Приказ Министерства финансов Хабаровского края
от 30 июня 2011 г. N 88П
"О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 64П настоящий Приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьями 174, 174.2, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
3. Признать утратившим силу приказ министерства финансов края от 12 июля 2010 г. N 80П "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2011 года и на плановый период 2012 и 2013 годов".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов края А.А. Мазура.
Заместитель Председателя |
А.С. Кацуба |
Порядок
планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
(утв. приказом Министерства финансов Хабаровского края
от 30 июня 2011 г. N 88П)
1. Министерство финансов Хабаровского края (далее - министерство) до 01 августа 2011 года доводит до главных распорядителей средств краевого бюджета (далее - ГРБС) форму для представления в министерство расчетов распределения межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям края.
2. ГРБС в сроки, установленные Графиком подготовки и представления в министерство материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета на 2012 год и среднесрочного финансового плана края на 2012-2014 годы (далее - График), утвержденным приказом министерства финансов Хабаровского края от 10 июня 2011 г. N 75П "Об организации работы по подготовке и представлению в министерство финансов края материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета на 2012 год и среднесрочного финансового плана Хабаровского края на 2012 - 2014 годы", и настоящим Порядком, организуют работу по формированию объемов бюджетных ассигнований на 2012 год и показателей среднесрочного финансового плана на 2012 - 2014 годы.
2.1. В срок до 01 августа 2011 года ГРБС и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - ГАИФД) в программном комплексе "Хранилище-КС":
2.1.1. Заполняют предложения по бюджетным проектировкам на 2012 год и обоснования к ним (далее - Обоснования) в формах в электронном виде:
- расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с государственным заданием (приложение 1 к настоящему Порядку);
- расчет затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с государственным заданием без норматива (приложение 2 к настоящему Порядку);
- расчет затрат без государственного задания (приложение 3 к настоящему Порядку);
- расчет-обоснование объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (далее - ПНО) (приложение 4 к настоящему Порядку);
- расчет-обоснование объема бюджетных ассигнований на исполнение долгосрочных краевых целевых программ (далее - ДКЦП) (приложение 5 к настоящему Порядку);
- расчет-обоснование объема бюджетных ассигнований на исполнение иных расходных обязательств (приложение 6 к настоящему Порядку);
- обоснование по планированию источников финансирования дефицита краевого бюджета (приложение 7 к настоящему Порядку);
2.1.2. Представляют в курирующие управления министерства (далее - управления министерства) на бумажном носителе: Обоснования по форме согласно приложениям 4а, 5, 7, 8 настоящего Порядка.
При заполнении Обоснований используется перечень кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) в соответствии с приложением 9 настоящего Порядка.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания" в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 г. N 111-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания" (далее - постановление N 265-пр) органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных учреждений (далее - КГБУ) и краевых государственных автономных учреждений (далее - КГАУ), ГРБС, принявшие решение о формировании государственного задания в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений (далее - КГКУ), утверждают перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни).
Приложения 1, 2 заполняются ГРБС, осуществляющими планирование бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ) подведомственным КГКУ, в отношении которых принято решение о формировании государственного задания, а также подведомственным КГБУ и КГАУ, для которых утверждены соответствующие ведомственные перечни.
В отношении КГКУ используются приложения 1 в случае, если ГРБС принято решение об использовании нормативных затрат на оказание соответствующих услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления КГКУ.
При отсутствии в соответствующей сфере деятельности утвержденных порядков определения нормативных затрат, бюджетные проектировки для КГКУ рассчитываются по форме согласно приложению 2 (по видам затрат).
Расчет затрат по приложениям 1, 2 производится отдельно для каждого учреждения и по каждой услуге (работе), на оказание (выполнение) которой формируется государственное задание.
При подготовке расчетов для КГБУ и КГАУ по форме согласно приложению 1 по графе "КОСГУ в Росписи" автоматически указывается КОСГУ 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям".
Расчет бюджетных ассигнований по приложению 3 заполняется ГРБС, осуществляющими планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственным КГКУ, для которых утверждены соответствующие ведомственные перечни, но в отношении которых решение о формировании государственного задания не принято.
Кроме того, приложение 3 используется ГРБС для планирования бюджетных ассигнований по иным субсидиям КГБУ и КГАУ (в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), за исключением иных субсидий, связанных с реализацией долгосрочных краевых целевых программ (далее - ДКЦП).
Расчет бюджетных ассигнований по приложениям 4, 4а заполняется и представляется ГРБС, осуществляющими планирование бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам. Обоснование бюджетных ассигнований по приложению 4а не заполняется в электронном виде, а представляется ГРБС только на бумажном носителе.
Расчет бюджетных ассигнований по приложению 5 заполняется и представляется ГРБС, осуществляющими планирование бюджетных ассигнований по исполнению ДКЦП.
Расчет бюджетных ассигнований по приложению 6 заполняется и представляется ГРБС, осуществляющими планирование бюджетных ассигнований по расходам, которые в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований на 2012 год и среднесрочного финансового плана на 2012 - 2014 годы (далее - Методика) не включены в формы согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5.
Приложение 6 составляется по следующим видам бюджетных ассигнований:
- на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части бюджетных ассигнований, не относящихся к государственным услугам (работам), включенным в ведомственный перечень, в том числе на содержание органов государственной власти края и государственных органов края;
- на финансовое обеспечение осуществления бюджетными и автономными учреждениями полномочий органа государственной власти края по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме;
- социального обеспечения населения (за исключением публичных нормативных обязательств);
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- предоставление межбюджетных трансфертов (не включенных в ДКЦП);
- обслуживание государственного долга;
- исполнение судебных актов судов судебной системы Российской Федерации.
Расчет бюджетных ассигнований по приложению 7 составляется и представляется органами исполнительной власти края, которые являются ГАИФД.
Обоснование объемов бюджетных ассигнований по приложению 8 является сводом бюджетных проектировок по ведомственной структуре расходов краевого бюджета. Данная форма формируется автоматически на основании расчетов бюджетных ассигнований в соответствии с приложениями 1 - 6 и представляется всеми ГРБС.
2.1.3. Представляют в управления министерства ведомственные перечни согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
2.1.4. Представляют в управления министерства проекты государственных заданий, разработанных в соответствии с постановлением N 265-пр, с информацией о показателях, характеризующих выполнение государственного задания в текущем и отчетном годах, а также прогнозируемые значения указанных показателей на 2012 - 2014 годы. Проекты государственных заданий представляются всеми ГРБС, составляющими расчет затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), включенных в ведомственные перечни.
2.1.5. Представляют в управления министерства перечни подведомственных учреждений с указанием типов учреждений (казенные, бюджетные, автономные) по состоянию на 15 июля 2011 года согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
2.2. К обоснованиям, представляемым на бумажном носителе, прилагаются следующие документы:
- пояснительная записка;
- копии документов (частей документов), отвечающие требованиям статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, либо имеющие разрешающую резолюцию Губернатора края, являющиеся основанием для включения в Обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств;
- гарантийное письмо ГРБС (в случае включения в Обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, по которым отсутствуют основания их возникновения, установленные статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- согласованные с министерством проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае предполагаемых изменений законов и иных нормативных правовых актов края), а также сверенные с муниципальными образованиями края исходные данные для расчетов и расчеты общих объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
- расшифровки по статьям классификации операций сектора государственного управления;
- расшифровки по учреждениям и наименованиям дорогостоящего оборудования и/или основных средств (в случае включения в объем субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям затрат на их приобретение).
2.3. Пояснительная записка к Обоснованию должна содержать:
- причины отклонений показателей ожидаемого исполнения бюджета 2011 года от показателей бюджетной росписи 2011 года;
- пояснения динамики бюджетных ассигнований текущего года, а также бюджетных проектировок на 2012 год (в том числе по финансированию ДКЦП), в увязке с показателями, характеризующими выполнение государственного задания;
- предложения по установлению условий предоставления средств из краевого бюджета для включения в проект закона о краевом бюджете;
- объемы бюджетных ассигнований на 2012 год в части межбюджетных трансфертов, предусмотренных муниципальным образованиям на цели, связанные с подготовкой к проведению юбилейных мероприятий.
2.4. Гарантийное письмо должно содержать обязательство ГРБС о подготовке в срок до 1 октября 2011 года необходимого нормативного правового акта, соглашения и т.п., являющегося основанием для возникновения расходного обязательства.
При отсутствии гарантийного письма либо копий документов (частей документов), являющихся основанием для включения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, данные расходные обязательства не подлежат рассмотрению управлением министерства и включаются в перечень несогласованных вопросов в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
Обоснования, а также иные документы, представляемые в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка на бумажном носителе, подписываются руководителем ГРБС или лицом, его замещающим.
2.5. ГРБС до 10 августа 2011 года представляют в министерство уточненные бюджетные проектировки в электронных формах, а также уточненные бюджетные проектировки на бумажном носителе, подписанные руководителем, согласно приложениям 5, 7, 8 к настоящему Порядку. ГРБС обеспечивают идентичность сведений, представляемых на бумажном и электронном носителях.
3. Управления министерства:
3.1. В срок до 12 августа 2011 года анализируют представленные ГРБС Обоснования, согласовывают или готовят к ним замечания (при необходимости проводят согласительные совещания).
При этом управления министерства проверяют:
- полноту и правильность заполнения форм Обоснований в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
- соответствие представленных показателей, расчетов и пояснений методикам, утвержденным нормативными правовыми актами края (в случае предполагаемых изменений законов и иных нормативных правовых актов края - проектам методик), методическим указаниям министерства, доведенным одновременно с настоящим Порядком, а также дополнительно отдельными письмами;
- обоснованность включения в Обоснования расходных обязательств в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- наличие копий документов (частей документов) и гарантийных писем (для принимаемых расходных обязательств, по которым отсутствуют основания их возникновения, установленные статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- наличие и содержание документов, установленных пунктом 2 настоящего Порядка;
- соответствие представленных ГРБС (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета) Обоснований на бумажном носителе электронным формам.
При наличии замечаний к бюджетным проектировкам они возвращаются ГРБС (ГАИФД) на доработку. Замечания должны быть устранены в течение одного рабочего дня.
При отсутствии замечаний управления министерства проставляют в программном комплексе "Хранилище-КС" статус, подтверждающий проверку.
3.2. В срок до 10 августа 2011 года представляют в отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений министерства предложения в части бюджетных ассигнований, относящихся к компетенции министерства финансов края как ГРБС по формам, установленным настоящим Порядком, подписанные ответственным исполнителем и руководителем управления министерства.
3.3. В срок до 16 августа 2011 года представляют в отдел организации составления и исполнения бюджета министерства:
- уточненные бюджетные проектировки в электронных формах, прошедших контроль (со статусом, подтверждающим проверку управлением министерства), а также уточненные бюджетные проектировки на бумажном носителе, визированные руководителем управления министерства (начальником отдела консолидированного бюджета и межбюджетных отношений), согласно приложениям 5, 7, 8 к настоящему Порядку;
- Обоснования по ДКЦП, которые должны быть согласованы ГРБС с министерством экономического развития и внешних связей края и органом исполнительной власти края - координатором программы;
- перечень несогласованных вопросов, поставленных органами исполнительной власти края (ГРБС) либо управлением министерства, подписанный руководителем управления министерства, с пояснением причин несогласования и приложением копий необходимых документов.
4. Отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений обеспечивает свод представленных предложений по министерству финансов края как ГРБС и до 15 августа 2011 года представляет их в отдел организации составления и исполнения бюджета министерства в электронных формах, прошедших контроль (со статусом, подтверждающим проверку), а также на бумажном носителе, подписанные руководителем управления министерства согласно приложениям 5, 7, 8 к настоящему Порядку.
5. В срок до 23 августа 2011 года отдел организации составления и исполнения бюджета министерства консолидирует с учетом пунктов 3-4 настоящего Порядка документы по бюджетным проектировкам на 2012 год и формирует проект функциональной и ведомственной структуры расходов краевого бюджета.
6. Министерство в течение 10 дней со дня рассмотрения Правительством Хабаровского края основных направлений налоговой и бюджетной политики края доводит до ГРБС предельные объемы бюджетных ассигнований на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов, а также методические указания по их распределению.
Одновременно, в этот же срок ГРБС распределяют бюджетные ассигнования на 2013 - 2014 годы и представляют в министерство с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
7. ГРБС (ГАИФД) в программном комплексе "Хранилище-КС":
7.1. Заполняют показатели среднесрочного финансового плана на 2012 - 2014 годы в формах в электронном виде:
- расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с государственным заданием (приложение 12 к настоящему Порядку);
- расчет затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с государственным заданием без норматива (приложение 13 к настоящему Порядку);
- расчет затрат без государственного задания (приложение 14 к настоящему Порядку);
- расчет - обоснование объема бюджетных ассигнований на исполнение публично-нормативных обязательств (далее - ПНО) (приложение 15 к настоящему Порядку);
- расчет - обоснование объема бюджетных ассигнований на исполнение долгосрочных краевых целевых программ (далее - ДКЦП) (приложение 16 к настоящему Порядку);
- расчет - обоснование объема бюджетных ассигнований на исполнение иных расходных обязательств (приложение 17 к настоящему Порядку);
- обоснование по планированию источников финансирования дефицита краевого бюджета (приложение 18 к настоящему Порядку);
7.2. Представляют в управления министерства на бумажном носителе: Обоснования по форме согласно приложениям 16, 18, 19 настоящего Порядка.
8. Особенности ввода данных в программном комплексе "Хранилище-КС".
В программном комплексе "Хранилище-КС" ввод данных осуществляется раздельно по следующим блокам:
- бюджетные проектировки на 2012 год;
- бюджетные проектировки на 2012 - 2014 годы (среднесрочный финансовый план).
Перечень форм для формирования среднесрочного финансового плана представлен в пункте 7 настоящего Порядка. При заполнении указанных форм бюджетные проектировки 2012 года заполняются автоматически.
В рамках каждого блока ввод данных производится раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В вводимых формах, согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 необходимо заполнить заголовочную часть. Заголовочная часть в вышеуказанных приложениях индивидуальна:
- в приложениях 1, 2, 3 необходимо выбрать из справочника поля "Наименование учреждения", поле "Тип учреждения" проставляется автоматически;
- в приложениях 1, 2 необходимо выбрать из справочника поля "Наименование услуги (работы)", "Единица услуги (работы)", "Наименование государственной программы";
- в приложении 3 необходимо выбрать из справочника поля "Наименование услуги (работы)", "Наименование государственной программы";
- в приложении 4 необходимо выбрать из справочника поля "Наименование ПНО", "Наименование государственной программы";
- в приложении 5 необходимо выбрать из справочника поля "Наименование ДКЦП", "Наименование государственной программы";
- в приложении 6 необходимо выбрать из справочника поле "Наименование государственной программы".
Порядок заполнения поля "Наименование государственной программы" будет доведен дополнительно.
Также, во всех вводимых формах в заголовочной части заполняются реквизиты нормативного правового акта для формирования Реестра расходных обязательств (далее - РРО). При выборе из справочника нормативного правового акта в поле "Реквизиты НПА" поля "Дата вступления в силу НПА" и "Дата окончания действия НПА" проставляются автоматически. Поле "Раздел, глава, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА" заполняется вручную.
9. После заполнения всех вышеперечисленных форм Обоснований ГРБС заполняют форму РРО согласно приложению 20 и представляют в срок до 01 августа 2011 года в электронном виде. Графы с 1 по 9 РРО формируются автоматически из заголовочных частей всех заполненных форм Обоснований. Графы с 12 по 15 РРО формируются автоматически из расчетов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период согласно всем заполненным формам Обоснований. Графы 10, 11, 16 РРО заполняются вручную.
В течение 10 дней со дня принятия Закона о краевом бюджете на очередной финансовый год ГРБС представляют РРО в управления министерства в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению 20 с сопроводительным письмом руководителя.
Управления министерства проверяют представленные ГРБС РРО и в течение 5 дней представляют в отдел организации составления и исполнения бюджета согласованные начальником управления министерства РРО ГРБС.
Приложение 1
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и плановый
период 2013 и 2014 годов
Наименование ГРБС
Наименование учреждения
Тип учреждения
Наименование услуги (работы)
Единица услуги (работы)
Реквизиты НПА
Раздел, глава, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА
Дата вступления в силу НПА
Дата окончания действия НПА
Наименование государственной программы
Расчет
нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)
с государственным заданием
Бюджетная классификация |
допкод |
КОСГУ в Росписи |
2011 год ожидаемое исполнение, тыс. руб. |
2012 год |
2012 год |
2012 год |
||||||||||||
Затраты непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) |
Затраты на содержание имущества |
|||||||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
КОСГУ |
Норматив затрат на государственную услугу (работу), тыс. руб. на ед. услуги |
Коэффициент индексации (%) |
Норматив затрат на государственную услугу (работу), тыс. руб. на ед. услуги |
Объем оказания государственной услуги, ед. |
Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы), тыс. руб. |
Нормативные затраты на содержание имущества, тыс. руб. |
Коэффициент индексации (%) |
Нормативные затраты на содержание имущества, тыс. руб. |
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2012 год, тыс. руб. |
Корректировка (+, -) тыс. руб. |
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания с учетом корректировки, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 = 9 x 10 |
12 |
13 = 11 x 12 |
14 |
15 |
16 = 14 x 15 |
17=13+16 |
18 |
19 = 17 + 18 |
Приложение 2
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и плановый
период 2013 и 2014 годов
Наименование ГРБС
Наименование учреждения
Тип учреждения
Наименование услуги (работы)
Единица услуги (работы)
Реквизиты НПА
Раздел, глава, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА
Дата вступления в силу НПА
Дата окончания действия НПА
Наименование государственной программы
Расчет
затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)
с государственным заданием без норматива
Бюджетная классификация |
допкод |
2011 год ожидаемое исполнение |
Коэффициент индексации (%) |
2012 год |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
КОСГУ |
Итого затрат на выполнение государственного задания, тыс. руб. |
Корректировка (+, -) тыс. руб. |
Итого затрат на выполнение государственного задания с учетом корректировки, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Приложение 3
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и плановый
период 2013 и 2014 годов
Наименование ГРБС
Наименование учреждения
Тип учреждения
Наименование услуги (работы)
Единица услуги (работы)
Реквизиты НПА
Раздел, глава, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА
Дата вступления в силу НПА
Дата окончания действия НПА
Наименование государственной программы
Расчет
затрат без государственного задания
Бюджетная классификация |
допкод |
2011 год ожидаемое исполнение |
Коэффициент индексации (%) |
2012 год |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
КОСГУ |
Итого затрат без государственного задания, тыс. руб. |
Корректировка (+, -) тыс. руб. |
Итого затрат без государственного задания с учетом корректировки, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Приложение 4
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и плановый
период 2013 и 2014 годов
Наименование ГРБС
Наименование учреждения
Тип учреждения
Наименование услуги (работы)
Единица услуги (работы)
Реквизиты НПА
Раздел, глава, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА
Дата вступления в силу НПА
Дата окончания действия НПА
Наименование государственной программы
Расчет-обоснование
объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных
нормативных обязательств
Бюджетная классификация |
допкод |
2011 год ожидаемое исполнение |
Коэффициент индексации (%) |
2012 год |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
КОСГУ |
Всего, тыс. руб. |
Корректировка (+, -) тыс. руб. |
Всего с учетом корректировки, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Приложение 4а
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и плановый
период 2013 и 2014 годов
Обоснование
объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных
нормативных обязательств
Наименование ГРБС ________________________________
Бюджетная классификация |
допкод |
2011 год ожидаемое исполнение |
Численность получателей (чел.) |
Расчет объема ассигнований |
||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
КОСГУ |
фактическая за 2010 год |
ожидаемая в 2011 году |
планируемая на 2012 год |
Размер социальной выплаты на 1 чел. |
Коэффициент индексации, (%) |
2012 год, всего, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Руководитель ___________________ Ф.И.О.
Исполнитель: Ф.И.О., телефон
Приложение 5
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и плановый
период 2013 и 2014 годов
Наименование ГРБС
Наименование ДКЦП
Реквизиты НПА
Раздел, глава, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА
Дата вступления в силу НПА
Дата окончания действия НПА
Наименование государственной программы
Расчет-обоснование
объема бюджетных ассигнований на исполнение долгосрочных
краевых целевых программ
Бюджетная классификация |
допкод |
2011 год ожидаемое исполнение |
Коэффициент индексации (%) |
2012 год |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
КОСГУ |
Всего, тыс. руб. |
Корректировка (+, -) тыс. руб. |
Всего с учетом корректировки, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Руководитель ___________________ Ф.И.О.
Исполнитель: Ф.И.О., телефон
Согласовано: Министерство экономического развития
и внешних связей края _______________ Ф.И.О.
Координатор программы _______________ Ф.И.О.
Руководитель отраслевого управления
министерства финансов края _______________ Ф.И.О.
Приложение 6
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и плановый
период 2013 и 2014 годов
Наименование ГРБС
Реквизиты НПА
Раздел, глава, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА
Дата вступления в силу НПА
Дата окончания действия НПА
Наименование государственной программы
Расчет-обоснование
объема бюджетных ассигнований на исполнение иных расходных обязательств
Бюджетная классификация |
допкод |
2011 год ожидаемое исполнение |
Коэффициентиндексации (%) |
2012 год |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
КОСГУ |
Всего, тыс. руб. |
Корректировка (+, -) тыс. руб. |
Всего с учетом корректировки, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Приложение 7
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и плановый
период 2013 и 2014 годов
Наименование ГАИФД
Реквизиты НПА
Раздел, глава, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА
Дата вступления в силу НПА
Дата окончания действия НПА
Обоснование
по планированию источников финансирования дефицита краевого бюджета
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации |
2011 год |
2012 |
Корректировка (+, -) тыс. руб. |
2012 год Всего с учетом корректировки, тыс. руб. |
ожидаемое |
проект |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Руководитель ___________________ ФИО
Исполнитель: ФИО, телефон
Руководитель отраслевого управления
министерства финансов края ___________________ ФИО
Приложение 8
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и плановый
период 2013 и 2014 годов
Свод объема бюджетных ассигнований по ведомственной
структуре расходов краевого бюджета
Наименование ГРБС
Наименование |
Бюджетная классификация |
2011 год |
2012 |
Темп |
||||
глава |
раздел |
подраздел |
целевая |
вид |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Руководитель ___________________ ФИО
Исполнитель: ФИО, телефон
Руководитель отраслевого управления
министерства финансов края ___________________ ФИО
Приложение 9
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и плановый
период 2013 и 2014 годов
Перечень
классификации операций сектора государственного управления
Наименование показателей по классификации |
КОСГУ |
Допкоды |
Оплата труда и начисления на оплату труда |
210 |
|
заработная плата |
211 |
|
прочие выплаты |
212 |
|
начисления на оплату труда |
213 |
|
Материальные затраты всего, в том числе |
|
|
Оплата работ (услуг), в том числе |
220 |
|
- Услуги связи |
221 |
|
- Транспортные услуги |
222 |
|
- Коммунальные услуги |
223 |
|
- Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
- Работы (услуги) по содержанию имущества |
225 |
|
расходы на текущий ремонт |
|
2251 |
расходы на капитальный ремонт |
|
2252 |
другие расходы по содержанию имущества |
|
2253 |
Прочие работы (услуги) |
226 |
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
безвозмездные перечисления организациям за исключением государственных и муниципальных организаций |
242 |
|
Безвозмездные перечисления бюджетам |
251 |
|
субсидии на капитальное строительство (софинансирование по объектам муниципальной собственности) |
|
3412 |
субсидии на ремонт объектов ЖКХ (софинонсирование по объектам муниципальной собственности) |
|
3413 |
субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими расходных обязательств по обеспечению централизованных поставок топлива |
|
3410 |
субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими исходных обязательств на содержание гидротехнических сооружений |
|
3411 |
иные перечисления другим бюджетам системы РФ |
|
3414 |
Социальное обеспечение |
260 |
|
- Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
Компенсация гражданам части расходов на оплату коммунальных услуг за горячее теплоснабжение и центральное отопление согласно Закона края от 25.11.209 N 287 |
|
2621 |
обеспечение лекарственными средствами льготных категорий граждан |
|
2622 |
оплата приобретения, изготовления и ремонта слуховых аппаратов |
|
2623 |
другие выплаты по социальной помощи |
|
|
- Пенсии, пособия, выплачиваемые организациям сектора государственного управления |
263 |
|
Прочие расходы |
290 |
|
уплата налогов в бюджеты всех уровней |
|
2901 |
выплата стипендий |
|
2902 |
выплата государственных премий, денежных компенсаций, надбавок и иных выплат |
|
2903 |
расходы по исковым требованиям |
|
2904 |
Поступления нефинансовых активов |
300 |
|
- Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
расходы на капитальное строительство, модернизацию и реконструкцию (объекты краевой собственности) |
|
3101 |
другие расходы на приобретение основных средств |
|
3102 |
- Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
приобретение медикаментов и перевязочных средств (за исключением льготных медикаментов) |
|
3401 |
приобретение продуктов питания |
|
3402 |
другие расходы на приобретение материальных запасов |
|
3403 |
Всего расходов |
800 |
|
Приложение 10
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и плановый
период 2013 и 2014 годов
Ведомственные перечни
государственных услуг (работ)
Главный распорядитель бюджетных
средств
_______________________________________________________________
N п/п |
Наименование услуг (работ) |
Документ, которым утверждена услуга (работа) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
... |
|
|
Руководитель
Исполнитель
Приложение 11
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и плановый
период 2013 и 2014 годов
Перечень
подведомственных учреждений по типам учреждений,
(казенные, бюджетные, автономные)
Главный распорядитель бюджетных
средств
__________________________________________________________
N |
Наименование подведомственных учреждений |
Тип учреждения (казенное, |
1. |
|
|
2. |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Руководитель
Исполнитель
Приложение 12
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и плановый
период 2013 и 2014 годов
Наименование ГРБС
Наименование учреждения
Тип учреждения
Наименование услуги (работы)
Единица услуги (работы)
Реквизиты НПА
Раздел, глава, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА
Дата вступления в силу НПА
Дата окончания действия НПА
Наименование государственной программы
Расчет
нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)
с государственным заданием
Бюджетная классификация |
допкод |
КОСГУ в Росписи |
2012 год Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания, тыс. руб. |
2013 год |
2014 год |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
КОСГУ |
Коэффициент индексации, % |
2013 год Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания, тыс. руб. |
Коэффициент индексации, % |
2014 год Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Приложение 13
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и плановый
период 2013 и 2014 годов
Наименование ГРБС
Наименование учреждения
Тип учреждения
Наименование услуги (работы)
Единица услуги (работы)
Реквизиты НПА
Раздел, глава, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА
Дата вступления в силу НПА
Дата окончания действия НПА
Наименование государственной программы
Расчет
затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)
с государственным заданием без норматива
Бюджетная классификация |
допкод |
2012 год Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания без норматива, тыс. руб. |
2013 год |
2014 год |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
КОСГУ |
Коэффициент индексации, % |
2013 год Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания без норматива, тыс. руб. |
Коэффициент индексации, % |
2014 год Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания без норматива, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Приложение 14
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и плановый
период 2013 и 2014 годов
Наименование ГРБС
Наименование учреждения
Тип учреждения
Наименование услуги (работы)
Реквизиты НПА
Раздел, глава, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА
Дата вступления в силу НПА
Дата окончания действия НПА
Наименование государственной программы
Расчет
затрат без государственного задания
Бюджетная классификация |
допкод |
2012 год Итого затрат без государственного задания, тыс. руб. |
2013 год |
2014 год |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
КОСГУ |
Коэффициент индексации, % |
2013 год Итого затрат без государственного задания, тыс. руб. |
Коэффициент индексации, % |
2014 год Итого затрат без государственного задания, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Приложение 15
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и плановый
период 2013 и 2014 годов
Наименование ГРБС
Наименование ПНО
Реквизиты НПА
Раздел, глава, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА
Дата вступления в силу НПА
Дата окончания действия НПА
Наименование государственной программы
Расчет-обоснование
объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных
обязательств
Бюджетная классификация |
допкод |
2012 год объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
2013 год |
2014 год |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
КОСГУ |
Коэффициент индексации, % |
2013 год Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Коэффициент индексации, % |
2014 год Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Приложение 16
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и плановый
период 2013 и 2014 годов
Наименование ГРБС
Наименование ДКЦП
Реквизиты НПА
Раздел, глава, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА
Дата вступления в силу НПА
Дата окончания действия НПА
Наименование государственной программы
Расчет-обоснование
объема бюджетных ассигнований на исполнение
долгосрочных краевых целевых программ
Бюджетная классификация |
2012 год объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
2013 год |
2014 год |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
КОСГУ |
Корректировка (+, -) тыс. руб. |
2013 год всего с учетом корректировки, тыс. руб. |
Корректировка (+, -) тыс. руб. |
2014 год всего с учетом корректировки, тыс.руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Руководитель ___________________ Ф.И.О.
Исполнитель: Ф.И.О, телефон
Согласовано: Министерство экономического
развития и внешних связей края ___________________ Ф.И.О.
Координатор программы ___________________ Ф.И.О.
Руководитель отраслевого управления
министерства финансов края ___________________ Ф.И.О.
Приложение 17
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и плановый
период 2013 и 2014 годов
Наименование ГРБС
Наименование НПА
Реквизиты НПА
Раздел, глава, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА
Дата вступления в силу НПА
Дата окончания действия НПА
Наименование государственной программы
Расчет-обоснование
объема бюджетных ассигнований на исполнение иных расходных обязательств
Бюджетная классификация |
допкод |
2012 год объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
2013 год |
2014 год |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
КОСГУ |
Коэффициент индексации, % |
2013 год Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Коэффициент индексации, % |
2014 год Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Приложение 18
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и плановый
период 2013 и 2014 годов
Наименование ГАИФД
Реквизиты НПА
Раздел, глава, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА
Дата вступления в силу НПА
Дата окончания действия НПА
Обоснование
по планированию источников финансирования дефицита краевого бюджета
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации |
2012 год |
2013 |
2014 |
ожидаемое |
проект |
проект |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель ___________________ Ф.И.О.
Исполнитель: Ф.И.О., телефон
Руководитель отраслевого управления
министерства финансов края ___________________ Ф.И.О.
Приложение 19
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и плановый
период 2013 и 2014 годов
Свод объема бюджетных ассигнований
по ведомственной структуре расходов краевого бюджета
Наименование ГРБС
Наименование |
Бюджетная классификация |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
глава |
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Руководитель ___________________ Ф.И.О.
Исполнитель: Ф.И.О., телефон
Руководитель отраслевого управления
министерства финансов края ___________________ Ф.И.О.
Приложение 20
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и плановый
период 2013 и 2014 годов
Реестр
расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств бюджета)
Код главного распорядителя средств краевого бюджета |
Реквизиты нормативного правового акта, договора (соглашения), являющегося основанием для возникновения расходных обязательств |
Раздел, глава, подстатья, пункт, подпункт, абзац, нормативного правового акта, договора (соглашения) |
Дата вступления в силу нормативного правового акта, договора (соглашения) |
Дата окончания действия нормативного правового акта, договора (соглашения) |
Коды классификации расходов бюджета |
Объем средств на исполнение расходного обязательства |
Код методики расчетов |
||||||||
РЗ |
ПР |
ЦС |
ВР |
Отчетный год |
Текущий |
Очередной |
1-й год плановый период |
2-й год плановый период |
|||||||
план |
факт |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Руководитель ___________________ Ф.И.О.
Исполнитель: Ф.И.О., телефон
Методика
планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и среднесрочного финансового плана на 2012-2014 годов
(утв. приказом Министерства финансов Хабаровского края
от 30 июня 2011 г. N 88П
1. Общие положения
1.1. При расчете бюджетных ассигнований используются следующие методы расчета на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде.
Нормативный метод - расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем правовом акте.
К расходным обязательствам, объем которых определяется нормативным методом, относятся расходные обязательства, подразумевающие определение объема бюджетных ассигнований на основе нормативов.
Метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем увеличения объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) года на принятый коэффициент.
К расходным обязательствам, объем которых определяется методом индексации, относятся расходные обязательства по оплате транспортных, коммунальных услуг, приобретению услуг связи, а также иные расходные обязательства, подразумевающие определение объема расходов на основе коэффициентов увеличения (индексации) объемов расходных обязательств (частей расходных обязательств).
Плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре, паспорте целевой программы, условиях займа, либо в соответствии со сметной стоимостью объекта.
Иной метод - определение объема бюджетных ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
1.3. Планирование объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом проекта государственного задания на 2012 год.
1.4. При планировании объемов бюджетных ассигнований на 2012 год главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС) необходимо определить приоритеты и цели использования средств, в том числе ожидаемый эффект, и установить индикаторы, позволяющие отслеживать его достижения.
1.5. Необходимо провести инвентаризацию расходных обязательств в целях исключения затрат, не носящих первоочередной характер либо необязательных в текущей ситуации. Расходы, не связанные с конкретными положительными результатами, должны быть исключены.
Принятие новых расходных обязательств должно осуществляться только при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств.
Все вышеперечисленное должно найти отражение в Обоснованиях бюджетных ассигнований.
2. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств на 2012 год
Объемы бюджетных ассигнований ГРБС, связанные с исполнением действующих расходных обязательств, прогнозируются исходя из ожидаемого исполнения за 2011 год (показатели сводной бюджетной росписи на 2011 год по состоянию на 01 июля 2011 года), а также с учетом изменений структуры расходов и отраслевых особенностей.
2.1. Объемы бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций органов государственной власти края, государственных органов, казенных учреждений, закупки товаров, работ и услуг для иных государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований на оплату труда, коммунальные услуги, уплату налогов) индексируются на коэффициент 103% к ожидаемому исполнению за 2011 год.
Объемы бюджетных ассигнований в форме субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) физическим и юридическим лицам, рассчитываются на основании постановления Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 г. N 111-пр), ведомственных порядков определения нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества подведомственных краевых государственных учреждений, с учетом коэффициентов, установленных настоящей Методикой для индексации объема расходов на оплату труда, коммунальные услуги, прочие материальные затраты.
Расходы бюджетных и автономных учреждений, не подлежащие учету в составе нормативных затрат, планируются в форме субсидий на иные цели, в том числе на:
- приобретение дорогостоящего оборудования и основных средств, за исключением затрат на комплектование фондов;
- реализацию долгосрочных краевых целевых программ;
- капитальный ремонт зданий и сооружений;
- затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
- финансовое обеспечение осуществления учреждением полномочий органа исполнительной власти края по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме.
Объемы бюджетных ассигнований в форме субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели рассчитываются с учетом индексации на коэффициент 103% (за исключением бюджетных ассигнований, осуществляемых в рамках реализации долгосрочных краевых целевых программ).
2.1.1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, денежное содержание лиц, замещающих государственные должности края, государственных гражданских служащих края, оплату труда работников, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы, рассчитываются в условиях действующего законодательства.
В дальнейшем подходы к увеличению на 2012 - 2014 годы фондов оплаты труда вышеуказанных категорий работников будут уточняться по мере принятия соответствующих решений.
Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений федеральных законов от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
2.1.2. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций, транспортного, земельного налогов определяются исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок с учетом 4-х сроков уплаты налогов.
2.1.3. Объемы бюджетных ассигнований на коммунальные услуги определяются с учетом прогнозируемого роста тарифов:
2.1.3.1. На тепловую энергию:
- отпускаемую коммунальными предприятиями - 110,2%;
- отпускаемую ОАО "ДГК" - 110,2%
- отпускаемую МУП "Хорская ТЭЦ" - 112,5%.
2.1.3.2. На электрическую энергию:
- отпускаемую дизельными электростанциями - 119,8%;
- отпускаемую ОАО "ДЭК" - 110,9%.
2.1.3.3. На услуги водоснабжения и водоотведения - 106,6%.
Объемы бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемых за счет средств краевого бюджета, и объекты дорожного хозяйства планируются на основании единого перечня и плана работ, составленных в соответствии с пунктом 38 Графика, утвержденного приказом министерства финансов Хабаровского края от 10 июня 2011 г. N 75П "Об организации работы по подготовке и представлению в министерство финансов края материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета на 2012 год и среднесрочного финансового плана Хабаровского края на 2012 - 2014 годы".
Общий объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемых за счет средств краевого бюджета, не должен превышать объема уточненных назначений на 01 июля 2011 года.
Объемы бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части расходов на содержание и бюджетные инвестиции в объекты дорожного хозяйства, а также на погашение кредитов, полученных из федерального бюджета на строительство дорог, рассчитываются в пределах средств краевого дорожного фонда.
2.2. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств) рассчитываются нормативным методом, либо методом индексации, либо иным методом.
2.3. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации индексируются на коэффициент 103% к ожидаемому исполнению за 2011 год.
2.4. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Хабаровского края, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.
2.5. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание краевого государственного долга рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения, обращения и погашения долговых обязательств Хабаровского края.
2.6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Хабаровского края по возможным гарантийным случаям определяется в размере одной двенадцатой объема гарантированных обязательств, приходящихся на 2012 год по наибольшей по размеру государственной гарантии, предусмотренной в проекте Программы государственных гарантий края на 2012 год без права регрессного требования гаранта к принципалу.
2.7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов исполнительной власти Хабаровского края и их должностных лиц, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны края определяются юридической службой министерства финансов Хабаровского края на основании поступивших и планируемых поступлений исполнительных документов.
2.8. Объемы бюджетных ассигнований на финансирование долгосрочных целевых программ определяются в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом требований, установленных постановлениями Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" и от 01 декабря 2008 г. N 285-пр "О порядке установления бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных краевых целевых программ, принятых до вступления в силу постановления Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ".
2.9. Расходы на капитальный ремонт рассчитываются в пределах общего объема бюджетных ассигнований ГРБС, определенных в соответствии с настоящей Методикой.
2.10. При составлении Обоснований в расчет не включаются бюджетные ассигнования, учтенные в ходе формирования краевого бюджета на 2011 год, носящие единовременный характер, а также производимые за счет целевых средств федерального бюджета.
По решениям, реализация которых осуществляется в 2011 году не с начала года и должна быть продолжена в 2012 году, производятся соответствующие досчеты объемов финансирования до годовой потребности и расчеты на 2012 год.
Бюджетные ассигнования на выполнение расходных обязательств Хабаровского края, софинансируемых из федерального бюджета, рассчитываются в полном объеме в соответствии с настоящей Методикой.
2.11. Объемы бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, которые носят системный характер (юбилейные мероприятия, торжества) и не могут производиться за счет средств резервного фонда Правительства Хабаровского края, должны предусматриваться при формировании бюджета по соответствующей классификации расходов.
3. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2012 год
Расходы ГРБС, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании законов и нормативных правовых актов края, договоров и соглашений, заключенных от имени Хабаровского края (в том числе предполагающих изменение с увеличением объема бюджетных ассигнований действующих законов, нормативных правовых актов края, договоров и соглашений), действие которых распространяется на 2012 год.
Вновь принимаемые обязательства должны быть оформлены нормативными правовыми актами края в соответствии с требованиями части 1 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств определяются нормативным методом либо иными методами, по согласованию с Губернатором Хабаровского края.
4. Особенности планирования объемов бюджетных ассигнований
4.1. ГРБС осуществляют планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание государственных и муниципальных услуг) находящимися в их ведении государственными учреждениями с учетом необходимости ежегодного снижения объема фактически потребленных бюджетными учреждениями энергоресурсов на три процента, в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Экономия средств, достигнутая за счет дополнительного по сравнению с учтенным при планировании бюджетных ассигнований снижением потребления государственным учреждением энергоресурсов, используется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации для обеспечения выполнения функций (оказания государственных и муниципальных услуг) соответствующим учреждением.
4.2. Объемы субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт коммунальных объектов предусматриваются на уровне ожидаемого исполнения 2011 года.
Объемы субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов и на переселение граждан из аварийного жилого фонда на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годы определяются с учетом утвержденных Правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства дополнительных лимитов предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и проектов региональных целевых программ.
4.3. Планирование бюджетных ассигнований на здравоохранение осуществляется раздельно по видам медицинской помощи в соответствии с бюджетной классификацией, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
4.4. Бюджетные ассигнования на социальную политику:
4.4.1. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление мер адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан в целях исключения неэффективных расходов планируются с учетом современной экономической ситуации на основе оптимизации публичных нормативных обязательств и повышения адресности оказания социальной помощи, льгот и услуг.
4.4.2. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан на 2012 год и показатели на 2013 - 2014 годы определяются исходя из ожидаемого исполнения 2011 года с учетом предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, утвержденных Комитетом по ценам и тарифам Правительства края.
5. Источники финансирования дефицита бюджета
Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам на завоз топлива планируется с учетом требований статей 93.2 и 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Возврат кредитов на завоз топлива на очередной год предусматривается на уровне не ниже плановых объемов предоставления бюджетных кредитов в предыдущем году.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Хабаровского края по возможным гарантийным случаям определяется в размере одной двенадцатой объема гарантированных обязательств, приходящихся на 2012 год по наибольшей по размеру государственной гарантии, предусмотренной в проекте Программы государственных гарантий края на 2012 год с правом регрессного требования гаранта к принципалу.
6. Планирование бюджетных ассигнований на 2013 и 2014 годы
Методические указания по планированию (распределению) бюджетных ассигнований на 2013 - 2014 годы, в том числе подходы к индексации материальных затрат, будут доведены после рассмотрения Правительством Хабаровского края основных направлений налоговой и бюджетной политики края, проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и разногласий по отдельным показателям проекта краевого бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 30 июня 2011 г. N 88П "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 августа 2011 г. N 7 (108) (часть 2)
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 64П настоящий Приказ признан утратившим силу