Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Соглашению об установлении
совместной советско-болгарской
грузовой регулярной судоходной
линии между портами Народной
Республики Болгарии и черноморскими
портами Союза Советских
Социалистических Республик
(Варна, 12 июня 1963 г.)
Тариф
на перевозку грузов судами совместной советско-болгарской регулярной грузовой судоходной линии из советских черноморских портов на порты Народной Республики Болгарии и в обратном направлении
1. Для определения размера провозной платы в рублях и копейках за перевозку 1000 кг грузов из черноморских портов СССР на порты Болгарии и в обратном направлении установлено 10 тарифных классов:
/---------------------------------------------------------------------\
| Классы | Одесса (Ильичевск) | Жданов | Новороссийск, Батуми - |
| | Херсон-порты НРБ | порты НРБ| порты НРБ |
\---------------------------------------------------------------------/
1 2-30 2-80 2-70
2 2-60 3-10 3-00
3 2-80 3-30 3-20
4 4-00 4-60 4-50
5 5-30 6-00 5-80
6 7-30 7-90 7-80
7 8-70 9-30 9-20
8 9-50 10-20 10-00
9 11-00 11-60 11-50
10 12-40 13-00 12-90
Классы тарифа приведены против наименований грузов в тарифной номенклатуре.
2. Все ставки, указанные в тарифе, исчислены на условиях отнесения на счет судна расходов по погрузке и выгрузке грузов в портах НРБ.
В случае, когда эти работы в портах НРБ производятся за счет отправителей-получателей грузов, судовладельцы предоставляют скидку с тарифа по следующим ставкам:
Классы Ставки скидок за 1000 кг
в руб. коп.
1 0 - 40
2 0 - 50
3 0 - 60
4 0 - 80
5 1 - 00
6 1 - 20
7 1 - 50
8 1 - 70
9 1 - 90
10 2 - 10
3. Необходимые при погрузке и перевозке грузов сепарационные, крепежные, прокладочные и другие материалы предоставляются судовладельцами за своей счет.
4. За перевозки тяжеловесных грузов устанавливаются следующие надбавки к тарифу:
а) при весе одного места от 3 до 10 тонн - 10%
б) при весе одного места от 10 до 25 тонн - 20%
в) при весе одного места от 25 до 100 тонн - 40%
г) при весе одного места свыше 100 тонн - по договору между судовладельцем и грузоотправителем.
За перевозки длинномерных грузов устанавливаются следующие надбавки к тарифу:
а) за грузы длиной от 9 до 15 м - 10%
б) за грузы длиной от 15 до 20 м - 20%
в) за грузы длиной свыше 20 м - 30%.
Если длинномерные грузы являются тяжеловесными, то применяется одно повышение тарифа, которое дает наибольшую ставку.
5. При перевозке грузов объемом свыше 5 куб. м на одну тонну фрахт оплачивается за каждый кубометр по ставкам первого класса минус 15%.
6. Вес груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Вес груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 тонн включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а вес груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 тонн, округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный.
Округление веса производится по каждому коносаменту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.