Постановление Главы Администрации Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края
от 29 августа 2011 г. N 1370
"Об утверждении районной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. N 1417 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях стимулирования жилищного строительства и повышения эффективности реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Советско-Гаванского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
2. Контроль за реализацией районной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы возложить на первого заместителя Главы Администрации района Ю.И. Старовойта.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Районная целевая программа
"Жилище" на 2011 - 2015 годы
(утв. постановлением главы администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 29 августа 2011 г. N 1370)
Паспорт
районной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
Наименование Программы - районная целевая программа "Жилище" на 2011-2015 годы (далее - Программа).
Муниципальный заказчик Программы, руководитель программы - Администрация Советско-Гаванского муниципального района.
Ответственные исполнители Программы - Первый заместитель главы Администрации муниципального района, отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района, финансовое управление Администрации муниципального района, отдел земельных отношений Администрации муниципального района, комитет по спорту, туризму и молодежной политике, управление энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства (ЭТИК и КХ) Администрации муниципального района.
Цели и задачи Программы - основной целью Программы является обеспечение населения Советско-Гаванского муниципального района доступным жильем, путем развития жилищного строительства.
Основными задачами Программы являются:
- обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья экономкласса;
- создание условий для развития массового малоэтажного жилищного строительства;
- поддержка обеспечения земельных участков коммунальной и дорожной инфраструктурой;
- снижение административных барьеров в строительстве;
- обеспечение жильем молодых семей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- достижение годового объема ввода жилья в 2015 году до 4000,0 м2 общей площади жилья;
- улучшение жилищных условий граждан (рост жилищной обеспеченности до 24 м2 на человека);
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет бюджетных ассигнований, к 2015 году достигнет 112 семей;
- переселение 59 семей из аварийного жилищного фонда за счет финансовой поддержки, предоставляемой в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
- строительство и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры.
Сроки и этапы реализации Программы: 2011 - 2015 годы.
Объемы и источники финансирования Программы - общий объем финансирования Программы из бюджета муниципального района в 2011 - 2015 годах составит 16,08 млн. рублей,
в том числе по годам:
2011 г. - 0,78 млн. руб.
2012 г. - 2,61 млн. руб.
2013 г. - 3,87 млн. руб.
2014 г. - 4,41 млн. руб.
2015 г. - 4,41 млн. руб.
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Жилищные проблемы в Советско-Гаванском муниципальном районе являются одними из наиболее социально-значимых, в районе остро стоит проблема строительства жилья.
Жилищные проблемы в Советско-Гаванском муниципальном районе являются одними из наиболее социально-значимых, в районе остро стоит проблема строительства жилья.
Общая площадь жилищного фонда в районе составляет 1026,4 тыс. кв. м., в том числе в индивидуально определенных зданиях - 78,4 гыс.м2, в многоквартирных жилых домах - 928,7 тыс. м2. Средняя обеспеченность населения жилой площадью составляет 21,3 кв. метра на человека, что ниже общероссийского показателя - 22,3 кв. метра на человека.
36% жилого фонда района построено до 1970 г. Средний процент износа жилищного фонда в районе составляет 52 %. Аварийное и ветхое жилье в районе составляет 48 тыс. кв. м.
По степени благоустройства жилищный фонд характеризуется средним уровнем благоустройства. Водопроводом обеспечено 78% жилищного фонда; канализацией - 77%; центральным отоплением - 81 %, горячим водоснабжением - 76%, однако горячее водоснабжение носит сезонный характер (только в отопительный период).
По данным администраций городских и сельского поселений муниципального района на 1 августа 2010 года 108 молодых семей нуждаются в улучшении жилищных условий, что составляет - 13,4 % от общей численности, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Жилищное строительство в районе осуществляется преимущественно за счет индивидуальных застройщиков. Обновление жилого фонда в районе происходит за счет строительства индивидуальных жилых домов. За 2009 - 2010 в Советско-Гаванском муниципальном районе было введено в эксплуатацию 4 717,6 кв. метров общей площади жилья (построено 30 индивидуальных жилых домов и 1 многоквартирный).
В настоящее время потребность в строительстве социального жилья в Советско-Гаванском муниципальном районе оценивается в объеме 48 358 м2.
Основными проблемами, сдерживающими строительство жилья в Советско-Гаванском районе, являются:
- высокая себестоимость строительства;
- отсутствие подготовленных для комплексной жилой застройки земельных участков, имеющих инфраструктурное обеспечение;
- отсутствие утвержденных расценок на подключение к инженерным сетям;
- низкая доступность кредитных ресурсов для граждан, возникшая на волне кризиса и продолжающая оставаться негативным фактором.
Таким образом, решение проблемы обеспечения жителей района жильем, требует комплексного подхода путем реализации мероприятий в рамках районной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
Реализация Программы позволит:
- сформировать новый сегмент строительства малоэтажного жилья экономкласса;
- повысить качество и энергоэффективность жилищного фонда;
- повысить уровень исполнения обязательств по обеспечению социальным жильем граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2. Цели и задачи программы
Основной целью Программы является обеспечение населения Советско-Гаванского муниципального района доступным жильем, путем развития жилищного строительства.
Для реализации поставленной цели предусматривается решение следующих основных задач:
- обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья экономкласса;
- создание условий для развития массового малоэтажного жилищного строительства;
- поддержка обеспечения земельных участков коммунальной и дорожной инфраструктурой;
- снижение административных барьеров в строительстве;
- обеспечение жильем молодых семей и других категорий граждан;
- обеспечение жильем работников бюджетных учреждений.
Условиями досрочного прекращения реализации настоящей Программы могут быть достижение цели и выполнение ее задач, изменение направлений и приоритетов национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
3. Мероприятия программы
Мероприятия настоящей Программы подразделяются по основным разделам:
- обеспечение жилищного строительства земельными участками, в том числе под малоэтажное жилищное строительство и строительство жилья экономкласса;
- содействие в организации строительства, модернизации, реконструкции и капитального ремонта коммунальных объектов;
- комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства;
- переселение граждан из аварийного муниципального жилищного фонда;
- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение и строительство жилья (программа "Обеспечение жильем молодых семей");
- мероприятия по реализации комплекса мер, направленных на снижение административных - барьеров в жилищном строительстве.
Мероприятия, направленные на комплексное решение задач настоящей Программы, осуществляются в соответствии с Перечнем мероприятий (приложение N 2).
3.1. Мероприятия по обеспечению жилищного строительства земельными участками, в том числе под малоэтажное жилищное строительство и строительство жилья экономкласса.
В рамках данного раздела реализуются следующие мероприятия:
- формирование перспективного перечня земельных участков, имеющих техническую возможность подключения к объектам инженерной инфраструктуры;
- вовлечение в хозяйственный оборот для целей жилищного строительства земельных участков на территории муниципального района, находящихся в федеральной собственности;
- сокращение сроков процедур при предоставлении земельных участков в целях жилищного строительства, в том числе под малоэтажное строительство и строительство жилья экономкласса.
3.2. Мероприятия по содействию в организации строительства, модернизации, реконструкции и капитального ремонта коммунальных объектов.
В рамках настоящей Программы для обеспечения комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения в 2011 - 2015 годах будут реализовываться мероприятия по повышению эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения, качества предоставляемых коммунальных услуг и снижения их себестоимости, в этих целях будут обеспечиваться:
- реализация мероприятий по модернизации, реконструкции и капитальному ремонту коммунальных объектов, имеющих значение в социальном или перспективном плане;
- строительство современных энергоисточников;
- использование новейших технологий и оборудования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- обеспечение предоставления качественных коммунальных услуг в полном объеме;
- снижение аварийных ситуаций на коммунальных объектах района;
- повышение инвестиционной привлекательности отрасли.
В 2011 - 2015 годах на реализацию мероприятий предусмотрены ассигнования районного бюджета в объеме, указанном в приложении N 3 к настоящей Программе.
Ответственным за реализацию мероприятий является Управление энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства Администрации муниципального района.
3.3. Мероприятия по комплексному освоению и развитию территорий в целях жилищного строительства
Мероприятия предусматривают организацию и оказание поддержки при проведении массового строительства на конкурентном рынке жилья экономкласса, в том числе малоэтажного или индивидуального, отвечающего стандартам ценовой доступности и энергоэффективности.
В рамках мероприятий будут обеспечиваться:
- создание условий для строительства жилья с полноценной системой инженерной и транспортной инфраструктуры;
- стимулирование администраций городских и сельского поселений муниципального района к проведению эффективной градостроительной политики, созданию условий для строительства жилья экономкласса и индивидуального жилья;
- сокращение сроков формирования земельных участков и проведения процедур их предоставления.
Ответственными за реализацию мероприятия является отдел архитектуры и строительства Администрации муниципального района, отдел земельных отношений Администрации муниципального района.
3.4. Мероприятия по переселению граждан из аварийного муниципального жилищного фонда.
В целях выполнения социальных обязательств государства перед населением в области жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации предусматривается:
- разработка программ муниципальных образований Советско-Гаванского муниципального района по переселению граждан из аварийного муниципального жилищного фонда;
- переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания муниципального жилищного фонда с участием средств местных бюджетов и субсидий бюджета Хабаровского края.
Реализация мероприятий будет осуществляться в соответствии с утвержденными муниципальными Программами переселения, что позволит увеличить долю строительства малоэтажных многоквартирных домов экономкласса в районе.
Снижение объемов аварийного жилья на территории муниципального района будет осуществляться за счет привлечения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
В рамках реализаций Программы переселения при предельной стоимости 1 м2 общей площади жилых помещений не выше установленной Минрегионразвития РФ - 34 750 руб. планируется ликвидировать 890 м2 жилья, и обеспечить новыми жилыми помещениями 59 человек.
В 2011 - 2015 годах на реализацию мероприятий предусмотрены ассигнования бюджета района в объеме, указанном в приложении 3 к настоящей Программе.
Ответственными за реализацию мероприятий является отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района, Управление энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства Администрации муниципального района.
3.5. Мероприятия по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение и строительство жилья (программа "Обеспечение жильем молодых семей").
В рамках мероприятий осуществляется предоставление социальных выплат молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, на приобретение (строительство) жилых помещений и для компенсации части расходов по оплате процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), полученным на приобретение (строительство) жилых помещений, и предусматривается:
- разработка муниципальных программ "Обеспечение жильем молодых семей";
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственные средств граждан.
В рамках реализации мероприятий за 2011 - 2015 годы 112 молодых семей улучшат свои жилищные условия. На реализацию мероприятий в 2011 - 2015 годах запланированы ассигнования районного бюджета в объеме, указанном в приложении N 3 к настоящей Программе.
Ответственным за реализацию мероприятий является Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Администрации муниципального района.
3.6. Мероприятия по реализации комплекса мер, направленных на снижение административных барьеров в жилищном строительстве.
В рамках данного раздела предусматриваются мероприятия, направленные на предоставление услуг Администрацией муниципального района в области жилищного строительства, совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности, в том числе путем:
- расширения доступа заинтересованных лиц к информации по предоставлению муниципальных услуг в области градостроительной деятельности;
- предоставления муниципальных услуг в электронном виде;
- снятия избыточных административных барьеров при подключении (техническом присоединении) объектов капитального строительства к системам инженерно-технического обеспечения и установление оптимальной стоимости подключения.
Основными результатами мероприятий должны стать:
- получение заинтересованными лицами полной и достоверной информации по предоставлению муниципальных услуг в области градостроительной деятельности;
- сокращение сроков выдачи разрешений на строительство.
Мероприятия будут реализовываться в период с 2011 по 2015 годы. Ответственным за реализацию мероприятий является отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
На реализацию мероприятий настоящей Программы предусмотрены средства из бюджета муниципального района в объеме 16,08 млн. рублей, в том числе по годам:
2011 г. - 0,78 млн. руб.,
2012 г. - 2,61 млн. руб.,
2013 г. - 3,87 млн. руб.,
2014 г. - 4,41 млн. руб.,
2015 г. - 4,41 млн. руб.
Объемы финансирования могут уточняться при утверждении показателей бюджета на очередной финансовый год.
В рамках реализации настоящей Программы будут привлекаться в установленном законодательством порядке средства федерального и краевого бюджетов в виде субсидий.
За счет средств бюджета муниципального района предусматривается финансирование мероприятий программы и софинансирование муниципальных образований на территории района на реализацию следующих направлений:
- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение и строительство жилья;'
- комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства;
- переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
- содействие в организации строительства, модернизации, реконструкции и капитального ремонта коммунальных объектов.
5. Механизм реализации программы
Управление реализацией настоящей Программы и контроль эффективности ее реализации осуществляется руководителем Программы и отделом архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района, которые:
- осуществляют управление основными исполнителями настоящей Программы, обеспечивают эффективное и целевое использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- организуют внедрение информационных технологий в целях управления реализацией настоящей Программы;
- организуют размещение в средствах массовой информации и в электронном виде информации о ходе и результатах реализации настоящей Программы и финансировании мероприятий;
- совместно с исполнителями мероприятий Программы подготавливают ежегодно предложения по уточнению перечня мероприятий на очередной финансовый год с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты на реализацию мероприятий, механизм реализации и финансирования настоящей Программы, а также состав ответственных исполнителей;
- разрабатывают в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящей Программы;
- осуществляют контроль за ходом реализации мероприятий настоящей Программы;
- в целях контроля исполнения мероприятий настоящей Программы запрашивают у основных исполнителей отчеты и другую оперативную и аналитическую информацию;
- несут ответственность за реализацию настоящей Программы в целом;
- организуют проверки хода реализации настоящей Программы. При этом обращают внимание на соблюдение сроков реализации ее мероприятий, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение внебюджетных средств, достижение конечных результатов настоящей Программы;
- на основании отчетной информации и мониторинга выполнения мероприятий настоящей Программы проводят оценку эффективности ее реализации согласно методике оценки эффективности ее реализации.
Ежегодно вопрос о ходе выполнения и финансирования мероприятий настоящей Программы заслушивается на коллегии при Главе муниципального района.
Основные исполнители настоящей Программы:
- разрабатывают в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимые для реализации курируемых мероприятий;
- обеспечивают эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий настоящей Программы;
- в установленном порядке привлекают средства федерального и краевого бюджетов, объем которых определяется ежегодно в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Хабаровского края, муниципального района;
- для реализации настоящей Программы заключают соглашения в установленном законодательством порядке;
- организуют размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информацию о проведении конкурсов на участие в реализации мероприятий настоящей Программы;
- ежемесячно готовят и представляют ответственному исполнителю настоящей Программы отчет о ходе выполнения мероприятий и финансировании по формам и срокам, установленным ответственным исполнителем настоящей Программы;
- ежегодно готовят и представляют ответственному исполнителю настоящей Программы отчет о выполнении мероприятий и проведенной работе по реализации ее мероприятий за отчетный год и необходимое пояснение к нему по формам и срокам, установленным ответственным исполнителем настоящей Программы;
- представляют по запросу ответственному исполнителю настоящей Программы другую оперативную и аналитическую информацию об исполнении мероприятий настоящей Программы;
- осуществляют мониторинг хода выполнения мероприятий настоящей Программы (целевое и эффективное использование средств, привлечение средств федерального, краевого и местного бюджетов, достижение конечных результатов);
- в соответствии с бюджетным законодательством Хабаровского края ежегодно в установленные сроки представляют в Финансовое управление Администрации муниципального района бюджетную заявку на финансирование мероприятий настоящей Программы и предложения, связанные с корректировкой сроков и объемов финансирования;
- по результатам оценки выполнения мероприятий настоящей Программы готовят предложения о ее дальнейшей реализации, корректировке плановых показателей.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка эффективности реализации мероприятий настоящей Программы проводится на основании данных мониторинга, отчетов основных исполнителей, результатов контрольных мероприятий.
Для оценки эффективности реализации настоящей Программы используются целевые показатели, представленные в приложении N 1 к настоящей Программе.
Оценка эффективности реализации настоящей программы проводится на основе годовых отчетов, представленных основными исполнителями мероприятий настоящей Программы и включает в себя два этапа:
1 этап - оценка фактически достигнутых целевых показателей настоящей Программы;
2 этап - оценка эффективности реализации отдельного показателя Программы определяется как соотношение фактического и планового показателя.
Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения целевых индикаторов в целом определяется как среднеарифметическое значение всех показателей Программы.
По результатам оценки эффективности реализации мероприятий настоящей Программы основными исполнителями настоящей Программы вносятся предложения по корректировке этих мероприятий, перераспределению и изменению объемов финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию мероприятий, о дальнейшей реализации настоящей программы или разработке новой.
Начальник отдела архитектуры |
М.Д. Плахтий |
Приложение N 1
к районной целевой программе,
утвержденной
постановлением главы администрации
Советско-Гаванского муниципального района
29 августа 2011 г. N 1370
Целевые показатели
эффективности реализации районной целевой программы "Жилище"
на 2011 - 2015 годы
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Базовый показатель 2009 года |
Целевые показатели |
||||
|
|
|
|
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Уровень обеспеченности населения жильем на конец года |
м2 на чел. |
21,3 |
21,5 |
22 |
22,4 |
23,2 |
24 |
2. |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов |
семей |
|
14 |
20 |
23 |
25 |
30 |
3. |
Годовой объем ввода жилья |
тыс. м2 |
1,9 |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
4. |
Доля ввода жилья, соответствующего стандартам экономкласса |
% |
0 |
0 |
5 |
15 |
25 |
35 |
5. |
Количество завершенных строительством и реконструируемых объектов коммунальной инфраструктуры (с нарастающим итогом с 2011) |
штук |
|
1 |
2 |
4 |
5 |
7 |
6. |
Количество ликвидируемого аварийного жилого фонда |
тыс. м2 |
0 |
0 |
0 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
7. |
Количество семей, переселенных из аварийного жилого фонда |
семей |
0 |
0 |
0 |
14 |
22 |
23 |
Приложение N 2
к районной целевой программе
"Жилище" на 2011-2015 годы
Перечень
мероприятий районной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель и организации, привлекаемые к исполнению |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Обеспечение жилищного строительства земельными участками, в том числе под малоэтажное жилищное строительство и строительство жилья экономкласса. | |||
1.1 |
Формирование перспективного перечня земельных участков, имеющих техническую возможность подключения к объектам инженерной инфраструктуры. |
2 полугодие 2011 |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района |
1.2. |
Организация работ по формированию и постановке на кадастровый учет земельных участков по сформированному перспективному перечню |
2012 |
Отдел земельных отношений администрации муниципального района |
2. Содействие в организации строительства, модернизации, реконструкции и капитального ремонта коммунальных объектов | |||
2.1 |
Формирования и утверждение перечня мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту коммунальных объектов Советско-Гаванского района |
2 полугодие 2011 г. |
Управление ЭТИК и КХ администрации муниципального района |
3. Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства | |||
3.1 |
Реализация работ по формированию земельных участков и их постановка на кадастровый учет для комплексного освоения в целях жилищного строительства по перспективному перечню |
2011-2015 |
Отдел земельных отношений администрации муниципального района |
3.2 |
Проведение торгов по предоставлению земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства |
2011-2015 |
Отдел земельных отношений администрации муниципального района |
4. Переселение граждан из аварийного муниципального жилищного фонда | |||
4.1 |
Разработка программ муниципальных образований Советско-Гаванского муниципального района по переселению граждан из аварийного муниципального жилищного фонда |
2 полугодие 2011 |
Администрации городских и сельского поселений муниципального района |
4.2 |
Переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания муниципального жилищного фонда с участием средств местных бюджетов и субсидий бюджета Хабаровского края. |
2011-2015 |
Администрации городских и сельского поселений муниципального района |
5. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение и строительство жилья (программа "Обеспечение жильем молодых семей"); | |||
5.1 |
Внесение изменений в нормативные правовые акты администрации муниципального района в части предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья |
1 полугодие 2011 |
|
5.2 |
Разработка и утверждение муниципальных программ "Обеспечение жильем молодых семей на 2011-2015 годы" |
1 полугодие 2011 |
Администрации городских и сельского поселений муниципального района |
5.3 |
Организация учета молодых семей, участвующих в программе |
2011-2015 |
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике администрации муниципального района |
5.4 |
Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение и строительство жилья, оказание услуг по приобретению жилого помещения |
2011 -2015 |
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике администрации муниципального района |
6. Реализация комплекса мер, направленных на снижение административных барьеров в жилищном строительстве | |||
6.1 |
Разработка и утверждение административных регламентов исполнения муниципальных услуг |
2011 |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района |
Приложение N 3
к районной целевой программе
"Жилище" на 2011 - 2015 годы
Смета
расходов из районного бюджета на реализации районной целевой программы
"Жилище" на 2011-2015 годы
млн. руб. | ||||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Сумма всего |
В том числе по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение и строительство жилья (программа "Обеспечение жильем молодых семей") |
Средства районного бюджета |
4,98 |
0,68 |
1,01 |
1,07 |
1,11 |
1,11 |
2 |
Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства, в том числе: - работы по формированию земельных участков и постановка на кадастровый учет |
Средства районного бюджета |
2.3 0,28 |
0,1 0,04 |
0,1 0,04 |
0,5 0,1 |
0,8 0,1 |
0,8 0,01 |
3 |
Переселение граждан из аварийного муниципального жилищного фонда |
Средства районного бюджета |
3,3 |
0 |
0,5 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
4 |
Содействие в организации строительства, модернизации,реконструкции и капитального ремонта коммунальных объектов |
Средства районного бюджета |
5,5 |
0 |
1,0 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
Итого по Программе |
|
16,08 |
0,78 |
2,61 |
3.87 |
4,41 |
4,41 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью Программы является обеспечение населения Советско-Гаванского муниципального района доступным жильем путем развития жилищного строительства.
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств муниципального, федерального и краевого бюджетов в виде субсидий.
Реализация Программы позволит:
- сформировать новый сегмент строительства малоэтажного жилья эконом-класса;
- повысить качество и энергоэффективность жилищного фонда;
- повысить уровень исполнения обязательств по обеспечению социальным жильем граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 августа 2011 г. N 1370 "Об утверждении районной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 8 сентября 2011 г. N 8(2), в газете "Советская звезда" от 12 сентября 2011 г. N 36
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. N 1417 настоящее постановление признано утратившим силу