Постановление Законодательной Думы Хабаровского края
от 28 сентября 2011 г. N 516
"О проекте закона Хабаровского края N ЗП-V-122 "О внесении изменений
в Закон Хабаровского края "О бюджетном процессе в Хабаровском крае"
Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 25 января 2012 г. N 721 настоящее постановление снято с контроля
Законодательная Дума Хабаровского края постановляет:
принять проект закона Хабаровского края N ЗП-V-122 "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" во втором чтении.
Председатель |
С.А. Хохлов |
Проект
N ЗП-V-122
Проект закона
Хабаровского края
"О внесении изменений в Закон Хабаровского края
"О бюджетном процессе в Хабаровском крае"
(второе чтение)
См. Закон Хабаровского края от 28 сентября 2011 г. N 115 "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О бюджетном процессе в Хабаровском крае"
Статья 1
Внести в Закон Хабаровского края от 25 июля 2007 года N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" (газета "Приамурские ведомости", 2007, 7 августа, 2 ноября; 2008, 5 августа; 2009, 17 февраля; 2010, 8 июля; 2011, 18 марта) следующие изменения:
1) часть 2 статьи 3 дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда края.";
2) пункт 8 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"8) предложенные Законодательной Думой края, Контрольно-счетной палатой края проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с министерством финансов края в отношении указанных бюджетных смет;";
3) в части 2 статьи 5 слова "по бюджету и налогам Законодательной Думы края" заменить словами "Законодательной Думы края по бюджету и налогам";
4) в наименовании и тексте статьи 6 слова "закона о краевом бюджете на очередной финансовый год" заменить словами "краевого бюджета";
5) в статье 10:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. В течение суток со дня принятия к рассмотрению проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год председатель Законодательной Думы края направляет его в постоянные комитеты Законодательной Думы края, другим субъектам права законодательной инициативы для внесения в течение пяти рабочих дней со дня его принятия к рассмотрению замечаний и предложений по предмету первого чтения. .
Одновременно председатель Законодательной Думы края направляет проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в Контрольно-счетную палату края для подготовки заключения на него в течение пяти рабочих дней со дня его принятия к рассмотрению.";
б) в части 2 после слов "Комитет по бюджету" дополнить словами "и Контрольно-счетная палата края";
6) в части 1 статьи 11 слова "содоклад комитета по бюджету" заменить словами "содоклады комитета по бюджету и Контрольно-счетной палаты края";
7) в статье 13:
а) часть 2 дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда края.";
б) дополнить частью 5.1 следующего содержания:
"5.1. На заседании комитета по бюджету рассматриваются поправки, сгруппированные по субъектам права законодательной инициативы по дате их внесения.";
8) в части 4 статьи 14 после слов "редакционной правки" дополнить словами "в соответствии с правилами законодательной техники и русского языка", слово "грамматических," исключить;
9) в статье 16:
а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. В течение суток со дня внесения проекта закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год председатель Законодательной Думы края направляет его в Контрольно-счетную палату края для подготовки заключения на него.";
б) части 4.2 и 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.2. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки к законопроекту на бумажном и электронном носителях, по форме, определяемой Законодательной Думой края при принятии законопроекта в первом чтении.
4.3. Поправки субъектов права законодательной инициативы, направленные на снижение поступлений доходов краевого бюджета (источников финансирования дефицита бюджета) и (или) предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, должны сопровождаться поправками, предусматривающими снижение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов либо дополнительные источники их финансирования.";
в) дополнить частями 4.4 - 4.8 следующего содержания:
"4.4. Поправки субъектов права законодательной инициативы не позднее следующего рабочего дня с даты их поступления в Законодательную Думу края направляются Губернатору края в установленном порядке.
4.5. На заседании комитета по бюджету рассматриваются поправки, сгруппированные по субъектам права законодательной инициативы по дате их внесения.
4.6. Не подлежат рассмотрению поправки, не отвечающие требованиям, указанным в части 4.3 настоящей статьи.
4.7. При рассмотрении проекта закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год во втором чтении допускаются редакционные правки в соответствии с правилами законодательной техники и русского языка, исправления арифметических и технических ошибок.
4.8. Закон о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Законодательной Думы края.";
10) в части 2 статьи 17 слова "информацию о стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования" заменить словами "сведения о планируемых расходах на оплату медицинской помощи (виды и объемы) в рамках реализации программы обязательного медицинского страхования";
11) в статье 19:
а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. В течение суток со дня внесения проекта закона о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год председатель Законодательной Думы края направляет его в Контрольно-счетную палату края для подготовки заключения на него.";
б) часть 2 дополнить словами ", заслушивается содоклад Контрольно-счетной палаты края";
12) пункт 2 части 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"2) распределение бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;";
13) в части 1 статьи 21 после слов "редакционной правки" дополнить словами "в соответствии с правилами законодательной техники и русского языка", слово "грамматических," исключить;
14) статью 21.2 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. В течение суток со дня внесения проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете территориального фонда на текущий финансовый год председатель Законодательной Думы края направляет его в Контрольно-счетную палату края для подготовки заключения на него.";
15) в наименовании и тексте статьи 23 после слов "Законодательную Думу края" дополнить словами ", Контрольно-счетную палату края";
16) дополнить статьей 23.1 следующего содержания:
"Статья 23.1. Направление отчета об исполнении бюджета территориального фонда за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года
Орган управления территориального фонда направляет в Контрольно-счетную палату края отчет об исполнении бюджета территориального фонда за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 10 дней со дня его представления в министерство финансов края.";
17) статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении краевого бюджета
1. Годовой отчет об исполнении краевого бюджета до его рассмотрения в Законодательной Думе края подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении краевого бюджета.
2. Главные администраторы бюджетных средств в порядке, установленном Правительством края, направляют не позднее 25 марта текущего года в Контрольно-счетную палату края годовую бюджетную отчетность на бумажном и электронном носителях для проведения внешней проверки.
3. В ходе проведения внешней проверки Правительство края в установленном им порядке обеспечивает взаимодействие главных администраторов бюджетных средств с Контрольно-счетной палатой края.
4. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются заключениями Контрольно-счетной палаты края по каждому главному администратору бюджетных средств и не позднее 28 апреля текущего года направляются в их адрес для ознакомления и предоставления пояснений по замечаниям, изложенным в них.
5. Годовой отчет об исполнении краевого бюджета направляется Правительством края в Контрольно-счетную палату края не позднее 5 апреля текущего года для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него.
6. Контрольно-счетная палата края готовит заключение на годовой отчет об исполнении краевого бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
В заключении Контрольно-счетной палаты края отражаются вопросы полноты и достоверности показателей годового отчета об исполнении краевого бюджета в соответствии с показателями годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
7. Заключение на годовой отчет об исполнении краевого бюджета не позднее 15 мая текущего года представляется Контрольно-счетной палатой края в Законодательную Думу края с одновременным направлением заключения в Правительство края.";
18) в наименовании и тексте статьи 26 слова "проекту закона об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год" заменить словами "годовому отчету об исполнении краевого бюджета";
19) в части 2 статьи 27 слова "содоклад председателя комитета по бюджету" заменить словами "содоклады комитета по бюджету и Контрольно-счетной палаты края";
20) в части 2 статьи 28:
а) абзац первый дополнить словом "показатели";
б) в пунктах 1 и 2 слово "доходы" заметить словом "доходов";
в) в пунктах 3 и 4 слово "расходы" заменить словом "расходов";
г) в пунктах 5 и 6 слово "источники" заменить словом "источников";
21) в статье 29:
а) в части 1 слова "контрольно-бюджетной палатой" заменить словами "Контрольно-счетной палатой края";
б) в части 2 слова "Законодательную Думу" заменить словами "Контрольно-счетную палату";
в) в частях 2.1 и 3 слова "контрольно-бюджетная палата" в соответствующем падеже заменить словами "Контрольно-счетная палата края" в соответствующем падеже;
22) в статье 31:
а) пункт 4 части 2 дополнить словами ", сведения об оплате медицинской помощи (виды и объемы) в рамках реализации программы обязательного медицинского страхования";
б) дополнить частями 4 и 5 следующего содержания:
"4. В течение суток со дня внесения в Законодательную Думу края проекта закона края об исполнении бюджета территориального фонда за отчетный финансовый год председатель Законодательной Думы края направляет его в Контрольно-счетную палату края для подготовки заключения.
5. Контрольно-счетная палата в течение пяти рабочих дней со дня поступления ей проекта закона об исполнении бюджета территориального фонда за отчетный финансовый год направляет заключение на него в Законодательную Думу края.".
Статья 2
1. Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением пунктов 1, 3, 4, 7, 8, подпунктов "б" и "в" пункта 9, пунктов 10, 12, 13, 18, 20 и подпункта "а" пункта 22 статьи 1 настоящего закона.
2. Пункты 1, 3, 4, 7, 8, подпункты "б" и "в" пункта 9, пункты 10, 12, 13, 18, 20 и подпункт "а" пункта 22 статьи 1 настоящего закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего закона.
Председатель Законодательной Думы |
С.А. Хохлов |
Таблица поправок
к проекту закона Хабаровского края N ЗП-V-122 "О внесении изменений в Закон
Хабаровского края "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", одобренных
постоянным комитетом Законодательной Думы Хабаровского края
по бюджету и налогам"
N пп |
Субъект права законодательной инициативы |
Раздел, глава, статья, часть, пункт, абзац |
Текст законопроекта |
Поправка |
Текст законопроекта с учетом поправки |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Пудовкина Н.А. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края
|
|
Статья 1 Внести в Закон Хабаровского края от 25 июля 2007 года N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" (газета "Приамурские ведомости", 2007, 7 августа, 2 ноября; 2008, 5 августа; 2009, 17 февраля; 2010, 8 июля; 2011, 18 марта) следующие изменения: ... |
Дополнить пунктами следующего содержания (см. колонку 6) |
Статья 1 Внести в Закон Хабаровского края от 25 июля 2007 года N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" (газета "Приамурские ведомости", 2007, 7 августа, 2 ноября; 2008, 5 августа; 2009, 17 февраля; 2010, 8 июля; 2011, 18 марта) следующие изменения: ... |
|
___) в части 2 статьи 5 слова "по бюджету и налогам Законодательной Думы края" заменить словами "Законодательной Думы края по бюджету и налогам"; |
Редакционная правка
|
|||||
___) в наименовании и тексте статьи 6 слова "закона о краевом бюджете на очередной финансовый год" заменить словами "краевого бюджета"; |
Поправка направлена на уточнение статьи 6 Закона края "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", поскольку пунктом 6 статьи 26.13 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" установлена обязанность проведения публичных слушаний по проекту краевого бюджета |
|||||
___) в части 2 статьи 10 после слов "Комитет по бюджету" дополнить словами "и Контрольно-счетная палата края"; |
Поправка подготовлена с целью предоставления права Контрольно-счетной палате края запрашивать дополнительную информацию по проекту краевого бюджета |
|||||
___) в части 2 статьи 17 слова "информацию о стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования" заменить словами "сведения о планируемых расходах на оплату медицинской помощи (виды и объемы) в рамках реализации программы обязательного медицинского страхования"; |
Поправка направлена на уточнение сведений, содержащихся в пояснительной записке к проекту закона о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год |
|||||
___) пункт 2 части 1 статьи 20 изложить в следующей редакции: "2) распределение бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;"; |
Поправка направлена на уточнение показателей (характеристик) бюджета территориального фонда, рассматриваемых Думой при рассмотрении во втором чтении проекта закона о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год |
|||||
___) дополнить статьей 23.1 следующего содержания: "Статья 23.1. Направление отчета об исполнении бюджета территориального фонда за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года Орган управления территориального фонда направляет в Контрольно-счетную палату края отчет об исполнении бюджета территориального фонда за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 10 дней со дня его представления в министерство финансов края."; |
Поправка направлена на установление в краевом законе положения о предоставлении Хабаровским краевым фондом обязательного медицинского страхования отчетов в Контрольно-счетную палату края |
|||||
___) в наименовании и тексте статьи 26 слова "проекту закона об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год" заменить словами "годовому отчету об исполнении краевого бюджета"; |
Поправка направлена на приведение Закона края "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" в соответствие с пунктом 6 статьи 26.13 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 27.06.2011 N 157-ФЗ), в котором установлена обязанность проведения публичных слушаний не по проекту годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации, а по годовому отчету об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации |
|||||
___) в статье 31: а) пункт 4 части 2 дополнить словами ", сведения об оплате медицинской помощи (виды и объемы) в рамках реализации программы обязательного медицинского страхования";
|
Поправка направлена на уточнение показателей, содержащихся в пояснительной записке, представляемой одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета территориального фонда за очередной финансовый год |
|||||
б) дополнить частями 4 и 5 следующего содержания: "4. В течение суток со дня внесения в Законодательную Думу края проекта закона края об исполнении бюджета территориального фонда за отчетный финансовый год председатель Законодательной Думы края направляет его в Контрольно-счетную палату края для подготовки заключения. 5. Контрольно-счетная палата в течение пяти рабочих дней со дня поступления ей проекта закона об исполнении бюджета территориального фонда за отчетный финансовый год направляет заключение на него в Законодательную Думу края.". |
Изменения направлены на установление в краевом законе положений о направлении в Контрольно-счетную палату края проекта закона края об исполнении бюджета территориального фонда за отчетный финансовый год для подготовки на него заключения |
|||||
2. |
Пудовкина Н.А. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 1 12) статью 24 изложить в следующей редакции: ... 5. Годовой отчет об исполнении краевого бюджета направляется Правительством края одновременно с балансом исполнения краевого бюджета, отчетом о финансовых результатах деятельности, отчетом о движении денежных средств и годовым отчетом об исполнении консолидированного бюджета края и территориального фонда в Контрольно-счетную палату края не позднее 5 апреля текущего года для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Статья 1 12) статью 24 изложить в следующей редакции: ... 5. Годовой отчет об исполнении краевого бюджета направляется Правительством края в Контрольно-счетную палату края не позднее 5 апреля текущего года для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него. |
Поправка направлена на уточнение порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении краевого бюджета |
|
3. |
Постоянный комитет Законодательной Думы Хабаровского края по бюджету и налогам
|
Статья 2 1. Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением пунктов 1, 5, 6, подпунктов "б" и "в" пункта 7, пунктов 9 и 14 статьи 1 настоящего закона. 2. Пункты 1, 5, 6, подпункты "б" и "в" пункта 7, пункты 9 и 14 статьи 1 настоящего закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего закона. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Статья 2 1. Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением пунктов 1, 3, 4, 7, 8, подпунктов "б" и "в" пункта 9, пунктов 10, 12, 13, 18, 20 и подпункта "а" пункта 22 статьи 1 настоящего закона. 2. Пункты 1, 3, 4, 7, 8, подпункты "б" и "в" пункта 9, пункты 10, 12, 13, 18, 20 и подпункт "а" пункта 22 статьи 1 настоящего закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего закона.. |
Поправкой устанавливаются сроки вступления в силу положений о Контрольно-счетной палате Хабаровского края с 1 января 2012 года, остальные вступают в силу со дня официального опубликования закона |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 28 сентября 2011 г. N 516 "О проекте закона Хабаровского края N ЗП-V-122 "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О бюджетном процессе в Хабаровском крае"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля