Постановление Законодательной Думы Хабаровского края
от 27 июля 2011 г. N 462
"О проекте закона Хабаровского края N ЗП-V-122 "О внесении изменений в Закон
Хабаровского края "О бюджетном процессе в Хабаровском крае"
Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 25 января 2012 г. N 721 настоящее постановление снято с контроля
Законодательная Дума Хабаровского края постановляет:
1. Принять проект закона Хабаровского края N ЗП-V-122 "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" в первом чтении.
2. Направить настоящее постановление и указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы.
Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в постоянный комитет Законодательной Думы Хабаровского края по бюджету и налогам в срок до 26 августа 2011 года.
3. Постоянному комитету Законодательной Думы Хабаровского края по бюджету и налогам доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Законодательной Думы Хабаровского края во втором чтении.
Председатель Думы |
С.А. Хохлов |
Внесен Губернатором
Хабаровского края
Шпортом В.И.
Проект
N ЗП-V-122
Закон
Хабаровского края
27.07.2011 N.__________
О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О бюджетном процессе
в Хабаровском крае"
(первое чтение)
См. Закон Хабаровского края от 28 сентября 2011 г. N 115 "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О бюджетном процессе в Хабаровском крае"
Статья 1
Внести в Закон Хабаровского края от 25 июля 2007 года N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" (газета "Приамурские ведомости", 2007, 7 августа, 2 ноября; 2008, 5 августа; 2009, 17 февраля; 2010, 8 июля; 2011, 18 марта) следующие изменения:
1) часть 2 статьи 3 дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда края.";
2) пункт 8 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"8) предложенные Законодательной Думой края, Контрольно-счетной палатой края проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с министерством финансов края в отношении указанных бюджетных смет;";
3) часть 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"1. В течение суток со дня принятия к рассмотрению проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год председатель Законодательной Думы края направляет его в постоянные комитеты Законодательной Думы края, другим субъектам права законодательной инициативы для внесения в течение пяти рабочих дней со дня его принятия к рассмотрению замечаний и предложений по предмету первого чтения.
Одновременно председатель Законодательной Думы края направляет проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в Контрольно-счетную палату края для подготовки заключения на него в течение пяти рабочих дней со дня его принятия к рассмотрению.";
4) в части 1 статьи 11 слова "содоклад комитета по бюджету" заменить словами "содоклады комитета по бюджету и Контрольно-счетной палаты края";
5) в статье 13:
а) часть 2 дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда края.";
б) дополнить частью 5.1 следующего содержания:
"5.1. На заседании комитета по бюджету рассматриваются поправки, сгруппированные по субъектам права законодательной инициативы по дате их внесения.";
6) в части 4 статьи 14 после слов "редакционной правки" дополнить словами "в соответствии с правилами законодательной техники и русского языка", слово "грамматических," исключить;
7) в статье 16:
а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. В течение суток со дня внесения проекта закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год председатель Законодательной Думы края направляет его в Контрольно-счетную палату края для подготовки заключения на него.";
б) части 4.2 и 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.2. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки к законопроекту на бумажном и электронном носителях, по форме, определяемой Законодательной Думой края при принятии законопроекта в первом чтении.
4.3. Поправки субъектов права законодательной инициативы, направленные на снижение поступлений доходов краевого бюджета (источников финансирования дефицита бюджета) и (или) предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, должны сопровождаться поправками, предусматривающими снижение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов либо дополнительные источники их финансирования.";
в) дополнить частями 4.4 - 4.8 следующего содержания:
"4.4. Поправки субъектов права законодательной инициативы не позднее следующего рабочего дня с даты их поступления в Законодательную Думу края направляются Губернатору края в установленном порядке.
4.5. На заседании комитета по бюджету рассматриваются поправки, сгруппированные по субъектам права законодательной инициативы по дате их внесения.
4.6. Не подлежат рассмотрению поправки, не отвечающие требованиям, указанным в части 4.3 настоящей статьи.
4.7. При рассмотрении проекта закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год во втором чтении допускаются редакционные правки в соответствии с правилами законодательной техники и русского языка, исправления арифметических и технических ошибок.
4.8. Закон о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Законодательной Думы края.";
8) в статье 19:
а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. В течение суток со дня внесения проекта закона о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год председатель Законодательной Думы края направляет его в Контрольно-счетную палату края для подготовки заключения на него.";
б) часть 2 дополнить словами ", заслушивается содоклад Контрольно-счетной палаты края";
9) в части 1 статьи 21 после слов "редакционной правки" дополнить словами "в соответствии с правилами законодательной техники и русского языка", слово "грамматических," исключить;
10) статью 21.2 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. В течение суток со дня внесения проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете территориального фонда на текущий финансовый год председатель Законодательной Думы края направляет его в Контрольно-счетную палату края для подготовки заключения на него.";
11) в наименовании и тексте статьи 23 после слов "Законодательную Думу края" дополнить словами ", Контрольно-счетную палату края";
12) статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении краевого бюджета
1. Годовой отчет об исполнении краевого бюджета до его рассмотрения в Законодательной Думе края подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении краевого бюджета.
2. Главные администраторы бюджетных средств в порядке, установленном Правительством края, направляют не позднее 25 марта текущего года в Контрольно-счетную палату края годовую бюджетную отчетность на бумажном и электронном носителях для проведения внешней проверки.
3. В ходе проведения внешней проверки Правительство края в установленном им порядке обеспечивает взаимодействие главных администраторов бюджетных средств с Контрольно-счетной палатой края.
4. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются заключениями Контрольно- счетной палаты края по каждому главному администратору бюджетных средств и не позднее 28 апреля текущего года направляются в их адрес для ознакомления и предоставления пояснений по замечаниям, изложенным в них.
5. Годовой отчет об исполнении краевого бюджета направляется Правительством края одновременно с балансом исполнения краевого бюджета, отчетом о финансовых результатах деятельности, отчетом о движении денежных средств и годовым отчетом об исполнении консолидированного бюджета края и территориального фонда в Контрольно-счетную палату края не позднее 5 апреля текущего года для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него.
6. Контрольно-счетная палата края готовит заключение на годовой отчет об исполнении краевого бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
В заключении Контрольно-счетной палаты края отражаются вопросы полноты и достоверности показателей годового отчета об исполнении краевого бюджета в соответствии с показателями годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
7. Заключение на годовой отчет об исполнении краевого бюджета не позднее 15 мая текущего года представляется Контрольно-счетной палатой края в Законодательную Думу края с одновременным направлением заключения в Правительство края.";
13) в части 2 статьи 27 слова "содоклад председателя комитета по бюджету" заменить словами "содоклады комитета по бюджету и Контрольно-счетной палаты края";
14) в части 2 статьи 28:
а) абзац первый дополнить словом "показатели";
б) в пунктах 1 и 2 слово "доходы" заметить словом "доходов";
в) в пунктах 3 и 4 слово "расходы" заменить словом "расходов";
г) в пунктах 5 и 6 слово "источники" заменить словом "источников";
15) в статье 29:
а) в части 1 слова "контрольно-бюджетной палатой" заменить словами "Контрольно-счетной палатой края";
б) в части 2 слова "Законодательную Думу" заменить словами "Контрольно- счетную палату";
в) в частях 2.1 и 3 слова "контрольно-бюджетная палата" в соответствующем падеже заменить словами "Контрольно-счетная палата края" в соответствующем падеже.
Статья 2
1. Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением пунктов 1, 5, 6, подпунктов "б" и "в" пункта 7, пунктов 9 и 14 статьи 1 настоящего закона.
2. Пункты 1, 5, 6, подпункты "б" и "в" пункта 7, пункты 9 и 14 статьи 1 настоящего закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего закона.
Председатель Законодательной Думы |
С.А. Хохлов |
Пояснительная записка
к проекту закона Хабаровского края "О внесении изменений в Закон
Хабаровского края "О бюджетном процессе в Хабаровском крае"
Проект закона Хабаровского края "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" разработан в целях совершенствования бюджетного процесса и приведения в соответствие с федеральным и краевым законодательством.
В связи с принятием Федерального закона от 06.04.2011 N 68-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" законопроектом вносятся изменения в статьи 3 и 13 Закона Хабаровского края "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" (далее - Закон), дополняющие состав показателей, утверждаемых законом о краевом бюджете на очередной финансовый год, объемом бюджетных ассигнований дорожного фонда Хабаровского края. В соответствии с частью 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации объем бюджетных ассигнований дорожного фонда края утверждается в размере не менее прогнозируемого объема доходов краевого бюджета от акцизов на топливо, производимое на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в краевой бюджет; транспортного налога; иных поступлений, устанавливаемых краевым законом о дорожном фонде края.
В связи с принятием проекта закона Хабаровского края "О Контрольно-счетной палате Хабаровского края" в целях реализации Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" вносятся изменения в отдельные статьи Закона, касающиеся изменения наименования органа внешнего государственного финансового контроля в крае.
Одновременно, в связи с созданием Контрольно-счетной палаты края как самостоятельного государственного органа предлагается внести отдельные изменения:
в статьи 10, 16, 19 и 21.2 Закона в отношении порядка и сроков направления в Контрольно-счетную палату края проектов законов о краевом бюджете (бюджете территориального фонда) на очередной финансовый год, о внесении изменений в него для подготовки заключения;
в статью 24 Закона в отношении порядка направления годовой бюджетной отчетности в Контрольно-счетную палату края для проведения внешней проверки;
в статьи 11, 19, 27 Закона о содокладе председателя Контрольно-счетной палаты края при рассмотрении проекта закона о краевом бюджете (бюджете территориального фонда) на очередной финансовый год и при рассмотрении годового отчета об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год.
В целях обеспечения единообразия процедур рассмотрения проектов законов о краевом бюджете и о внесении изменений в него, законопроектом предлагается установить в статье 16 Закона порядок внесения и рассмотрения поправок, аналогичный установленному в статье 13 Закона.
Кроме того, с учетом правоприменительной практики законопроектом вносятся редакционные изменения в статьи 14, 21 и 28 Закона.
Заместитель Председателя |
А.С. Кацуба |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 27 июля 2011 г. N 462 "О проекте закона Хабаровского края N ЗП-V-122 "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О бюджетном процессе в Хабаровском крае"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля