывается заместителем мэра города.
Оформленное в двух экземплярах разрешение регистрируется в журнале регистрации и выдачи разрешений с присвоением регистрационного номера и выдается заявителю под роспись. Один экземпляр разрешения хранится в отделе.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня с момента принятия постановления о выдаче разрешения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и за соблюдением настоящего регламента осуществляет начальник отдела по организации работы рынков и мелкой розницы Управления.
4.2. В ходе контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- соблюдение полноты и последовательности исполнения административных процедур.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и последовательности исполнения административных процедур устанавливается в соответствии с планом работы управления.
4.4. Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) является обращение в установленном порядке заявителя (представителя заявителя) с жалобой на нарушение настоящего регламента либо внеплановые проверочные мероприятия, инициируемые начальником управления.
4.5. По результатам проверок должностные лица, допустившие нарушения настоящего регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2012 г. N 754 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции , вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица, либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации города Хабаровска, должностного лица администрации города Хабаровска, от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения, принятые мэром города Хабаровска, начальником управления, подается на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг:
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на почтовый адрес управления торговли, питания и бытового обслуживания (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- через многофункциональный центр;
- на электронную почту управления saifylinagd@khabarovskadm.ru;
- на электронную почту администрации города cityhall@khabarovskadm.ru;
-с официального сайта администрации города Хабаровска http://khabarovskadm.ru;
- с единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- с портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края http://27.gosuslugi.ru;
- при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации города Хабаровска, Ф.И.О. должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Хабаровска, ее должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленных пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решение, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах-управления в соответствии с пунктом 1.4 настоящего регламента.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июня 2011 г. N 1980 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.